11 организаций проведут собрание кредиторов по реструктуризации долга HNA Group
В понедельник в соответствии с документом, описывающим план реструктурирования долга, который будет рассматриваться Reuters, одиннадцать организаций, принадлежащих к сражаемым конгломератам HNA Group, в том числе их флагманский авианосец « Хайнан Airlines », проведут встречу кредиторов.
Согласно плану, 11 организаций будут реорганизованы как группа, и большая часть обязательств Группы будет снижена посредством обмена долгов на акции и погашения акционерных обязательств.
Кредиторы организаций сообщили, что им задолжали 397,2 млрд юаней,43 млрд. юаней в виде неоплаченной задолженности. Только 161,29 млрд. юаней было признано судом и будет участвовать в процессе реструктуризации.
Должник, который должен не более 100,000 юаней, не более 1,15 465, и не более 100,000 юаней, не 01 основной долг будет погашен в полном объеме. Любой долг, превышающий этот уровень, будет частично погашаться HNA и другими сторонами, а также, в частности, акциями Hayan Airways, согласно этому документу.
Как говорится в документе, комитет кредиторов все еще должен утвердить план.
В феврале HNA была переведена в администрацию по банкротству Хайнань, а рабочая группа, созданная правительством своей провинции провинции провинции HNA, решила проблемы ликвидности компании.
В пятницу, компания объявила, что ее председатель и главный исполнительный директор были задержаны китайскими полицией по обвинению в совершении уголовных преступлений.
АНА заявила, что она будет преобразована в четыре независимых отдела, в том числе подразделения, занимающиеся авиацией и финансовым бизнесом, и что все акции, принадлежащие ее старым акционерам, будут уничтожены.
В 2010 году HNA Group использовала $ 500 млрд глобального приобретения, подпитываемого, в основном, долгом, для строительства империи со ставками в бизнесе от Deutsche Bank до Hilton Worldwide.
Но его расходы стали предметом пристального внимания со стороны правительства Китая и зарубежных регулирующих органов. По мере роста своих растущих долгов, она продавала активы, такие как компания по обслуживанию аэропортов Ingram Micro и распределительные компании электроники Swissport, чтобы сосредоточиться на своем авиационном и туристическом бизнесе.