23 - летний говорит, что ушел бы из Facebook из-за Facebook
23-летний мужчина говорит, что три года назад он регулярно прекращал пользоваться Facebook, и рассматривает возможность исключения приложения. Его единственное предназначение сейчас – это проверять дни рождения людей.
Оливер ещё не удалил его, но, возможно, скоро мне действительно не понравится монополистическое поведение компании, сказал Оливер, британский студент, базирующийся в Нидерландах. Он добавил, что выборы референдума в ЕС 2016 года и недовольство в Интернете, сопровождавшее эти опросы, убедили его в том, что он хочет тратить меньше времени на главной платформе Facebook.
Были комментарии, которые были сделаны от людей, которые спорили о том, о чем они не знают. Проблема Коглана в том, что Facebook говорит, что приложение компании Instagram вряд ли поддержит его, но Коглан скажет, что он уйдет из этого варианта, если сможет найти альтернативу. Согласно внутренним документам, которые были разглашены информатором Франсом Хоугеном, который дал жесткие показания американским сенаторам во вторник, Facebook изо всех сил пытается привлечь и удержать молодую аудиторию.
Как генеральный директор Facebook, она понимает, что, если они хотят, чтобы компания выросла, они должны найти новых пользователей, заявила сенаторам.
Исследования, проведенные самой компанией под руководством Хоугена, показывают, что у Facebook демографические проблемы. В разделе жалобы, поданной юристами Хоугена в финансовый надзор США, говорится о незарегистрированных пользователях в развитых странах, которые используют Facebook меньше, чем молодые пользователи в развитых странах. В нем цитируется внутренний документ, в котором говорится, что с 2012 года число ежедневных подростков и молодых взрослых 18- 24 пользователей Facebook уменьшается - 13 и только пользователи в возрасте 25 лет и выше, - что дальнейшие исследования показывают снижение вовлеченности среди подростков в большинстве западных стран, и некоторые незападные страны, Гоуген заявил, что участие является ключевым показателем для Facebook, потому что это означает, что пользователи больше тратят на платформу, которая, в свою очередь, апеллирует к рекламодателям, на долю которых приходится 2800 баррелей в годовом доходе компании
Она описала, как Instagram была ключом к найму молодых пользователей и что она не была бы удивлена, если бы недавно были приостановлены планы по созданию приложения для 10-12 лет, Instagram Kids. Планы были переименованы после того, как « Уолл-стрит Джорнал », получивший доступ к внутренним документам от Хоугена, открыл, что Facebook знает из своих собственных детальных исследований, что Instagram имеет негативное воздействие на психическое здоровье некоторых девочек-солдат.
The Wedbush Securities, американская финансовая фирма, молодая демография, жизненно важна для компаний социальных сетей, потому что они хотят, чтобы лояльные пользователи стали старше со своими платформами, что привлекает рекламодателей, которые смотрят на принятие решений о покупках. В этом контексте привлечение пользователей к программе Kids для шести-двенадцати летних детей или Instagram для тех, кто в возрасте 13 лет или старше, или для детей-инстаграмов, если они когда-нибудь запустят ее, является коммерчески выгодным, если они будут стремиться к Facebook и его 1,9 миллиардам ежедневных пользователей по всему миру. Компания имеет более 1 миллиарда потенциальных пользователей, из которых почти 13 миллионов являются последователями Instagram.
Молодые демосы критически важны почти для всех платформ, а не только для Facebook, говорит Аруниан. Менее 13 демодемография, которая была причиной большого беспокойства от приложения Instagram для детей, не обязательно является ключевым моментом, но платформы в целом хотят захватить более молодую аудиторию и создать лояльную аудиторию по мере того, как они стареют. Рекламодатели также чаще ценят более молодые демос. Если решение Коглана использовать Facebook в меньшей степени является отражением более широкого поведения более молодой аудитории, и, согласно документам компании, так оно и есть, то это может сигналом неприятностей для компании. Один из утечек документов утверждает, что каждая группа пользователей Facebook росла, за исключением тех 43 и ниже, которые продолжали уменьшаться во время Covid. Правительство направляет законопроект о онлайн-безопасности в Великобританию, который обяжет компании социальных сетей заботиться о защите пользователей от вредного контента. Бебэн Кидрон, рецензент по перекрёстке, который работает в Объединенном комитете по законопроекту о онлайн-безопасности и который стоял за недавним введением в Великобритании детского онлайн-кода конфиденциальности, говорит, что показания Хаугена вызывают оживление общественного мнения.
Великобритания уже лидирует в мире в разработке нормативных подходов к цифровой эпохе, и то, что мы видели на этой неделе, действительно помогает стимулировать общественное мнение и помогает нам работать с законодателями в других частях мира, особенно в США, для того, чтобы обеспечить ответственный цифровой мир. Речь не идет о том, чтобы сказать, что мы не хотим, чтобы дети имели доступ к цифровым технологиям. Мы хотим цифрового взаимодействия для детей, но мы делаем это на основе уважения прав и безопасности. Facebook заявил, что его последние цифры, которые не разъединяют пользователей по возрасту, показали, что его совокупная ежедневная аудитория росла, 7 % за три месяца - 30 июня, и мировая ежедневная аудитория, в том числе Instagram и WhatsApp, выросла на 12 % почти до 2,8 миллиардов. Он также направил Guardian на блогпост, в котором, по словам компании, предприятия, которые работают в конкурентной области, действительно нацелены на молодую аудиторию.
Компании, которые работают в высоко конкурентном пространстве, прилагают усилия, чтобы привлечь молодые поколения. Если Facebook делает то же самое, то это на самом деле заслуживает новостей, если они этого не сделают.