Новости – Умная Страна
Умная Страна
Контент-маркетинг как рецепт успеха
Конкурентный рынок требует от своих участников все более смелых и креативных форм продвижения товаров и услг
25 мая, 2017 20:00
4 мин
Вряд ли для кого-то остается секретом то, что успешное продвижение контента в интернете сегодня — залог светлого и денежного будущего для любого проекта. Но только как этот самый контент эффективно продвигать?
В КВЦ «Сокольники» 24 мая прошла одна из самых масштабная конференция по контент-маркетингу «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ», где каждый участник мог получить ответ на этот и многие другие интересующие вопросы. Слово «погружение» лучше всего отражает характер конференции, ведь докладчики, которые являются настоящими профессионалами, честно рассказывали, с чего они начинали и как методом проб и ошибок пришли к успеху. Что позволило участникам не только полностью погрузиться в тематику, но и найти вдохновение для собственных начинаний.
Конференцию своим докладом открыл Тимур Фехрайдинов, маркетолог компании «TexTerra». «В контент-маркетинге не «контент» и не «маркетинг» главное, а коммуникации» — говорит Тимур, объясняя на своем опыте, как можно испортить проект всего лишь из-за не налаженного диалога с клиентом.
Разнообразила конференцию яркой и мультяшной презентацией Наталья Богодвид, раскрыв секрет успеха интернет-магазина «Крошка Ши». Она рассказала совершенно житейскую историю создания магазина: её подруга-дизайнер занималась иллюстрацией кружек, чем поделилась с Натальей. Та, в свою очередь быстро закрутила это умение в приносящий прибыль бизнес. Успехом компании, по её словам, тоже являются коммуникации посредством e-mail рассылки, построенные на любви и доверии к потенциальным клиентам.
Андрей Калашник из «ЮниСендер» разобрал по полочкам все тонкости рассылки, плюсы и минусы, как важна релевантность, и как правильно построить текст, чтобы рассылка продавала ваш товар.
Невероятную историю успеха сети кальянных «Hookah Place» поведал Антон Гайворонский, который начал свой путь, создав узконаправленный блог на «YouTube». Он смог раскрутить канал «JohnCallianoTV» руководствуясь тем, что надо создавать качественный контент, отлично знать продукт и четко понимать какой аудитории товар будет интересен. И теперь франшиза кальянной известна чуть ли не всему миру. Не это ли головокружительный успех?
Конференцию своим докладом открыл Тимур Фехрайдинов, маркетолог компании «TexTerra». «В контент-маркетинге не «контент» и не «маркетинг» главное, а коммуникации» — говорит Тимур, объясняя на своем опыте, как можно испортить проект всего лишь из-за не налаженного диалога с клиентом.
Разнообразила конференцию яркой и мультяшной презентацией Наталья Богодвид, раскрыв секрет успеха интернет-магазина «Крошка Ши». Она рассказала совершенно житейскую историю создания магазина: её подруга-дизайнер занималась иллюстрацией кружек, чем поделилась с Натальей. Та, в свою очередь быстро закрутила это умение в приносящий прибыль бизнес. Успехом компании, по её словам, тоже являются коммуникации посредством e-mail рассылки, построенные на любви и доверии к потенциальным клиентам.
Андрей Калашник из «ЮниСендер» разобрал по полочкам все тонкости рассылки, плюсы и минусы, как важна релевантность, и как правильно построить текст, чтобы рассылка продавала ваш товар.
Невероятную историю успеха сети кальянных «Hookah Place» поведал Антон Гайворонский, который начал свой путь, создав узконаправленный блог на «YouTube». Он смог раскрутить канал «JohnCallianoTV» руководствуясь тем, что надо создавать качественный контент, отлично знать продукт и четко понимать какой аудитории товар будет интересен. И теперь франшиза кальянной известна чуть ли не всему миру. Не это ли головокружительный успех?
Они и многие другие спикеры в дружеской и непринужденной беседе рассказали, как добиться успеха просто имея идею и нескончаемый энтузиазм. Мероприятие проходило в один день с крупнейшей выставкой Интернет-торговли ECOM Expo`17, которую мог посетить любой желающий, проведя день с двойной пользой.
Организаторами была великолепно продумана драматургия «Погружения»! Кульминационным и весьма впечатляющим аккордом первого дня мероприятия стало выступление генерального директора компании PR News. Лилия Глазова основательно взбодрила аудиторию, рассказав, что информация измеряется в битах, а успех ее продвижения вполне может измеряться в… мемах.
Общеизвестный и раскрученный мем — эта «икона» медиапространства, пришедшая из ниоткуда и, со временем, уходящая в никуда! Он является мощнейшим способом популяризации контента. Подчеркнем: речь идет про мем, не имеющий ровным счетом никакого отношения к «сторонним продвиженцам своих материалов».
Заимствуя, а затем семантически обрабатывая раскрученный в пространстве традиционных и социальных медиа символ, можно достичь многого, не тратя ни рубля. Лилия Глазова привела серию блестящих примеров. Кто не помнит о лабутенах? Речь вовсе не о модных туфельках легендарного французского модельера, а о песне русской группировки «Ленинград».
Догадывались ли Сергей Шнуров и Алиса Вокс, в клочья «порвавшие» российскую аудиторию в январе 2016 года «шедевром» о «юной художнице», которая рисовала в «пОстельных» тонах, что их коллективное «детище» станет краеугольным камнем продвижения многих материалов в сети? Целенаправленно мемифицированный — «олабутененный»! — контент мгновенно взлетал на Олимп популярности у интернет-аудитории.
Какой мем поможет в реализации поставленных задач тем, кто сейчас читает эту статью? Время покажет! Устроители «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» блестяще доказали: важно держать руку на пульсе реальности, интуитивно воспринимая витающие в воздухе идеи, которые ждет настоящий успех!
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости