Американцы хотят бомбить Россию
Марк Дайс просит подписать петицию на улице Сан-Диего. Кадр: Mark Dice / YouTube

Марк Дайс просит подписать петицию на улице Сан-Диего. Кадр: Mark Dice / YouTube

Блогер из США провел социальный эксперимент, предлагая подписать петицию о ядерном ударе по России

В американском городе Сан-Диего к жителям прямо на улице обращался человек со своеобразной просьбой: подписать петицию к президенту США Бараку Обаме, в которой излагались требования «о превентивном ядерном ударе по России для сохранения превосходства США». В обоснование данной позиции приводились утверждения, что «Россия часто нарушает международные соглашения, и ядерный удар является единственным способом сохранить мировое господство». Реакция фланирующих по улицам Сан-Диего горожан оказалась удивительной, и прежде всего для самого «инициатора» мероприятия, а им оказался Майк Дайс, известный в Сети блогер и пранкер ― так называют людей, разыгрывающих публику. Только один человек из десяти возмутился происходившим безобразием и отказался подписывать лжепетицию. Все остальные с радостью и энтузиазмом поддержали ядерный разгром России.

«Это настолько небольшой объем опрошенных, да еще проведенный в одном месте, что говорить о какой-либо его научной ценности не приходится, ― успокаивает научный руководитель Агентства социальной информации Санкт-Петербурга Роман Могилевский. ― Но в какой-то степени этот опрос отражает чувства определенной части населения, и это печально».

«Поддержать желание разбомбить Россию ― это очень опасная идея, ― продолжает доцент РПУ им. Иоанна Богослова Надежда Храмова, ― поскольку речь идет о смерти множества людей неизвестных опрашиваемым». «Страх смерти любого человека ― это внутренне присущее, исконное, базовое чувство всякой личности», ― завершает эту мысль психоаналитик Яна Дубейковская.

Так отчего с такой легкостью жители Сан-Диего подписывали так называемую петицию? Все эксперты, с которыми мы беседовали, выделяют три основные причины: нагнетание антироссийской пропаганды в СМИ в связи с последними политическими событиями, отсутствие старшего или ныне живущего поколения в США, испытавшего войну на себе, в достаточном количестве и, наконец, компьютерные игры.

Анна Карташова, руководитель «Психологического центра на Волхонке», утверждает, что «последствия телевизионной пропаганды бывают психологически очень тяжелыми, если идет постоянное нагнетание». Заметим, особенно в отношении одного объекта, например России. Эксперт добавляет, что проблемой является и то, что более или менее интеллектуально развитому или просто любопытному человеку негде узнать альтернативную информацию: «Эскалация разворачивает к действию, повышает уровень неприятия, а вот в Европе даже найти какие-то дополнительные информационные источники о России трудно. Да и у нас тоже».

«Как бы ни развивалась пропаганда в России и на Украине в последнее время, приходится констатировать, что именно на Украине спровоцирован социально-психологический массовый невроз, ― замечает Надежда Храмова. ― Люди отказываются даже выслушать пару слов против внедренной точки зрения. То же самое происходит в США. Это применение уже давно известных социально-психологических технологий». Кроме того, в США ситуация обостряется тем, что публика не особенно интересуется, что происходит вне страны. И когда начинается массовая информационная атака против одной России, это, несомненно, увеличивает эффект восприятия.

Второй специфической причиной углубления необоснованных воинственных настроений в США является отсутствие ветеранов или достаточно большой массы сверстников, воевавших в настоящих реальных войнах. «Когда я мальчиком приехал в только что освобожденный Ленинград, ― вспоминает Роман Могилевский, ― в память врезались две вещи: огромное количество калек, инвалидов войны: безруких, безногих. Второе, что запомнилось, ― руины, останки зданий красивейшего в мире города. Эти детские тяжелые переживания остались со мной на всю жизнь, и я передаю их и следующим поколениям. Да, американцев в войнах погибло немало, но всегда они воевали на чужой территории. И это, видимо, сейчас начинает давать о себе знать».

Новое поколение американцев не представляет, что такое война и ядерное оружие. Последствия ядерного удара по Хиросиме. Фото: Stanley Troutman / AP

Анна Карташова продолжает: «Что такое война, надо рассказывать тем, кто ее пережил, или тем, кому, в свою очередь, рассказывали очевидцы. Естественно, современное поколение американцев не понимает, что такое война. Ведь это целый пласт культуры и образования». И как бы этот важный пласт культуры не ушел из российского образования, с которым наша передовая либеральная команда Минпроса проделывает самые разнообразные реформы.

«Есть еще один важный аспект психологии восприятия войны американцами: "война всегда где-то там", ― замечает Роман Могилевский. ― Они чувствуют себя защищенными океаном, армией, НАТО». Что же касается очевидцев войн, которые сейчас ведет Америка, отметим, что теперь правительство США старается делать это чужими руками. Можно под какой-нибудь проект создать и талибов, и ИГ. То, что потом они могут направить американское оружие против своих хозяев, в данный момент никого не волнует.

Слишком хорошо Белый дом и Пентагон помнят Вьетнам, когда гробы привозились самолетами, когда количество раненных, изувеченных американцев достигло критической массы и они стали говорить. «Я была так потрясена до глубины души страданиями и наших американских солдат, и вьетнамцев, и царящей всеобщей несправедливостью, что решила положить репутацию, всю свою жизнь до конца для того, чтобы остановить эту ужасную войну», ― вспоминала тогда еще молодая, но уже популярная Джейн Фонда, девушка из богатой семьи всемирно известных киноартистов. Ныне по-настоящему воевавших молодых американцев не так много, да и возможностей высказаться у них мало ― на дворе не 60-е годы XX века, и американские СМИ не так свободны, как тогда.

Все вместе это привело, по словам Романа Могилевского, к «расторможению психологических барьеров», появилось ощущение, что можно выйти сухими из воды, пренебречь любой ситуацией. Тормоза, создававшие баланс силы и мира, ослабевают, из-за этого гаснет «болевой порог» ― война становится разновидностью игры. Причем в самом прямом смысле этого слова.

«Грань жизни и смерти стирается компьютерными играми, ― утверждает Надежда Храмова. ― Вчера в игре всех убили, а сегодня ты вновь включаешь компьютер, и все действующие лица вновь стоят на своих местах, как ни в чем не бывало. И если смерти нет, то не будет и никакого ответа за убийство. Вот почему многим опрошенным даже в голову не приходит, что и у России есть оружие возмездия. Что в случае ядерной атаки США с другой стороны последует немедленный ответ в течение нескольких минут, и ты сам можешь быть убит. Настоящий отрыв от реальности».

Хорошо, что в комментариях к блогу Майка Дайса такая точка зрения далеко не редкость. И вообще, читая комментарии на его странице, как-то оптимистичнее начинаешь смотреть на мир.

Данило Ганић

Как глупы должны быть люди, подписывающиеся в поддержку сбрасывания ядерной бомбы на страну, которая имеет те же бомбы, и не догадываться, что может быть уничтожена вся планета.

Ben Müller

Ваше видео с «петицией, чтобы ядерное оружие было сброшено на Россию» очень часто разделяют немецкие группы активистов против России и мира. Американцы должны знать, что Европа в шоке от существования этих «ходатайств». Конечно, у нас есть Меркель и другие поджигатели войны, но имеется также много критических и миролюбивых граждан. Я не оставляю надежду на то, что все больше и больше граждан США используют их ум и критически взглянут на внешнюю политику своей страны. Мы не хотим еще одной войны.

Matthiäs Borgaes

Начните с этими людьми каждый разговор с «Обама говорит», и эти идиоты подпишут любой пустой лист, потому что у них пустые мозги.

Яся Саратовский

Ребята, давайте жить вместе... Привет из России.

Наркобизнес можно победить только силой Далее в рубрике Наркобизнес можно победить только силойОт решительности действий ОДКБ зависит национальная безопасность России

Комментарии

10 июня 2015, 20:43
Краткое пособие для американцев: Прежде, чем заявлять о таких желаниях, нужно трезво взглянуть на ситуацию и реально оценить свои возможности, после чего понять, что нападение на наше государство просто напросто вам не по зубам и утихомирить свои амбиции!
Да что с них взять, они с детства живут в иллюзиях Голливуда, где американский сержант давно спас планету от русских , корейцев и инопланетян
Голливуд это наиглавнейший рупор американской пропаганды, американцев никогда плохими не кажут, зато русских, сербов, немцев и арабов сколько угодно, главные враги американской фабрики грёз
11 июня 2015, 14:43
Думаю, если бы даже переселить всех американцев на другую планету (такую же как Земля) - они все равно бы не оставили своих амбиций по порабощению или уничтожению нашей планеты....
17 июня 2015, 07:06


А Вы голливудские картины никогда не смотрите и не смотрели? Сомневась В правдивости Вашего ответа.
17 июня 2015, 11:38
Одно дело смотреть, и совсем другое смотреть и принимать за чистую монету все то, что тебе показывают
10 июня 2015, 21:25
Хорошо голосовать за что угодно, что будет происходить на другом полушарии.
11 июня 2015, 12:13
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 июня 2015, 19:05
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 июня 2015, 20:55
Интересно модераторы модерируют. Прямое оскорбление в мой адрес не удаляют, а мои правомерные вопросы - как не было.
12 июня 2015, 13:41
Какие уж там оскорбления, бог с вами, Оленька, не преувеличивайте.
Лично я считаю, что "хай они там у себя что им вздумается творят", лишь бы не во вред другим. только вот у американцев почему-то постоянно наоборот получается.
Их государство почему-то привыкло держаться на плаву исключительно за счет унижения и эксплуатации других....(
12 июня 2015, 19:00
Пожелание включить мозги - это не оскорбление? Это норма общения в вашем кругу? Ну ок тогда.
10 июня 2015, 21:33
Интересно, а им этот блогер объяснил, что в случае удара по территории России они получат ответный удар по своей территории?
10 июня 2015, 23:25
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 июня 2015, 12:12
Могли бы и сами догадаться, если что... Но они наверное исходят из принципа "а нас то за что"?
12 июня 2015, 10:36
Естественно не объяснил. Он не объяснил им, что Россия обладает сопоставимым с ними ядерным потенциалом, что средства доставки давно уже превзошли их аналоги, что их программа "Звездные войны" и СОИ давно уже прошлый век и просто дорогостоящая пустышка. Они думают, что все будет как в Ираке, Афганистане, Ливии.. Налетят Стелсы на людей с луками и стрелами, разнесут все и принесут демократию в обмен на нефть.. А если что, то Крепкий орешек всех спасет..
13 июня 2015, 06:20
Корвин, отлично сказали, поддерживаю!
Крепкие орешки не знают что такое война вне теплых поясов - заметьте что США никогда на север не лезли, и воюют исключительно в курортных зонах...))
12 июня 2015, 13:47
Вообще за такие вот "опросы" необходимо привлекать к ответу перед законом. Провокация в чистом виде.
Вот если бы он параллельно пояснял каждому ситуацию с позиций взаимоуважения и возможных последствий, одновременно "наставляя на путь истинный" несчастных человеконенавистников - тогда бы было другое дело.
11 июня 2015, 03:52
Зачем такие провокации? Один дурак там провоцирует людей на глобальную войну, а другой рассказывает это русским и провоцирует их на ненависть к американскому народу. У всех нас есть минусы и плюсы, надо стремиться к пониманию друг друга, вместо того, что бы искать углы и не обходить их...
11 июня 2015, 12:14
Вот вот, как минимум очень странная "идея" изначально...!
13 июня 2015, 13:45
Что значит "провоцирует"? Майк Дайс хотел узнать настроения своих сограждан и сам был удивлен их кровожадностью. И русским это знать нужно, но не для ненависти, а просто понимать нравственный облик "американского народа", многие представители которого легко согласны на убийство миллионов людей просто на всякий случай ( ну есть у них такой "минус").
Чувак попиарился и рад. Ничего., вот пришлет ему Кадыров доктора с кастрюлей ...
11 июня 2015, 12:14
улыбка
11 июня 2015, 09:47
Ну, если американцы хотят исчезнуть с лица Земли, как вид, то самое время нападать на Россию.
11 июня 2015, 12:18
Да хорош нагонять взаимную агрессию! Надо наоборот понимать и дать понять всем остальным, что глобальный мировой конфликт - это уже прямой путь в могилу, а применение ядерного оружия отправит туда всю планету, и не только нас с вами, но и вообще всё живое, всё что мы с вами любили...,весь тот прекрасный мир, который нас окружает...!!!
Неужто кто-то и впрямь хочет этого???
Тогда этих людей надо срочно изолировать от общества!!!
11 июня 2015, 11:10
Люди за океаном в жЫвотных давно превратились. Лет 10 назад, помнится, был опрос по 10 элементарным вещам, на которые так же было получено минимум правильных ответов. Люди живут в своем замкнутом мире и какие-то далекие страны их волнуют настолько, насколько позволяет пропаганда.
11 июня 2015, 13:25
Как только на планете происходит смена поколений, начинается новая опустошительная война. Мир хранят те люди, которые видели войну и помнят ее ужас. Но подрастают новые, амбициозные и мнящие себя пупами земли правители и их снова тянет на завоевания и свершения. Война неизбежна, это всего лишь вопрос времени.
В США в принципе не принято интересоваться внешней политикой
11 июня 2015, 16:51
Ну да. Гораздо проще подписать бумагу и пульнуть ядерной бомбой по Москве, да? Наверное, перед тем, как на Хиросиму бомбу сбросить, тоже соцопросы устраивали?
12 июня 2015, 13:49
И не только политикой, но и вообще всем что на самом деле происходит в других странах. Самовлюбленность на грани тупости.
11 июня 2015, 12:19
Американцам пора перестать верить масс медиа.
11 июня 2015, 15:33
Ни один нормальный человек не хочет смерти другому и тем более большой войны мировых держав.
11 июня 2015, 16:50
Странно конечно желать смерти целой стране, которая, к тому же, с твоей страной совсем не воюет, и никогда не воевала, и воевать, в принципе, не собирается. Ладно там украинцев одурачили, что на Донбассе армия российская против них воюет, вот они и сыплют проклятиями, но американцы??? Это выше моего понимания.
12 июня 2015, 10:39
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 июня 2015, 17:13
Я думаю им моментально чтонибудь прилетит аналогичное и Ядерное в Разлом Сан Андреас в Ялоустонский парк улыбка когда взорвётся Супер Вулкан им будет совсем хорошо улыбка))) от радиоактивного пепла (по мотивам Художественного фильма 2012) в ответку..
11 июня 2015, 17:44
Если йелоустонский рванет - всем хана и нам тоже)) так что целиться аккуратнее надо. А если серьезно, печально это все. до какой степени мозги опопкорнились у людей((
13 июня 2015, 20:32
Нам не будет ханы. Ну посидим чуть чуть, пока пепел не осядет, но никаких серьезных катаклизмов в России не произойдет.
11 июня 2015, 19:22
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 июня 2015, 20:01
Всё в "теме": бомбили Корею,Вьетнам,Серию,Ливию и т.д. так почему не "разбомбить" и Россию . Они просто НЕ знают географию и для них что Чили что Россия просто где-то далеко и нет понятия,что от милом старой Европы останется только радиактивная пустыня,а США заполнится соплеменниками "чёрного Обамы".
11 июня 2015, 20:45
Опрос меня не удивил.. просто все войны, которые они устраивали,их не коснулись, не горела же земля у них под ногами и не испытали они весь ужас войны на своей земле...здесь просто два слова -полное не понимания мира вокруг себя и полная безнаказанность! У них в куриных мозгах даже и мысли нет, что сами себе смертный приговор подписали если бы, это была не фальшивка. Я вот уверенна, что и многие со мной согласятся, если бы у нас такой опрос прошел, то подавляющее большинство высказала обратную точку зрения ,и это -нет! А все потому,что мы знаем, что такое война, это у нас в крови..генетическая память и никому никогда не пожелаем! А теперь возникает вопрос разве может такая нация быть лидером и нести добро людям???....очень сомневаюсь.. Вот и вся разница между ими и нами... так кто опасен на самом деле?
12 июня 2015, 01:14
Как Вы правы, Вика!!! Ни слова не прибавить, не убавить!!!!!!!!!!!
12 июня 2015, 10:41
Причем у нас в генетической памяти не одна война..А они только индейцев перебили, да между собой за права негров воевали, хотя негры этими правами до сих пор пользоваться не могут.. Это надо же столько лет после отмены рабства, а первый негр в университет пошел в конце 60-х
12 июня 2015, 13:51
И не только себе, но и всему живому а земле приговор подписали, раз уж на то пошло..!
14 июня 2015, 14:11
В Крыму журналист "КП" проводил подобный опрос по аналогии с американским. И практически все отказались подписывать эту петицию.
11 июня 2015, 21:14
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 июня 2015, 21:40
Американские обыватели уже привыкли к тому, что после всех бомбовых ударов США по территории других суверенных государств это никак не сказывается на их личной судьбе и думают, что и после бомбового удара по России им тоже это обойдется только статьями в газетах и шоу на TV. Их просто обманывают. Просто так безнаказанно по России еще ни кто не бомбил. Крайний раз в этом убедился нынешний губернатор Одесской области Украины Мишка - пожиратель галстуков , когда в 2008 году, будучи президентом Грузии, дал приказ бомбить Цхинвал и российских миротворцев.
11 июня 2015, 21:48
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 июня 2015, 22:18
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 июня 2015, 22:25
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 июня 2015, 22:58
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 июня 2015, 07:10
Америка стремится любыми средствами навязять России свои "мировые ценности", которые нам чужды, так теперь решили, что это можно попробовать прислать с ядерным ударом. Это их мировое господство так распространяется? Нация больна от своей свободы ( где хочу, когда хочу, кого хочу). Вика, по поводу нашей генетической памяти, СОГЛАСНА.
21 июня 2015, 09:35
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 июня 2015, 07:12
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ, РЕБЯТА! МИРА, ДОБРА, ЛЮБВИ, ХРАНИ НАС, ГОСПОДИ!
12 июня 2015, 13:53
И вам того же, будьте счастливы!
12 июня 2015, 08:37
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 июня 2015, 09:11
видимо американцы не знают ужаса войны. у них еще с 50 годов осталось. такая песенка. ( в америке достаточно кнопочку нажать-и завертятся колеса все пойдет плясать, вот кароль американский весело живет, он сидит у этой кнопки апельсин жует. но теперь, так не будет.
14 июня 2015, 14:13
Откуда им знать? Они войну только в голливудских блокбастерах видели.
12 июня 2015, 09:41
Никита Сергеевич как-то произнес-мы можем на вас бросить,но не будем,у самих стекла повылетают.
Никита Сергеевич умел повеселить свой народ и потроллить американский))
12 июня 2015, 09:58
такой же опрос провели и в Крыму и 10 человек ответили 9 против превентивного удара)))дак кто Страна агрессор?)
12 июня 2015, 10:06
Ни на минуту не сомневалась в сознательности наших граждан!!!
13 июня 2015, 20:30
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 июня 2015, 11:02
Американцам пора бы понять одну важную вещь, особенно правительству США, что их система не принесет миру ничего хорошего, кроме кровопролития и угнетения других народов...это система отвратительна.. это не наш путь.. ведь каждый народ уникален в своем разнообразии ...мы пойдем по другому пути, если даже нам будет сильное сопротивление.. и никакими угрозами нас не остановить.. Россия предлагает другой путь в котором на первом месте будет равноправие, уважение всех стран к друг другу.. если общим словом к мировому братству.. сплотится и посмотреть выше.. а то есть направить общие усилия на развитие нанотехнологии, науки, развитие космических технологии и научится жить в гармонии с природой не нарушая всю ту красоту, которая пока нас еще окружает,а не заниматься никчемными капиталистическими замашками и переделыванием народов, потому что они другие. С праздником !!! Россия вперед к светлому будущему!!!
12 июня 2015, 11:29
Мораль стирается у американских гражданских, так же как она стерласть у властей и военных.
12 июня 2015, 11:39
полная неграмотность граждан США, население зомбировано СМИ. Не понимание того , что получат ответный ядерный удар.
12 июня 2015, 11:41
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 июня 2015, 14:23
В принципе , главной причиной неуемного желания американцев разгромить Россию, есть полная деградация общества, потенциальная тупость и отсутствие всяческого понятия о политическом , экономическом и пр. положении дел в мире.
12 июня 2015, 15:35
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 июня 2015, 15:44
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 июня 2015, 17:50
Ученье-свет, но неучей тьма. Если и дальше так будут учиться, то будущее сами у себя и отнимут. Лень всегда была движителем прогресса, однако злоупотреблять ею не нужно никогда. Любому здравомыслящему человеку было понятно, что 11 сентября 2001г. башни-близнецы рухнули за 9 секунд не от того, что самолеты в них врезались, они только были отвлекающим сюжетом режиссуры голливудских мастеров, но все верят официальной версии Госдепа США. Также будет и с ядерными ударами по России. Когда они увидят у себя такие же "грибы", тогда только и поймут, что случилось. Логикой мыслить обладает 10% людей, а остальным нужны только зрелища. Долго доходят до людей простые истины. Что же с них взять-блаженны они, и надежда только на своих Богов, которых они и придумали, чтобы все на них и свалить. А если Землю уничтожите, то где окажетесь вы и ваши Боги?
14 июня 2015, 14:16
Кстати недавно лидеры ИГИЛ распространили заявление, что взорвут ядрену бомбу на территории США. А если учесть, что ИГИЛ вскормили и продолжают подкармливать сами американцы, то можно сделать вывод, что угроза эта не пустая.
13 июня 2015, 08:17
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
13 июня 2015, 09:42
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
13 июня 2015, 14:04
Занятно, что в большинстве комментариев удивление - мол, как это они не думают об ответном ударе. Разве в этом дело? Удивляться надо тому, что большинство опрошенных - не фанатиков типа Маккейна, а обычных американцев - запросто согласны уничтожить миллионы людей и целую страну, даже не во время войны, не обороняясь - а просто заранее, на всякий случай, чтобы меньше проблем. Вот что действительно удивляет.
13 июня 2015, 18:45
Видимо, пропаганда в Америке заселила в мозги граждан образ врага - России. Но я помню обратный случай, мужчина, размахивающий корочкой областной администрации с ненавистью вопил: "Я бы взорвал эту Америку!!!" На моё: "А я не хочу смерти простым американцам", чуть не накинулся на меня с кулаками, даже хотел сдать в полицию как американскую шпионку. А подошёл ко мне, когда я делала снимки природы, зданий - он же думал, что снимаю самолёты, кружившие в тот день над городом. До сих пор не поняла, что это было... Как-то связано с Украиной (тогда конфликт только начинался), и живу я в Ростове. Полиция, к счастью отпустила меня сразу же.
13 июня 2015, 20:29
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
13 июня 2015, 23:19
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
14 июня 2015, 09:49
этот человек и не подозревает что вся Америка будет под ударом она давно уже стоит вокруг Канада, ша , и Мексики стоят в море ядерные заряды и пойдет цунами как с одной стороны так и с другой в США до сих пор не восстановили когда Катерина прошла , а э
это не официальное объявление войны тот еще не подумал про Европу сколько военных баз только там , удачи им принятии питиции и особенно что бы приняли ее в белом доме я думаю что этого не произойдет не само убийцы ведь они....
14 июня 2015, 11:00
Что это за существа такие? Они готовы убить миллионы других людей только чтоб сохранить мировое господство? А ведь среди этих опрошенных наверное большинство верующих разных религий. И кто они после этого?
14 июня 2015, 11:06
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
14 июня 2015, 11:30
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
14 июня 2015, 11:31
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
14 июня 2015, 12:11
Кажется это хорошо характеризует почему "за", а не против ;-)"ВАШИНГТОН, 11 июн — РИА Новости. Председатель объединенного комитета начальников штабов США, генерал Мартин Демпси выступил за дальнейшее развертывание американских сил в Европе, поскольку «Америка не хочет играть на своем поле и должна играть на чужом», сообщает Пентагон."
15 июня 2015, 10:29
То,что американцы настроены так негативно вызывает, скажем так,легкий шок. Однако,писать о том, что на Украине "массовый психоз",это,как минимум, вульгарно и узколобо. Не из за этого ли, инфантильного высокомерия,и Европа и Америка,так пренебрежительно настроены против России? Показушные бравирования боевой мощью,вмешательство в суверенные дела соседних держав,двуличие и лицемерие. Это ли не есть причина нынешних веяний направленных против России. Америка- страна эгоистичных и зажратых людей,однако,это как "звоночек" в сторону России,указывающий на ее непомерную гордыню и тщеславие. Наверно-самое время прислушаться .Если не правительству сей державы,то,ее славному народу.
15 июня 2015, 16:45
Уважаемая Елена, у наших людей нет чрезмерной гордыни,а есть чувство справедливости и русский человек спокойно выносить это не может. Как раз то нам гордыни не хватает я так считаю, была бы она у нас, то у нас гораздо меньше было бы проблем в первую очередь не пригревали бы змей на своей груди,и указала бы им свое место в отстойнике... уточнять не буду про этих собачек. Сша бомбит очередную страну, которое с ней вообще не сопоставима по силе и не в состоянии дать достойный отпор,любой дурак так может, ни кто не заступится все в одно место язык засунут, так скажем те же самые развитые демократические страны, а Россия хоть как то пытается им помешать.
17 июня 2015, 11:44
"вмешательство в суверенные дела соседних держав" - это вы сейчас о чем? О том, что Россия не дает киевской хунте безнаказанно убивать русских людей на востоке страны? Или о том, что российские военнослужащие, присутствующие в Крыму, дали возможность высказаться на референдуме жителям автономии? Пока что если кто-то и вмешивается в дела суверенных государств, то это ваши любимые США. И делают они это подло и цинично, в угоду только своим интересам.
15 июня 2015, 15:30
Ну тупые.
15 июня 2015, 16:50
Они не тупые, а просто креста на них нет.. великие грешники, безбожники.Расплата не заставит себя ждать.
Говорят у нас есть и некое сейчмическое оружие... Мол еще с советских времен ядерные заряды заложены на тектонических разломах вокруг Америки
17 июня 2015, 07:24
Трясти оружием с любой стороны и любому государству - показывать свою свою слабость и несостоятельность в разрешении всех вопросов и разногласий дипломатическим путем. Не важно кто первый нажмет на кнопку. Важно донести в сознание людей последствия таких действий. В четвертой мировой войне воевать будем камнями и палками, если будет кому воевать...
Идеология и информационная вакханалия сделала свое дело. Дело осталось за малым, нажать на кнопку. И чем больше в нашем мозгу будет информационного мусора, лжи, злобы и не приязни друг к другу, тем сильнее будет желание на эту кнопку нажать. Человечество создано не созидать а уничтожать.
Подумайте о будущем. Остановитесь. Любите, помогайте, цените друг друга. Другой земли у НАС НЕТ.

ДАЙ БОГ ВАМ, БЛИЗКИМ ВАШИМ И РОДНЫМ, ВСЕГО ТОГО, ЧЕГО ЖЕЛАЕТЕ ДРУГИМ!
17 июня 2015, 11:47
Уж кого-кого, а Россию обвинять в нежелании решать вопросы дипломатическим путем может только человек недалекий. За последние годы только Россия на всех совбезах ООН выступала ВСЕГДА за переговоры. И только США предпочитала решать все с помощью оружия. Так кто опомниться должен, а?
17 июня 2015, 10:18
Конечно Америка удалена и защищена океаном от этого они совсем в телят превращаются.
Но не надо забывать, что кроме ядерной угрозы от России, которую они никак не могут воспринимать всерьез (БЕНЗИНА НЕ ХВАТИТ), есть еще и природные катаклизмы........... извержение вулкана.......землетрясения............цунами. Я сейчас говорю, что есть разные методы воздействия....
А по большому счету надо жить в дружбе и понимании и думать иногда своими мозгами. (конечно, если они есть).
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»