Ближний «Восток»
Бойцы батальона «Восток» в тренировочном лагере формирования в Донецкой области Украины. Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Бойцы батальона «Восток» в тренировочном лагере формирования в Донецкой области Украины. Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Корреспондент Илья Васюнин побывал в лагере батальона «Восток» — одного из самых боеспособных соединений непризнанной Донецкой народной республики

Поездка на окраину Донецка начинается у военной части, находящейся под контролем ополчения. «Вы хотите поехать? Да или нет?» — четверо журналистов опаздывают ко времени сбора, им навстречу из ворот выезжает небольшой кортеж. В легковой машине — люди с автоматами.

Экскурсию для журналистов проводят бойцы небольшого отряда, в котором служат осетины. Ими командует высокий человек с позывным «Мамай». Командир сидит в микроавтобусе с затемненными стеклами, журналисты взбираются в кузов армейского «КамАЗа».

Грузовик движется 15—20 минут в сторону Макеевки — населенного пункта, примыкающего к Донецку. Неподалеку расположена резиденция богатейшего в стране бизнесмена Рината Ахметова. Неделю назад сторонники Донецкой народной республики прошли маршем по городу и угрожали взять ее штурмом. Тогда бойцы «Востока» отправились на переговоры с представителями Ахметова, а премьер-министр непризнанной республики Александр Бородай убеждал собравшихся не штурмовать дом олигарха. Если верить GPS-навигатору, тренировочный лагерь, куда привезли журналистов, находится в непосредственной близости от его владений.

Боец батальона «Восток» в тренировочном лагере формирования в Донецкой области. Фото: Илья Васюнин / «Русская планета»

Боец батальона «Восток» в тренировочном лагере формирования в Донецкой области. Фото: Илья Васюнин / «Русская планета»

Небольшой лагерь ополченцев разбит в перелеске рядом с проселочной дорогой. К приезду прессы бойцы «Востока» выставили для демонстрации лучшие образцы вооружения: ПТУРСы — противотанковые управляемые радиоснаряды, зенитный пулемет, ПЗРК «Игла», минометы.

О «железе», которое есть в распоряжении этого отряда, с грустью говорили ополченцы из других подразделений непризнанной республики. «Нам вторую неделю обещают, а "Восток" весь укомплектован», — рассказал боец из «Православной армии Донбасса» на одном из блокпостов в городе.

Рядом с образцами вооружения — человек в маске, который объясняет журналистам принцип действия. Техника новая и неиспользованная — скорее всего, ее распаковали прямо перед приездом прессы. Подходящие по размеру деревянные ящики лежат рядом.

«Я не буду отвечать на вопрос, откуда вооружение», — говорит бывший командир донецкой «Альфы» Александр Ходаковский, руководивший спецназом во время событий на Майдане. После бегства Януковича он организовал общественное движение, а затем возглавил вооруженный отряд. Именно его называют командиром батальона «Восток».

Спрашиваю, не боится ли он, что в связи с визитом журналистов тренировочный лагерь атакуют с воздуха. Совсем недавно над Донецком летала штурмовая авиация, жители ждали, что город будут бомбить. Наводкой может послужить включенный телефон с российской сим-картой (по одной из версий, именно из-за этого в Славянске погибли итальянский журналист Андреа Роккели и переводчик Андрей Миронов).

«Лучше авиаударам подвергнется это место, и как можно меньше пострадает мирное население, чем место где-нибудь в центре города», — объясняет Ходаковский.

Это временный лагерь, и он не один, говорит командир. «Мы постоянно меняем места дислокации, чтобы избежать ненужных потерь», — поясняет он.

«Подвергнется авиаударам авиации — и что? Вы видели средства борьбы с авиацией? — напоминает он об оружии, которое показывали журналистам. — Так что тут кто кого. Поиграем в эти игры».

Ополченцы из других подразделений ДНР уверены, что бойцам «Востока» платят по две тысячи гривен в неделю. На вопрос о деньгах Ходаковский отвечает отрицательно — нет, ничего не платят.

Бойцы батальона «Восток» в тренировочном лагере формирования в Донецкой области. Фото: Илья Васюнин / «Русская планета»

Бойцы батальона «Восток» в тренировочном лагере формирования в Донецкой области. Фото: Илья Васюнин / «Русская планета»

Новички — шесть человек, — под руководством военных отрабатывают на поляне технику перемещения во время боя: «"Перемещение!" — люди в камуфляже с автоматами делают три широких шага и приседают на одно колено. "Огонь!" — ложатся. "Перемещение назад!" — ложатся на спину. "На исходную!"».

Бойцов из Чечни, о которых много говорят в последние дни в украинской прессе, не видно ни среди командиров, ни среди новобранцев. Многие погибли в бою за аэропорт, остальные уехали, говорит Ходаковский. «Девяносто процентов в составе батальона "Восток" — жители Донбасса», — утверждает командир подразделения.

Впрочем, добровольцы с Кавказа действительно есть — из Южной Осетии. Пока новобранцы тренируются, рядом с грузовиком, на котором сопровождали журналистов, отдыхают опытные ополченцы — осетинский отряд во главе с «Мамаем». Неделю назад «Мамай» сопровождал в качестве охранника премьер-министра ДНР Александра Бородая во время переговоров с Ахметовым, и про «Мамая» писали в социальных сетях, что он чеченец.

Его подопечные не скрывают ни своих лиц, ни биографии: в 2008-м все воевали в Южной Осетии. «Тогда на стороне Грузии тоже воевали украинцы — из УНА-УНСО, — и они убивали мирных жителей», — объясняют бойцы свое присутствие в ДНР.

«Эй, эй, не надо с сигаретой снимать! Старшие увидят, будут недовольны. У нас это не одобряют», — говорит один из осетин.

«Все время на телефон звонят, сколько можно, — сбрасывает другой боец звонок на мобильник. — Говорю же им, что все нормально. Если что, я один раз набрать успею».

Испанскую демократию передали по наследству Далее в рубрике Испанскую демократию передали по наследствуРеформировавший Испанию после Франко король Хуан Карлос I оставил престол

Комментарии

02 июня 2014, 20:13
Зачем я не понимаю выставлять напоказ все свое вооружение? Чтобы противник заранее знал, с чем он имеет дело?..
04 июня 2014, 01:34
Ну оружие обычное!Так что ничего нового,нет!Все прекрасно знают с чем воюют и нормальные пацаны и бандерлоги!!!
09 июня 2014, 09:34
Успокойтесь-эти образцы вооружения родом из 70-х прошлого столетия,просто новье со складов-муха не .....Только в 73-м на Ближнем Востоке в октябре,мы поняли ,что означает "забота Родины о наших Вооруженных Силах":наше оружие было т остается лучшим и даже при минимуме воинского мастерства гарантирует своему солдату жизнь и победу.
02 июня 2014, 21:39
Все правильно делают пацаны, отстаивают Донбасс и свое будущее от отмороженных правосеков и нацистов западенцев, теперь ждать решения Путина, только что Лавров сказал что пора вводить миротворцев, если Запад откажет, значит введем в одностороннем порядке, но не как в Косово в 99 году, а по полной схеме, с границами и блокпостами.

А другого пути нет, Киевские садисты перемочат половину донбасса из боевой авиации!!
03 июня 2014, 08:59
Как правильно сказал генерал Марденов, миротворцы под флагом НАТО или России не будут адекватно восприняты в Украине. Миротворческая бригада должна состоять из азиатов - наполовину из казахстанцев, наполовину из военнослужащих Кыргызстана.
03 июня 2014, 09:05
А Ходаковский этот молодец, вчера его уже по вестям показывали, альфовец уверенно шугает правосеков, пока Вашингтон шлет украм бронижилетко и корзину печенья, все по Кибальчишу
04 июня 2014, 22:15
Какие правосеки? Какие западенцы? Вы о чем вообще? Так то сейчас законный избранный ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ имеется в наличии! Все сепаратисты не признающие законную власть и не желающие с ней вести диалог, привносящие в нормальное функционирование государства деструктивизи ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ, независимо от того как идеями они прикрываются!
05 июня 2014, 09:34
Вообще-то законный избранный президент Украины - это Янукович. И никто его с этого поста не снимал. Существуют определенные юридические процедуры, без проведения которых его отставка невозможна. Это как развод с женщиной. Можно развестись, а можно просто прийти другому мужику и прогнать ее мужа палкой, а самому на ней жениться. Так и Поросенко поступил.
02 июня 2014, 21:40
Россия проводит в отношении Украины политику террора, забрасывая в Донбасс наёмников. Цель этой политики - вынудить Украину признать захват Россией Крыма. Россия будет и дальше применять насилие в отношении Украины пока Украина не смирится с захватом Крыма. Только тогда Россия отзовёт своих псов-террористов из Украины. Вот такая цель теперешних действий России в Донбассе.
02 июня 2014, 22:09
ТЕРРОРИСТЫ КАК РАЗ СИДЯТ В КИЕВЕ, НЕ СТОИТ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ВСЕ С НОГ НА ГОЛОВУ. НАСТОЯЩИЕ УБИЙЦЫ И МАРИОНЕТКИ АМЕРИКАНСКИХ КУКЛОВОДОВ.
Вся Украина всего лишь пешка в руках США, а Новороссия это государство свободы от рук наймитов Америки, это сторона добра
03 июня 2014, 09:06
Новороссия держись!! Война скоро кончится, победа будет за вами!!
03 июня 2014, 09:28
Не разделяю вашего оптимизма. Конечно, хочется пожелать удачи народному ополчению, но кровавая хунта так просто своего не оставит. И после инаугурации скорее всего последует массовая зачистка всех мятежных городов с использованием дальнобойной артиллерии и авиации. План уже готов. Осталось дело за шоколадным королем - отдаст он такой приказ, или нет. Но если юго-восток будет зачищен, тогда следующий на очереди встанет Крым. И тогда точно начнется большая война.
05 июня 2014, 05:20
А пока 6 июня Барак Обама прикажет Путину продолжать снабжать газом и финансами Украину потому что сажать на свою шею Украину Америка не будет. И великий русский президент-патриот послушно все выполнит. Русский Ванька продолжит кормить украинскую армию которая продолжит убивать русских в Донбассе а вскоре и русских в России.
Для сведения к вопросу кому помогал Путин после прсоединения Крыма. Не Донбасу не Одессе а только фашисткой хунте и Порошенко.Все эти месяцы по приказу Путина танки бронетранспортеры системы залпового огня самолеты грузились в вагоны в Крыму и отправлялись прямым ходом под Славянск.Там прямо на ж. станции в них садилась национальная гвардия и ехала убивать русских в Славянск. Все эти месяцы Путин финансировал Киевский режим и их войну против Донбаса поставив им аж на 5 миллиардов доларов бесплатной нефти. Путин за все время даже ни разу не попробовал сдержать Киевскую хунту путем санкций на остановку импорта из Украины или перекрытия газовой трубы.
Зато по секретной договорености с Порошенко и с Обамой Путин помог провести в один тур выборы и прийти к власти на Украине Порошенко. Для этого он траванул русских патриотов на Донбасе поднять бунт против хунты пообещав им судьбу Крыма. Хотя он заранее подготовил им участь жертвы и ни о каком присоединении не могло даже идти речи ведь это не входило в план подготовленный американцами. Был создан образ врага а еще для правдоподобия подвели русские войска к границе. Очень умный народ Украины сразу сплотился вокруг единственного защитника и спасителя Ридной Украйны миллиардера Порошенко и дружно проголосовал на выборах. А чтоб Русские на Донбассе не испортили американский сценарий выборов на Украине там устроили протяженностью на несколько месяцев якобы войну 15 тысяч военных на танках проти 2 тысяч иногда даже без автоматов ополченцев. Зато какой блестящий ход сразу 7 миллионов русских но украински граждан исключили из выборов на Украине.
Миллиардер Путин также не в накладе очень умный русский народ тут же сплотился против ненавистных американцев и фашистов украинцев вокруг единственноно спасителя и защитника России президента Путина. Рейтинг Путина бъёт рекорды. В общем в ближайшие годы двум друзьям Путину и Порошенко можно не беспокоится они получили что хотели карт бланш на любые социальные кастрации против собственных народов. Умные и патриотические русский и украинский народы все будут терпеть ведь как не стерпишь если у каждого из них Родина в опасности.
Путин и Порошенко прекрасно знакомы и мы еще увидем не раз их взаимные поцелуи и объятия. Как говорила моя бабушка ворон ворону глаз не выклюет а миллиардер миллиардеру тем более.
В проигроше оказались только два обманутых в очередной раз народа которым в ближайшее время обоим придется затянуть пояса. Да еще очень жалко бедных русских на Донбасе и Одессе потому что их один президент предал а второй убил.
И как после всего этого в этой взаимной ненависти смогут жить два соседских народа тоже понятно - будут взаимно продолжать уничтожать друх друга. Но это ни Путина ни Порошенко ни Обаму не волнует. Меньше численость электората меньше хлопот и головной боли. Ни кому из них для бесперебойной добыче и транспортировке нефти и газа на запад большое население ненужно и только в обузу.
Путин надеется что 6 июня сможет получить за хорошее поведение от хана Обамы новый ярлык на княжение в России. Зря себя тешит.Не все один хан решает в Орде да и скоро новый хан будет. В общем не княжить князю Владимиру долго скоро за эмиром Кадафи последует.
05 июня 2014, 09:36
Мальчик, хватит уже истерить. Ты опять забыл принять свои таблетки?
05 июня 2014, 10:41
Подозреваю, что вот так и будут говорить злые языки, если Россия не предпримет ни каких решительных шагов по сдерживанию укранино-нацистской агрессии....(
04 июня 2014, 01:36
Тролль иди отсюда !Вам не место на этой земле ищите себе планету другую!
02 июня 2014, 22:02
Молодцы!
03 июня 2014, 08:46
Что тут говорить, силы неравны. Кучка добровольцев против регулярной армии, пусть и деморализованной - это не война, а избиение. Парни эти несомненно герои, сильные духом, так как на их стороне правда.
03 июня 2014, 08:56
Я вырос в тех местах а щас там война и ужас. Удивляет еще один факт: все таки много среди нашего народа реально крутых мужиков , так любящие хорошо повоевать, так сказать, подразогнать кровь .. Знавал пару человек контрактников которые не могли жить без регулярного участия в очередной заварухе.. На таких мужиках собственно родина и держится
03 июня 2014, 09:31
Другого выхода просто нет. Если сдать Донбасс, то война перекинется на российскую территорию. Америка прикладывает все усилия для развязывания этого конфликта. Без него их экономика вскоре рухнет, вслед за никому не нужным долларом. Бешеная девальвация в один миг сделает нищими большую часть янки, да и не только их. Так что они пошли ва-банк.
03 июня 2014, 12:38
В этом деле сейчас главное поменьше эмоций. Юго-восток Украины сейчас переживает как раз те события, которые помогут в дальнейшем сформировать новую нацию, новое государство. Все эти жертвы не напрасны, они будут кровью вписаны в историю Новороссии. Всем защитникам Донецка и Луганска пожелаю удачи.
03 июня 2014, 12:58
То, что Киев этими несчастными жертвами только еще больше отталкивает от Украины юго-восток, очевидно. Хунта идет по пути Саакашвили (которому тоже нашептывали из Госдепа, мол, введи войска, потролль Россию, в результате русские оказались оккупантами, а НАТО вновь обмануло планету)
05 июня 2014, 10:47
Только вот как сдерживать эти эмоции, если людей в буквальном смысле уничтожают, безжалостно и беспощадно, практически как если бы это были не люди, а какие-то инопланетные твари, угрожающие планете!?!
Такого кошмарного беспредела, который сейчас творится на Украине руками нацистов и военных наймитов под "жовто-блакитными" флагами, славянский народ не помнит со времен Гитлера!!! Будь прокляты навеки те, кто организовал и участвует во всем этом позорном кошмаре!!!
03 июня 2014, 15:28
Мне очень интересно читать комментарии людей-оппонентов, всё красиво и хорошо , вы конечно очень правы в свою сторону, но здесь поиском компромисса и не пахнет с вашей стороны.вы даже на секунду не хотите задуматься о причинно следственной цепи. Сделав анализ вы поймёте простые вещи, ваши царьки не остановляться на достигнутом, тому есть пример Крыма, который получили без войны и постоянные призывы к созданию новороссии , при этом сильно не замысливаясь о желании людей , нет дорогие мои хотели войны и получите её у себя дома. Воюйте убивайте друг друга, мне это дома не нужно!!!Вы от этого получаете удовлетворение, ведь гораздо страшней для вас признать что все ваши правители были простыми ворами,
03 июня 2014, 16:55
Уважаемый, войну развязали как раз ваши царьки, первыми взяли в руки оружие именно они. Продажные шкуры лебезят перед Америкой, гонят на заклание глупых пацанов. Юго-восток не хотел стрелять, люди хотели лишь одного - федерализации. Их же объявили сепаратистами. Очередная бессмысленная глупость и дикость. Возьмите ваших хозяев - США. Это федеративное государство. Почему Обамка не объявляет сепаратистами жителей своих штатов?

А ваша царьки ответили агрессией на предложение федерализации, тем самым перечеркнули возможность дальнейших переговоров, и теперь на обломках бывшей Украины возрождается Новороссия. Думать головой нужно было, а не тем, что у ваших царьков продажных находится вместо нее.
06 июня 2014, 10:42
Войну развязали агенты Госдепа и ультра-правые радикалы, выходцы из украинских бандформирований. Но сделали это так филигранно, настолько запудрили всем мозг, что несчастный украинский народ так ни чего и не понял, и до сих пор не может адекватно расценить произошедшее.
04 июня 2014, 08:38
Хотите о "причинно следственной цели" поговорить? Ну-ну. "аналитичный", Вы, наш. Во-первых, для начала, хотя бы научитесь стилистически грамотно излагать свои мысли, а, уж, потом пытайтесь "анализировать". Ваше выражение "причинно следственные цели", примерно, соответствует выражению "красно - зеленая желтизна", т.е. ПО СУТИ является БЕССМЫСЛЕННЫМ набором ОТДЕЛЬНЫХ слов, которые Вы, видимо, где-то слышали, но совершенно не представляете их смысл. Далее Вы призываете нас "сделать анализ" и, вероятно, пытаясь нам показать пример своих "анализов", демонстрируете нам стандартный набор киевского пропагандиста. По-Вашему, "сделать анализ" означает выдать всякую чушь про "царьков" и "наших правителей"?!! По-Вашему, ДЕСЯТКИ граждан, ПОКА ЕЩЕ Вашей страны гибнут ради "наших царьков" и "наших правителей"?!! По-Вашему, поиском компромисса "пахнет" со стороны киевской хунты?!! Если это так, то, на мой взгляд, Ваши "анализы", как и действия Киева на Востоке Украины, "пахнут" весьма неприятно.
05 июня 2014, 10:50
Не десятки, а сотни, Михаил, сотни!!! А скоро счет пойдет и на тысячи, если ни чего не предпринять! (
03 июня 2014, 17:02
И.В. Сталин (Джугашвилли-по древнегрузинскому Джуга это сталь) великий вождь всех народов,под руководством которого советский народ победил фашизм 9 мая 1945 г. и осободил всю Европу от порабащения коричевой чумы- это исторический факт. В учебнике истории России сказано,что не советские войска одержали Великую Победу над фашизмом 9 мая 1945 года,а победили американские войска,вот так у нас в России на лжи 20 лет воспитывают молодое поколение. Статья историка Юрганова- статья по заказу нашей продажной дерьмократической власти.чтобы опорочит ь имя великого вождя всех народов. И. В. Сталина. Сегодня план Аллена Даллеса(ЦРУ США 1945г. ) сбывается, сначала уничтожили Советский Союз( что не удалось Гитлеру) с помощью предателей коммунистов-перевертышей Горбачева,Ельцина и других ,а сейчас уничтожают Украину и Россию. (можно посмотреть поучительный фильм в интернете" ЗАГОВОР ПРОТИВ РУССКИХ, РОССИИ (видео). Ну еще не вечер. Враг не пройдет. Победа будет за нами,как 9 мая 1945г.!!! Все враги Советской власти скоро предстанут перед народным судом и заслуживают сурового наказания-расстрел за весь 20- летний генацид над советскими людьми. Александр Филимонов


18+

Ошибка в тексте?
Ctrl+Enter
© 2009-2014 – Дизайн сайта Xdesign
Мобильная версия

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 54599
Партнер рамблера
04 июня 2014, 22:10
Мне бы не хотелось умалять победу Советского народа во 2 мировой войне, ибо 2 моих деда и 1 прадед погибли в этой войне, НО все - таки хотелось обратить внимание, что именно стараниями Сталина и созданной им системы, СССР в первые годы войны имел столько жертв и разрушений! Благодарая его "стараниям" миллионы советских граждан были захвачены в плен, расстреляны, сожжены и т.д. и т.п. Сталин для меня не символ победы! Только Советский народ своим несоизмеримым мужеством и бесконечным терпением заслужил право называться победителем! Также как и Путин - это еще не Россия! Пройдут смутные времена и уйдет воровское кодло и воспрянет Россия из пепла! Слава России! Слава ее великому народу!
05 июня 2014, 09:30
Всегда во всех войнах руководители и военноначальники НЕОТДЕЛИМЫ от народа, ведущего войну. К примеру, в Англии за вторую мировую воздают почести и народу и Черчиллю, в Америке - и народу, и Рузвельту, и НИКТО не ведет тухлые речи о том, что народы - молодцы, а Черчилль и Рузвельт - "кровавые тираны". А вот, для таких "приветливых", как раз и сочинили сказочку о "хорошем русском народе" и "проклятом тиране". Все это делается по двум причинам. Во-первых, что бы принизить роль Советского Союза в победе во второй мировой войне, а во-вторых, расколоть российское общество, вбив клин между "хорошим", но таким "несчастным" русским народом и таким "плохим" и "злобным" российским государством. А Вы, "приветливый" наш, повторяя западные агитки про "хороший" народ, который "самостоятельно" выиграл войну и "плохого" Сталина, который, якобы, только мешал в этом русскому народу, ПО СУТИ, ПРЕДАЕТЕ память своих дедов и прадедов, погибших за Родину и советское государство, от которого Сталин НЕОТДЕЛИМ.
04 июня 2014, 23:23
так ведь и с самого распада союза америкосы: 1. переписывали украинскую историю под свой лад финансируя институты и определённых (антироссийских) журналистов; 2. кооперировались с олигархами, которые скупали сми и нагнетали антироссийскую истерию (попутно раскручивая этих "историков" и "журналистов"); 3. финансировали политические партии - у них целая программа, которая была разработана в ходе "холодной" войны, усиление подковёрной деятельности, к которой ни одна из республик не была готова, система была слишком закрытой для себя, а американцы мало того, что опыт постоянно накапливали и использовали. Плюс экономическое ухудшение обстановки, некомпетентность, глупость, жадность и лень всех президентов украины сделали своё дело. А американцы сами ведь провоцировали раскол, они прекрасно понимали, что может начаться. Теперь псевдо-украинцы с запада держат всю уарину на крючке, а сами на американском крючке (или игле).
03 июня 2014, 17:14
И.В. Сталин (Джугашвилли-по древнегрузинскому Джуга это сталь) великий вождь всех народов,под руководством которого советский народ победил фашизм 9 мая 1945 г. и осободил всю Европу от порабащения коричевой чумы- это исторический факт. В учебнике истории России сказано,что не советские войска одержали Великую Победу над фашизмом 9 мая 1945 года,а победили американские войска,вот так у нас в России на лжи 20 лет воспитывают молодое поколение. Статья историка Юрганова- статья по заказу нашей продажной дерьмократической власти.чтобы опорочит ь имя великого вождя всех народов. И. В. Сталина. Сегодня план Аллена Даллеса(ЦРУ США 1945г. ) сбывается, сначала уничтожили Советский Союз( что не удалось Гитлеру) с помощью предателей коммунистов-перевертышей Горбачева,Ельцина и других ,а сейчас уничтожают Украину и Россию. (можно посмотреть поучительный фильм в интернете" ЗАГОВОР ПРОТИВ РУССКИХ, РОССИИ (видео). Ну еще не вечер. Враг не пройдет. Победа будет за нами,как 9 мая 1945г.!!! Все враги Советской власти скоро предстанут перед народным судом и заслуживают сурового наказания-расстрел за весь 20- летний генацид над советскими людьми. Александр Филимонов
04 июня 2014, 01:08
Какое джуга грузинское слово если фамилия Сталина осетинская была?
05 июня 2014, 11:01
Не принципиально, так как в СССР все эти территории считались грузинскими. Фамилия Джугашвили - это грузинская форма фамилии Дзугатэ. Однако же, на этот счет существует очень много противоречивых версий. Если кому интересно - поройтесь в справочниках, ну или на крайняк, посмотрите в Википедии.
Я за Новороссию, потому что прекрасно вижу, как США приводит в жизни самый наимерзейший сценарий - стравить братские славянские народы на самой низкопробной пропаганде, раскачать майдан, затем спровоцировать убийства, затем начать гражданскую войну.
Теперь Обама на камеру хмурится, а в кабинете своем хихикает и потирает ладошки. Добился своего, недалекие укры повелись на националистическую приманку, на дешевую навальщину типа золотого унитаза, и уничтожили свою страну и свою историю.
05 июня 2014, 09:41
Не потирает он ничего, а галстуки жрет в своем кабинете, поскольку Путин как всегда путает все его планы. Обама хотел по быстрому развязать войну, втянуть в нее Россию, а затем, с чистыми помыслами оттяпать себе всю Европу под крики о российском агрессоре. А Кремль затаился. И с каждым днем Европа от Обамки все дальше. Поскольку там еще не совсем дураки живут и понимают, откуда ветер дует. И прошедшие выборы в Европарламент это только подтвердили.
06 июня 2014, 10:46
Это вы сильно преувеличиваете. США даже в случае неудачи в осуществлении своих планов по Украине (а они уже наполовину осуществлены) ровным счетом ни чего не теряют. Украина для них - это лишь разменная монета, игрушка, кровавая "кукла-вуду", если хотите!!!
06 июня 2014, 12:45
Главнокоман, щтоле?
04 июня 2014, 01:39
Предлагаю не называть больше ЮГО-ВОСТОК,а настоящим названием - НОВОРОССИЯ!!!
04 июня 2014, 18:40
ОДЕССИТУ ЕВГЕНИЮ, КОТОРЫЙ БУДЕТ УБИВАТЬ РУССКИХ ОККУПАНТОВ.....УВАЖАЕМЫЙ ЕВГЕНИЙ, ОТВЕТЬ МНЕ НА ОДИН ВОПРОС. КАК ВЫ,ОДЕССИТЫ, ПОЙДЕТЕ ВОЕВАТЬ С РУССКИМИ ОККУПАНТАМИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОГЛИ ОСТАНОВИТЬ БОЙНЮ В ДОМЕ ПРОФСОЮЗОВ, НЕ ПОДНЯЛИСЬ ВСЕМ МНОГОТЫСЯЧНЫМ ГОРОДОМ ПОСЛЕ ОДЕССКОЙ ХАТЫНИ, ЧТОБЫ ПРИЗВАТЬ К ОТВЕТУ ВСЕХ ВИНОВНЫХ В ТОЙ ТРАГЕДИИ? ЕДИНИЦЫ ИЗ ВАС ПРОТЕСТУЮТ, А СОТНИ ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ СЛАВНОГО ГОРОДА-ГЕРОЯ, В ОСВОБОЖДЕНИИ КОТОРОГО В АПРЕЛЕ 1944ГОДА УЧАСТВОВАЛ И МОЙ ДЕД В СОСТАВЕ 40 ГВАРДЕЙСКОГО КАЗАЧЬЕГО КАВ.ПОЛКА, 10 КАВ ДИВИЗИИ, 4 КАЗАЧЬЕГО КАВАЛЕРИЙСКОГО КОРПУСА. 2 ТЫСЯЧИ НАЦИОНАЛ- ОТМОРОЗКОВ ПОКАЗАЛИ ВАМ, ГДЕ ВАШЕ МЕСТО, И ВЫ ПРОГЛОТИЛИ ЭТО И СЕЙЧАС ТЫ ПИШЕШЬ, ЧТО ТЫ КОГО-ТО ГОТОВ ИДТИ УБИВАТЬ.....РОССИЯ НЕ ОККУПИРОВАЛА КРЫМ, КРЫМ САМ ВЕРНУЛСЯ В РОССИЮ. И КРЫМ НЕ ПОЖАЛЕЕТ О СВОЕМ РЕШЕНИИ. ПОЧЕМУ ВЫБОР БОЛЬШОЙ ЧАСТИ УКРАИНЦЕВ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ ПОДЧИНЯТЬСЯ КИЕВСКОЙ ВЛАСТИ, ЗАМЕШАННОЙ НА КРОВИ ВАШИХ ЖЕ СОГРАЖДАН, ДРУГАЯ ПОЛОВИНА УКРАИНЦЕВ ВОСПРИНИМАЕТ,КАК АГРЕССИЮ РОССИИ. НЕТ, ПРОСТО ЧАСТЬ ТВОИХ СОГРАЖДАН ХОТЯТ ЖИТЬ В ДРУГОМ ОБЩЕСТВЕ, ХОТЯТ ЖИТЬ ТАК, КАК ЖИЛИ ИХ ПРЕДКИ, В ДРУЖБЕ С РОССИЕЙ, А МОЖЕТ И В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕ. О ЧЕМ И ЗАЯВИЛ КРЫМ И ЗАЯВЛЯЕТ ДОНБАСС. ВАШИ ПРАВИТЕЛИ ПРОСРАЛИ ВАШУ СТРАНУ!!! УКРАИНЫ, В ПРЕЖНЕМ ПОНЯТИИ, БОЛЬШЕ НЕТ. Я ПОДДЕРЖИВАЮ ТВОИХ ЗЕМЛЯКОВ ИЗ КРЫМА И НОВОРОССИИ В ИХ ЖЕЛАНИИ ЖИТЬ ТАК, КАК ХОТЯТ ЖИТЕЛИ ЭТИХ ОБЛАСТЕЙ. ПОЙМИ, НЕ ВСЕ В УКРАИНЕ ГОТОВЫ "СКАКАТЬ" В ЕВРОПУ, СКАНДИРОВАТЬ МАНТРЫ ПРО "МОСКАЛЕЙ" И "ГЕРОЕВ,КОТОРЫМ СЛАВА" ,ЕСТЬ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ХОТЯТ СПОКОЙНО ИДТИ В РОССИЮ ИЛИ С РОССИЕЙ, ВЕДЬ "КТО НЕ СКАЧЕ- ТОТ МОСКАЛЬ", А УКРАИНЦАМ ,КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ВЛАСТЬ ОЛИГАРХОВ,ПРОТИВ КОТОРОЙ ОНИ ТАК ДРУЖНО БОРОЛИСЬ В ФЕВРАЛЕ, И ТАК ЖЕ ДРУЖНО ПОДДЕРЖАЛИ В МАЕ, ПОЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ. УКАРИНЦЫ-ПЕРЕСТАНЬТЕ УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА. ЭТО НЕ МОСКАЛИ ЖГУТ ВАС В ДОМАХ И НЕ МОСКАЛИ ЗАБИВАЮТ БИТАМИ И РАССТРЕЛИВАЮТ ГОРОДА ИЗ САМОЛЕТОВ И АРТИЛЛЕРИИ, ЭТО ВЫ ДРУГ ДРУГА УБИВАЕТЕ. НЕ БУДУ СПОРИТЬ,ЧТО СРЕДИ ОПОЛЧЕНИЯ ДОНБАССА ЕСТЬ ЖИТЕЛИ РОССИИ, НО ОККУПАНТОВ СРЕДИ НИХ НЕТ ТОЧНО.
05 июня 2014, 10:35
Бесчинствующие украино-нацистские войска в данный момент пытаются взять весь Донбасс в окружение, подготавливают полномасштабную блокаду, перекрывают границы, пути сообщения и так далее! А Россия по-прежнему молчит....!?! Хреново, братцы, так дела не делаются!
07 июня 2014, 22:15
нравится кому-то или нет, засевшая в Киеве хунта будет сметена - это лишь дело времени.
больно от того, что гибнут ни в чём не повинные люди... дети...
бить бaндepo-фaшиcтcкoe зверьё всеми доступными средствами! Ополченцам удачи!
08 июня 2014, 14:39
Надо бы всем подразделениям, Новороссии, подтягиватся по оснащению, до уровня "Востока". Кроме того удивляет тот факт, что при наличии большого числа олигархов в России, повстанцы Новороссии так плохо вооружены и профинансированы. В России есть персоны и побогаче Коломойского, почему тогда армия Новороссии не доукомплектована? Не хочется верить, что российские олигархи настолько скупы и не патриотичны. Ведь на Юго-Востоке решается судьба не только Новороссии, но и России. Организатору переворота в Украине Госдепу США не нужна Новороссия им нужна целая Украина и в НАТО. Кроме того, в недалёком будущем США может натравить фашистскую Украину и на Россию, но перед этим вооружат её до зубов, самым современным оружием (как было с Грузией) Чтобы этого не произошло, России нужна Новороссия, как дружественное государство и буфер между странами НАТО и Россией. Это реальность жизни и геополитические интересы.
09 июня 2014, 15:04
Наиболее боеспособное военное подразделение то, которое реально воюет. Реально сейчас воюет только Стрелков со своими ополченцами В Славянске. Он оттянул на себя половину всей украинской армии. Ему реально нужна помощь, он истекает кровью но не сдается,
чтобы "восток" тренировался. Пора востоку уже идти на помощь в Славянск. Сейчас там находится передовая борьбы с хунтой.
14 июня 2014, 12:04
У меня такое ощущение что он предатель, засланный. Судя по сводкам его подразделение обладающее самым современным и разнообразным оружием имеет очень скромные результаты. Я бы сказал просто отстутствие результатов. В аэропорту до сих пор самолеты садятся, граница закрыта, в городе никто ДНР не подчиняется, мародерство процветает, Стрелкову - министру обороны - не подчиняется. Пока не поздно надо другого командира, а этому роту дать
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»