Новости – Умная Страна
Умная Страна
Компьютерное исцеление!
Может ли ремонт стать эффективнее покупки новой техники? «Русская планета» отвечает – да!
15 августа, 2017 14:15
6 мин
«Отремонтировать или купить новый?» - с такой проблемой может столкнуться абсолютно любой человек. В информационный век, в век технологий, нет ничего удивительного в том, что у каждого из нас есть телефон, компьютер и другая техника, которая рано или поздно может стать неисправной. Что же делать в такой ситуации? Редакция "Русской планеты" готова ответить на этот вопрос!
Как правило, выбору мешает укоренившийся в сознании миф - ремонт не решит всех проблем, а лишь на время маскирует неисправности. Для того, чтобы убедиться в несправедливости данной аксиомы, мы решили показать вам путь к "исцелению" неисправного ноутбука в уникальном сервисном проекте - "Сеть компьютерных клиник".
Перешагнув порог сервисного центра (в нашем случае это была столичная Компьютерная клиника №999 – флагаманская в сети) ты будто бы действительно попадаешь в медицинское учреждение. Сине-зеленые стены, люди в белых халатах - словом, все то, что окружает тебя в настоящем медицинском учреждении. И так в каждой компьютерной клинике по всей стране – это фирменный стиль сети. Правда, с единственной оговоркой - пациенты здесь все же не живые, а электронные.
Первый этап "новой жизни" - упаковка и поиск проблем.
Неисправное устройство принимают администраторы и заботливо упаковывают в заготовленные коробки – «больничные койки» для пациентов. На каждую коробку наклеивают специальный штрих-код, который заносится в систему и помогает отследить на каком этапе ремонта находится ваша техника. Помимо прочего, узнать статус, можно не выходя из дома, заполнив необходимые поля на сайте соответствующей клиники.
После этого записываются контактные данные владельца для дальнейшей связи, а "пациента" направляют на склад, дожидаться приема.
Из складского помещения техника направляется прямиком в "кабинет врача" - к квалифицированным инженерам, которые выявляют основные проблемы и назначают "курс лечения". Помещение центра напоминает «операционную». Все поверхности здесь защищены специальным антистатическим покрытием, инженеры работают в антистатических халатах и производят ремонт, сидя на стульях с антистатическим покрытием – все это - исключительно забота о сохранности техники и предостережение от статического напряжения.
О найденных неисправностях и стоимости работ сообщается владельцу, который принимает решение о согласии на ремонт. Если клиент отказывается от ремонта, ему возвращают устройство в прежнем состоянии. При этом придется оплатить незначительную сумму за осмотр и диагностику. В случае согласия, техника переходит на второй, главный этап - "операционный стол".
Инженеры бережно и внимательно устраняют все выявленные проблемы. Стоит отметить, что замена даже незначительных компонентов проходит вручную. Для безопасности инженеров, на их руке всегда присутствует специальный браслет, который обеспечивает заземление. Стоит отметить, что все специалисты постоянно проходят обучение напрямую от вендоров (производителей техники), и чаще всего на английском языке, например, такие компании как: ASUS, Canon, HP, MIO, MSI и многие другие. Отсюда и высокий уровень ремонтных работ - еще одна отличительная черта "Сети компьютерных клиник".
После кропотливой работы устройство вновь проходит "обследование". При нормальной работе технику бережно запаковывают обратно в коробку и вновь помещают на склад, откуда она попадает уже в руки владельца.
Уникальность "Сети компьютерных клиник" заключается в индивидуальном подходе для устранения каждой неисправности. Компания сотрудничает с крупнейшими мировыми и российскими производителями компьютерной техники. Ежегодно все инженеры компьютерных клиник проходят аттестацию по продукции этих и других производителей. Места для работы инженеров оборудованы по последнему слову технического прогресса. Все это позволяет "Сети компьютерных клиник" осуществлять качественную и эффективную работу с 2007 года!
- Мы стараемся делать все для удобства клиента, - рассказал корреспонденту "Русской планеты" Сергей Константинов, генеральный директор компьютерной клиники №999 - На нашем сайте появляются регулярные обновления. Важно, чтобы клиент мог всегда знать, на каком этапе ремонта находится его устройство, и именно поэтому мы и запустили в бета-тестировании функцию отслеживания устройств с предварительным согласием клиентов.
Таким образом, мы проследили путь неисправного устройства и убедились, что ремонт может быть эффективным. Главное в этом вопросе - выбор хорошего сервисного центра, такого, как "Сеть компьютерных клиник"!
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости