Новости – Здоровье
Здоровье
В дистанционной торговле матрасами определился безуловный лидер
В дистанционной торговле матрасами определился безуловный лидер
15 июня, 2017 15:38
1 мин
Компания Матрас.ру в очередной раз доказала – грамотно организованный менеджмент и правильно подобранный ассортимент являются основой успешной конкуренции.
Стоит сразу отметить, что конкурентная борьба в секторе удалённых продаж спальных принадлежностей в 2017 году достигла своего апогея. Соответственно все продавцы лихорадочно ищут новые методы превращения посетителя сайта в реального заказчика. В целях повышения конверсии торговых площадок используются широкий арсенал инструментов, начиная от внушительных скидок и заканчивая полезными подарками.
Интернет-магазин Матрас.ру изначально сделал ставку на клиентоориентированный бизнес. Основная стратегия этого крупнейшего игрока и сегодня базируется на предоставлении посетителям сайта широкого ассортимента возможностей и преференций. В частности, обмен и возврат товара осуществляется без малейших проволочек, доставка матрасов охватывает все регионы России, матрасные блоки нестандартных размеров изготавливаются за одни сутки. Все эти позиции позволяют постоянно наращивать объём дистанционных продаж, дополняемых впечатляющими скидками и интересными акциями.
Одним из серьёзных факторов успеха этого бренда стало долгосрочное сотрудничество с лидирующими производителями спальных принадлежностей. Ориентация на продукцию внутреннего рынка позволила избежать серьёзного роста цен в период падения рубля. Статус официального дилера ведущих торговых марок предоставляет возможность реализовывать лояльную ценовую политику, пополняя торговую линейку самыми свежими моделями.
В настоящий момент эта рыночная ниша проходит стадию укрупнения, избавляясь от мелких игроков. Каждая фабрика матрасов уделяет особое внимание развитию торговли в интернете, включая в зону своих интересов таких признанных лидеров, как компания Матрас.ру. Основная ставка делается на быстрый оборот, что приводит к уценке остатков, реализуемых с серьезным дисконтом, который может достигать 60-70% от начальной цены. Рост конкуренции играет на руку конечному потребителю, которому предлагаются всё новые льготы и возможности.
Торговля матрасами в интернете постепенно вытесняет традиционные методы маркетинга. По данным аналитиков, каждый третий матрас сегодня продаётся в удалённом режиме. А это означает, что в ближайшем будущем нас будут ждать только виртуальные прилавки, на которых будет присутствовать полный ассортимент товаров этой категории.
Основано на данных с сайта http://spb.matras.ru/
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости