Армия Украины не способна даже на мобилизацию
Военный севастопольской бригады тактической авиации им. Покрышкина. Фото: Станислав Красильников / ИТАР-ТАСС

Военный севастопольской бригады тактической авиации им. Покрышкина. Фото: Станислав Красильников / ИТАР-ТАСС

Со времени распада СССР на Украине не проводились даже учения вооруженных сил

Нынешние события заставляют вернуться к вопросу о состоянии вооруженных сил Украины и рассмотреть их состав и структуру.

Сухопутные войска

Сухопутные войска делятся на два оперативных командования и одно территориальное управление.

Оперативное командование «Запад» (штаб в городе Ровно) имеет в своем составе штаб 13-го армейского корпуса (АК); три механизированные бригады — 24-я (город Яворов), 51-я (Владимир-Волынский), 128-я (Мукачево); 19-ю ракетную бригаду (Хмельницкий); 11-ю артиллерийскую бригаду (Тернополь), а также 300-й механизированный (Черновцы), 80-й аэромобильный (Львов), 8-й спецназа (Хмельницкий), 15-й артиллерийский (Дрогобыч), 59-й зенитно-ракетный (Владимир-Волынский), 3-й (Броды) и 7-й (Калинов) армейской авиации полки.

Оперативное командование «Юг» (Днепропетровск) имеет в своем составе штаб 6-го АК; 17-ю танковую бригаду (Кривой Рог); три механизированные бригады — 28-я (Черноморское, Одесская область), 92-я (Клугошино-Башкировка, Харьковская область), 93-я (Черкасское, Днепропетровская область); 25-ю воздушно-десантную бригаду (Гвардейское, Днепропетровская область); 79-ю аэромобильную бригаду (Николаев); 55-ю артиллерийскую бригаду (Запорожье), а также 3-й спецназа (Кировоград), 107-й РСЗО (Кременчуг), 1039-й зенитно-ракетный (Гвардейское, Днепропетровская область), 11-й армейской авиации (Чернобаевка, Херсонская область) полки.

Территориальное управление «Север» (Житомир) имеет в своем составе штаб 8-го АК; 1-ю танковую бригаду (Гончаровское, Черниговская область); две механизированные бригады — 30-я (Новоград-Волынский), 72-я (Белая Церковь); 95-ю аэромобильную бригаду (Житомир); 26-ю артиллерийскую бригаду (Бердичев); 27-й РСЗО (Сумы) и 1129-й зенитно-ракетный (Белая Церковь) полки.

На вооружении имеются 12 пусковых установок (ПУ) тактических ракет «Точка-У» (дальность стрельбы 120 км). Еще 78 ПУ этих ракет, а также 111 ПУ крайне устаревших ракет «Луна» и до 50 ПУ ОТР Р-17 находятся на хранении.

Танковый парк состоит из 10 танков Т-84 «Оплот» и 1100 Т-64, из которых 76 модернизированы до уровня Т-64БМ «Булат». Еще до 650 Т-64, а также до 273 Т-80 и до 474 Т-72 находятся на хранении.

На вооружении имеется более 1000 боевых разведывательных машин (БРМ) (до 600 БРДМ-2 и 458 БРМ-1К), свыше 2000 БМП и БМД (61 БМД-1, 78 БМД-2, 719 БМП-1, 1363 БМП-2; 4 БМП-3 на хранении) и до 3500 БТР (136 БТР-60, 996 БТР-70, 383 БТР-80, 2064 МТЛБ, 44 БТР-Д).

Плановые мероприятия боевой подготовки воинских частей и подразделений Центра войск береговой обороны Украины в Крыму. Фото: Тарас Литвиненко / РИА Новости

Плановые мероприятия боевой подготовки воинских частей и подразделений Центра войск береговой обороны Украины в Крыму. Фото: Тарас Литвиненко / РИА Новости

Количество артсистем формально превышает 3 тысячи САУ — 74 2С9 (120 мм), 542 2С1 (122 мм), 40 2С19, 24 2С5, 456 2С3 (152 мм), 92 2С7 (203 мм). Буксируемые орудия — 2 2Б16 (120 мм), 352 Д-30 (122 мм), 287 2A36, 179 2A65, 215 Д-20, 7 MЛ-20 (152 мм). Минометы — 2Б9, 2Б14 (82 мм), 342 2С12, 136 ПМ-38 (120 мм). РСЗО — 279 БМ-21, 137 «Ураган», 82 «Смерч».

Имеется 800 ПТРК «Фагот», 10 ПТРК «Стугна-П» (украинского производства, находятся в экспериментальной эксплуатации), а также ПТРК «Штурм», «Конкурс», «Метис». Кроме того, остается на вооружении до 500 противотанковых орудий МТ-12 (100 мм).

В войсковой ПВО имеется до 60 ПУ ЗРК «Бук-М1», 120 «Оса», 150 «Стрела-10» (до 100 ЗРК «Тор», до 100 ПУ ЗРК «Круг» — на хранении), ПЗРК «Игла» («Стрела-2» и «Стрела-3» на хранении), 70 ЗРПК «Тунгуска», 20 ЗСУ-23-4 «Шилка». На хранении — до 400 зенитных орудий С-60 (57 мм).

Армейская авиация

В составе армейской авиации имеется 51 боевой вертолет Ми-24 (еще до 100 на хранении), 60 многоцелевых вертолетов Ми-8 (еще не менее двух на хранении), три тяжелых транспортных Ми-26 (еще до 16 на хранении). На хранении также находятся до 60 транспортных вертолетов Ми-6.

Необходимо иметь в виду, что все указанные цифры являются «бумажными»: до половины техники, на самом деле, полностью небоеспособны, абсолютно вся (кроме 10 «Оплотов» и 10 ПТРК «Стугна-П») сильно устарела, практически выработав ресурс, поскольку произведена еще в СССР. То же относится и к боеприпасам. Ни одних крупных учений в украинских ВС не проводилось за весь постсоветский период.

ВВС и ПВО Украины включают 4 отдельные бригады и три воздушных командования. В прямом подчинении штабу ВВС и ПВО находятся 203-я учебная авиабригада (Чугуев) и три транспортные авиабригады — 15-я (Борисполь), 25-я (Мелитополь), 456-я (Гавришовка).

Воздушное командование «Центр» (Васильков) включает 9-ю (Озерная; истребители МиГ-29), 40-ю (Васильков; МиГ-29), 831-ю (Миргород; Су-27) бригады тактической авиации, 96-ю (Даниловка; 3 дивизиона ЗРС С-300ПС) и 120-ю (Харьков; 2 дивизиона С-300ПТ) зенитно-ракетные бригады, 108-й (Золотоноша; 3 дивизиона ЗРК «Бук-М1»), 138-й (Днепропетровск; 6 дивизионов С-300ПТ), 156-й (Донецк, Луганск, Мариуполь; 3 дивизиона «Бук-М1»), 301-й (Никополь; 2 дивизиона С-300ПТ), 302-й (Харьков; 3 дивизиона С-300ПТ) зенитно-ракетные полки, 138-ю (Васильков) и 164-ю (Харьков) радиотехнические бригады.

Воздушное командование «Запад» (Львов) имеет в своем составе 7-ю (Староконстантинов; бомбардировщики Су-24) и 114-ю (Ивано-Франковск; МиГ-29) бригады тактической авиации, 11-й (Шепетовка; 2 дивизиона «Бук-М1»), 223-й (Стрый; 3 дивизиона «Бук-М1»), 540-й (Каменка-Бугская; 2 дивизиона С-300ПС) зенитно-ракетные полки, 1-ю (Липники) радиотехническую бригаду.

Военный парад в честь Дня независимости Украины. Фото: Сергей Старостенко / РИА Новости

Военный парад в честь Дня независимости Украины. Фото: Сергей Старостенко / РИА Новости

Воздушное командование «Юг» (Одесса) имеет в своем составе 204-ю (Бельбек (Севастополь); МиГ-29) и 299-ю (Кульбакино (Николаев); штурмовики Су-25) бригады тактической авиации, 160-ю (Одесса, Николаев; 4 дивизиона С-300ПТ/ПС) и 208-ю (Херсон; один дивизион С-300ПС) зенитно-ракетные бригады, 50-й (Феодосия, Алушта; два дивизиона С-300ПТ/ПС), 55-й (Евпатория; три дивизиона «Бук-М1»), 174-й (Дергачи (Севастополь); три дивизиона С-300ПС), 201-й (Первомайск; два дивизиона С-300ПТ) зенитно-ракетные полки, 14-ю (Одесса) и 40-я (Любимовка, Севастополь) радиотехнические бригады.

Ударная авиация включает 16 фронтовых бомбардировщиков Су-24М (еще до 52 на хранении) и 43 штурмовика Су-25 (в том числе восемь учебно-боевых; еще четыре на хранении).

В составе истребительной авиации — 60 Су-27 (в том числе 13 учебно-боевых; еще пять на хранении), 96 МиГ-29 (в том числе 18 учебно-боевых; еще 48 (10 УБ) на хранении). Кроме того, на хранении находятся устаревшие машины — 37 МиГ-23МЛД и 8 МиГ-23УБ, 19 МиГ-25.

Разведывательная авиация включает пять Су-24МР (еще не менее трех на хранении), восемь Ан-30 (еще четыре на хранении).

На хранении находятся до четыре самолета-заправщика Ил-78.

Транспортные самолеты — 36 Ил-76 (еще восемь на хранении), семь Ан-24, до 46 Ан-26 (еще до три на хранении), пять Ту-134 (еще один на хранении); два Ан-72 на хранении.

Учебные самолеты — 39 L-39 (еще 39 на хранении).

Наземная ПВО включает 30 дивизионов ЗРС С-300П, 14 дивизионов ЗРК «Бук-М1». Кроме того, четыре дивизиона ЗРС С-300В и 12 дивизионов ЗРС С-200 находятся на хранении.

Никакой новой техники за постсоветский период ВВС не получили, лишь один МиГ-29 и 13 Су-25 прошли модернизацию. Из тех самолетов, которые числятся в строю ВВС, реально подняться в воздух могут не более половины (по-видимому — 20—25%). Впрочем, в ходе нынешней «боевой тревоги» в воздух поднимались всего по одному-два Су-27. Не исключено, что это и есть предел возможностей украинских ВВС.

Военно-морские силы

ВМС имеют в строю одну крайне устаревшую подводную лодку пр. 641 («Запорожье»), сторожевой корабль (фрегат) пр. 1135П («Гетман Сагайдачный»), два малых противолодочных корабля (МПК) пр. 1124М («Луцк» и «Тернополь») и один сторожевой корабль 1124П («Винница»), 1 МПК пр. 12412 («Хмельницкий»), два ракетных катера (1 пр. 12411Т («Приднепровье»), 1 пр. 206МР («Прилуки»)), сторожевой катер пр. 1400М, три тральщика (2 пр. 266М («Чернигов» и «Черкассы»), 1 пр. 1258 («Геническ»)), два десантных корабля (1 пр. 775 («Константин Ольшанский»), 1 пр. 773 («Кировоград»)). Реальный боевой потенциал ВМС практически равен нулю в любом аспекте (ударном, противолодочном, ПВО).

Морская авиация имеет в своем составе пять противолодочных самолетов-амфибий Бе-12 (еще три на хранении), семь транспортных самолетов (один Ан-2, два Ан-26, четыре Ан-72), восемь противолодочных вертолетов (пять Ка-27ПЛ, три Ми-14ПЛ), три многоцелевых вертолета Ка-29 (еще один на хранении), два спасательных вертолета (один Ка-27ПС, один Ми-14ПС).

Фрегат ВМС Украины «Гетман Сагайдачный» в Босфорском проливе. Фото: ЕРА / ИТАР-ТАСС

Фрегат ВМС Украины «Гетман Сагайдачный» в Босфорском проливе. Фото: ЕРА / ИТАР-ТАСС

Береговые войска включают батальон морской пехоты, механизированную бригаду береговой обороны и дивизион береговых ПКР.

1-й батальон морской пехоты (Феодосия) имеет на вооружении 40 БТР БТР-80, восемь минометов 2С12, восемь ПТРК, восемь ПЗРК «Игла».

36-я механизированная бригада (Перевальное) имеет на вооружении 39 танков Т-64БВ, 75 БМП-2, по 50 БТР-70 и 50 БТР-80, 12 САУ 2С1, по 18 буксируемых орудий Д-30 и 2А36, 24 миномета 2С12, 18 РСЗО БМ-21.

25-й дивизион береговой обороны имеет на вооружении два ПУ ПКРК «Рубеж» (по два ПКР П-15).

Не способны даже к обороне

Формально ВС Украины являются одними из сильнейших в Европе. Фактически, с учетом состояния техники, низкого уровня боевой подготовки и внутреннего раскола страны, они не обеспечивают оборону государства, о чем и свидетельствуют нынешние события.

Всего пять лет назад ВС РФ в этом плане мало чем отличались от украинских (не считая ядерных сил, которые все равно невозможно использовать в локальной войне). Конечно, они были больше по размерам, чем украинские, но с учетом гораздо большей площади территории страны были даже до определенной степени слабее украинских (из-за территориальной разбросанности). Сегодня ситуация изменилась кардинально как в плане боевой подготовки, так и в плане оснащения техникой. Даже тех вооружений, что поступили в ВС РФ в последние пять лет, достаточно, чтобы снести почти без потерь ту технику ВС Украины, которая еще сохраняет хотя бы относительную боеспособность.

Нынешняя всеобщая мобилизация может стать для ВС Украины «контрольным выстрелом». Есть, мягко говоря, определенные сомнения, что украинское государство способно действительно ее провести. Оставим даже в стороне низкую подготовку потенциальных резервистов, а также то, что значительная их часть находится на заработках за пределами страны, либо постарается всеми способами избежать призыва (что и происходит сейчас). Допустим, что удастся собрать на призывных пунктах несколько сот тысяч резервистов. После этого их надо будет развести по воинским частям (сама по себе весьма сложная задача), а затем обеспечить всеми видами довольствия и должностью.

Причем все эти люди одномоментно превращаются из производителей в потребителей. В результате не только военный бюджет, но экономика страны в целом получают очень тяжелый удар. Чем дольше продлится мобилизация, тем тяжелее будет удар по экономике. А если при этом война не начнется (а она не начнется), даже те резервисты, которые придут в армию по собственному желанию с целью защиты родины, начнут быстро морально разлагаться, это неизбежное свойство человеческой психологии. В итоге боеспособность ВС не только не повысится, а еще больше снизится.

Саакашвили, начиная свою августовскую авантюру в 2008 году, был искренне уверен, что его армия легко разгромит не только осетинских ополченцев, но и ВС РФ. Нынешнее украинское руководство гораздо адекватнее, оно прекрасно понимает, что реальные возможности ВС страны почти нулевые. Поэтому мобилизацию тихо «замнут». И начнется нудный политико-экономический торг.

Еще меньше военщины Далее в рубрике Еще меньше военщиныВеликобритания вслед за своими союзниками сокращает вооруженные силы

Комментарии

07 марта 2014, 10:39
Армия там действительно никакая - одно название. Но до этого у Украины и какбэ врагов не было. А тут пришли москали проклятые, а никто и не готов оказался ко встрече. Теперь вот скулят, у НАТО защиты просят.
07 марта 2014, 12:54
Скулят не украинцы - народ понимает, что Россия - это не враг, а друг!
Скулят как раз таки новоявленные "украинские власти", прихвостни и ставленники Запада!
07 марта 2014, 17:09
Да они сейчас будут делать все что бы дискредетировать Росиию,для того что бы на этом фоне выглядеть более чистыми. Это старая и всем знакомая грязная политическая игра.
14 марта 2014, 14:59
Это старый бандерофашистский прием , переодевших красноармейцем пойти резать и убивать своих же граждан !!!
Убийства на майдане , были инспирированы этой новой майданной властью , для всеобемлющего и безоговорочного обвинения Януковича !!! Этой Хунте нужны были горы трупов !!! Они их и произвели ... отстреливая свой же майданный народ !!!
07 марта 2014, 17:42
Вот только размазать Беркута хохлы сумели, а русские овощебазу — НЕТ.
Несмотря на «учения».
08 марта 2014, 10:57
я бы сказал иначе - властям России достало средств и решительности пресечь фашистские бунты и ограничиться погромом овощебазы, а украинские власти профукали быдлогопоте все властные учреждения Киева. Про Беркутов могу отозваться лишь с уважением, ребята стойкие, но приказы они получали от тряпок. Иначе никакой речи не шло бы о том, чтобы "размазать Беркут", это твои тайные эротические фантазии, малыш
08 марта 2014, 14:15
Вас ведут под нож как баранов на заклание ,неужели вам не видно ,что эта "победа" в Крыму это "пиррова " победа ?Скоро у вас на Дальнем Востоке ,будет тоже самое,там русские бабы выходят замуж за китайцев и скоро там будут защищать китайскоговорящих,вас сталкивают один на один с миллиардом,а вы сами туда лезете,думаете ,что спасет атомное оружие(будете бахкать по своей территории) ?Вы сами подаете свежий пример ,как аннексировать территорию, мы жили без Крыма раньше и проживем
07 марта 2014, 11:16
зато какой пиар ход получился - наступление Украинских военных на неизвестных в масках - с флагом СССР и гимном Украины, главное что бы в каждом батальоне Укр армии было по 100 журналистов из америки улыбка тогда Россия падет улыбка
07 марта 2014, 15:18
последняя фраза текста ключевая, на мой взгляд
07 марта 2014, 17:43
Ключевая — это когда партизаны перережут гостей, как поросят.
08 марта 2014, 11:00
это если только партизанами называть Народное ополчение Крыма, а гостями прикинутся ущербные и нищие умом бандерлоги. Таки да, вырежут и в море побросают.
10 марта 2014, 16:31
"Ущербным и нищим умом бандерлогам" хватила ума и смелости сбросить с трона тирана Януковича, который разворовал страну уже "до ручки". А у Вас, россияне, пока "кишка тонка".
А по поводу разворовывания казны - скорее всего, у вашего президента горичная живет, как Янукович.
11 марта 2014, 09:54
Был бы Янукович тираном, то на Майдан пришли бы танки и смяли бы в кровавую кашу весь этот сброд. А жечь бензином вооруженных дубинками беркутовцев много ума не надо.
14 марта 2014, 15:13
KUR DEN так их на майдане сами же майданные кукловоды своих и отстреливали , при чем массово !!! Чтобы потом предъявы Януковичу были весомее !!! В Киеве сейчас подрезали ножом еврейского лидера Гиляля Коэна !!!
Зато как западные и бендеровские телеканалы качают тему мобилизации, уже говорят полтора процента приписного состава в военкоматы явилось за плащ-палаткой, пилоткой и штык-ножом))) смех да и только!!
08 марта 2014, 14:14
Бендеры это в Приднестровье НЕУК!!!
07 марта 2014, 17:29
Ну как не проводили учений? А самолёт наш с Евреями кто сбил? Ярош что-ли? Хотя может и имел какое-то влияния. Одним ударом и москалей и жидов. По крайней мере ответственность мог взять.
07 марта 2014, 18:16
Есть еще чем ответить ! Скулить будут кацапы, москали, русские и пр. инородцы - Украина обладает запасами урана, большими чем у кого бы то ни было в Европе !!! Остается открытым вопрос о наличии у Украины ядерного вооружения. Не буди лихо, пока оно тихо !!!
08 марта 2014, 12:05
ты где так мозги отшиб?
12 марта 2014, 20:24
Это уран фонит, его совсем облучило)
07 марта 2014, 18:19
Украина обладает запасами не урана, а урановой руды. А это далеко не одно и то же в плане практического использования.
07 марта 2014, 18:20
Вполне возможно Яроши и Яйценюки уговорят натовцев ввести спецназ на Украину, но ведь потом этот спецназ и уничтожит и Яроша, и Билого да и Тягнибока за компанию. И настанет в закарпатье эра Яйценюка и его соплеменников-олигархов.
10 марта 2014, 16:35
Билый - это же Жириновский просто в Украинском формате (такой же провокатор), какие вы все-таки недалекие и оболваненные бедные россияне.
И если "билые" будут укрепляться в нашей власти мы, в отличие от вас, соберем майдан и сбросим их.
И еще раз, мы сами разберемся со своими провокаторами и дураками.
14 марта 2014, 15:17
Уже настала , мадам Жулья Бандюшенко - некоронованный вор в законе уже через попа Дурчинова назначила на все ключевые посты в Хунте своих преданных миллиардеров и миллионеров !!! А те в свою очередь оплатили уничтожение нанятыми ими снайперами майданного сброда !!!
07 марта 2014, 18:32
Поверьте, хохлы в этой ситуации поимеют всех, и нас «россиян» и тем более евросоюз с дядей Сэмом в придачу.
08 марта 2014, 11:03
Какое авторитетное мнение. И что же служит для него отправной точкой? Захват стадом обезьян покинутых в страхе правительственных зданий?
07 марта 2014, 18:37
Я понял, господа! Во всех бедах Украины виноваты вовсе не украинцы, выпившие лишнего перед выборами, а денисовский человек из позднего неолита. Это он, такой сякой не ту жонку себе выбрал. А ещё Русские виноваты, потому, что украинцам дядя Сэм так сказал, он во времена неолита свечку держал возле ложа энтого денисовского че-ка. А дядя он бо-ольшой прибальшой, - он усё знаить.
07 марта 2014, 19:28
На партизанщину они вполне способны
10 марта 2014, 11:55
Они вполне способны,только кто из нормального мирного населения пойдет в лес и подвалы,что бы бороться с тем,кто тебе обеспечивает безопасность и дает возможность жить в тепле и сытости.
10 марта 2014, 16:39
В тепле и сытости - это что-ли в России. Да ребята..., вы что с ума сошли.
Я имел ввиду вашу сытость - достаточно посмотреть на абхазию и приднестровье. Да вообще отъехать 200 км от москвы или питера...
В любой глубинке Украины живут лучше чем в такой же глубинке в России.
Хотя у вас денег то немеряно, но подумайте головой куда эти деньги уходят.
А стоять в стойле и есть то что нам разрешают мы уже не хотим.
11 марта 2014, 10:09
Давно ты видать по России не ездил. А ты проверь - будешь приятно удивлен.
15 марта 2014, 21:56
Слышь китаец, едь к себе... а то тут за Россию чет паришь! Карлик не только Россию довел, он еще хочет прихапать и побольше, побольшеулыбка))
14 марта 2014, 15:19
Станислав , украинский солдат - это как обезьяна с гранатой !!! А бандерофашист - как SS Гестапо !
07 марта 2014, 20:41
Не расслабляйтесь. После войны бандеровцев в горах еще в 50-е года отлавливали. С Украинской армией воевать и не придется, Воевать придется с бандеровцами, а именно с головорезами Музычко и ему подобных. А эти ублюдки давно свои бандформирования отмобилизовали. Но хуже всего, что противостоять придется силам вторжения НАТО. А этих уродов много. Плодятся как мыши. Одних америкосов отстреливать замучаешься. И они к честному бою не способны. Будут бомбить, как сербов, и в спину стрелять. Шакалы еще те. Так что как бы нам самим не пришлось партизанскую войну против НАТОвских оккупантов вести. Советую на всякий случай всем русским патриотам готовиться к партизанским действиям против амрикано-фашистских оккупантов на случай обострения конфликта.
08 марта 2014, 11:15
Тут фишка в том, что с бандеровцами образца 45г воевали регулярные воинские части с опытом проведения полномасштабных боевых действий, но не имевшие опыта противопартизанской борьбы. Против бандерлогов же образца 2014г Россия может выставить как батальон "Восток", который сам кого угодно перепартизанит и выпартизанит во все дыхательно-пихательные, так и другие спецподразделения ВС, ФСБ и МВД, имеющие сложнейший опыт антипартизанской борьбы. Мне вот только интересно - а прибегнут ли бандерлоги к помощи талибанов и прочих алькаид, будут ли побережье Крыма наводнено арафатками и бурнусами? Пока мне кажется, что мировая общественность кинет бандерлогам крупную кость в обмен на отсоединенный юго-восток, они радостно начнут ее пилить и запад Украины окончательно скатится на дно международной выгребной ямы, пока юго-восток будет понемногу подтягиваться к уровню жизни стран Европы в составе России. А там всех этих музычек сами гуцулы на вилы и насадят и попросятся либо к полякам автономией, либо (менее вероятно) запросятся к России.
14 марта 2014, 15:23
Юрий , эти майданофашисты напрямую сотрудничали с талибаном и сирийскими моджахедами ! Меня удивляет другое , как воевашие в афганистане русские и украинцы оказались плечо к плечу с сирийскими и арабскими моджахедами на майданных барикадах ??? Там на баррикадах так же развивался сирийский флаг
10 марта 2014, 16:40
ты просто больной человек
11 марта 2014, 10:14
НАТО в замес не полезет. Им это нафиг не нужно. Единственно, что они могут - это усилить свое присутствие на границах стран - участников альянса, и провести там рубикон.
07 марта 2014, 22:29
Не полезут янки из-за нищей страны в МИРОВУЮ войну - давят психологически, как и привыкли (как и с Сирией, например, или с Ираном и КНДР!) Кто послабже духом и силой был, тот и ломался, а с Россией ТАКИЕ ШТУКИ не проходят. Да они и САМИ это знают, но, во-первых, ИНЕРЦИЯ (психологического мышления и политической практики!), а во-вторых, надо же ПЕРЕД МИРОМ и СОЮЗНИКАМИ марку держать!!! Так что, ВСЁ ЭТО - БЛЕФ, и мы недавно ЭТО уже проходили - с Сирией, когда, казалось, что вот-вот НАЧНЁТСЯ... И в ЭТОТ раз не будет НИЧЕГО, т. к., и в САМОМ деле, на Украине произошёл БАНДИТСКИЙ государственный переворот (т. е. "Власть" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЛЕГИТИМНА с позиции МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА!), и если пиндостанский Госдеп, НАТО и ЕВРОМАЙДАНУТЫЕ в упор не хотят этого видеть и признавать, выворачивая ситуацию НАИЗНАНКУ, то УКРАИНСКИЙ НАРОД прекрасно это видит и БОЛЬШИНСТВО всё равно ИХ НЕ ПРИЗНАЕТ (тут ещё и БОКСЁРА, народную гордость, обидели!) В-общем, ВСЁ СДЕЛАЕТСЯ КАК НАДО! - КРЫМ ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ К РОССИИ, как ИСТОРИЧЕСКИ это и было!!! А ВСЕ ВРАГИ России пусть умоются СВОИМИ СОПЛЯМИ
08 марта 2014, 01:17
Просто интересуюсь, а когда, кто-то из вас был в Украине?
Говорить о бандеровцах, которые бегают по Укрине, равносильно тому, что говорить о медведях которые в Москве по улицам ходят.


08 марта 2014, 11:23
Я на прошлой неделе был в Северодонецке (Луганская обл), затем в Белой Церкви, не удержался от визита в Киев поглазеть, затем поехал в Крым. Таки да, в Киеве бегают, а по всей остальной Украине их ненавидят и никто не хочет видеть бандерлогов у себя в городе, да и на лицах киевлян я не заметил оптимизма и восторга.
Батенька, не забывайте, что у каждого россиянина есть родные и близкие на Украине, и наше мнение о происходящем сформировано именно этими близкими нам людьми, а не пропагандой Первого канала, как вы думаете, и уж точно не вашим враньем и революционными повизгиваниями в интернетах, как хотелось бы вам и вашему темнокожему властелину.
15 марта 2014, 22:00
О властелин темнокожий! О перец и пуп России-матушки! Сколько людей, столько мнений, главное сейчас одно, оставить военных дома!
14 марта 2014, 15:26
Ваш сарказм засуньте себе в задницу !!! По Украине бегают уже волчьи стаи вооруженных с разграбленых армейских складов толпы нацфашистов ! Грабящих , убивающих , , унижающих , запугивающих и жгущих своих же украинских граждан !!!
15 марта 2014, 21:58
Да, да медведи под ручку с бендеровцами по Красной площади!улыбка))))
08 марта 2014, 04:10
Аппаратов "Смерч" например изрядно, базирование Сумы.
Удар по перешейку перекопскому + по скоплению российских войск- чудовищный результат.
А превентивный русский удар штурмовиками- вообще катастрофа.
08 марта 2014, 04:12
137 «Ураган» - вообще полный Пэ
Их подавить даже если половину- жертвы неприемлимые будут.
08 марта 2014, 06:03
Дарагіє братья!В виду вашої на диво низької інтелігентності й розумових здібностей довго розмовляти з вами толку нуль.Можу вам сказати як експерт по москалям що в вашому середовищі справді адекватних істот,котрих можна назвати гомосапієнсами дуже мало,бо в основному ваш спосіб мислення базується на ОДНОМУ киті,-ВСІ москалі то Люди,а ВСІ не москалі - виродки! Надіюсь що хоч хтось із ваших зомбаків зрозуміє що це не те що несерйозно, а вкрай смішно!!! Ви раби! Рабство починається з голови,тому вас обробляє пропаганда від народження й до смерті! Вам навіть не зрозуміти,що таке бути вільним людом!Даю натяк,-вільна людина ДУМАЄ СВОЇМИ МІЗКАМИ,а раб-МІЗКАМИ НАЧЯЛЬНІКА-ВАЖЬДЯ!!!Всі ваші комєнти не більше як галімає переливання з пустого в порожнє мислів ваших важдєй! У нас кажуть так:"Рабів до раю не пускають!" Можете мені писати,я не криюсь:mykolai369@mail.ru А за війну,..Ну що ж,як то кажуть - Ласкаво просимо в пекло!
08 марта 2014, 11:23
Эти "рабы" и сегодня бесплатно обогревают Украину, что бы совсем мозги у тебя не замерзли. Россия помнит и свою культуру и украинскую. А твоем воспаленном мозгу нет места для великих Украинских поэтов и писателей. Ты выбирал Кравчука, Кучму,Ющенко. Все эти лидеры и сейчас у власти, так чему ты радуешься ?
10 марта 2014, 16:46
Это когда это вы нас бесплатно грели. Когда продавали газ по самой высокой цене в европе. Одна странная женщина с косой подписала кабальный договор, а вы захлопали в ладоши "братья". А по мне лучше Кравчук с Ющенко, чем Путин.
12 марта 2014, 12:58
А с чего Россия должна продавать газ по дешевой цене??? Хотели независимости в 91-получите, но будьте добры тогда покупать все по рыночным ценам. Мне глубоко насрать на то, что у вас там творится с властью, одни воры прогнали других воров и проходимцев и все довольны. Ну так тому и быть, как говорится "ссы в глаза все-божья роса". По поводу высказываний "наш (украинский) Крым" - когда он стал вашим? В 1954 когда Хрущев подарил, а у крымского народа он спрашивал хотят ли они в Украину? А Ельцин в 91 второй раз просрал Крым, хотя Кравчук был готов оставить его ради независимости. Но что поделать, такое у нас раньше было правительство. И что вы сделали для "своего" Крыма, вы пришли уже на все готовое. Испокон веков Российская империя воевала за Крым и проливала за него Русскую кровь!!! Но самое главное все таки в Крыму - Севастополь. Если оттуда уйдет Россия, то туда придут пиндосы, что мы в свою очередь допустить не можем!!! И да прибудет с нами сила!!!
12 марта 2014, 13:30
темная сила
14 марта 2014, 15:31
Так эта же косатая ворюга в законе , доказала своим же каклам , что газ по 50$ это для Украины просто катастрофическое горе !!! А вот по 550$ за 1000 кубов - самое то что надо !!! И Вы Мыколай Бондаренко ее в очко целовали за это решение и красную икру для поддержки и грева на кичу таскали !!!
16 апреля 2014, 20:54
Конечно бесплатно !!! Только почему-же нам дешевле газ покупать у Немцев ( которые покупают у России ), и еще на этом наваривают ???
08 марта 2014, 11:36
пока что между твоими и моими воззрениями разница в том, что ты мыслишь как малограмотный махновец образца 1919 года, а я - как образованный, культурный, цивилизованный гражданин своей страны образца 2014 года. Майдан ведь вообще был глубоко символичен - катапульта против слезоточивого глаза достаточно образно продемонстрировала миру, с какой стороны тут цивилизация, а с какой - пещеры...
Открою тебе страшную тайну - у махновщины нет будущего, и махновец всегда самый низкий раб из всех возможных, ибо он подчиняется сотнику, но не идее, и мечтает о похлебке, но не о будущем своей страны.
10 марта 2014, 16:48
Про катапульту.
На майдане не было оружия!!! Не было!!
пару придурков с воздушками и пистолетами Флобера.
Вы оболваненные бедные россияне.
11 марта 2014, 10:18
Ну да, а протестующих в спины из рогаток расстреливали? Причем свои же.
12 марта 2014, 13:32
Ты смотри побольше "правдивое" российское тв, как они еще не показали, что военные в американской форме стреляют в мирных жителей?
Или злобный бендеровец пожирает детей - вы уже во все верите и на все купитесь. Включите мозги.
15 марта 2014, 22:03
Да тут вспоминается: "Хотите выучить английский язык? Выучите для начала родной!" Безграмотность, это лечитсяулыбка))
08 марта 2014, 10:22
Огромная советская армия, победившая Германию за 4 года, до 56 года "боролась" с УНА-УНСО. Я русский, моя Родина Украина. Через оптику я не увижу братьев- словян, я буду видеть оккупантов.
Добро пожаловать в Украину!
08 марта 2014, 10:49
Ты и Украинцев не видишь через оптику своего прицела. Стреляя по очереди то майдановцев то беркут. Американцы тоже внесли огромный вклад и понесли большие потери в разгроме фашистской Германии, но почему-то ты те увидел в свою оптику 300 наемников США во Львовском аэропорту. Видели только как ты жопу лизнул американцам.
12 марта 2014, 13:35
Кто-то великий сказал, что если украинцев и россиян заставят воевать друг с другом, необходимо развернуться и прикончить тех кто этот приказ отдал.
Мы украинцы можем критически относится к глупым приказам, а вы?
10 марта 2014, 16:48
Слова не мальчика, но мужа!!!
Слава Украине.
11 марта 2014, 10:24
Однако, тяжелый случай. Только запомни мальчик - русские первые не нападают. А вот если полезет всякая нечисть в свободный Крым, начнет убивать народных дружинников, которые грудью встанут за свой народ, которому они присягнули, тут и настанет этой нечисти конец в огненном пекле.
12 марта 2014, 13:35
ты парень типичный тролль
Li
08 марта 2014, 11:31
20 лет независимости....
Леонид Макарович Кравчук, Леонид Данилович Кучма, Виктор Андреевич Ющенко .... никто из них не отличался симпатиями к России. Почти все они и сейчас числятся лидерами. Так что изменилось? Чему так радуются школьники с промытыми мозгами, не помнящие своих великих Украинских писателей и поэтов. С чего вдруг они станут жить лучше?
10 марта 2014, 16:54
А чего это мы должны симпатизировать России. Вы-то к нам не особо симпатизируете. Как посмотришь новости где-то начиная с 2002 года, так ни один выпуск новостей без уничижительных слов о Украине не обходился.
Оболваненный народ. У вас же построена монархия.А представьте на секундочку, что ваш царь сошел с ума и начинает делать странные вещи. Ему же никто ничего не сможет сказать (проведите аналогию со Сталиным).
А пропаганда говорит - ВСЕ ХОРОШО!!! Олимпиада за 50 млрд - это победа -бред....
11 марта 2014, 10:25
А что не бред? Анархия в нищей Украине? Дебилы в масках и с автоматами - признак свободы и равенства?
12 марта 2014, 13:39
А ты приезжай и посмотри на "дебилов в масках". Да нет ни кого. Я живу в Киеве, хожу на работу, дети в школу и сад, и все разговаривают на русском языке. И ни какой анархии (за мелкими исключениями) даже 19-22 февраля (когда был самый пик противостояния) не было. Люди самоорганизовались и защищали свои дома, мы никакой анархии не допустим.
13 марта 2014, 08:45
Ага, сегодня бандиты банк в центре Киева штурмом брали)
14 марта 2014, 15:37
Правильно никакой анархи все организованно , только за вчерашний день организованно в количестве 40 вооруженных калашами бандерофашистов ограбили банк в Киеве и подрезали ножом еврея Коэна !!! Уря сбылись все надежны майданной небесной сотни - УРЯ !!! кОЛОМОЙСКИЙ , тАРУТА , вАЛЬЦМАН - пОРОШЕНКО , пИНЧУК СИДЯТ в жирных креслах и богатеют дальше !!! Слава небесной сотне отдавших жизни за это !!!
08 марта 2014, 12:12
Думаю что России нужно еще с Чечней разобраться до конца, никак не могут всей победоносной армией со своими спецназами несчастную кучку боевиков одолеть. Что тогда говорит об Украине, когда на нашей территории каждый камешек, каждый кустик будет помогать. Украинская армия не сможет противостоять в полномасштабной войне против России. Но такой и не намечается, 21 век на дворе, никто не поймет конфликт с применением танков и авиации. Такая война будет 100% концом Путина, впрочем как и Крым.
11 марта 2014, 10:29
Если хунта под видом власти пошлет войска в Крым и попытается осуществить силовой захват власти - будут и танки и авиация. И будут трупы. И никто ничего не сделает, вот посмотрите. Конец настанет только тем, кто попытается решить вопрос с помощью оружия. Единственный выход - сесть за стол переговоров и прийти к ультиматуму. Только сначала смириться с мыслью, что Крым однозначно потерян.
08 марта 2014, 12:15
Да, это промосковськое быдло во главе с бандитом януковичем сделало все, чтобы уничножить нашу армию и в ней остались одни патриоты и идиоты. Но у нас достаточно оружия, а большинство мужчин прошли военную подготовку. Мы все готовы воевать, и если придется, то будем это делать. Возможно нас побьют, но мы наберемся опыта. А от Европы, сидящей на ваших горшках, нам только неудобства и ограничения.
08 марта 2014, 13:09
Мы крымские татары с украиной. Мы помним, что с нами сделала Москва, приходите к нам москали, груз 200 вашим родным обеспечим. Кырым наш и будет нашим всегда упыри.
08 марта 2014, 22:07
Мне стыдно за Вас,Шамиль.Мне жаль что татар выселили тогда,но ведь вернули.И Вас приняли.Да,вы наверное ждали бесплатной раздачи земли,но и мы всегда ее покупали,ни кто ее нам бессплатно не давал.Думаете что националисты украинские сделают для вас исключение?Нет.Почитайте их устав,почитайте их программу по национализации.Там нет места ни кому,кроме украинцев.Хотя,нации такой( если исторически) нет.Это искусственно придуманная страна,страна слепленная по воле СССР.Так вот,татары тоже в списке на уничтожение.Питайте иллюзии дальше..
10 марта 2014, 17:08
Инна, вы, извините, больны великорусским шовонизмом.
А если уж вкапываться в историю, то вообще-то именно с территории нынешней Украины начиналась история русских.
11 марта 2014, 10:31
Я так же могу вам заявить, что история русских началась с Атлантиды и Гипербореи)
16 апреля 2014, 21:07
Люди !!! Кто вам мозги промывает?????
14 марта 2014, 15:40
Шамиль Вы дюже не переживайте , Вам с Вашими майданофашитсами в Магадане будет очень уютно осваивать новую татарско-бандеровскую автономию !!! Работы на всех хватит !!! С лихвой !!!
08 марта 2014, 22:33
В СССР при развертывании кадровой дивизии для учений под Ровно (1980г.), местные партизаны только на третий день могли стать в строй, пьянь дикая и абсолютно невменяемая, из боевой техники снять с хранения и поставить на ход можно было от 20 до 25% и то вся эта техника была не боеспосбона. Представить сложно, что творится сегодня, но думаю, что много хуже. Впрочем во всем Евросоюзе вряд ли найдется даже пара дивизий способных к реальным боевым действиям. В случае полного черного бунта в Германии или Франции все их жандармы, полиция и войска разбегуться по домам на второй день.

Незаконное расчленение Югославии лишь подлило масла в огонь. Искуственное и нелепое образование - Евросоюз медленно разваливается и конвульсирует в агонии. Европарламент - стадо псевдоврачей, которые стоя у разлагающегося трупа бурно дискутируют, давать больному аспирин или это слишком радикально. Видимость жизни создается раздачей виртуальных кредитов в ничем не обеспеченной валюте - ЕВРО. Ведь ни одна страна ЕС ничем не отвечает в случае обвала этой воздушной денежной единицы и ее исчезновения. Бегущая в ЕС Украина похожа на пьяного, который бежит жить в дом подлежащий сносу в ближайшее время. В дом при этом его никто не пускает, ведь обещали лишь разрешить постоять за забором и попытаться что то увидеть в пока еще тускло освещенные окна. И вот за это право посмотреть через забор тысячи молодых условно думающих молодых людей бьются в ценре Киева, толкая свое нелепое странообразование из состояния вялотекущей гражданской войны в войну кровавую с анархией и грабежами, по сравнению с которой события в Косово покажутся драчкой между двумя подростками на курорте. В этом случае через пару лет мы будем иметь дело с полуфеодальными страноподобными образованиями и в каждом на троне будет сидеть батька Махно.
09 марта 2014, 01:57
Эх братья россияне. Я с Вами на 100% согласен по экономическому состоянию Украины и ее армии. Только не понятно, почему народ, который борется с воровской властью, которая довела страну до такого состояния, называют фашистами? Почему вора президента, который довел отношения с собственным народом до человеческих жертв, предал и своих приверженцев и своих противников приняла и укрывает Россия? Почему правительство которое выбрано Верховной Радой, избранной в 2012 году, Россия не признает? Никакого давления нет. Кто не хочет - не голосует, а закон о лишении депутатов повышенных пенсий они вообще не приняли, хотя это требовал майдан. И что, кто то пострадал?
Что бы Вы не говорили политика России к Украине сволочная, а в Крыму Россия оккупант.
Если Вы это не понимает, мне Вас жалко...
Прощайте.
09 марта 2014, 17:58
такое впечатление, что ты голубь газет не читаешь и ящик не смотришь. И кто такие бандеры не ведаешь. И наверное это славный украинский народ жёг живьём своих пацанов в "Беркуте" и отстреливал из-за угла всех подряд, кто попадал на мушку. Ну такие "мирные" демонстранты! Так что, ежели отрабатываешь хозяйскую подачку, научись делать это умней, а то и хозяин даст под задницу за херовую работу. А в Крыму Россия на своей земле, которую вы, по старой привычке, хапнули на халяву. Попользовались - пора и честь знать, если она у вас есть. А Россия Крым, в своё время, кровью своей оплатила.
10 марта 2014, 17:05
А у меня такое впечатление "голубь"- серж, что ты слишком много смотриш теле и читаешь только российские газеты.
И не хватает хоть капельки критического мышления к тому, что говорят российские СМИ.
Мы то украинцы смогли разглядеть вора через кружево брехни в телевизоре и сбросить вконец заворовавшегося царька с украинского трона.
А вы по-прежнему сидите и смотрите в рот своему хозяину,..а вдруг похвалит, вдруг бросит косточку.
Начал у него падать рейтинг - ну-ка с кем повоевать.
16 апреля 2014, 21:18
Не смотрите свои ящики ! Включите мозги ! Вспомните историю. Украина Крым не хапнула, Его ОТДАЛ Хрущев, в состав Украины.Люди где вы живете??? Ну если на то пошло и Аляску пора назад попросить(как вы говорите??? пора и честь знать ??)
10 марта 2014, 02:07
Автор статьи принял позицию организаторов конфликта. Нам предлагается выбирать из нескольких зол. Это в корне неправильно.
Меня не устраивает сама постановка вопроса. Я не хочу обсуждать вопрос военных действий с моими родственниками. Это абсурд.
Господа включите мозги.
К Геннадию. Власти у нас одинаковые, мотив аналогичный, воровство.
Источников на Украине меньше, вот и крошки для народа помельче.
Мы можем долго обсуждать почему одни правители не признают других.
Но лучше, как говорил Салтыко-Щедрин, не путать Отечество и Его Превосходительство.
16 апреля 2014, 21:21
Хоть один не зомбированный
11 марта 2014, 10:34
Не задумывался, Гена, о том, что каждый народ достоин своего правителя? Что же вы его выбрали, если он вор? А Россия действует лишь в рамках международного права, не более. Про воров и убийц ты будешь соседу на кухне за бутылкой горилки сетовать.
14 марта 2014, 15:42
Да Вы со с воим майданом вместо одного вора Януковича , на троне , посадили туда целую кучу , циничных , и кровожадных не воров , а настоящих фашисто - бандитов !!!
09 марта 2014, 20:05
Зря вы братья разум отключили... Путин тупанул не по-детски(
в 2013 году США потратили на оборону 300млрд.
Россия 70 млрд.
Китай 600 млрд. плюс в связи с войной в Крыму выделил на армию 127 млрд... и принял к чтению закон о упрощении гражданства...
А зачем все это, кто на них наступает?
13 марта 2014, 13:09
Откуда цифры ссылку пожалуйста где вы взяли информацию, что в связи с "войной" в Крыму выделяю 127 млрд.? В России по программе модернизации до 2020 года должны выделить 4 триллиона, и это запланировано еще несколько лет назад! Вас там чем кормят, ваша информация не выдерживает ни какой критики и логики! У вас там уши не отвалились от количества лапши которую вам там вешают? Включите мозг и логику, кому все это выгодно! Что то насчет выгоды России я сомневаюсь! Могу привести примерные цифры сколько Россия потеряла средств из-за вашего переворота! Это два бюджета обороны!
09 марта 2014, 20:13
Здесь все нанюханые что ли?
Что вы обсуждаете, какой батальон "Восток"? надо думать о сплоченности, Китай не дремлет!!!
А в Украине 14 атомных станций, Америкосы только и ждут чтобы Путин побольше мяса нагнал, а кто это все запустит на воздух, то уже будет неважно(
11 марта 2014, 10:35
Витя, опять забыл принять с утра свое лекарство?
09 марта 2014, 21:52
Знаете," представители украинского народа", хватит матов и диагнозов на всех порталах. Самое страшное для меня было увидеть отряд малолеток, одетых в форму УНА-УНСО и со свастиками на рукавах в центре Киева лет 10 назад. Мы выросли на других идеалах. Для тех кто будет спрашивать была ли я когда нибудь в Киеве, сразу отвечаю: да была, выросла там и каждый год приезжаю и где какие украинские города находятся знаю. Так что каждый волен высказывать своё мнение, но в рамках приличия.
10 марта 2014, 16:59
Татьяна, нам тоже не нравятся "толпы" малолеток со свастикой. И у нас их не будет, мы сами перевоспитаем свою молодежь (у меня 2 пацанов). Ключевое слово САМИ. Не надо нам мешать.
По поводу молодежи - наведите порядок у себя.
А уна-унсо, если вкопаться в историю, защищали свою землю от окупантов.
А окупанты были и со свастикой и с красными звездами.
Только за голодомор уже аморально нормально относится к наследию СССР.
10 марта 2014, 20:13
Евгений, какие вы воспитатели мы уже бачили, какое вы государство создали за 23 года, каждый день дывимся. Разве то не Россия дала вам возможность создать свое государство которого у вас отродясь не было. Отдала вам Крым, поделилась флотом, авиацией, танками, тактическими ракетами и прочим вооружением, подарила вам 14 АЭС, продает газ по сниженным ценам. Вам мало? В чем вы нас упрекаете? Живите, работайте, растите детишек, добра наживайте. Почему братья беларусы могут так жить, а вы нет? Газа и нефти у них тоже нет, может проблема не в этом, а в вас самих. Не можете в этом признаться, гордыня не позволяет. А насчет порядка у нас это ты зря брякнул, я у себя в Краснодаре гуляю когда хочу и куда хочу, а ты прогуляйся у себя по ночному Киеву. Об этом новом порядке вы мечтали под звездным небом Майдана? Эх вы, романтики с большой дороги. А в Крыму майданить мы вам не дадим, не, гуляйте хлопцы у себэ, хватит. Говорите, не надо нам мешать, мы сами разберемся. Что же вы только нам это говорите. Нам ни можно, а пиндосам и гейропе можно, даже нужно. Быстро вы научились у них двойным стандартам. Дурних немае хлопцы. Мы, потомки запорожцев на Кубани, как и все россияне считаем вас одурманенными западной пропагандой слепцами, а ваши вожди, это слепые вожди слепых ведущие свой народ в пропасть, да и какие они вожди, прихвостни, бегающие к пиндосам в посольство по три раза на дню за дальнейшими инструкциями, вот где вам ганьба! А за Путина скажу, да мы его поддерживаем, даже те, кто его еще вчера критиковал. В данном случае он выражает волю всего народа России. Ну вам убогим этого не понять. Слава России! Слава Кубани!
P.S. И хватит нам тыкать в нос голодомором. Задолбали уже гундеть. Какой голодомор был у нас в Поволжье, а на Дону и Кубани, да вдобавок и расказачивание, вам не ведомо? Вам это внук "врага народа" говорит. Это мой дед приехал с Дона белый как лунь, после массовых захоронений, в составе коммунистического батальона, после чего за критику линии партии был репрессирован и умер в лагере. Он был председателем станичного совета и оставил о себе добрую память. Угомонитесь и вы украинцы, живите настоящим! Выберите себе такого государственника как Батька Лукашенко и не майданьте, работайте, живите как люди, а пока вас уважать не за що. Докажите делом, что вы разумный народ.
12 марта 2014, 13:43
Вот у твоего деда была воля и сознание.
А ты как стоял в стойле так и стоишь.
Почитай что ты пишеш - есть что пожрать и хватит
УБОГО
10 марта 2014, 20:29
Вспоминаем историю: в Поволжье тоже был голодомор. И мы не лезем перевоспитывать ваших детей. Моему сыну 20 лет и мы воспитывали его так же как воспитывали меня и моего мужа. Мы привыкли уважать другие народы. Мы не хотим войны. 20 лет назад мы оказались в России и за это время я не услышала от кого либо из своих знакомых ни одного плохого слова об Украине и украинском народе.И тогда 20 лет назад я и подумать не могла, что мы окажемся по разные стороны по вине политиков. А по поводу СССР мы можем спорить до хрипоты, но при этом каждый останется при своем мнении. И еще ,Евгений, не забывайте что все бывшие советские республики до сих пор пользуются тем что было сделано в СССР. Не нам с Вами судить тех кто делал историю тогда. Наша задача делать это сейчас. И начинать нужно с того что перестать грызть друг другу глотки, делить людей на нации и оскорблять друг друга. Больно за Украину это и мой дом.
12 марта 2014, 14:39
Татьяна, ну так это не мы пришли с оружием, скажем в Воронеж. А именно российские войска вошли в Крым, это именно Путин отдает приказы Януковичу (ну выбрали мы этого убогого, так уж случилось). Мы пытаемся строить ту страну, в которой будут жить наши дети, которая нам будет нравиться, и которую (во многом благодаря Путину - он всех нас здорово объединил) мы уже любим.
И мы в Украине четко понимаем что есть русские люди, близкие нам ментально и исторически и есть руководство России - это совершенно новое образование на теле народа, которое высасывает соки из Вас, при этом демонстрируя по телеку "фасадную" картинку, и теперь принимается за Украину.
А у нас, если провести аналогию с Россией -ваш 1993 год. Но тогда Ельцин Верховный Совет расстрелял из танков - и начал строить жесткую "монаршескую" вертикаль власти. Мы так жить не хотим. Мы, честно говоря уже больше европейцы. Там тоже много гадости, но меньше, чем в "совке".
И, ребята, не верьте вашему телевидению - там на 90% ложь. У нас в Киеве все очень спокойно, никто ни на кого не нападает, все тихо и чинно. Политики там чего-то волтузятся - ну так мы к этому привыкли. Но идти к нам войной 0 тут уж самый ярый "антибандеровец" (а таких у нас немало) - возьмет в руки автомат.
Просто оставьте нас в покое.
12 марта 2014, 21:36
Да какой вам Воронеж? У вас все оружие гопники отберут еще на Машмете
13 марта 2014, 13:13
Вы точно ненормальный или провокатор, вы что не знали что у вас в Крыму до 25тыс. военных может находиться и они там всегда находились? Вы не владеете достоверной информации и ваши доводу, просто ваше личное мнение и все факты которые вам приводят, вы их игнорируете, хотя это реальные факты! Так что идите получайте свою зарплату от Запада или включите мозг!
11 марта 2014, 02:29
Дорогой народ Украины. Я не буду углубляться в проблемы вашей внутренней политики! Меня смущает другое! Я внук боевого офицера летчика истребителя и боевой мед. сестры, которые дошли от города героя Сталинграда до города Берлина! Их путь лежал через территорию вашей нынешней страны! Мои бабушка и дедушка теряли своих товарищей на "вашей земле" , проливали кровь за ее освобождение! За это нашим героям были возведены памятники, чтобы каждый человек помнил и чтил своих защитников! Сейчас эти памятники оскверняют кучка подонков, а вы все на это спокойно смотрите !!! Если ВЫ---- НАРОД Украины не можете пустить им пулю в лоб, то значит тогда вместо вас этим займусь Я и тот РУССКИЙ народ который еще помнит слезы наших дедов!!! И тогда называйте нас как хотите , хоть оккупанты, хоть захватчики!!!!!
12 марта 2014, 14:43
Михаил, у нас также чтят память погибших на войне. У меня погиб дед, а бабушка дошла до Праги. И ты прав про кучку подонков. НО мы САМИ с ними разберемся.
Фашизма никакого не будет. А то что делает сейчас Россия по отношению к Украине и есть самый настоящий фашизм.
12 марта 2014, 21:39
Какой фашизм? Крым проводит референдум по решению своей дальнейшей судьбы. Вот и весь секрет. А к вашим хозяевам-бандеровцам никто и не лезет, хочешь разобраться с ними, разбирайся. И если ты говоришь, что в Киеве сейчас тишь и гладь, пойди прогуляйся часа в 2 ночи по Крещатику, потом расскажешь, что видел
14 марта 2014, 15:55
Евгений , видимо на майдане перестали наркоту выдавать , вот Вас и поперло в результате обострения свой бандерофашизм нахваливать и защищать ???
16 апреля 2014, 21:50
Люди вы о чем? Вы знаете кто такие Бандеровцы?За что они боролись ?Какой фашизм?Они воевали как с фашистами , так и с коммунистами.
11 марта 2014, 13:28
Я согласен с Михаилом,у меня тоже дед погиб ,отбивая наши страны от фашистов и миллионы других наших братьев славян это делали,бок о бок падали и русские и украинцы и армяне и татары....
Но вот ,что мне кажется по статье,что она написана для успокоения русских матерей,которые сейчас так же как и украинские матери волнуются за своих сыновей,которые могут погибнуть в случае конфликта,которого не будет,но это мое мнение.
11 марта 2014, 19:36
Сколько вещей сказано смешных и глупых. О каких войнах идет речь вообще? Знатоков тут много. Вы вообще представляете что такое Россия и кто такой Путин, это такая нереальная военная мощь, что никто и пукнуть бы не успел.И это все система и многолетняя стратегия. Ими все это было давным давно известно и спланировано.
Только Россия испытала меленькую ракетку, мир буквально "обделался" от страха. Никто не будет рыпаться кроме америкосов, и воевать никто не будет. Все и так знают о военной мощи России и что им могут противостоять только американцы. И то не одна ракета до великой рашки никогда не долетит и это все знают прекрасно. Так что все эти боевые действия, это так...мусор подчистить. Настоящая война начнется "когда полетят ракеты над головой".

Мне стыдно за славян на Украине! Такое творите. И кроме как наивных жертв западных фастфудчиков и пиндосов, вас назвать нельзя! Фу! ПОЗОР!!!
12 марта 2014, 20:33
Да это не украинцы, а армия троллей на содержании Яроша и Яйценюка, кому вы верите, этим липовым "Евгениям" и прочим "сами разберемся"? в натуре 23 года разбираются и дошли до свастики. Хохлы такие хохлы, дети а не народ) слава богу что я переехал давно в РФ и обрусел
12 марта 2014, 22:49
если правда в силе то это не правда ,а диктат прочитал мысли россиян и могу сделать вывод вы не русские вы неоимпериалисты русский человек всегда за правду это наша мировая ноша но неправить другими людьми самое страшное в эти дни я увидел как женщина всердцах сказала :мне стыдно что я русская,о себе русский родом с н-тагила живу в украине донбасс вы для нас агрессоры самое страшное что моя родня в россии (сестры) стали мне расказывать что у меня в украине происходит
14 марта 2014, 16:00
Миша а где же золотой унитаз Януковича , только ради взглянуть на который уже положила свои головы вторая небесная сотня !!! Видать бандерЛоХИ СБАНДЕРиЛИ ЗОЛОТОЙ УНИТАЗ Януковича !!!! Я интересуюся , а почему не пошли и не показали позолоченый унитаз Яйценюха , который находился за забором маетка Януковича ???? Почему не показали золотое БИДЕ мадам Жульи Бандюшенко ????
12 марта 2014, 23:44
да тяжелые вы люди русские !!! а скажите тогда почему ваших олигархов дети учатся в европе ваши олигархи деньги там хранят почему? Там цивилизация есть свобода своих действий и слова а у вас? в россии что царизм!!!! одумайтесь
13 марта 2014, 08:48
Это потому что в свое время в России произошло то, что сейчас произошло в Украине. И тоже под лозунгами свободы) Ничему вас история не учит
12 марта 2014, 23:55
я понимаю в семье не без уродов!!!! люди остановите своих диктаторов 3-мировая из-за вашего директора РФ начнется!!! а война заберет многих ........ россияне вы не правы 100% и если вы не одумаетесь то "вибачайте" мы на своей земле и просто так ее не отдадим !!! а у нас железа со свинцом хватит на вас всех(((((((
13 марта 2014, 08:51
Узбагойся, Форд, пока никакой войны не будет. Но если дать власть киевской хунте, тогда война не за горами.
13 марта 2014, 02:50
А вообщем все замечательно. Почитал тут комменты - ясно, что хохлы там вообщее не получали нормального образования в области социологии и политологии. Они вообще не понимают что происходит с точки зрения геополитики. Не будем раскрывать карты раньше времени, запасемся поп-корном и ждем. Главный цирк еще впереди.
13 марта 2014, 09:01
Вполне возможно что некоторым горе-революционерам вскоре придется собирать манатки)
14 марта 2014, 16:02
И сушить сухари !!!
13 марта 2014, 10:32
Не надо учить социологию и политологию, чтобы понять что мы то есть москали, отжали у хохлов Крым. Просто потому что хохол нынче слаб, а москаль силен. И бедному хохлу никто не поможет, ни истеричная продажная европа ни дядюшка Сем. И никто денег не даст, так... может крохи какие. А воевать с применением ЯО дураков нет.
Нету у хохлов сильного пахана, Там сейчас троевластие. Налетай кто в силе, бери че хошь. Москали реально могут отжать Харьков, Луганск, Донецк, при хорошем раскладе Николаев и Одессу, ну Приднестровье под шумок, само собой... Потом Чуркин отмажется в ООН, дескать принуждение к миру демократии, законности (нужное -подчеркнуть).
Европа тоже влезет с запада с целью защиты от восточного гиганта.
И нет Самостийной.
Вот и вся цирковая программа.
Вот такая циничная правда.
Жаль Евгения. Он сам москаль, но видит в российском москале врага.
Хотя сам попадет скоро под раздачу от того же этнического хохла как недобиток и шпион Моквы.
26 марта 2014, 18:49
Люди рассуждают об образовании,социологии и геополитике,а сами совершенно забыли про экономику.Вся ваша спесь пройдет буквально в ближайшие месяцы,когда начнут сказываться млрдные потери на бирже и падение рейтингов российских предприятий,когда начнут проявляться результаты санкций и наружу вылезут все минусы сырьевой экономики.
Это слова вашего же специалиста из Москвы :"Пока что Кремлю удается более-менее сдерживать ситуацию на рынке нефтепродуктов договорившись с Ливийцами и Ираном,с которого США сняли эмбарго,но все равно,опасность падения цены барреля нефти ниже 100$ очень велика,что попросту может привести к краху экономики.Золото-валютные запасы уже используются для стабилизации ситуации,но все же,в регионах уже к лету почувствуют реальные проблемы с финансированием."
И при этом всем, вы еще Крым хотите сделать курортным раем? Да на одни пенсии крымчанам уже необходимо 3.5 млрда долларов!!!!И это только начало....
Так что,реально вам уже не то что "отжать" больше ничего не получится,а хоть то что есть прокормить в этом году.Вот такая вот "цирковая программа" Алексей.
18 марта 2014, 13:38
Дожились до ситуации похожей на 90-е и поймут, что сами себе нагадили. Мы действительно тесны в связях но информацию получаем не по Вашим каналам а по телефонам и Скайпу и какая обстановка сейчас, в том числе и на Майдане мы знаем, жаль киевлян которые это наблюдают Быдлозавоеватели оставшиеся на майдане кучка наркоманов и алкашей.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»