Запад не хочет воевать с Востоком
Украинские призывники перед принятием присяги, Киев, 29 января 2015 года. Фото: Сергей Долженко / EPA / ТАСС

Украинские призывники перед принятием присяги, Киев, 29 января 2015 года. Фото: Сергей Долженко / EPA / ТАСС

На Украине разгорелась дискуссия о том, как комплектовать вооруженные силы; многие жители западных областей страны пытаются избежать призыва в армию

Мобилизация военнообязанных в вооруженные силы Украины идет согласно плану, заявил в четверг, 29 января президент Петр Порошенко в Киеве. «Уже вручено 73 тысяч повесток, 2,5 тысячи человек призвались добровольно», — сказал глава Украины.

Несколькими днями ранее советник президента Юрий Бирюков на своей странице в Facebook оставил пост, суть которого сводилась к тому, что призывники из Западной Украины уклоняются от исполнения воинского долга, сбегая за границу, и в этом им потакают местные власти. В доказательство Бирюков привел данные о количестве оповещенных военнообязанных и количестве врученных повесток в некоторых западноукраинских областях, не указав, впрочем, источник этой информации.

По данным Бирюкова, только в Ивано-Франковской области 14 председателей местных советов отказались получать повестки для передачи их военнообязанным, 57% оповещенных не прибыли на прохождение медкомиссии, а 37% и вовсе покинули территорию Украины, выехав в соседние страны.

Самым острым и дискуссионным моментом поста стало сравнение количества погибших солдат. Смысл высказывания сводился к тому, что призывники из Западной Украины косят от службы чаще, хотя гибнут меньше, тогда как жители восточных регионов погибают в АТО чаще, и все равно массово пополняют ряды вооруженных сил. «Никаких тотальных потерь по западным областям нет. «Лидер — Днепропетровская область, которая не срывает сейчас мобилизацию», — написал Бирюков. Сообщение вызвало бурную реакцию, автор удалил его со своей страницы и написал, что это он «просто шалил». Официальный Киев предпочел хранить молчание — ситуацию не комментировали ни в Минобороны, ни в Администрации президента.

Проблему мобилизации обсуждали 27 января на совещании в Администрации президента Петра Порошенко. «В Закарпатской области самая большая проблема в мобилизационных мероприятиях. Основные причины — отсутствие значительного количества военнообязанных по месту жительства в связи с выездом на заработки», — цитировало агентство УНИАН выступление начальника мобилизационного управления Главного управления оборонного и мобилизационного планирования Генштаба Олега Бойко.

Источник «Русской планеты», близкий к Генштабу ВСУ считает, что сейчас мотивированность жителей западных регионов значительно ниже, чем она была год назад или чем она остается у представителей восточных областей. «На западе жители более рациональны, и в условиях сложной и непонятной им "гибридной войны", в которой они не видят четкой цели от руководства страны, они не видят и необходимость воевать», — говорит эксперт.

Перед голосованием за закон о мобилизации представители нынешней оппозиции в Верховной раде всячески подчеркивали, что очередной призыв бессмыслен,  в том числе по той причине, что не сформулирована официальная позиция — против кого же воюют украинские солдаты. В частности, нардеп от «Оппозиционного блока» Нестор Шуфрич возмущался тем, что Киев так и не определился с понятием внешней угрозы.

Верховная Рада Украины признала Россию агрессором, Киев, 27 января 2015 года. Фото: Сергей Харченко / Zuma / ТАСС

Верховная Рада Украины признала Россию агрессором, Киев, 27 января 2015 года. Фото: Сергей Харченко / Zuma / ТАСС

Спустя неделю после принятия закона о мобилизации, 27 января Верховная рада приняла постановление №1854 о признании России «страной-агрессором». Рада обратилась к ООН, Европарламенту, ПАСЕ, Парламентской ассамблее НАТО, парламентам стран мира с тем, чтобы и они признали Россию «страной-агрессором». Одновременно предлагалось признать самопровозглашенные ЛНР и ДНР «террористическими организациями».

Новобранцы на замену

По плану, озвученному Минобороны, призывники четвертой волны мобилизации, то есть те, кого будут приглашать в военкоматы и обучать военному делу в ближайшие три месяца, заменят тех солдат, что служат на востоке Украины с марта 2014 года. Это означает, что вместо бывалых, но уставших профессионалов в боевых действиях будут принимать участие неопытные новобранцы.

Такой подход тоже вызывает широкую критику. Мол, такая замена будет неэффективной, вместо этого нужно переводить армию на профессиональную основу. Военный источник РП считает, что правильней всего была бы частичная ротация военнослужащих. «В зоне АТО есть опытные военные, которым некуда возвращаться в силу разных жизненных обстоятельств. Их нужно было бы оставить там в качестве инструкторов и командиров, обеспечив им мотивацию в качестве адекватной зарплаты, которая увеличивалась бы в зависимости от срока службы. Но отказаться от новой волны призыва тоже нельзя, солдатам нужна замена», — говорит эксперт.

За уклонение от призыва или службы в армии Минобороны Украины обещает штрафовать или даже сажать дезертиров  в тюрьму на 2–5 лет. Для этого в ведомстве уже формируют единый реестр военнообязанных, куда уже сейчас попадают уклоняющиеся от мобилизации. Планируется, что этот реестр будет передан в МВД и Генштаб ВСУ, чтобы привлечь к ответственности уклонистов.

На днях Федеральная миграционная служба России сообщила, что отныне граждане Украины призывного возраста могут продлевать свое 90-дневное пребывание на территории Российской Федерации многократно. Как будут поступать с теми, кто бежит  в Россию, пока неизвестно.

По последним данным, в ходе конфликта в Донбассе погибли около 1,5 тыс. украинских военных.

Студентов убили «по ошибке» Далее в рубрике Студентов убили «по ошибке»В Мексике власти отчитались о раскрытии одного из самых громких массовых убийств за последний год

Комментарии

29 января 2015, 22:39
Путину срочно надо подписать указ,- 500 баксов каждому украинцу, который сбежит от могилизации в россию. 1.000 каждому дизертиру, который оставит свое подразделение и сбежит в россию. зная их натуру свалят все.
война зокончится и это будет дешевле чем гумконвои отправлять
29 января 2015, 23:25
Украинские "товарищи" могут подложить свинью и под видом беженцев направить в Россию диверсионные отряды. Надо как-то беженцев фильтровать что- ли.
30 января 2015, 09:59
Да бросьте, какие диверсионные группы? Надо быть полным кретином, что бы сейчас пытаться устраивать в России диверсии. Заметут на самом этапе подготовки.
30 января 2015, 10:40
Не надо их недооценивать, тем более, что подлости всегда делать легче, нежели творить добро и дарить его людям!
30 января 2015, 11:10
Точно, недооцененный враг становится вдвойне опасным. Никогда нельзя исключать фанатиков, которым и смерть не страшна.
30 января 2015, 13:30
Кому смерть страшна не была, давно уже в Донбассе, надеюсь что...
30 января 2015, 14:07
Фанатиками становятся те, кто слепо верит. Неважно во что, главное слепо. На Украине нет таких людей. Менталитет у них во многом русский, а среди русских мало фанатиков, больше циников и разгильдяев. Такие лучше будут спать, чем бороться.
01 февраля 2015, 15:26
Правильно, народ в основном адекватный , но показывают особо оголтелых, нормальные люди славы на костях не ищут.
02 февраля 2015, 11:19
Это раньше. А сейчас черт знает что творится. - народ там озверевший, он бьет друг другу фейс, никто не слышал "Stranglers" - на дозе только "Spase"))
02 февраля 2015, 11:47
Эк вы русских охарактеризнули. Сами-то кем будете?
02 февраля 2015, 17:40
Русские очень самокритичны. Эта отличительная черта нашего народа. Однако, если ВоинСвета считает себя циником и разгильдяем, это совершенно не значит, что это имеет отношение ко всему народу. Утверждать подобное было бы просто глупо.
03 февраля 2015, 15:49
Забавным Ящуром, судя по всему))
02 февраля 2015, 11:49
Как же циники и разгильдяи последнюю войну-то выиграли? Не иначе, под мухой. И зачем им был нужен Жуков и вообще командование...
02 февраля 2015, 16:13
Знаете такую поговорку: "Русские долго запрягают, да быстро едут". Товарищ наверное это и имел ввиду. А войну... Победа в ней нам далась очень большой ценой, неоправданно высокой.
02 февраля 2015, 17:42
Да вы стратег, как я погляжу, или просто Новый Капитан Очевидность?
03 февраля 2015, 08:57
на Украине, карпатские циники все скакали и орали москоляку на гиляку, а теперь допрыгали до Москвы, и тот кто кричал и нас на гиляку, уже тут ходит по нашим улицам, затаился.Вот такие разгильдяи, будут с нами за столом сидеть, и мы знать не будем, что они убивали детей, женщин, мужчин, вообщем все это ужас. Я против их переселения к нам, категорически.
02 февраля 2015, 11:13
Вот именно! То что мы их не считаем своими врагами - еще не значит, что они так же к нам относятся. Тем более, что за последний год общественное сознание украинских граждан было исковеркано до неузнаваемости...!
02 февраля 2015, 12:11
Но воевать-то не хотят адекватные люди, значит есть такие. Покричать на митинге оно а пойти убивать и умирать за чужую идею не хочется никому.
03 февраля 2015, 15:13
Идея одна, никому из украинцев не чужая.. Украина должна быть единой, и Крым и Донбас... Те кто живет в тех районах не все хотят "независимости" а при таких условиях как сейчас, тем более...
03 февраля 2015, 15:52
И на что вы ради этого "маниакального единства" готовы - вырезать под корень жителей несогласных с вами регионов!?
Да вы просто кровожадный зомби, который не видит дальше госдеповской методички и экрана своего зомбо-ящика!
04 февраля 2015, 11:06
Раньше об этом надо было думать, когда вооруженный переворот в стране устраивали и людей в Одессе жгли и в Мариуполе расстреливали. А теперь о "единстве" вдруг вспомнили. Никогда уже Донбасс не будет с Украиной. Слишком много зла принесла она ему.
05 февраля 2015, 19:44
Потому что в западной части совершенно невыносимые условия в правовом смысле.
03 февраля 2015, 08:37
да что вы про Белгород почитайте, они там уже сидят во власти и делают, что хотят, создали свои группы, администрация Савченко, почитайте, будет еще хуже.
03 февраля 2015, 08:42
опять что ли платить? не знаешь как их от этого отучить, а вы опять платить, пусть наконец разберутся сами, сколько можно? Потом опять будем виноваты, сами они должны принимать решение. надоели уже.
29 января 2015, 22:54
Все кого я знал из русских и живущих на Украине - щас звонят и пишут мол едем в Россию, помогите рублем или жильем!! Мобилизация!!!
31 января 2015, 11:34
Остальные бегут в Польшу, Прибалтику и Румынию.
Интересно, если все разбегуться - что будет делать Хунта? Перегрызет друг друга, и призовет силы нато, дабы удержать годом ранее захваченную власть!??
01 февраля 2015, 02:03
У НАТО и Украины нет никаких договоренностей на этот счёт, так что ввести войска они так просто не могут. Да и надоела всем эта война, белый дом уже признал её без перспективность.
02 февраля 2015, 09:48
У Вашингтона на Украине был один интерес - это Крым и выход к Черному морю. Сейчас, когда вопрос с Крымом закрылся - интерес остается только в том, что бы доставить как можно больше хлопот России, такая своего рода политическая месть за нереализованные надежды.
Ура, комментарии начали добавляться !!
02 февраля 2015, 11:28
Однако в США уже поговаривают о начале поставок летального вооружения для Украины...!
02 февраля 2015, 11:52
Ключевое слово здесь - "поговаривают"...
02 февраля 2015, 17:59
Лично я не думаю, что это всего лишь слухи, особенно после вчерашнего признания Обамы в том, что Штаты принимали непосредственное участие в подготовке и координации госпереворота в БывшейНезалежной, ставшей теперь неким подобием "послушной овечки" в руках темнокожего ковбоя. Действует же теперь, однако, украинская власть не по-овечьи, а подобно шакалу - очевидно, что это как раз результат американской дрессировки.
03 февраля 2015, 09:06
Пусть едут, своих всегда примем, мы же знаем, что многие не по своей воле там оказались, из Питера например по распределению туда посылали после институтов, а их наоборот везли в МГУ, знания получать, так они тут и остались вот такая мешанина была удобна Хрущеву и Брежневу, украинцам по рождению.
03 февраля 2015, 15:17
Вреш!!!!!!!!! Напротив сидит человек из Томска, там у него пап, мама, сестра.... Так как раз наоборот... Последнее место куда бы он поехал - Россия....
03 февраля 2015, 15:55
Коллаборант из Томска? А фамилио не подскажите?
04 февраля 2015, 11:07
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
29 января 2015, 23:23
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
29 января 2015, 23:32
а по Евроньюс все отлично. Армия боеготова, план мобилизации выполняется. Ладно хоть признали отсутсвие российской армии на Украине.
30 января 2015, 07:47
Кто признал? Да эти моветоны еще тридцать раз всползут в комментариях всяких Псаки вы уж мне поверьте
03 февраля 2015, 08:46
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
30 января 2015, 10:38
И опять же, заметьте, ни кто не извинился за всю ту откровенно-бредовую лживую пропаганду, которую целенаправленно муссировали в СМИ, и что еще более отвратительно - которую озвучивали официальные лица из числа украинских и западных политиков!
30 января 2015, 13:31
Так обычно, мол мы правду признали и будьте довольны. Разве кто извинился за то, что они во время Осетинского конфликта там писакали (или псакали)
30 января 2015, 10:07
Никто не хочет идти воевать, потому что знают, чем заканчиваются все походы ВСУ на Донбасс. Попаданием в очередной "котел", пленом или полным истреблением. Сомнительные перспективы.
30 января 2015, 10:36
Ни кто не хочет воевать, кроме террористов Правого Сектора и радикалов-провокаторов из Киевской Хунты! Да и то, последние предпочитают "диванные войны" реальным боям, волки тряпошные!
30 января 2015, 13:33
А у них сейчас на официальном уровне роты диванных воинов создаются, называется "Кибервойна" Тролям бабки башлять будут чтоб на гамбургер с колой в день хватало и они гадости писали..
30 января 2015, 15:50
Главное - чтобы эти "бойцы" с ума не сошли по ходу своей деятельности. Я слышал, что ложь и негативные эмоции постепенно разрушают ЦНС...
30 января 2015, 11:42
в этот раз -108 дислайков повторяется 6 раз, на одной странице, вот что значит порядок и стабильность
30 января 2015, 15:47
Я уже 15 повторений насчитал. А вы загляните на другие статьи - там то же самое. Украинские интернет-боты трудятся не покладая рук с клавиатуры.
Советовал бы органам ФСБ заинтересоваться данным "парадоксом". Уж не с российской ли территории ведется сей глупый троллинг на информационных интернет-ресурсах?
02 февраля 2015, 09:51
Что за бред вы пишите? А еще потом удивляетесь, что вас минусуют. При чем тут вообще ФСБ и какие-то минусы к вашим комментариям?
02 февраля 2015, 11:31
Однако органам безопасности совсем не помешало бы хорошенько прошерстить ру-нет на предмет антироссийской пропаганды, экстремизма и всякой прочей гадости...
03 февраля 2015, 15:56
Укро-троллi лютують)))
30 января 2015, 12:58
Ляшка пусть очком своим гомосячьим заманивает гомосеков на фронт!
31 января 2015, 11:27
))))))))
30 января 2015, 13:34
Причем сами западенцы эту кашу заварили а теперь сами разбегаются.. Достойные продолжатели дела Галитчины..
31 января 2015, 11:26
Так ведь они до последнего надеялись, что украинские хлопцы из Великой Украины сами друг дружку порешат, а им, западенцам, все самое сладенькое достанется...
Только вот вон оно как повернулось....! Карма! И это только начало!
30 января 2015, 15:21
Странно что до сих пор наши "проукраинские" болотники - Навальный, Пономарев, Гудков, Немцов и т.д. - не начали на своих блогах агиткомпанию "Вступаю в армию Украины"...
03 февраля 2015, 12:07
Пусть вступают сами. У них на кону похожая с украинцами ситуация: либо армия, либо турьма.
30 января 2015, 15:43
Тактика украинских властей предельно ясна - до этого они успешно пытались стравить между собой восточных украинцев, коими являются все жители Украины, за исключением пяти западных областей. Им это удалось, война разгорелась не на шутку, тысячи погибших и десятки тысяч раненых.
Но когда силы украинской армии стали иссякать, они решили задействовать "резерв" из западных областей, которых до этого не трогали и не подвергали призыву, предпочитая наблюдать то как гибнут собратья по обе стороны Восточной Украины. Но вот незадача - западенцы не желают проливать лично свою кровь, предпочитая отсиживаться дома, в крайнем случае нагнетая обстановку посредством интернета. Они до сих пор были уверены в том, что их "единомышленники", захватившие власть, не станут бросать их в жерло гражданской войны...
Да не тут то было. Украинской армии нужно свежее мясо, и их властям уже плевать на то кто именно это будет - жители Харькова-Запорожья, или же Львова и Ивано-Фратковска...!
Америка требует от киевской хунты продолжения войны собственными людскими ресурсами, периодически подкидывая им своих инструкторов, контрактников и вооружение.
Вот такие вот реалии "конфликта".....!
31 января 2015, 18:54
Америка, пиндосы, гейропейцы, западенцы...к зеркалу подойдите.
30 января 2015, 21:48
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
31 января 2015, 11:24
Очень интересное фото) В голову сразу лезет мысль об "украинских ватниках". Эх, как же все-таки украинскому народу голову-то запудрили.....((((((((
31 января 2015, 15:28
Эх, товарищ... не видели вы наши теленовости) Все отлично, армия воюет, деньгами Запад помогает (то, что в феврале дефолт страны уже все типа забыли)), призывники бегут в военкоматы толпами, на фронте уже завтра полная победа... Ну и т.д.
01 февраля 2015, 02:07
Однако шила в мешке не утаишь. Рано или поздно придётся признать, что денег нет, война проиграна, перспектив никаких. Признать, и бежать. Сегодня читал, что Турчинов уже себе пробил вид на жительство в израиле .
31 января 2015, 18:53
дело Геббельса живет и процветает
03 февраля 2015, 12:17
Это природа людей, просто разные люди делают открытия, одни творят из своего открытия добро,а другие выдумывают злобные приемы хитрой лжи.
31 января 2015, 23:14
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
01 февраля 2015, 14:43
Западники всю свою историю """ А МЫ ПОЙДЕМ НА СЕВЕР ,А МЫ ПОЙДЕМ НА СЕВЕР,""
02 февраля 2015, 09:53
И там переждем!))
02 февраля 2015, 10:05
Надоело уже это, то -99, то - 108. Ясно как белый день, что на откровенный убой нет желающих идти, тем более, когда сплошь и рядом вернувшиеся рассказывают, как там на самом деле. Плюс отсутствие любой помощи получившим инвалидности, семьям погибших также не помогают, про зарплаты и вовсе молчу. И да, давайте мои -99 голосов.
02 февраля 2015, 16:22
Чем больше правды, тем ниже градус)))
03 февраля 2015, 12:15
За правду вам почти триста не пожалели, так что можно сказать ваша миссия выполнена сполна.
02 февраля 2015, 10:36
ого, господа, -108 голосов за 30 минут - это нечто. Возможно, администрации стоит обратить внимание?
з.ы. в 10.42 стало -199 и -99 соответственно. За 8 минут.
02 февраля 2015, 11:56
Да не будет она обращать никакое внимание. Ей вообще пофиг на всех.
02 февраля 2015, 10:42
Те, кто подписались воевать, уже воюют между собой. Короче, анархия в государстве.
03 февраля 2015, 01:22
20 лет доносим свою позицию и 20 лет ее никто не слышит.хватит уже
03 февраля 2015, 10:00
Какую позицию вы доносите? Идеологию Правого сектора? Наслышаны уже))
03 февраля 2015, 01:27
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
03 февраля 2015, 13:17
Прочитал Ваши комментарии ..ЭТО УЖАС... Вы ведь понимаете что поддерживаете боевые действия. Только вот кто у людей спрашивает (Мелитополь, Дебальцево, Углегорск) Нужна ли им независимость такой ценой ??? Кто спрашивает матерей, хотели ли они жить в новоросии ценой жизни детей. Никто не хотел. Все спрашивают: "Кто развязал войну"... Тот кто забрал Крым, говоря при этом что военных там нету, тот кто поддерживает ополчение, говоря что военных там нету, тот кто поставляет технику ополчению, говоря что это он не делает (и только не нужно полемики что вся техника которая есть в ополчении это бывшая Украинская, кому нужно доказательства - пишите, хотя сами же знаете)..... У меня дома живут несколько беженцев.... Так вот о ситуации в Донецкой области я узнаю от них.... О том как из микрорайонов обстреливали ВСУ. ИЗ МИКРОРАЙОНОВ !!!! ВДУМАЙТЕСЬ... Конечно огневую точку нужно подавить... Вот и выходит что ВСУ стреляют по цивильным... А БОИНГ !!! ЭТО ВООБЩЕ КАПЕЦ !!!! ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НЕКОТОРЫЕ РУССКИЕ МОГУТ ПОВЕРИТЬ ЧТО ТАКОЙ САМОЛЕТ МОЖНО ЗБИТЬ РОГАТКОЙ ИЗ КУКУРУЗНИКА !!! Одумайтесь, каждая страна имеет право защитит свою целостность. Вам же вложили что здесь одни бандеровцы и фашисты... Как же так, за 2-3 месяца мы стали фашистами??? До этого были братьями, а теперь фашисты ??? Пройдитесь по Ивано - Франковску с флагом России - ВАС НИКТО И ПАЛЬЦЕМ НЕ ТРОНЕТ !!! А выйди с флагом Украины в Москве - каталажка....
У кого вопросы - задавайте, но знайте, кровь людей частично может оказаться на ваших руках... от незнания и зомбирования. ((((
04 февраля 2015, 11:12
Давай сначала вспомним, кто скакал и что кричали на Майдане, как потом убивали простых людей на обычных народных собраниях на Донбассе. Кто первый пришел с оружием на донецкую землю? Забыли уже? Разговаривать нужно было с самого начала, а не стрелять в несогласных. И не надо приплетать сюда Крым. В Крыму никто не погиб ни тогда, ни сейчас. И только потому, что вмешалась Россия.
03 февраля 2015, 14:25
Украинцы, впрочем как и все славяне очень ленивы и, зачастую надеятся на авось, пока снаряд не прилетит в их хату, либо не погибнет кто-либо из близких родственников. Вот и сейчас: Днепропетровск, Запорожье, Херсон и другие прифронтовые области поставляют мобресурсы, т.к. люди понимают что враг у ворот. И тут бесполезны рассказы о "русском мире" и "славянском братстве" (как минимум на ближайшие лет 100), слишком много крови с обеих сторон пролито, слишком много обид и неправды...
Западенцы же, по крайней мере большая их часть, заварив кашу на Майдане - теперь надеются отсидеться, опять надеясь на авось. Но все это до поры, до времени, т.к. как только начнут сажать первых сачков лет на 3-5 и покажут об этом на всю страну, - сразу "проснется" патриотизм!
03 февраля 2015, 14:31
Как бы не так !!!! Откуда ты знаеш сколько людей из западной воюет ?? в новостях показали ??? ПОЕДЬ ТУДА И ПОСПРАШИВАЙ СНАЧАЛА ...А потом городи огород... Там людей выгребали еще огого как.. ((( И ити они не боялись... И погибло на Майдане больше всего людей откуда ????
04 февраля 2015, 11:15
Куда идти? За что воевать? Убивать женщин стариков и детей в своей стране? И называть террористами их отцов и мужей, взявшихся за оружие, что бы защитить свой дом? Я даже не знаю, как можно называть этих упырей, пришедших с оружием в шахтерские города.
03 февраля 2015, 15:48
А по-вашему тюрьма и укро-патриотизм неразрывно связаны?
03 февраля 2015, 15:40
Читаю комментарии и не перестаю удивляться... Такое впечатление что весь мир держится на РФ, что она всем все раздает, а вокруг одни враги..... ВЕЗДЕ... Понимаю такую ситуацию при коммунистах... Которые хотели зажечь пожар мировой революции.. Но сейчас...Почему вдруг Америка и запад стали врагами ??? Непонятно...
Читал комент типа "Приезжали в Россию (при СССР) уму набираться.. Типа в Украине университетов небыло "... ШОВИНИЗМ ОН КОНЕЧНО В КРОВИ (((... КТО СЕЙЧАС В МИРЕ ПРЕПОДНОСИТЬ СВОЮ НАЦИЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ РУССКИЕ И СЕВЕРОКОРЕЙЦЫ ???
03 февраля 2015, 15:46
А вы не задавались вопросом - почему ВЕСЬ проамериканский Запад ощерился единым фронтом против нас? Следовательно, Россия для многих (не только для самих россиян) действительно значит нечто большее, чем просто "самая большая страна в мире"...?!
03 февраля 2015, 18:45
турчинов развязал гражданскую войну - кто не согласен ? яйценюк и порошенок поддерживают зарождение фашисткого режима на украине
04 февраля 2015, 11:18
Военные преступники должны быть наказаны самыми страшными наказаниями
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»