Сделайте это, Дмитрий Ярош!
Лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош (слева) на траурном мероприятии по погибшим в результате антиправительственной акции протеста 18–20 февраля на Майдане Незалежности. Фото: Максим Никитин / ТАСС

Лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош (слева) на траурном мероприятии по погибшим в результате антиправительственной акции протеста 18–20 февраля на Майдане Незалежности. Фото: Максим Никитин / ТАСС

На Украине готовится очередной госпереворот

Во вторник вечером в Киеве на площади Независимости (Майдан Незалежности) запрещенная в России праворадикальная экстремистская организация «Правый сектор» начала проведение так называемого «Народного вече». Кроме того, организация украинских националистов готовится провести съезд, пройдет он в закрытом режиме в здании Октябрьского дворца недалеко от Майдана. В свою очередь, в тот же день посол США на Украине Джеффри Пайетт отправляется в Закарпатье, чтобы «лично разобраться в сложившейся ситуации». Кульминацией госпереворота 2014 года, лишившего президентского кресла Виктора Януковича, может стать приход Яроша к власти и оформление киевского режима в неонацистский, что окончательно обозначит характер украинской политики, но уже без демократической ширмы.

В беседе с «Русской планетой» главный редактор радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко отметил, что имеющее место противостояние МВД и «Правого сектора» — это продолжение антиконституционного мятежа. По его словам, украинская революция заявила цели, которые максимально должны дойти до предела, «дожать ситуацию».

«Только "Правый сектор" — носитель так называемых "идей" так называемой "революции", все остальные просто примазались, все остальные только делят успех. Я говорил об этом, я советовал Дмитрию Ярошу брать власть. Ровно год назад я говорил ему, что нужно забрать чертову власть», — подчеркнул Доренко.

Медиаэксперт пояснил, что если бы он мог советовать Ярошу, то сказал бы, что пока их («Правый сектор») не отправили вон, а самого Яроша не сделали посмертным героем революции, надо брать власть.

«Я не шучу. Ярош, вам очень приятно будет, когда детям на уроках истории будут рассказывать, что вы были очень красивым и клевым, а потом стали мертвым? Вы олигархам зачем нужны? Подумайте об этом. Вы для них отработанный материал — помеха. Вы завоевали им власть, не себе, а им. Теперь мне скажите: вы отправили этих клоунов, послали Яценюка лыбиться в Вашингтоне зубками кроличьими. Он вам денег принес? Ничего он не принес. И не принесет. Нет прока с этих кастратов. Вот Путин — с волей, он величаво берет свое, а Ярош почему-то не может послать клоунов к черту и взять власть», — сказал Сергей Доренко.

По его мнению, Европа и Америка сделают из украинских националистов цирковых пуделей — либо нужно брать власть, либо сидеть нога на ногу и наблюдать за тем, как незаметно утекает сила, сидеть и ждать, когда их сольют.

«Им придется взять власть, потому что это началось в конце ноября 2013 года, это продолжилось зимой 2014-го, всю эту историю сделали для и про правосеков. И эту историю нужно завершить до конца и взять сегодня Киев. Чего нянчиться со всеми этими бюрократами», — иронизирует Доренко.

Агитационный плакат с изображением Дмитрия Яроша. Фото: Максим Никитин / ТАСС

«Итоги Майдана обнулились»

Эксперты предполагают, что приход Дмитрия Яроша к власти ускорил бы падение режима киевской хунты. В то же время они отмечают, что вряд ли это произойдет, поскольку Ярош — фигура договороспособная и несамостоятельная.

«Мне кажется, возможность совершения Ярошем революции зависит от игроков на Западе, а не от поддержки народа. Если Запад заинтересован в сохранении власти Порошенко, то у Яроша нет шансов. Безусловно, итоги Майдана обнулились, но никакой народной революции не случится. На Майдан выходили представители разных слоев населения — интеллигенция, рабочие. А людей, поддерживающих Яроша, немного. Он представляет больше маргинальные слои населения. Я полагаю, что под призывами о революции мы наблюдаем некую торговлю. Ярош — это не самостоятельная фигура. Он связан с крупными финансовыми игроками Украины. Предмет торга, который сейчас происходит, нам никто не назовет», — уверен писатель Захар Прилепин.

В беседе с «Русской планетой» Прилепин подчеркнул, что совершенно не верит, что Ярош в силах инициировать новый Майдан. По его мнению, это все разговоры.

«Если вам не дадут печенек, сложно побеждать. Печенек ему не дадут. Поэтому они там будут торговаться всячески. Впрочем, скоро увидим все», — добавил писатель.

Напомним, что противостояние «Правого сектора» с киевской хунтой обострилось в июле. Конфликт в закарпатском поселке Мукачево, где «Правый сектор» ввязался в бандитские разборки из-за контрабанды, а затем выставил блокпосты на подъезде к Киеву, похоже, стал прологом к очередной смене власти на Украине. При этом есть риск, что борьба, в которой «Правый сектор» и президент Порошенко противостоят друг другу, приведет к распаду страны на несколько территорий, каждая из которых будет одинаково нестабильна.

Писатель Захар Прилепин. Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Украинские власти выставили полицейские посты между Закарпатской и Львовской областями. «Правый сектор» же начал выставлять блокпосты со своими сторонниками вокруг Киева, а напротив здания администрации Порошенко были развернуты лагерь и полевая кухня, причем акцию объявили бессрочной. По всей Украине прошли пикеты и митинги в поддержку праворадикальной организации.

Местный конфликт из-за бизнес-интересов очень быстро перерос в политический. Порошенко в очередной раз потребовал разоружить все незаконные формирования. Между тем именно «Правый сектор» являлся движущей силой Майдана. То, что происходит сейчас, — своего рода момент истины для нынешней киевской власти, ее проверка на прочность. И она — власть — этот момент уже упустила, считает российский политолог Олег Бондаренко: «Порошенко должен был еще на выходных их всех разогнать. А теперь стороны вступили в переговорный процесс. Даже если переговоры будут долгими, Ярош уже увеличил свой политический вес».

«В этой ситуации жалко обычное мирное население, которое, к сожалению, уже не знает, кто именно является сегодня на Украине властью. То ли это Порошенко с МВД, то ли Ярош со своими боевиками, которые теперь уже захватывают целые города. Интересно, насколько далеко они зайдут в этот раз. Раньше захватывали здания органов власти, теперь города, на очереди целые области. Так и конфликт на юго-востоке отойдет вскоре на второй план, и появится новое АТО в Закарпатье», — комментирует для РП ситуацию депутат Государственной думы Роман Худяков.

России это выгодно

Заместитель главы непарламентской партии «Другая Россия» политолог Сергей Аксенов считает, что противостояние радикалов и киевской хунты выгодно Москве, поскольку приход к власти нацистов станет своеобразным каминг-аутом и таким образом даст РФ основания для применения вооруженной силы.

«Как мы на днях узнали от нашей бывшей соотечественницы Марии Гайдар, "Правый сектор" — это часть украинской политики. Законная, легитимная, по ее мнению, часть. Правда, президент Порошенко теперь придерживается другого мнения и намерен разоружить правосеков, иначе, боится он, правосеки разоружат украинское государство. Что ж, России выгодно, чтобы две части украинской политики грызли друг друга, и желательно не переставая. Может, хотя бы тогда обстрелы жилых кварталов в Донбассе прекратятся», — рассуждает Аксенов.

Добавим, что дороги нынешнего киевского режима и «Правого сектора» расходятся буквально на наших глазах. Сначала это радикальное движение было использовано, чтобы свергнуть Януковича и установить власть новой группы олигархов. Затем Киев, следуя рекомендациям американцев, пытался приручить верхушку ПС, дав ей депутатские кресла. Подкрепи Киев политические перспективы деньгами, купи он лояльность лидеров «Правого сектора», и ему бы удалось поставить ПС себе на службу.

Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин сказал «Русской планете», что правосеки выполняют заказ на бунт, а когда Порошенко начал строить собственную вертикаль, ПС стал просто не нужен, поэтому ликвидация Дмитрия Яроша может произойти уже в ближайшее время.

«В принципе правосеки работают "в розницу", выполняя отдельные рейдерские захваты, и за деньги с удовольствием захватили бы и администрацию, и резиденцию Порошенко — жаль, у нас некому осуществить такую коммерческую транзакцию. Думаю, при помощи США их раздавят, как Коломойского, а с Ярошем будет, как с Билым (один из лидеров "Правого сектора" Сашко Музычко. — РП.), и через месяц о нем уже никто не вспомнит», — рассуждает Делягин.

По словам писателя Михаила Елизарова, демарш «Правого сектора» не изменит ситуацию в целом. Он также подчеркивает, что Ярош — несамостоятельная фигура.

«Поскольку киевский режим не отличается от структур Яроша, то ожидать каких-то перемен глупо. Ярош — пешка, которой можно управлять из Москвы или из Вашингтона. На всю ситуацию не стоит обращать какое-либо внимание и уж тем более думать, что после победы Яроша Путин введет войска. Все останется, ровно как сейчас, но до определенного момента, разумеется», — уверен Елизаров.

Так или иначе, новый госпереворот оденет украинское правительство в неонацистские сюртуки и говорить о его демократичности будет непросто уже и на самом Западе. Поэтому пусть делают, пусть берут власть. Сделайте это, Дмитрий Ярош!

Возвращение Речи Посполитой Далее в рубрике Возвращение Речи ПосполитойВаршава стремится подчинить Украину, восстановив историческую «справедливость» Читайте в рубрике «Власть» Будет ли шоу продолжаться?Пламенные борцы с коррупцией получили отрезвляющий окрик из Кремля Будет ли шоу продолжаться?

Комментарии

21 июля 2015, 22:34
Захар Прилепин все верно говорит, Ярош это такая же марионетка, как и Порошенко, как и абсолютно все политики на Украине, за исключением возможно Юлии Тимошенко, все на кого то работают, только работодатель Порошенко сидит в Вашингтоне или в Лэнгли, а работодатель Дмитро Яроша носит бороду и имеет фамилию Коломойский, ну конечно же в итоге они договорятся, или их заставят договориться
марионетка - не марионетка, но он террорист, и потому может всегда выйти из под контроля и на каких нибудь личных обидах вести свою игру.

Мое мнение такое - Коломойский поругавшись с Порошенко вышел на Кремль, извинился и пообещал сотрудничать. Теперь его задача - руками Яроша троллить Пороха до победного майдана!
22 июля 2015, 11:40
ага извинился и его простили! это какой то детский сад, и зачем это надо Коломойскому, все активы которого на Западе, ему с ними надо дружить, а не с нами
Все может быть. У Кремля есть входы и выходы к любому украинскому политику. Все дело, как пел предатель Макар, в цене на билет
23 июля 2015, 10:45
Ну, по поводу того, с кем надо дружить Бене (Коломойскому) – не нам с вами судить. На Западе у него всё распрекрасно (пока – в обмен на нейтралитет). А вот в России – это отдельная тема. Один из самых главных активов Коломойского – российский газ. Правда, владеет он через оффшор Ralkon Commercial и британскую фирму, которой он является одним из основных акционеров. Речь идёт о британской компании JKX Oil & Gas Pls, чей блокирующий пакет принадлежит структурам миллиардера Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова. В СНГ фирма более известна, как «ЮЖГАЗЭНЕРДЖИ»… Второй по значимости источник доходов Коломойского – титан. Продажа титана на 100% завязана на Россию. Ну и третье – недвижимость. Только особняк (начало XX века) на Арбате (Поварская), который он сдаёт в аренду совместно с партнёрами, оценен в 2 миллиарда рублей…. Так что насчёт дружбы с кем-либо… это ещё надо хорошо подумать.
22 июля 2015, 12:38
Не все так просто с этим Ярошем. Я думаю, он давно завербован российской спецурой. Много фактов, которые говорят об этом.
23 июля 2015, 00:58
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
23 июля 2015, 10:57
Факты в студию!
23 июля 2015, 10:58
Ага! И что интересно за факты, которые о чём-то говорят? Да Яроша проще грохнуть, чем завербовать. Он не для того во время Чеченских войн воевал на стороне боевиков джихада.
23 июля 2015, 14:33
В прошлом году, когда Яроша ранили на Донбассе, его мобильный телефон как-то оказался у ополченцев. А, может, и сам Ярош у них побывал.. Темная какая-то там история.
22 июля 2015, 11:32
Не нужно выгораживать Тимошенку, она такая же продажная фигура.
23 июля 2015, 11:36
Действительно, Тимошенко фигура продажная. Только её статус весьма сильно обесценен. Её очень сильно ненавидят в США (определённые властные структуры) за срыв мероприятий 2004 года, связанных с продвижением Ющенко и дальнейшем его влиянии на внешнюю и внутреннюю политику в рамках, установленных госдепом США. Она просто разрушила их планы на будущее. То, что не получилось осуществить в 2004 году, воплотилось в жизнь в 2014-15 годах, только в более кровавом сценарии, которого не ожидали даже самые радикальные круги «великой» Америки. P.S. Потому - Юлия ТИМОШЕНКО - не столько продажная фигура, сколько persona non grata, т.е. лицо, потерявшее привлекательность и утратившее доверие в определённых влиятельных кругах.
24 июля 2015, 18:43
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
22 июля 2015, 07:49
Всегда очень уважал Доренко. Мужик он грамотный и очень тонко дразнит и провоцирует Яроша. Апплодирую стоя.
22 июля 2015, 11:41
это сделано исключительно для лулзов и внутреннего потребления, всем уже понятно что Ярош обычный петрушка, создает симулякры и видимость суеты
22 июля 2015, 12:29
Простите пожалуйста, а что такое лулзы и симулякры?
22 июля 2015, 12:39
То же самое, что смузи и фалафель
24 июля 2015, 18:47
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
22 июля 2015, 10:39
Доренко - типичный провокатор, который рад стараться, поскольку к нему обратились. Никто из интервьюированных не упомянул проблему разрухи и страданий братского народа, а только злорадствует по поводу дрязг внутри Украины.
Обыкновенный черный пиарщик.
Вспомните как он Лужка мочил, по всем правилам и нет
22 июля 2015, 11:17
Ну очередная смена власти для Украины это развал страны и дальнейшее погружение в хаос, где боевые действия будут вестись по всей территории страны. В мировом же масштабе - предпосылка к мировому конфликту.
22 июля 2015, 12:19
Довольно странный заголовок, учитывая риторику и направленность "деятельности" Правого Сектора...! Это ведь фактически фашисты, а с фашистами шутки плохи...!
02 августа 2015, 11:39
Совершенно с Вами согласна. Потому этот Доренко вызывает у меня ряд вопросов: братец, а не провокатор ли ты?!
22 июля 2015, 12:53
Думаю, что в планах Яроша - постепенно переформатировать «Правый Сектор» из подобия банды в очередную националистическую партию, типа «Свободы», которая будет обслуживать интересы хозяина.

Как те же "коммунисты" обслуживали интересы олигархов – регионалов, а "свободовцы" - папу Коломойшу

Зачем ему партия? Вот где сейчас эта свобода , где тягнибок? Отработали выделенные бабки и назад в бандеровщину свалили))
23 июля 2015, 11:58
100% согласен. Реально, партии "Свобода" в данный момент не существует. Олег Тягнибок, как и все оппозиционные маргиналы, потихоньку сливаются (в противном случае их попросту сольют-уберут). Мавр сделал своё дело - Мавр может уходить...или?..
23 июля 2015, 15:33
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
24 июля 2015, 15:15
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
24 июля 2015, 16:20
Все идет так как и должно идти , евреи должны жить так как им диктует жизнь на своем месте и не лезть своим рылом в не свое ...
24 июля 2015, 22:38
украина нищая она уже ничего не может...
25 июля 2015, 06:59
Да ничего он не сделает без приказа и методички. Просто раскрутили банитскую акцию, как патриотическую борьбу с коррупцией, но от этого в Украине лучше жить не стало.
25 июля 2015, 08:38
А если Ярош захватит власть (пусть даже частично), то будет ещё хуже.
Хотя лично я бы отдал ему и его "поклонникам" одну из областей Западной Украины, сделал бы из неё резервацию, обнес бы забором с колючей проволокой под током, и пусть они там хоть всё и вся перекрасят в красно-чёрное, и грызут друг дружку, раз уж по-нормальному жить не могут!
02 августа 2015, 11:32
Я не согласна с Прилепиным.Дадут Ярошу печеньки. Еще как дадут! Судя по всему, американцам надоели эти игры в демократию и они приступили к созданию настоящих фашистских режимов на оккупированных территориях. Думаю, такие режимы начнут создаваться на всем постсоветском пространстве вокруг России, чтобы взять ее в кольцо и уничтожить. Неглупая задумка. А что касается репутации, так давно уже пиндосы плевали на репутацию. Не до жиру, быть бы живу. А вопрос России и Китая для них - это вопрос выживаемости. Не случайно Ярош сначала объявил хунте войну, а потом ВДРУГ резко изменил свою позицию и стал создавать пародию на НОД России якобы с целью проведения всенародного референдума по снятию Порошенко. Цирк да и только! О чем это говорит? О том, что американцы сделали ставку на Яроша и будут ему всячески помогать взять власть. Я думаю, первое , что сделает Ярош, придя к власти - это объявит войну России. Потому России никак не может быть выгоден приход к власти нацистов. Гитлер не лучше хунты. Если мы вспомнил недалекую уже историю, то увидим, что ФАШИСТСКОЙ хунтой нынешнюю власть в Киеве потому и назвали, что она поддержала нацистский правый сектор и начала АТО на Донбассе. Понятно, что власть взяли силой, в результате госпереворота, потому и хунта. Но в результате ГОСПЕРЕВОРОТОВ к власти в стране могут приходить разные силы (теоретически)), не обязательно враждебные своему народу. В данном случае хунта оказалась враждебной народу, потому что она: 1) олигархическая; 2) приведена к власти силами иностранного государства, чьим интересам она и служит.
02 августа 2015, 13:02
"Сергей Аксенов считает, что противостояние радикалов и киевской хунты выгодно Москве, поскольку приход к власти нацистов станет своеобразным каминг-аутом и таким образом даст РФ основания для применения вооруженной силы." Бред какой-то! Откровенно провокационная статья. Эти ребята откровенно хотят втянуть в войну с Украиной Россию. То ли они не понимают, то ли нарочно провоцируют, но война с Украиной - это война с НАТО. Ежу понятно! Если уж воевать, то делать это нужно было весной прошлого года, когда началось АТО и еще не был избран "законный" президент Украины. Сразу после референдума на Донбассе. Тогда можно было сделать это на основании договора о военно-техническом сотрудничестве России и Украины. 26 мая 1993 года в Киеве было подписано Соглашение между правительством РФ и правительством Украины о военно-техническом сотрудничестве. Оно подразумевало, что страны будут:

сохранять и развивать кооперированные связи при разработке и производстве военной продукции;
осуществлять взаимные поставки военной продукции;
оказывать услуги военного назначения. Но это не было сделано. Теперь же, после "избрания законного президента" это исключено. И потому, что Россия не будет помогать хунте, и потому, что 20 мая 2014 г., премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил о разрыве военно-технического сотрудничества с Россией. «Мы прекращаем действие соглашения, подписанного в 1993 году, о военно-техническом сотрудничестве с Россией», — заявил Яценюк на заседании правительства.
02 августа 2015, 13:05
Окончание военно-технического сотрудничества России и Украины

С конца марта 2014 года Украина приостановила отгрузки в Россию товаров военного назначения, а 16 июня того же года президент страны Пётр Порошенко полностью запретил сотрудничество с РФ в сфере ВПК.
02 августа 2015, 13:10
Еще один недоум... "Михаил Делягин сказал «Русской планете», что правосеки выполняют заказ на бунт, а когда Порошенко начал строить собственную вертикаль, ПС стал просто не нужен, поэтому ликвидация Дмитрия Яроша может произойти уже в ближайшее время." Ярош - фигура, которую поддерживает Вашингтон сегодня. Вашингтону нужна война! Но она, вопреки расхожему мнению, совершенно не нужна Порошенко. Порошенко ориентирован на Европу. А деньги из Европы придут только в случае прекращения войны, которая НЕ НУЖНА ЕВРОПЕ!!! Это нужно понять. Потому дни Порошенко сочтены!!!
03 августа 2015, 00:44
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
04 августа 2015, 07:33
Призрак бродит по Европе -призрак фашизма. Американцы устроят ещё один переворот и к власти придёт Ярош. Это необходимо для упрощения ситуации, поскольку для Американского политического круга она слишком сложная. Чисто ковбойский подход. Так было и с историей Германского фашизма. Только мир цивилизаций гораздо сложнее. Китай, Россия и некот. др. это знают и знают к чему в итоге приводит подобная упрощённая политика.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»