Российские ученые выращивают кожу для лечения ожогов Российские ученые выращивают кожу для лечения ожогов Ученые в Екатеринбурге выращивают человеческую кожу для лечения ожогов на основе стволовых клеток.
Российские ученые научились определять семейное положение по соцсетям Российские ученые научились определять семейное положение по соцсетям Российские учёные разработали алгоритм, который разрешает определить семейное положение человека по его социальным сетям.
Новости «Умная Россия»  02 февраля 13:10
Российские ученые обвинили белые ночи в провоцировании ожирения Российские ученые обвинили белые ночи в провоцировании ожирения Исследователи из России выяснили, что петербуржцы набирают вес из-за белых ночей.
Новости «Умная Россия»  01 февраля 17:25
Российские ученые планируют спасать людей от инфарктов на МКС Российские ученые планируют спасать людей от инфарктов на МКС Российские ученые пытаются понять, как можно предотвратить вредное влияние магнитных бурь на человека.
Новости «Умная Россия»  01 февраля 13:10
Российские ученые предложили создать «космический» кефир Российские ученые предложили создать «космический» кефир Космонавты, которые отправятся на Международную космическую станцию в марте 2017 года, займутся производством космического кефира.
Российские ученые планируют создать связь в космосе без помех Российские ученые планируют создать связь в космосе без помех В данное время ученым не могли постоянно связываться с космонавтами на МКС по причине помех в радиоэфире. Сибирские специалисты попытаются исправить эту ситуацию.
Российские ученые хотят найти внеземную жизнь в радиодиапазоне Российские ученые хотят найти внеземную жизнь в радиодиапазоне В Российской академии наук рассказали, как в нашей стране обстоят дела с поисками внеземной жизни.
Российские ученые разработали лекарство от наркозависимости Российские ученые разработали лекарство от наркозависимости Специалисты создали молекулу, которая блокирует получение удовольствия от наркотических веществ.
Российские ученые выяснили причины ожирения у россиян Российские ученые выяснили причины ожирения у россиян Ученые установили, что 82 процента россиян имеют генетическую предрасположенность к набору лишнего веса.
Российские ученые создали аналог лунного грунта Российские ученые создали аналог лунного грунта Аппарат нужен для испытаний техники, которая сможет в будущем работать на Луне
Российские ученые измерили токсичность продуктов с помощью светлячков Российские ученые измерили токсичность продуктов с помощью светлячков Токсичность овощей и фруктов будут тестировать светлячки. Новый метод анализа разработали специалисты из Сибирского федерального университета.
Российские ученые изучают антарктический голубой лед с космической пылью Российские ученые изучают антарктический голубой лед с космической пылью Ученые из России начали изучение голубого антарктического льда, в котором может находиться космическая пыль.
Российские ученые создали клеточную модель смертельной болезни Российские ученые создали клеточную модель смертельной болезни Ученые из Новосибирска создали клеточную линию, моделирующую болезнь Хантингтона, считающуюся неизлечимой.
Российские ученые создали систему предсказания опасных погодных условий Российские ученые создали систему предсказания опасных погодных условий Ученые из Томского университета разработали систему, которая поможет обнаруживать опасные погодные явления.
Российские ученые предложили создать космический корабль без ракеты Российские ученые предложили создать космический корабль без ракеты Специалисты из России выступили с идеей создать моноблочный космический корабль.

История, политика и наука с её дронами-убийцами