Зачем Ротшильдам «понаехавшие»
Иммигранты в Греции. Фото: Santi Palacios / AP

Иммигранты в Греции. Фото: Santi Palacios / AP

По данным СМИ, миграционные потоки в ЕС финансируются через правозащитные организации клана Ротшильдов

Миграционный кризис, поставивший под угрозу существования Евросоюз, может быть искусственно спровоцирован и поддержан кланом Ротшильдов. На такие выводы наталкивает публикация в сербском издании «Курир», где сообщается, что переселенческие потоки финансируются через правозащитные структуры, связанные с Ротшильдами. Средства немалые: стоимость доставки в Европу через море составляет 3−3,5 тысячи евро, в конкретную страну Евросоюза — 7−11 тысяч евро. В материале также приводится мнение политолога из Скопье Миленко Недельковски, заметившего, что 90% мигрантов, приезжающих в Македонию и Сербию, составляют мужчины. Это кажется эксперту подозрительным, ведь все они из стран с традиционной культурой, там семьи бросать не принято. По словам Недельковски, наличие большого количество молодых мужчин среди переселенцев вызывает опасения, что среди них могут быть сторонники запрещенной в России организации «Исламское государство». Более того, по сведениям сербской пограничной полиции, 90% мигрантов из мусульманских стран указывают в качестве дня рождения 1 января одного и того же года, а документов, подтверждающих сей факт, у них нет.

Издание Rusnext.ru дало собственную оценку этим фактам, но не со всем можно согласиться. В соответствии с предложенной версией, клан Ротшильдов преследует и долгосрочные, и краткосрочные цели, финансируя «великое переселение» в Европу. Первый момент — это продолжение глобалистической политики стирания традиционных культур. Мигранты вызовут кризис идентичности европейских народов, их традиционных европейских культур и ценностей. Мультикультурализм означает устранение отечественной, доминирующей культуры, а следом и конец культуры как таковой.

Во-вторых, миграционный поток в Европу вызван не только разрушением Ливии, Сирии, Ирака странами Запада. Он был бы невозможен без серьезного и, что немаловажно, резко выросшего финансирования. Спонсируя правозащитные организации, помогающие мигрантам, можно легко вызвать шок в европейских бюрократических структурах, а потом переформатировать их по более удобным для финансового интернационала принципам.

Улица Мисраты во время гражданской войны в Ливии

Улица Мисраты во время гражданской войны в Ливии. Фото: Rodrigo Abd / File / AP

Усугубляет ситуацию и то, что, как выяснилось, у государств Евросоюза нет согласованной миграционной политики и с переселенческим кризисом они справиться просто не в состоянии. С начала 2015 года в ЕС прибыли около 340 тысяч мигрантов из Африки и с Ближнего Востока, заполонившие Грецию, Сербию, Италию, Венгрию. 31 августа в Брюсселе прошло экстренное заседание совета Евросоюза по миграционному кризису. Но для того, что разобраться с проблемой, нужно знать ее первопричины.

Удар по Европе наносят США

Сопредседатель движения «Антимайдан» Николай Стариков отмечает, что в оценке сложных геополитических процессов не нужно упоминать фамилии, которые могут дать возможность опровергать очевидные факты и сваливать все на конспирологию.

«Для меня очевидно другое. Вдруг в странах, давно договорившихся о принципах безопасного существования, почему-то сам институт государства оказался по факту ослаблен. Государство фактически не может сделать того, что должно делать, — защищать неприкосновенность своих границ. Но государственная импотенция наступает не сама собой, она кому-то выгодна, потому что любой поток мигрантов всегда можно остановить, и необязательно сверхжесткими мерами», — рассуждает Николай Стариков.

Он предлагает всех прибывающих отправлять на кораблях туда, откуда они прибыли. По его словам, достаточно будет трех таких рейсов, и после этого желание тратить последние деньги на подобные вояжи пропадет у десятков тысяч людей.

«США наносят удар по Европе путем неконтролируемой миграции; о том, что это случится, я писал еще четыре года назад. Дело в том, что Ливия с ее лидером Муаммаром Каддафи, которого с таким наслаждением и тщательностью убивали, являлась заградительным барьером между Европой и неконтролируемым потоком мигрантов с Африканского континента. Любой, кто уничтожал Ливию, должен был понимать, что вслед за этим начнется неконтролируемая миграция. Это было очевидно всем, кроме руководителей Евросоюза. Либо они ничего не понимают, либо лишены своего государственного суверенитета и не могут противостоять тем действиям, что им навязывают Соединенные Штаты», — поясняет Стариков.

Ротшильды спасают Европу

Ротшильды — европейская династия банкиров и общественных деятелей еврейского происхождения. The Daily Telegraph пишет про них следующее: «Эта международная банковская династия является символом богатства, власти — и свободы действий. Имя Ротшильдов стало синонимом власти и денег такой величины, которой больше нет ни у какой другой династии». Ротшильды — излюбленные фигуранты всевозможных теорий заговора. Считается, что они едва ли не контролируют все финансовые потоки и финансовые учреждения мира и поддерживают войны между правительствами. Однако, как констатирует русскоязычная «Википедия», конкретных доказательств обычно найти не удается.

Одна из последних таких теорий строится на факте, что в декабре 2014 года голландский журнал Quote опубликовал интервью с представителем семьи Ротшильдов, в котором сообщалось, что дом Ротшильдов приобрел контрольный пакет акций Charlie Hebdo. А через месяц, утром 7 января случился расстрел редакции журнала, который фактически стал объявлением войны между Европой и исламскими радикалами.

Во время митинга в память о жертвах теракта в Charlie Hebdo

Во время митинга в память о жертвах теракта в Charlie Hebdo. Фото: Hussein Malla / AP

Публицист Михаил Хазин объясняет, что интерес Ротшильдов в плане миграционного кризиса связан с тем, что они представляют Великобританию и королевскую семью Виндзоров. Дело в том, что создание зоны свободной торговли между Евросоюзом и США фактически ликвидирует самостоятельность бывшей элиты Британской империи.

«В таком случае Великобритания становится глубоко провинциальной страной, причем даже не на фоне США, а на фоне остального ЕС, который станет американской провинцией. И в этом смысле единственный способ приостановить безобразие — "взорвать" Евросоюз. Я считаю, что это вполне целенаправленный акт, целью которого является сохранение независимости Евросоюза от США, даже если его придется очень сильно "подорвать"», — говорит Михаил Хазин.

При этом от «понаехавших» сама Великобритания страдает в меньшей степени, а имеющиеся проблемы с незаконной миграцией власти королевства довольно успешно решают. В Британии свое законодательство, она отделена четко выраженными границами от остального Евросоюза.

«Зачем скрывать свои связи с правозащитными организациями? Всем и так все понятно: ничего личного, только бизнес. Кроме того, в ЕС много сил, заинтересованных в том, чтобы договора о зоне свободной торговли не было. Потому что это ликвидирует ЕС как центр силы, полностью уничтожит всю его промышленность», — отвечает Михаил Хазин на вопрос, почему же так легко вскрылась связь Ротшильдов и вышеупомянутых правозащитных структур.

Мнение директора Института проблем глобализации Михаила Делягина менее однозначно. Вопрос в том, является ли деятельность правозащитников независимой или носит системный характер. Делягин согласен с Хазиным в том, что Ротшильдов может беспокоить угроза появления трансатлантической зоны свободной торговли.

«Во-первых, это может быть собственная инициатива правозащитных организаций, а не некоторая системная инициатива, потому что хорошо известно, что неразумная преобладающая часть правозащитников выступает в поддержку любого меньшинства и против любого большинства, за исключением тех случаев, когда это меньшинство — русские, считая, что большинство может и так защитить свои права. Тогда можно предположить, что мы имеем дело со стихийными действиями правозащитников», — говорит Делягин.

Эксперт продолжает: в том случае, если действия носят системный характер, то совокупность финансовых структур, которую условно называют группой Ротшильдов, заинтересована в том, чтобы разделить мир на макрорегионы. Это нужно, чтобы пробудить у европейцев умершие инстинкты самосохранения. Если эти инстинкты по-прежнему будут «отключены», то европейцы согласятся на трансатлантическую зону свободной торговли с США, принципиальные договоренности по которой уже достигнуты. Тогда Евросоюз перестанет существовать точно так же, как прекратила существовать Восточная Европа при объединении с ЕС. Для Ротшильдов важно, чтобы Европа оставалась самостоятельным макрорегионом, сохраняющим некую независимость от Америки и собственный экономический потенциал. Чтобы привести европейцев в чувство, нужно создать для них какую-то угрозу, которую они будут осознавать как смертельную, уверен Делягин.

«Третья мотивация тоже понятна: Ротшильды ориентированы на Китай, и для Китая очень важно, чтобы Европа была сильной и самостоятельной, а не придатком Америки. Плюс я не исключаю, что этим людям свойственны какие-то представления о справедливости. Вполне вероятно, они разделяют мысль о том, что те, кто уничтожал Ливию и поддерживал политику США по созданию исламского фундаментализма, не могут оставаться безнаказанными, а должны хлебнуть горьких последствий своей деятельности. Хотя на глобальном уровне люди эмоции себе не позволяют, исключить такое тоже нельзя», — констатирует Михаил Делягин.

Говоря о наихудшем со времен Второй мировой войны миграционном кризисе в Европе, можно строить различные теории, но очевидным остается факт, что спровоцирован он все же самим Евросоюзом и его политикой. Поддержан ли он ее же финансовыми кланами, или правозащитными организациями, или Вашингтоном, которому ЕС позволяет диктовать свою волю, в любом случае Европа здесь не в роли невинной жертвы. Сегодняшний коллапс является и закономерным процессом, и справедливой расплатой, поэтому с проблемой Европе придется разбираться один на один. 

Кровавая децентрализация Далее в рубрике Кровавая децентрализацияРеформа Конституции по-порошенковски приведет войну в Киев

Комментарии

01 сентября 2015, 14:28
Америкашки насмотрятся своих боевиков фантастических и думают,что и в жизни такое возможно.На самом деле все эти жалкие попытки подмять мир под себя вызывают только смех.И приведут только к развалу самих США.
01 сентября 2015, 15:00
Они уже подмяли и это не смешно.
01 сентября 2015, 15:29
Конечно не смешно. А вот по-поводу "подмяли" или нет вопрос спорный. Де факто - весь Ближний Восток, частично Юго-Восточная Азия, Украина - в огне. Это факт. Европа "захлёбывается" беженцами... Но бесконечных процессов не бывает. И космический закон (божественный, духовный...) "Что посеешь - то и пожнёшь" никто не отменял. Всё рано или поздно вернётся сторицей США, а если точнее тем людям (нЕлюдям), стоящим у основы учения о ЗОЛОТОМ МИЛЛИАРДЕ.
01 сентября 2015, 23:08
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
02 сентября 2015, 08:54
Насчет мигрантов все правильно сказано, Россия предупреждала гейропу что агрессия на ближнем востоке обернется им сторицей
02 сентября 2015, 10:36
Не процитируете предупреждение гейропы Россией?
02 сентября 2015, 11:05
Да это звучало не единожды. Вы как всегда все пропустили мимо ушей?
02 сентября 2015, 11:10
Не процитировали. Неудивительно. Своеобычный российский трёп.
02 сентября 2015, 15:38
Надо ж! Не процитировали. Неудивительно, что никто не стал спорить с Вами, выкладывать Вам документы, цитаты, ссылки. С чего Вы взяли, что все тут мечтают потратить на Вас своё время? Вы не согласны с чем-то? Ну и флаг Вам нероссийский в... руки.
02 сентября 2015, 20:03
Огромное вам спасибо за подтверждение отсутствия неких "предупреждений". Переход на личности - лучший аргумент в пользу обсуждаемого. Вы молодец.
03 сентября 2015, 05:45
Предупреждала или нет, - это не важно, у европы должны были быть свои мозги, они должны были понимать, чем кончится парад цветных революций в Африке, устроенных Фашингтоном при их молчаливом согласии.. Подождите, сейчас и в вашей окраине появятся, вы еще не ЕС, но мигрантов вас уже принимать обязали.. Кормите нигеров салом..
03 сентября 2015, 10:49
Значит, не предупреждала. То есть соврали. И уж кто бы учил Европу как жить, но никак не Россия. Это как если бы Буркина-Фасо начала разглагольствовать о немудрой России... С бреднями про мою окраину обратитесь к специалисту.
06 сентября 2015, 15:54
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 сентября 2015, 16:36
С собой беседуете. Это бывает.
02 сентября 2015, 11:04
Юго-Восточная Азия...? Может вы имели в виду юго-восток Средней Азии...?
Что же касается комического возмездия - хотелось бы верить...
08 сентября 2015, 08:54
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
01 сентября 2015, 23:10
Одно сербское издание, о котором никто никогда раньше не слышал, опубликовало догадку и понеслось: "По данным СМИ". А откуда у СМИ вообще могут быть такие данные? Это никому неинтересно. Заговор-то вскрыт!
02 сентября 2015, 11:06
Ну, нам то с вами из свидомой Украины конечно же виднее, не так ли...?
02 сентября 2015, 11:11
Вам - может быть. Я не писал ни о себе, ни о вас. Так что предоставляю вам полное право фантазировать на тему "Скора ивропи кирдык".
06 сентября 2015, 15:57
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 сентября 2015, 16:36
И опять с собой беседуете. Вам надо призадуматься о своём здоровье.
02 сентября 2015, 08:54
Не знаю, по мне так Ротшильды это какой то пережиток 17-18 веков, ну и битва при ватерлоо, а дальше власть финансов перешла к олигархам США многие из которыз к ротшильдам никакого отношения не имеют
02 сентября 2015, 10:37
А про Нарышкиных и речи нет. Породили Петра Великого и пора им на покой...
03 сентября 2015, 05:47
Был в лихие девяностые такой анекдот- приходит новый русский к старому еврею и говорит "пап дай денег" Все амеровские олигархи разбогатели только на ротшильдовских инвестициях
03 сентября 2015, 10:50
На инвестициях не разбогатеешь. Работать надо, а не врагов в подворотнях искать.
07 сентября 2015, 11:00
Не скажите. Это весьма неоднозначный и загадочный клан. Если бы они были пережитком, то никто сейчас о них ничего бы не слышал. Начинали они банально, но тогда и нравы были другие. И опасны они прежде всего своей суперосторожностью, возведенной даже не в куб. Посмотрите на них внимательно - в прямом смысле, и уже на этом этапе станет не по себе. Неприятная братия.
07 сентября 2015, 19:18
Значит, точно финансируют переселение. Не придерёшься.
02 сентября 2015, 10:59
Не знаю - на мой взгляд мужчин среди мигрантов не намного больше чем женщин с детьми.
Но если это действительно так, то все это напоминает скрытую исламистская экспансию....
02 сентября 2015, 11:16
И зачем бы Ротшильдам насаждать мусульманство в Европе? Только ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные насчёт исламизма: в Германии мусульман 4%, во Франции - 3%, в России - 6,5%. В Словакии, например, ни одной мечети.
03 сентября 2015, 05:49
ну официальные они или нет, а в Париже есть кварталы, в которых французскую речь не услышишь..
03 сентября 2015, 10:51
Таких кварталов полным-полно и в российских городах. А данные - официальные. У вас есть другие? Предоставьте.
02 сентября 2015, 16:43
В целом версия не очень убедительная, мало фактов, а сам материал написан довольно сумбурно и не понятно.
02 сентября 2015, 18:51
Мне, коллеги, вот что не ясно. Проблема неконтролируемой миграции вполне могла бы быть решена силами ЕС. Люди бегут, чтобы выжить, иметь работу и жить, ну скажем так в условиях европейских стандартов. Хорошо. примем.
Кто мешает ЕС организовать на южном побережье Средиземного моря подмандатную ЕС территорию, на которой расселялись бы все мигранты. На которой у них была бы работа (ЕС вполне может постараться), безопасность и адекватная европейским идеалам политическая и социальная организация? Под присмотром европейских же ЧВК, администрации и т.д.? Расходов все одно меньше. Будет, куда отправлять ВСЕХ нелегалов из ЕС. Там регистрировать, легализовывать и пусть там живут и работают за достаточно приличные деньги. Никого не надо топить, никого не надо гнать обратно на смерть и голод.. Такую территорию с емкостью до предположим, 10 миллионов человек создать вовсе не сложно. И инфраструктуру для нее создать тоже вовсе не сложно. И брюссельские ребята наконец будут при деле. И смертельной опасности для Европы не будет. Почему это, очевидной вполне решение даже не рассматривается?
02 сентября 2015, 20:04
Вы описали концлагерь. Для России - вполне приемлемое решение. В нормальных странах времена ушли далеко вперёд.
03 сентября 2015, 05:51
именно "нормальные" как вы выражаетесь страны и изобрели концлагеря, и до сих пор имеют Гуантаномо
03 сентября 2015, 10:52
Как изобрели (изобрёл, кстати, некто Ленин), так и отказались. А Гуантанамо (название которого вы не в силах правильно написать) - не концлагерь.
03 сентября 2015, 13:47
Это неверно. Первые «концентрационные лагеря» для насильственного содержания мирного населения были созданы и применены испанцами на Кубе в 1896 году.
Затем англичане повторили опыт в отношении бурского населения Трансвааля и Оранжевой Республики, во время англо-бурской войны 1899 – 1902 гг.
Во время Гражданской войны в России концлагеря широко применялись большевистской властью при подавлении Тамбовского восстания крестьян… Кстати, наряду с первым в истории применением химического оружия против мирного населения. Руководили этим: глава Полномочной комиссии ВЦИК В.А. Антонов-Овсеенко, М.Н. Тухаческий (будущий маршал СССР) и его зам И.П. Уборевич.
03 сентября 2015, 20:53
Вот видите как сильно советское наследие. Все гуманитарные проблемы предлагается решить созданием концлагеря.
05 сентября 2015, 00:08
В Европе подобных предложений хватает, наверное. Да и наследие соответствующее там тоже имеется.
05 сентября 2015, 12:15
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
05 сентября 2015, 17:16
Никаких подобных предложений в Европе нет. И я не в курсе, какие концлагеря организовывали французы и шведы. Расскажите. Очень любопытно.
07 сентября 2015, 11:55
Французы и шведы не «организовывали». Швейцарцы тоже. А вот немцы в деле организации концлагерей далеко превзошли наших большевиков-интернационалистов постреволюционного периода. Или вы считаете, что Германия не является частью Европы?
* * *
Что же касается современных европейских «предложений» на сей счёт, то отрицать их возможность – это всё равно, что отрицать наличие крайне правых экстремистских группировок и партий на Западе. Или вы считаете, что крайне правых в Европе не существует? Просветите. Очень любопытно.
07 сентября 2015, 19:20
Значит, опыт не у Европы. А как хорошо было обобщить-то! Итак, какие же КОНКРЕТНЫЕ предложения по организации концлагерей официально звучат в Европе? Экстремистские группировки, вынужден вас огорчить, это другая тема. Неудачная у вас попытка слить тему.
08 сентября 2015, 10:51
Почему "не у Европы"? Разве Германия - не Европа? Разве Освенцим и Дахау были не в Европе? Просветите. Очень любопытно.
08 сентября 2015, 12:14
И Россия - Европа. И даже Молдова. А можно и круче взять - в мире. Исследовать парагвайский опыт создания концлагерей. Дерзайте. А конкретных европейских предложений по организации концлагерей XXI века вы не привели. Ожидаемо.
08 сентября 2015, 12:25
Что, не понравилась тема про Освенцим и Дахау? Могли бы напомнить, где они функционировали, чтоб не вспоминать про далёкий Парагвай.
08 сентября 2015, 13:35
Вы перешли на личности. Спасибо за слив темы.
08 сентября 2015, 17:56
Вы расценили моё предложение вспомнить про Дахау и Освенцим - переходом на личность?
08 сентября 2015, 22:25
Капитан Очевидность сообщает: вопросы "что, не понравилась...?", обращённые к конкретному человеку, являются личными. Спасибо кэпу. А вам повторная благодарность. В третий раз напоминаю: вы ничего не ответили по поводу КОНКРЕТНЫХ предложений по организации концлагерей, кторых "в Европе хватает". За это вам отдельная благодарность.
10 сентября 2015, 13:53
С чего вы взяли, что кто-то должен вам что-то "отвечать"? Тем более, на очередное враньё. Фраза имела предположительный подтекст: "В Европе подобных предложений хватает, наверное."
Но я рад, что вы расценили моё предложение вспомнить про Дахау и Освенцим как переход на личность.
10 сентября 2015, 22:40
Конечно не надо отвечать, раз ответить нечего. Вспоминаем Дазау и Освенцим. И что, это доказывает наличие предложений по организации концлагерей в Европе?
11 сентября 2015, 14:09
Про себя глаголите глаголицей: когда ответить нечего, но очень хочется, вспоминаете Россию, не так ли? Процитирую ваш верхний комментарий:

«Вы описали концлагерь. Для России - вполне приемлемое решение. В нормальных странах времена ушли далеко вперёд.»
* * *
Я лишь уточнил, что в своём стремлении уйти «далеко вперёд» в так называемых «нормальных странах» могут уйти «не далеко назад». А куда именно – теперь и вы знаете.
11 сентября 2015, 14:11
Нет, не знаю. Потому что только в России звучат предложения по обустройсву концлагерей в Европе. И я всегда помню о России. По простейшей причине.
14 сентября 2015, 11:38
И кто же сей злодей, предлагающий обустроить концлагеря в Европе?
14 сентября 2015, 12:01
В начало ветки посмотрите. Ну а злодей там или незлодей - сами решайте.
14 сентября 2015, 12:24
Если для вас "звучат предложения" лишь в начале ветки, то можете спать спокойно. No pasaran!
14 сентября 2015, 12:35
опять обо мне. Низкий вам поклон.
14 сентября 2015, 20:16
У вас мания величия.
15 сентября 2015, 10:02
Вы перешли на комментирование исключительно моей гнусной личности. Спасибо.
18 сентября 2015, 22:29
Зачем так сурово? Впрочем... "Уничижение паче гордыни".
11 сентября 2015, 09:19
Ну Вы и трепло, сударь... Ваше русофобство и ненависть к русским, похоже, настолько сильны, что готовы на откровенное враньё.
Впрочем, историческую справку Вам весьма качественно представил SKIF (и получил очередной укро-наскок на "советское наследие" - видимо, по существу-то Вам нечего возразить? Ссылку или копию документа предоставить? Ага, ну, понятно - обычный антироссийский трёп...). А я лишь одно посоветую - получше учите матчасть (историю), чтобы вранья было поменьше.
Да, и ещё можете узнать, где делают лекарства с использованием змеиного яда. Вам - туда. Сдайте его, хоть польза от Вас будет, а то брызгаете своим ядом тут без всякого толку, исключительно по злобе своей.
11 сентября 2015, 14:12
Спасибо вам за подтверждение моего мнения. Вы обсуждаете меня, а значит по существу возразить ничего не можете. Огромное сам человеческое спасибо.
07 сентября 2015, 11:05
Вы соотносите территорию этого самого южного побережья Средиземного моря с количеством прибывших ( и прибывающих, и прибудущих)? У них очень большие семьи. И не факт, что все они будут работать, - гораздо лучше сидеть на халяве, пардон, на пособии. И почему они решили, что их надо принять с распростертыми? За какие такие заслуги? Они очень хорошо просчитали психологию инфантильной Европы.
07 сентября 2015, 12:04
Мигранты убьют инфантильную Европу. Или вынудят её принять вполне "благопристойный" нацистский облик.
07 сентября 2015, 19:21
Мигранты растворятся, как и раньше, в Европе.
08 сентября 2015, 10:48
Скорее всего, Европа растворится в мигрантах. Халявное "стойло и корыто" нашло своего потребителя.
08 сентября 2015, 12:16
Фантазировать можно сколько угодно. История показывает обратное.
08 сентября 2015, 12:37
Она и показывает. Но не "обратное", а то, что "Ничто не ново под Луной". Западная Римская Империя погибла некогда под таким же, примерно, наплывом мигрантов из варварских стран, когда настоящие италики выродились в жалкую пародию на самих себя. Пришли варвары - и со смехом погрузили Западную Европу в "тёмные века".
08 сентября 2015, 13:38
У вас своя, приватная история. Римская империя погибла не из-за иммигрантов, а "тёмные века" - вовсе термин не из науки. Тем более "со смехом". Унылые фантазии, очень скучные.
08 сентября 2015, 17:52
При чём здесь Наука? Я с вами речь веду про "десант Ктулху" в Европу из глубин Атлантики.
08 сентября 2015, 22:26
Ну это-то святой водой на раз.
10 сентября 2015, 13:36
"Святая вода" - не научный термин.
10 сентября 2015, 22:42
Очень даже научный, если речь идёт о "десанте Ктулху".
11 сентября 2015, 14:17
Теперь мне понятен ваш интерес к нобелевской тематике. Это что-то личное?
11 сентября 2015, 23:52
Личные вопросы! К этому всё и шло. Спасибо зап слив темы.
14 сентября 2015, 11:44
Любопытно, как во всех дискуссионных тупичках вы говорите "спасибо за слив темы", обнаруживая "личные вопросы". Всё верно: любой интеллектуальный "тупичок" - это всегда личное.
14 сентября 2015, 12:02
Вы задаёте личные вопросы. Не по теме. Ergo тема слита. Спасибо ещё раз.
03 сентября 2015, 11:42
Я всегда знал , что глобальный заговор существует. Только одними Родшильдами там не обошлось. Многие хотят власти .
03 сентября 2015, 11:49
Супротив каких таких супостатов сей заговор?
11 сентября 2015, 06:58
Ваша фантазия иссякла от обилия тем, в которые вы суете свой нос? По вашему не скромному мнению заговоры имеют место быть лишь против власти супостатов . Сей факт наводит на мысли не доверять вашему предвзятому мнению, к мечу я призываю остальных участников дискуссии.
11 сентября 2015, 14:14
Не ожидал, что вы вторично вместо обсуждения предмета, кинетесь в обсуждения меня. Вы в этом отношении очень полезны. Прошу вас, даже настаиваю, поищите самые ужасные ругательства в русском языке и обратите их на меня. Это будет великолепным свидетельством полного отсутствия сколь-либо внятных контраргументов.
03 сентября 2015, 13:32
Сирия, Ливия, майдан в Украине,потоки беженцев в Западную Украину - это всё звенья ОДНОЙ ЦЕПИ, ОДНОЙ ИДЕИ: Штатам не нравится экономическое развитие Европы, а так же - образование МНОГОполюсного экономического мира . Им нужно господство СЕЙЧАС. НЕМЕДЛЕННО. Однако остаётся только удивляться: неужели политики дяди Обамы НЕ понимают, КАКОГО ДЖИНА они выпустили на волю?!
это ведь не 30-ые годы, когда войны велись только на тех территориях, которые были ЗА морем. Вскормленные штатами игиловцы, те же боевики-переселенцы - достанут и процветающую Америку. Им мало 11 сентября 2001-го. Будет ещё что-то. И как бы меня не называли, но СЧИТАЮ, ЧТО подобные страшные теракты должны повторяться в Штатах ЕЖЕДНЕВНО - возможно, тогда Америка поумнеет, Ну, хоть чуточку! ....
03 сентября 2015, 13:45
Всё это вам Обама лично нашептал, надо полагать. А ваши мечты о массовых убийствах очень бы порадовали доктора Гёббельса.
06 сентября 2015, 16:04
Батон, сколько тебе платят за продажу родины, чести и совести? 30 серебренников али более?
06 сентября 2015, 16:38
В третий раз обращаете вопросы к себе. Это, знаете ли, симптом.
07 сентября 2015, 11:13
Уже не поумнеет. Никогда.
04 сентября 2015, 13:09
Все гораздо проще, никакой конспирологии и ничего личного:- 1) что имеем сейчас- США и ЕС- пока равные партнеры, ключевое слово -пока, Союз , экономическое объединение равных- -может быть благоприятен для всех.
2) Разваливаем ЕС(расходы на мигрантов, организация волнений религиозных и этнических конфликтов, через мигрантов- наркоторговля, падение общего культурного и образовательного и как следствие падение уровня промышленной культуры-основная сила Европы) и что мы имееем?
3) Союз неравных, США -доминируют, ЕС- переходит в разряд экономически зависимой структуры. И никакой войны, никаких трений, договор о торговле между США и ЕС -отдельно, Мигранты - отдельно.
04 сентября 2015, 13:32
Можно ещё тоннель прокопать из Ливии в Норвегию.
05 сентября 2015, 10:34
Ой да ладно вам, теория не состоятельна, никто не может управлять всем миром из одного кабинета.
05 сентября 2015, 15:33
Эх народ какой же вы бред несете про мигрантов про клан Ротшильдов как же вас прозомбиравали хорошо , Россия и Китай это все устроили нашей стране выгоден такой расклад что бы сама же система таких действий разрушила экономику США и Евросоюза что бы сами же подавились своими же провокациями в отношении России и Китая как бы только Китай не нанес России удар в спину от них можно всего ожидать Китайский народ не предсказуем ......
05 сентября 2015, 17:15
В плане несения бреда вы тоже хороши.
05 сентября 2015, 20:15
А как вам это?

Беженцы-понаехавшие это не проблема для Запада.Это так сказать издержки производства.Запад старается пускать кровь переодичиски мусульманским странам ,чтобы они не могли как в прошлом быть сильными.. Ну и конечно большую роль играют полезные ископаемые.Кстати это не противоречит истории политики России ,если рассматривать взаимоотношение с Османской империей,по мусулмански-ХАЛИФАТ,которая включала в свое время много мусульманских стран.
06 сентября 2015, 16:39
Это мне напоминает "ченнелинги", где рассказывается о предках землян из созвездия Стрельца.
06 сентября 2015, 22:39
Чтобы вам это не напоминало ,но это факты. Поэтому проблема беженцев для Запада была прогнозируема.
07 сентября 2015, 00:27
Это "Запад старается пускать кровь переодичиски мусульманским странам ,чтобы они не могли как в прошлом быть сильными." - никакие не факты, а безграмотные фантазии на тему пришельцев из созвездия Стрельца. Проблема беженцев всегда была, никуда не пропадала. Предсказать её - заслуга не большая, чем предсказать восход Солнца.
13 сентября 2015, 20:18
А история отношений между Западом и Востоком начиная с Крестовых войн и до нынешних времен вам ничего не говорит? И где-тут фантазии грамотей Вы наш ...
А по беженцем...сказал что это было ожидаемо со стороны Европы...ну естественно ,что они будут принимать беженцев.Все ими просчитано заранее.

14 сентября 2015, 10:43
Ни о чём не говорит. История очень разнообразная. Включая Кордовский халифат (мусульмане наступают на Европу!). И запрет на прозелитизм под страхом смертной казни в Саудовской Аравии (христиан убивают!). Ну примут беженцев Европе. И что? "Вы не о птицах беспокойтесь, вы о себе беспокойтесь".
14 сентября 2015, 12:06
О птицах мы тоже хотим беспокоиться, и никто нам в этом не помешает. Франция и Германия давно бы уже были исламскими странами, не найдись среди франков Карла Мартелла, прозванного "Молотом" за то, что он остановил мусульман в 732 г. в битве при Пуатье.
14 сентября 2015, 12:40
Кордовский халифат просуществовал до конца XV века, что только подтверждает разнообразие отношений христианской Европы и мусульманского Востока. Все хороши... А расскажите, что было бы, если бы Екатерина не свергла Петра III? С подробностями.
14 сентября 2015, 20:13
Кордовский - да, но не Французский и Немецкий. За подробностями - к гвардейцам Екатерины.
15 сентября 2015, 10:05
Не было тогда Германии. Да хоть и был бы халифат на территории Лотарингии, например. И что? Это только подтвердило бы тезис о разнообразии отношений. О чём, собственно, и речь.
17 сентября 2015, 14:44
Речь о том, что столкновение цивилизаций является одним из проявлений "разнообразия отношений".
18 сентября 2015, 10:47
Вы предлагаете ликвидировать разнообразие культур?
18 сентября 2015, 22:46
Нет, я лишь констатирую сложность проблемы. выходящую за рамки простых рыночных отношений.
14 сентября 2015, 21:40
Вы сами ни о чем не говорите! Вы хотите сказать,что вы очень умный и этого всего лиш?
15 сентября 2015, 10:06
Это лишЬ ваша интерпретация.
07 сентября 2015, 11:15
Русский народ тоже непредсказуем, так что неизвестно еще, кто кого...
06 сентября 2015, 20:13
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 сентября 2015, 21:10
Ясно одно: близится конец Евросоюза, затем последует бесславная кончина псаков с их обо-санкциями. Наконец-то они сами получат то, что готовили всему миру. Будь моя воля - посадил бы бедолаг-мигрантов в корабли да отправил в США за остатками той самой "демократии", которую они не дополучили у себя на родине.
07 сентября 2015, 00:28
А ещё пробудится Ктулху. Инфа 100%.
06 сентября 2015, 23:23
А умных-то сколько! А тролль только один: какой-то "батон". Сыт свое имя обнародовать! Видать душонка замаранная. А про богатых американских евреев... Когда денег валом, уже не хочется га биржах играть, уже хочется миром управлять. А холуев всегда найти можно.
07 сентября 2015, 00:30
Вы так уверенно рассуждаете о проблемах богатых американских евреев. Наверно из их числа, Абрам? Думали скрыться по именем Александр. Не на тех напали, ребе.
08 сентября 2015, 04:31
Даже если Ротшильды во всем виноваты, что нам это даёт? Очередной повод поругать на кухне проклятых американцев?
08 сентября 2015, 09:48
Всех беженцев из ЕС надо в Россию. У нас за Уралом территории большие, людей не хватает. Селить их подальше от городов и помочь с хозяйством обустроится. Да и чего им в городах делать? Правда в Сибири африканцы и арабы могут вымерзнуть, но те кто не вымерзнет - станет русским.
08 сентября 2015, 11:25
Это всё делается для того, чтобы лишить Европу финансовых возможностей лидировать в мире. А на более дальнюю перспективу - лишить европейцев их национальной и ЕВРОПЕЙСКОЙ идентичности. Евреи-мафиози хотят весь мир перемешать так, как Америку. Им нужен ХАОС и оторванные от своих корней и культуры люди. Чтобы такими было удобнее управлять. Не ошибусь, если скажу, что Ротшильды-Рокфеллеры планируют распространить ДОЛЛАР везде - и в Европе вместо ЕВРО-валюты. Но европейцы слишком (пока) умны чтобы отказаться от своей европейской идентичности.
Короче, выход один: уничтожить США не как страну, а как власть. Нужно убить Доллар - остальное пойдёт само собой.
08 сентября 2015, 12:18
Попробуйте перед тем как убить доллар снести Эверест и притянуть Луну. Выгоды очевидны.
09 сентября 2015, 05:21
Гнусные старикашки заправляют миром ради власти и денег. Они чувствуют себя богами, а остальных людей делают своими рабами.
09 сентября 2015, 10:33
Ну зачем вы так о российском руководстве?
10 сентября 2015, 03:01
Почему западные элиты способствовать так мусульманскую иммиграцию каки однополые браки - то есть, 2 взаимно антагонистические явления? Эти 2 явления имеют только одно общее, т. е., оба выступают против христианства. Вот в чем секрет в двух словах. Без этого рассмотрения поведение элит не имеет никакого смысла. Но если считаете это, все становится ясно.
10 сентября 2015, 10:18
Если бы всё это написали не просто кириллицей, а по-русски, может и можно было бы что-то понять.
10 сентября 2015, 10:18
В 1915году этот америка-еврейский клан .занял у России .золота 64 тонны под 4% .на сто лет!? Что то не слышно .что бы они его вернули!?
10 сентября 2015, 10:23
Сами подумайте что вы пишете. 64 тонны под 4%. То есть проценты - 2,5 тонны золота? Что-то новое в кредитной практике. И что это за организация такая - еврейский клан?
13 сентября 2015, 20:32
Ну может ранее так и было золотом...это сейчас доллар вместо золота
14 сентября 2015, 10:44
А может раньше и у людей было по четыре руки...
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»