Зарубежка
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Зарубежка
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального».
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io».
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Зарубежка
Русская планета
Зарубежка

13 - летний мальчик, бросивший школу во время пандемии COVID - 19, пишет в книге

Электрон Сыроежкин
17 сентября, 2021 07:15
5 мин
Электрон Сыроежкин
17 сентября, 2021 07:15
5 мин
https://rusplt.ru
Русская планета
Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

Ни Лух Наэль, 13-летний американец, пишет в книге, когда он учился в приюте для детей и детей на Бали после того, как бросил школу во время пандемии COVID-19 в Денпасаре, Бали, Индонезия, 10 сентября 2021 года. ЯКАРТА ДЕНУСАР, 17 Септ Рейтер – Ни Кадек Шурки ждала своего второго курса средней школы, за последний год до того, как разразилась пандемия коронавируса. Потом ее родители потеряли работу, и она была вынуждена помочь заработать себе на жизнь на отпускном острове Индонезии Бали.

У меня было время, когда я продавал ткани под светофором, 13-летняя футболка, одетая в чёрную Металлику, была воспроизведена в штаб-квартире местной благотворительной организации Bali Street Mums, которая сейчас спонсирует ее обучение.

По словам экспертов, шок, вызванный пандемией, был разрушительным ударом по многим из 68 миллионов индонезийских студентов, а закрытие школ на протяжении более года вызвало экономический шок.

Это также угрожает подорвать план индонезийского президента Джоко Видодо создать к 2045 году первую пятерку мировой экономики, движимую квалифицированной рабочей силой.

Индонезия пережила крупный образовательный кризис до Пандемии, и наша модель показывает, что Ной Ирроу, специалист в области образования во Всемирном банке и соавтор отчёта, опубликованного в пятницу, рассказал Рейтерс.

Дети учатся гораздо меньше, чем должны, в конкурентной глобализованной экономике. Если Индонезия перейдет от низких к ужасным результатам в области образования, то в докладе Всемирного банка, опубликованном в пятницу, подсчитано, что пандемия приведет к тому, что более 162 из 15-летних детей окажутся ниже минимального уровня грамотности, установленного Организацией экономического сотрудничества и развития.

Это резкий рост от 161 студентов, которые не смогли достичь контрольного уровня грамотности в тестировании программы международной оценки студентов PISA ОЭСР в 2018 году, которая поставила Индонезию в нижний 8 % из 77 стран-участников.

По словам Всемирного банка, несмотря на то, что он ходил в школу более 12 лет, средний индонезийский студент получал эффективное образование только в течение 7,8 лет. В июле этого года, согласно модели Банка, она сократилась до 6,9 лет.

Согласно последнему отчету, потеря образования во время пандемии, согласно этому отчету, обойдется учащимся не менее 2583 миллиардов долларов в пожизненном заработке.

Это глобальное явление, не только в Индонезии, как говорится в заявлении. В настоящее время мы призываем школы начать ограниченное обучение лицом к лицу, с тем чтобы дети вернулись в школу, взаимодействовали со своими преподавателями и друзьями и восстановили свой дух обучения. По данным Всемирного банка, индонезийские школы были закрыты на 55 недель - 4 августа по сравнению с 25 недель во Вьетнаме, 37 недель в Японии и 57 недель на Филиппинах. Многие школы в Индонезии по-прежнему закрыты, а остальные остаются открытыми в течение ограниченных часов.

Поскольку школы закрыты, Индонезия разработала чрезвычайную, упрощенную учебную программу и адаптировала онлайн-зачеты, чтобы помочь семьям компенсировать затраты на дистанционное обучение. Учебные теле- и радиопередачи способствовали расширению дистанционного обучения.

Но исследование Всемирного Банка показало, что в среднем студенты обучались только 2,2 -2,7 часа в день. Менее половины студентов брало какие-либо онлайн-обучения, хотя более 106 человек отправляли задания через приложения от учителей.

Исследователи и социальные работники рассказали Рейтеру, что в лучшем случае задания были рудиментарными.

Индонезия имеет разрозненные интернет-репортажи, но Флориша Айю Треснатри, исследователь из Института MSPRU, расположенного в Джакарте, заявила, что доступ к онлайн урокам пострадал от широко распространённой коммуникации. Многие семьи добавили один простой смартфон, который часто необходим матери для работы, многие семьи имели.

По словам экспертов, неявка учеников и текущая стоимость оплаты обучения в школе и материалов были иными причинами, по которым студенты изо всех сил старались изо всех сил отказаться от занятий во время пандемии.

Треснатри сказал, что дефицит в образовании был связан со студентами начальной школы и будущим процветанием Индонезии.

Она сказала, что перед пандемией они могли прочитать предложение, но после того, как пандемия была протестирована на другом предложении, и они не могли читать. Такая же проблема существует и в письменном виде. У Индонезии самое молодое население в мире. К 2035 году 6600 человек будут трудоспособными, обеспечивая Индонезии экономические преимущества.

Однако многие рискуют оказаться недостаточно образованными, чтобы стать частью высококвалифицированной рабочей силы, которую индонезийское правительство хочет иметь в современной экономике и экономике высшего уровня, говорит Треснатри.

По ее словам, демографический дивиденд, который мы когда-то хвалили, будет демографическим проклятием, если мы не сделаем что-нибудь для того, чтобы смягчить эту потерю образования.

За последние два десятилетия Индонезия удвоила расходы на образование в реальном выражении. Несмотря на то, что число студентов, продолжающих обучение в средних школах, увеличилось, за тот же период в стране не произошло практически никакого улучшения средних показателей ПМР, как сказал Всемирный банк в исследовании 2020 года.

Программа сертификации профессиональных навыков удвоила зарплаты учителей более десяти лет назад, но, по данным исследования 2019 года, совершенно не повлияла на результаты обучения студентов почти 128

По словам Йэрроу, эти фундаментальные проблемы необходимо решать путем улучшения подготовки и найма учителей.

Дело не только в том, чтобы отобрать то, что было потеряно во время Пандемии, но и в том, чтобы улучшить результаты обучения до пандемии.

Поделиться
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
5 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ