5 вещей, которые нельзя покупать в Черную пятницу 2021 года: 5 вещей, которые нужно знать
Согласно последним данным Adobe, который прогнозирует, что расходы в четверг от 5.1 миллиарда долларов до5,9 миллиарда долларов ожидают нового рекорда, когда так много магазинов закрыли двери на День Пасхи.
Список розничных магазинов, закрытых на День Турции, чтобы позволить сотрудникам проводить время с их семьями, продолжает расти, таких как Target объявил в понедельник, что он собирается закрывать каждый Великий день сюда сейчас.
Другие крупные розничные компании, которые предоставляют своим работникам выходной день, включают Apple Inc. AAPL, costco Wholesale Corp. COST, Home Depot Inc. HD и Ikea закрылись на День Пасхи в США почти десять лет.
Многие люди одобряют поступок доброты, даже если найти этот предмет немного труднее, согласно недавнему опросу retailMeNot. Оно показало, что 68% потребителей заявили, что магазины должны быть закрыты на Пасхи.
Финансовые рынки США закрыты на Рождество и закрыты в начале черной пятницы.
Еще существует несколько общенациональных цепочек, которые планируют оставаться открытыми в четверг, часто с сокращением праздных часов. Большинство розничных торговцев по-прежнему будут проводить ранние акции Black Friday на своих веб-сайтах, для тех, кто собирается сделать несколько праздничных покупок онлайн, пока они глотают курицу. 5 вещей, которые не следует покупать на Черной пятницу:
Big Lots Inc. Big, CVS Health CVS и Dollar General Corp. DG Многие розничные компании сокращают или меняют свои часы на отпуск. В День Рождества вы можете найти больше информации о магазинах с открытыми часами, а также о праздничных часах торговли, который отслеживает операционные часы и открытый или закрытый статус магазинов, торговых центров и ресторанов.
Даже с покупателями, готовыми к покупке после последнего кусочка турецкого пирога и пирога, им, возможно, трудно найти товары, которые они хотят.
По данным Adobe ADBE, сообщения о выходе из акции за месяц ноября выросли на 227% по сравнению с январем 2020 года. Лучшие покупки падают, поскольку высокие ожидания и ограничения предложения препятствуют росту прибыли.
Мы находимся на пути к огромному, рекордно успешному сезону праздничных покупок в размере $207 млрд, а выходные на Пасхи будут продолжать играть важную роль, особенно онлайн, поскольку многие физические магазины решили закрыться в четверг, по словам Тайгера Шредера, директора Adobe Digital Insights.
Согласно Шредеру, ограничения цепочки поставок и инфляция привели к тому, что потребители стали тратить на 20% больше, чем год назад. В период с 1 по 23 ноября онлайн-продажи составили 73,2 миллиарда долларов.
Блогеры, которые решают ждать до Black Friday, не должны ожидать более глубоких скидок. По словам аналитиков Webush, качество запасов и высокий спрос клиентов препятствуют скидкам.
В нашем охвате нет брендов, которые заметно более привлекательны по сравнению с годом прошлого года, а есть несколько, которые менее привлекательны, сказал Wedbush.
Национальнаярозничная федерация прогнозирует рекордный сезон праздничных покупок, с продажами от 843,4 миллиарда долларов до 859 миллиарда долларов.
На сегодняшний день актив Amplify онлайн-розничной торговли упал почти на 10%. Рыночная ETF S&P XRT выросла на 54,7%. Индекс S&P 500 SPX вырос на 24,8% за тот период.
Вот пример многих магазинов, розничных магазинов и ресторанов, открытых для Рождества, а также некоторых ресторанов, открытых.