Как оптимизировать интернет-маркетинг? Мастер-класс Андрея Гаврикова и Владимира Давыдова на RACE 2017
Как оптимизировать интернет-маркетинг? Мастер-класс Андрея Гаврикова и Владимира Давыдова на RACE 2017

Кошмарный сон маркетолога: конверсии падают, трафика нет, оптимизация не сработала, сайт на последней странице в поиске, а выручка превратилась в убыток.

К таким проблемам могут привести распространенные ошибки в интернет-маркетинге:

  • Плохое исследование рынка. Аналитика поможет определить потребности и желания клиентов.
  • Неверный таргетинг. Прежде чем запускать рекламную кампанию, необходимо узнать, кому именно она понравится.
  • Email-спам. Слишком большое количество писем никому не нравится, и вряд ли это принесет трафик на сайт. Скорее наоборот.
  • Акцент на неважных вещах. Поменять цвета кнопок — это, конечно, хорошо, но вместо этого лучше сосредоточиться на важном: предложении в заголовке, лиде и призыве.
  • Сначала трафик, потом — конверсия. Это неверный подход. Если первый сайт конвертирует 10 из 100 посетителей, то он явно лучше, чем тот, что приводит 10 из 1000, несмотря на то, что у второго больше трафика.

Выше перечислены лишь некоторые из ошибок, которые могут привести к потере клиентов. Но в воронке продаж существуют десятки таких «дырок». Понять, в чем корень проблемы, помогут Андрей Гавриков и Владимир Давыдов, сооснователи маркетинговой группы Completo.

Они специализируются на системном электронном маркетинге и 4 октября на RACE 2017 проведут мастер-класс «Путь клиента. Как найти “убийц отклика”, влияющих на процесс принятия решения о покупке». Там они покажут, как повысить эффективность интернет-маркетинга, начиная с аудита и определения «течей» и заканчивая построением системы, приносящей реальные продажи.

В ходе мастер-класса посетители узнают:

  • какие действия совершает клиент перед покупкой и как помочь ему сделать следующий шаг;
  • как проанализировать ЦА и понять желания потенциального клиента;
  • какие психологические паттерны, свойственные российской аудитории, могут применять рекламодатели.

На RACE 2017 также ожидаются выступления, посвященные Customer Journey Tracking, международным кейсам по e-commerce, избавлению от накруток и другим темам партнерского маркетинга.

Innovate or Die: первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям Далее в рубрике Innovate or Die: первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям7-8 сентября в Иннополисе (Республика Татарстан) пройдет первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям.

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»