MACS – школа востребованных кадров
MACS – школа востребованных кадров

Через год в России появятся первые профессионалы в области коммуникаций

Презентация нового образовательного учреждения Московская школа коммуникаций MACS состоялась в Москве, в галерее ART Play накануне. MACS – учебное заведение, в котором готовят специалистов в области коммуникаций и цифровых технологий.

Свою презентацию в пространстве Pluton в Art Play Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS начала с того, что попросила аудиторию угадать какое образование у кураторов школы. Опыт работы у кураторов в области коммуникаций, ясное дело – просто огромный, а вот профильного образования нет ни у одного, просто потому, что образования по этим специальностям вообще нет в России. То есть, не было до этого момента. Московская школа коммуникаций MACS призвана подготовить кадры, которых не хватает рынку.

На одну вакансию юриста 300 соискателей, а вот на профессионалов в области коммуникаций спрос огромный – три вакансии на одного специалиста. Для тех, кого не впечатлила эта цифра, хочется добавить, что зарплаты по некоторым специальностям, которым учат в этой школе, начинаются со 150 тыс. рублей, а заканчиваются 2 млн рублей.

На одного профессионала в области коммуникаций приходится 3 вакансии

Исследование Moscow Advanced Communications School и Universal University: Средние зарплаты специалистов креативных индустрий к 2020 году

Если вы, почесав лысину, подумали, что в школу уже поздновато – подумайте еще раз, обучение предназначено для людей с высшим образованием и опытом работы, в просторных аудиториях ждут абитуриентов старше 25 лет. И сразу становится ясно, почему продолжительность курса – 1 год, ожидается, что фундаментальные знания ученик уже получил в университете, да и какой-то опыт работы уже есть. Учить, к слову, будут на практике, благо возможность есть, преподаватели возглавляют подразделения в крупном бизнесе, где нерешенных проблем хватит не на один курс.

Важно заметить, что занятия спланированы таким образом, чтобы посещение школы не мешало работе, занятия проходят вечером и по выходным. А по итогам учебы выпускникам еще и диплом выдадут, а если постараться, еще и работу, ведь хорошо проявивших себя «в бою» учеников могут устроить к себе на работу. Кадров не хватает, а кураторы и преподаватели постоянно ищут сотрудников.

Мотивации пойти поучиться добавляет и тот факт что, по мнению аналитиков, в эпоху цифровой трансформации где-то 50% людей могут лишиться работы – их поменяют на роботов, искусственный интеллект и другие достижения технологического прогресса. Дольше всего искусственный интеллект будет осваивать креативные профессии. А значит осталось выбрать направление для будущей деятельности.

50% людей на рабочих местах заменят роботами и искусственным интеллектом

По прогнозам аналитиков MACS и Universal University, ключевыми трендами креативной экономики России к 2020 году станут:

  • Рынок digital рекламы в России вырастет в 5 раз и составит порядка 335,5 млрд. рублей;
  • Для международных PR-агентств широкого профиля аналитики прогнозируют рост бизнеса до 30% по сравнению с 2017 годом;
  • К 2020 году сектор цифровой экономики вырастет в 8,5 раз быстрее, чем все остальные секторы экономики России;
  • Для 72% сотрудников критерий интересной и креативной работы станет главным фактором при выборе работодателя;
  • Глобальный рост сегмента Experience Marketing составит 44%.

По словам Надежды Маковой, рейтинг самых востребованных коммуникационных специальностей в ближайшие 2 года возглавят специалисты прикладных профилей, наиболее востребованных в сфере коммуникаций: менеджеры цифрового маркетинга, управленцы маркетинговых коммуникаций, менеджеры цифровых трансформаций, специалисты по работе с брендом работодателя, руководители event-проектов.

Собственно этих специалистов и будут учить в «школе востребованных кадров». Осталось выбрать курс по вкусу.

  • Корпоративные коммуникации

Куратор: Мария Заикина, Директор по коммуникациям «Совесть» (группа QIWI)

  • Event Marketing

Куратор: Павел Недостоев, бренд-директор агентства DEPARTAMENT.

  • Digital-коммуникации

Куратор: Влад Ситников, Chief Executive Officer Possible Moscow и основатель Hungry Boys

  • Цифровая трансформация бизнеса

Куратор: Максим Григорьев, Российская Ассоциация «ФИНТЕХ»

  • Развитие бренда работодателя

Куратор: Екатерина Тышковская, руководитель службы внутренних коммуникаций Банка ВТБ. 

Бизнес в искусстве: вопрос синергии Далее в рубрике Бизнес в искусстве: вопрос синергииВ Центральном Манеже прошел первый в стране форум об искусстве и арт-рынке Synergy Art Forum

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»