Вперёд, на Европу!
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Московские производители электроники готовятся экспортировать свою продукцию

Двенадцать высокотехнологичных компаний представят Москву на крупнейших выставках электронной промышленности Semicon и Produktronika в Мюнхене. Под брендом Made in Moscow российская столица продемонстрирует сложную электронику, программное обеспечение, оборудование для тестирования полупроводниковых приборов и новейшие материалы. В период с 14 по 17 ноября разработки московских производителей смогут оценить свыше 30 тысяч западных специалистов.
   

 «На рынке массового производства электроники лидируют азиатские компании, однако контроль качества и диагностика по-прежнему остаются в руках тех, кто способен предложить наиболее точные и высокотехнологичные решения. Именно в этом сегменте московским производителям есть, что предложить зарубежным закупщикам и партнёрам», - заявил руководитель столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин. При этом он добавил, что в Мюнхен также отправятся уникальные технологические решения для производства полупроводников, имеющие большой экспортный потенциал.

Среди московских инноваций посетители выставки увидят: радиометки на основе пластиковых микросхем, концепт «умного браслета» на основе гибкой матрицы органических тонкопленочных транзисторов, сберегающие электроэнергию рекламные щиты для городского пространства.

Кроме того, столичные производители покажут впечатляющий диапазон тестового оборудования - от датчиков промышленной автоматики до универсальных контрольно-измерительных систем и интегрированных платформ для тестирования микроэлектроники. Среди других уникальных разработок на московском стенде будут показаны новые материалы на основе кремния и сапфира, а также инновационные микрочипы.

Программа Made in Moscow была создана в 2016 году Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы в 2016 году. Её цель - продвижения столичной продукции на внутренние и зарубежные рынки. На сегодняшний день это практически единственный городской выставочный бренд в мире, не считая подобного бренда у Гонконга. Организация коллективных стендов московских производителей проводится при финансовой поддержке Правительства Москвы: город субсидирует 50% стоимости участия в российских выставках и 80% - в зарубежных. По итогам пилотного проекта каждый рубль, вложенный в проект Made in Moscow, уже вернул обратно в бюджет страны 2,9 рублей.

Непреодолимая сила твиттера Далее в рубрике Непреодолимая сила твиттераТвиты могут многое рассказать о межэтнических конфликтах

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»