Украинские боевики готовятся к вторжению в Россию
Фото: Олег Петрасюк / EPA / ТАСС 

Фото: Олег Петрасюк / EPA / ТАСС 

Совбез РФ заявил об угрозе незаконного проникновения на территорию России вооруженных украинских нацистов

На территориях Брянской, Белгородской, Воронежской и Курской областей существует угроза незаконного проникновения на территорию Российской Федерации членов украинских националистических структур и бандитских формирований. Об этом заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев на выездном совещании «О дополнительных мерах по противодействию угрозам национальной безопасности в условиях обострения международной обстановки» в Воронеже.

Патрушев призвал руководителей регионов, федеральные ведомства и силовиков к «скоординированной работе по совершенствованию пограничной инфраструктуры и укреплению российско-украинской границы». По словам секретаря Совбеза украинские власти оказались под влиянием извне и просто бездействуют.

«Пока украинское руководство, находящееся под внешним управлением, практически ничего не делает для мирного урегулирования конфликта. Наоборот, идет дальнейшее нагнетание напряженности в отношениях с Россией, взят курс на удушение Донбасса, уничтожение всего, что составляет общее прошлое братских народов»,  — подчеркнул Николай Патрушев.

Украинские полевые командиры неоднократно заявляли о развертывании войны на территории России и партизанского движения в приграничных с Украиной областях, а также в Крыму. Амбиции лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша, который хочет ни много ни мало украинского парада на Красной площади, возросли.

«Убежден, что скоро, после подавления антигосударственного мятежа на Востоке, мы вернем Крым Украине. Ждать долго не придется. После этого разрушим путинскую империю», — заявил Ярош.

Подполковник МВД Украины, командир «Азова» Андрей Билецкий в годовщину создания карательного полка обратился к бойцам и заявил, что азовские знамена скоро поднимутся на украинско-российской границе.

«Наши знамена сегодня окрашивают линию украинского фронта. И скоро появятся над Донецком, Луганском и Крымом, которые есть и будут неотъемлемой частью Украины. Все в наших силах. И мы идем в правильном направлении», — сказал Билецкий.

Фото: Олег Петрасюк / EPA / ТАСС   

Оставшийся без фракционного представительства лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок провел в Черкасской области презентацию так называемого  «Легиона Свободы», цель которого — уничтожить Российскую Федерацию. Командир «Легиона Свободы» и карательного батальона «Карпатська Сич» Олег Куцин подчеркнул, что необходимо во что бы то ни стало уничтожать врага.

«Надо понимать: война только начинается. Она не закончится подписанием мирного договора. Задача нашего поколения — уничтожить это зло, уничтожить Российскую Федерацию», — добавил Куцин.

Пока одни только мечтают о своих штандартах на территории Российской Федерации, ЛНР и ДНР, другие говорят о начале украинского партизанского движения против России. Депутат Верховной рады Игорь Мосийчук, известный дерзким и бесстрашным расстрелом портрета главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова, сообщил о том, что партизаны уже начали боевые действия.

«У украинско-российской границы на территории Куйбышевского района Ростовской области украинскими партизанами проводится минирование ради предотвращения проникновения на территорию Украины войск агрессора. Устанавливаются мины, фугасы, растяжки. Местные крестьяне и российские наемники боятся двигаться в сторону нашей границы», — написал Мосийчук на своей странице в социальной сети.

Разумеется, приведенные депутатом сведения о каком-либо минировании или других противоправных действий на территории Российской Федерации не подтвердились. Тем не менее угроза партизанских и диверсионных действий внутри страны остается. Об этом свидетельствует наличие вооруженных формирований, поставивших задачу вести войну не с провозглашенными республиками, а именно с Россией.

Битва за Крым

В прошлом году в Днепропетровске после официальной встречи тогдашнего губернатора области Игоря Коломойского и лидера крымско-татарских радикалов Мустафы Джемилева было принято решение о формировании батальона «Крим», который пополнили представители крымских татар, украинские такфиристы и представители различных бандеровских организаций.

На сегодняшний день функционируют два вербовочных центра для боевиков, желающих воевать за татаро-украинский Крым,  — в днепропетровской «Старой мечети» и Штабе меджлиса, располагающегося на границе с Крымом. Именно меджлис Джемилева выступил против воссоединения Крыма с Россией вопреки общему настрою татарского населения.

Комбат батальона «Донбасс» Семен Семенченко также принял участие в вербовке новобранцев. На своей странице в социальных сетях он пишет, что в приоритете — жители Крыма и Донбасса, но будут рады и «братьям с других областей».

«Возраст до 55 лет, возможен перевод с других частей ВСУ и МВД. Особенно ждем следующие специальности: механики-водители БТР, разведчики, снайпера, пулеметчики /крупн/, расчеты ЗУ 23, гранатометчики, саперы, опытные погранцы также лишними не будут. Требуются дополнительно инструктора по огневой и тактической подготовке. Кусты охранять не будем», — подчеркивает Семенченко. Комбату верить можно, его батальон по праву заслужил славу одного из самых жестоких карательных формирований.

«Сначала мы вместе освободим Восток Украины, а потом, тоже вместе, вернем Крым. Повторю за нашим президентом: Крым был, есть и будет украинским», — заявляет Дмитрий Ярош.

Сейчас заметно поредевшее формирование сведено в отдельную сотню, которая вошла в батальон «Днепр» и была брошена на взятие Песков под Донецком. Увязшие в боях с силами ЛДНР «крымовцы» продолжают строить планы по решающей схватке за Крым.

Масхадовцы возвращаются. «Имарат Кавказ»

Боевики из чеченского бандподполья на Украине смогли создать свое формирование под названием «Батальон им. Джохара Дудаева». Командовать ими стал некий Иса Мунаев, называющий себя гражданином Чеченской республики Ичкерия (ЧРИ) и бригадным генералом ее вооруженных сил. По его словам, в батальон вошли «сотни политических беженцев» со всей Европы — чеченцы, ингуши, азербайджанцы, армяне, дагестанцы и представители иных национальностей, которые принимали активное участие в боестолкновениях и терактах против российской армии в первую и вторую чеченские кампании.

Фото: Сергей Долженко / EPA / ТАСС

«Любой из моего народа, не живущий мыслью об уничтожении Российской Федерации, для меня, что Путин. Любой из моего народа, думающий о каком-либо другом формате отношений с Российской Федерацией, тот подлей Путина. Любой враг Российской Федерации, автоматически без предварительных условий, мне друг!» — заявлял Мунаев. В своих многочисленных обращениях «бригадный генерал» угрожал терактами в России и Чечне. Мунаева ликвидировали 1 февраля под Дебальцево.

Сейчас бандформирование возглавляет террорист Адам Осмаев, который готовил покушение на президента России. Рамзан Кадыров комментируя смерть «бригадного генерала Ичкерии» заявил,  что убийство Исы Мунаева предсказуемо и пригрозил тем, кто планирует продолжать деятельность против России. «Мунаев никогда не был воином. И, тем более, настоящим мужчиной. Все эти годы он был на подсосе у западных спецслужб. Они же его и прикончили, когда поняли, что Мунаев не стоит и обесценившейся гривны. Сегодня я обращаюсь к тем, кто путем обмана втянут Мунаевым и бандитом Осмаевым в авантюру украинских фашистов. Вы все до единого знаете меня. Никто из вас не посмеет даже посмотреть в сторону России. Я вам этого не позволю. Опомнитесь или ваши дети станут сиротами, а жены вдовами, как это случилось с семьей Мунаева. Скоро ему компанию в аду составит приспешник спецслужб, сын доносчика — Адам Осмаев», — заявил Кадыров.

«Мы абсолютно готовы к любому повороту событий»

Член комитета Государственной думы по обороне Франц Клинцевич пояснил «Русской планете», что органы власти рассматривают разные сценарии развития событий и совершенно не исключают возможность проникновения на территорию России украинских бандформирований.

«Батальон «Крым», масхадовцы и представители других вооруженных формирований украинских радикалов неоднократно заявляли о своих намерениях начать террористическую деятельность на нашей территории. И такие попытки предпринимались — они пробовали «на зуб», смогут или нет. Мы же понимаем, что протяженность российской границы большая, но сейчас предпринимаются все меры по данному вопросу», — сказал Клинцевич.

Депутат подчеркивает, что российские силовые ведомства давно предусмотрели возможные угрозы и риски, поэтому не стоит придавать большое значение заявлениям радикалов. «В данной ситуации пугать никого не нужно — силовики справляются с поставленной задачей. К сожалению, мы находимся в такой парадигме, когда Киев не может или не хочет контролировать даже свою нацгвардию. Так или иначе, мы абсолютно готовы к любому повороту событий», — заключил парламентарий.

Закон и порядок в Донецкой Республике Далее в рубрике Закон и порядок в Донецкой РеспубликеОфицер Александр Петров рассказал о службе и актуальных задачах народной полиции ДНР

Комментарии

06 мая 2015, 17:55
Подобные высказывания не новость. И конец этих высказывателей закономерен. Кому смерть от мышьяка, кому яд и полу сожжённый труп в подвале. А соратникам петля. Такая же участь ожидает и украинских нацистов из Свободы и Правого сектора, да и всех других. Не выросли у вас ещё хотелки, Россию на колени поставить.
07 мая 2015, 18:38
Американский инструктаж начинает давать свои гнилые плоды....!
27 мая 2015, 10:14
Это бесспорно. Однако же, опасность вооруженных диверсий не стоит недооценивать! Люди в приграничных населённых пунктах России вот уже год живут как на иголках, причем небезосновательно...! Задумайтесь над этим...!
01 июня 2015, 17:51
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
19 июля 2015, 12:52
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 мая 2015, 17:56
А Украина осилит воевать на нашей территории? Или они Донбасс так называют, нам уже его отдали? Как обычно, фантазии ВСУ веселят российский народ, но и вносят сумятицу среди своих. Украинцы видимо плохо себе представляют, что последует за вторжением на нашу территорию.
Эти нацисты - не совсем Украинцы, хоть и поддерживаются официальным правительством Украины.
07 мая 2015, 09:12
Ну да, Светлана... Они как бы не совсем Украинцы... А кто они, эти загадочные украинцы? Те, кто защищает от этих "не совсем украинцев" свои дома на Донбассе - тоже по-вашему "не совсем украинцы"... В правительстве Украины - так и вовсе не украинцы... Куды ж воны зховалися? Ауууу... Украинцы? Гды вы?
Вот такие "умеренные" по отношению к нацизму и марионеткам в Киеве и позволила сесть майданоподобным монстрам на шею народу....
Все вы, довольные и недовольные этим "не совсем правительством" Украины радостно будете орать на День Победы:
"Слава Украине!" Героям слава!"
Горе Украине!
Нацистам - слава?
Вы не обобщайте русских с украинскими нацистами. Я так думаю, что речь идет о том, что речь идет о наемниках.
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
07 мая 2015, 12:39
Воевать - вряд ли. Диверсии устраивать могут.
Так воевать им не нужно. Задача покошмарить население и власти России.
15 мая 2015, 09:46
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 мая 2015, 19:51
такие вещи надо пресекать пока не поздно, не секрет что у нас с Украиной огромная п протяженности граница, потому к проникновению на нашу территорию бандеровцев надо быть готовыми
07 мая 2015, 14:17
Да их и так тут полно. Нужно просто следить, что бы они вели себя прилично. А это задача прежде всего правоохранительных органов
07 мая 2015, 11:30
Брехня .... Как говорил Грачев покойник за сутки вытравим как тараканов ...
Чет у него за сутки в том случае не получилось...
27 мая 2015, 08:42
Если бы тогда этот алкаш дал бы ему вытравить - вытравил
07 мая 2015, 12:40
Я уверен, что Ярош - двойной агент. И жив он до сих пор, что все поползновения своих боевиков тут же сливает российским спецам.
07 мая 2015, 14:14
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
07 мая 2015, 14:15
Украинские нацики с самого начала противостояния на Донбассе призывали посылать на территорию России диверсантов и убивать русских. Только дальше слов дело не пошло. Нет, усиленный контроль, конечно нужен, особенно с учетом войны на приграничной территории, но паниковать нет смысла. Нашим противникам ведь только это и нужно, вселять страх в людей одним своим именем.
07 мая 2015, 16:59
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
07 мая 2015, 17:54
Саша,а можно поточнее : какие территории были украинскими? и как Крым достался Украине? разве не Хрущев , замаливая свои грехи при раскулачивании и при репрессиях в том же Крыму, с теми же татарами, взял и подарил его ( Крым) той же Украине? Он спросил кого нибудь ? Нет,он своей совести боялся , потому как спрашивать было не кого: все крымские татары где были, вы спросите тех, кто в Казахстане родился,их там еще полно, не все померли..
И с какого .... Крым -украинский? когда он вошел в УКраину и как ,вы хоть какое нибудь представление об ИСТОРИИ имеете, или толькоо своих фантазиях???!!
Фу ,читать противно....


08 мая 2015, 14:39
"замаливая свои грехи при раскулачивании и при репрессиях в том же Крыму, с теми же татарами"
Людмила, вы что, не были гражданкой СССР? Кто там перед кем своих грехи из партийного руководства замаливал когда-нибудь? Крым перешёл в административное подчинение Украинской ССР исключительно из экономических соображений. После масштабных крымско-татрских репрессий сельское хозяйство Крыма пришло в упадок. Переселенцы из России в силу специфики природы Крыма (максимально засушливый климат) с задачами не справлялись. В итоге территорию отдали Украинской республике, т.к. хозяйствование украинцев велось практически на таких же территориях и был необходимый опыт. А замаливание грехов -бред. Никто из советских руководителей перед серой совковской массой никогда не унизился, чтобы у неё что-то "замаливать". Смешно даже.
07 мая 2015, 18:00
ЛОжь!! никогда Крым не был украинским, до того как Хрущев его ,с барского плеча, " подарил" ... и русские территории всегда были русскими, даже если в Россию вы селялись и казаки и селяне- кулаки....
07 мая 2015, 18:14
Крым - не только просто ТЕРРИТОРИЯ, но в первую очередь ЛЮДИ. А людей-жителей украсть НЕВОЗМОЖНО. Крым испугался кровожадных нескрываемых планов нацистов, и сам убежал от Украины. Если бы Крым стал независимым государством, то, по международному договору, все права на него были бы у Турции. А если бы остался в составе Украины, то там была бы такая же гражданская война, горе, кровь, невинные смерти детей и стариков, многочисленные беженцы и разрухакак сейчас есть на Донбассе. Крымчане добровольно и своим подавляющим числом СНАЧАЛА проголосовали за выход из Украины, и лишь ЗАТЕМ - за возвращение в состав России.
08 мая 2015, 15:03
В чём я с Вами точно не соглашусь, уважаемый Mikrik...
1. Крым был ИСТОРГНУТ Украиной, вместе с людьми и территорией... - Далее можно обсуждать, но это принципиально.
2. "Если бы Крым стал независимым государством..." - то тогда НИКТО не имел бы на НЕГО права.... Так и получилось - сначала вышли, будучи преданными Украиной... А народ Крыма затем решил быть в составе России...
3. Почему Турции? Может быть всё-таки - Греции? Это же бывшая колония Греции... Или давайте копнём дальше вглубь веков? Там такое есть... Мало не покажется...
07 мая 2015, 17:06
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
07 мая 2015, 17:56
Штаты хотят сделать из Украины вторую Чечню.
Пока, как ни странно, можно отметить успехи.
07 мая 2015, 18:38
Границу надо лучше охранять, и разведка должна работать! А то ведь и впрямь могут начать убивать наших граждан на нашей же территории...! Даже жутко представить.
08 мая 2015, 07:00
Если начнут, то у Путина выхода другого не будет, как провести еще одну контр-террористическую операцию, только уже не территории Украины
а так пока убивать наших на нашей - это ж другое дело....
08 мая 2015, 12:08
Так вы сами же друг друга и убиваете? Или вам, как обычно под каждым кустом Путин мерещится?
08 мая 2015, 13:58
Ребято просто перед боем кушают марки с изображением Путина - вот он им под каждым кустом и мерещится...! улыбка
08 мая 2015, 07:00
а где коменты?
09 мая 2015, 02:11
У Путина на рассмотрении.) Пока президент всё лично не проверит - не пропустят! Всё сам, всё сам..... улыбка
08 мая 2015, 08:45
если..........если не унять фантазию журналистов то скоро и правда кто то куда то войдет.........
08 мая 2015, 12:09
Тогда уж стоит унять и фантазию главы ФСБ
08 мая 2015, 10:31
«Убежден, что скоро, после подавления антигосударственного мятежа на Востоке, мы вернем Крым Украине. Ждать долго не придется. После этого разрушим путинскую империю», — заявил Ярош.
А прежде заявляемого Ярошем Вальцман-Турчиновская банда канет в небытие. Освобождение украинской части Руси от фашистов неминуемо.
28 августа 2015, 05:35
Да они еще парад победы в Севастополе обещали..
08 мая 2015, 10:42
Просто прекрасная новость, когда нет других новостей и нечего больше написать. Читать подобные статейки - это как пощелкать семечки во дворе, покурить, или пожаловаться какой начальник козёл. А потом обязательно нужно сказать друг другу о том, что нас не сломишь и мы ещё ого-го. Побольше бальзама на нашу ватную душу!
08 мая 2015, 12:11
Да, мы такие. Сильные, смелые, и лидер у нас настоящий мужик. Не то, что некоторые
08 мая 2015, 11:10
У меня в июле отпуск, поеду в белгородскую обл. наверное, посмотрю, может кто украинцев местных угнетает, заставляет по руски говорить и сало отнимает...
08 мая 2015, 11:33
Прочёл и понял- Патрушев не просыхает или страдает болезнью головного мозга.
08 мая 2015, 13:56
Это вы зря так...! Все он правильно говорит, но одних слов мало.
А вот кому голову надо лечить - так это украинским военачальникам! Все мы прекрасно видели на какие чудовищные подлости они способны!
19 июня 2015, 09:46
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
08 мая 2015, 11:52
Что бы враг не прошел в Россею надо зарплату народу давать хорошую или цены сбрасывать на 50 % на все товары без исключения или рубль менять по курсу 100 рублей на 1 рубль или менять деньги реформировать рубль что бы кто награбил и грабит был занят исчислением наворованного и не строил замки из награбленного и поставить на Российский рубль голову Путина что бы боялись рубля как огня что бы руки им жгло от профиля Путина ....
08 мая 2015, 11:53
Даешь рубль с профилем Путина !!!
18 мая 2015, 22:09
there's his ass
08 мая 2015, 12:26
Украинские боевики готовятся к вторжению в Россию ----Давно пора! Хочется уже в новостях посмотреть на их работу!
12 мая 2015, 09:55
Сильно хочется?
12 мая 2015, 12:16
Посмотришь. Обычно показывают таких в криминальной хронике, когда они мордами в грязи лежат в момент задержания.
08 мая 2015, 13:54
А в чем же именно заключается координация работы по совершенствованию пограничной инфраструктуры и укреплению границы ? Что именно для этого предпринимается, и предпринимается ли вообще!?
Ведь это же далеко не шутки...!!!
08 мая 2015, 15:39
Украинцы,где ваша гордость?Как вы можете терпеть на своей земле такую мразь, как Ярош и иже с ним?Вы будто не замечаете их бесчинств,насилия,унижения.Ведь вас целая страна,а этих оголтелых псов горсточка.ПОЗОР!
Как пел Высоцкий: "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Каждому своя шкура ближе к телу, никто не хочет в пекло лезть. Лучше терпеть и греть себя мыслью, что скоро будут в Европе
18 мая 2015, 22:08
вам, что - путина мало? какие вам ещё вожаки?
08 мая 2015, 16:09
Знать Моська та сильна ... .
08 мая 2015, 16:39
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
08 мая 2015, 16:41
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
08 мая 2015, 16:41
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
11 мая 2015, 08:50
Такие статейки пишут люди, которые ненавидят людей и призывают других к национальной розни...
12 мая 2015, 12:19
А что вам в статье не понравилось? Что неправда? Скажете, на Украине нет нацистских батальонов, которые не подчиняются никому, кроме своих духовных лидеров? Это же те же самые террористы, некоторые из них еще воевали против России в первую и вторую чеченские войны.
18 мая 2015, 21:47
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
18 мая 2015, 22:01
ниправдааа! нету там никаких чеченцев - адни только апалченцы. голыми руками танки взрывают.
27 мая 2015, 12:44
И будут воевать когда война прийдет в Россию а это будет как ни крути маховик уже запущен и его не остановит ни кто.
19 июня 2015, 09:48
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
18 мая 2015, 17:36
Вполне верно.
11 мая 2015, 11:52
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
15 мая 2015, 11:24
Что показывать собрался? Голый зад?
Думаешь просто отымеют?
Нет, тебя убивать будут.
Так же, как тысячи твоих соплеменников из РФ убивают сейчас граждан Украины.
Так бывает, когда кто-то суется в чужой дом с оружием и разбоем.
Такому перцу отшибают бошку.
И как это назовете - фашизмом, коммунизмом, в принципе - пох, т.к. вор и насильник должен быть убит.
Вся РФ - банда насильников и воров и неважно - по глупости, или по незнанию, или по злому умыслу.
Для отца убитого ребенка ваши мотивы вторичны. Ему нужна ваша поганая кровь.
15 мая 2015, 11:38
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
19 июня 2015, 11:35
При чем тут РФ, болезный? Ваша доблетная ВСУ в Донбасс с оружием сунулась - вот и получает по щам. И если дальше будет совать свое поганое рыло - еще получит. А если бы армия РФ пришла бы на Донбасс - вы бы бежали сверкая пятками быстрее чем грузины в 2008
18 мая 2015, 17:40
Это называется "эксгибиоционизм". Уверен - ценители найдутся.
12 мая 2015, 09:53
Их там что зомбируют что ли, надоели как комары.
12 мая 2015, 12:09
люди очнитесь!!!!весь этот бред обсуждать???Уж кому то Вы даете повод считать Вас даунами-недалекими людьми!!!политика разделяй и властвуй в действии!!!(как не хочется даже малость обижать Вас)у меня много друзей россиян,они хорошие друзья-верные, бред,,,,в Афгане нас дети ненавидели,в гости с оружием не ходят,а к нам пришли,точнее прислали,,,,разделяй и властвуй!!!,,,,
12 мая 2015, 13:22
Ну так и гоните прочь всех марионеток вашингтонских вместе с их инструкторами...
19 июня 2015, 09:50
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
Кого к вам прислали? Пока что Россия присылает только продукты и лекарства для людей Донбасса, которым ваша, киевская власть устроила блокаду и перекрыла все дороги, как фашисты в Ленинграде. Чем вы думали, когда пошли убивать своих земляков?
18 мая 2015, 21:51
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
18 мая 2015, 22:05
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
18 мая 2015, 22:13
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
18 мая 2015, 22:23
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 мая 2015, 14:18
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 мая 2015, 14:36
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
12 мая 2015, 14:50
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
16 мая 2015, 14:51
Бандерлоги только гавкают, а караван (Великая Россия) двигается и будет двигаться уверенно вперед!
18 мая 2015, 21:56
Забей. Вперёд - так вперёд. Знаешь, что такое - нирвана? НЕБЫТИЕ.
27 мая 2015, 12:41
Да будет двигаться но в другую сторону когда нам поступят джавелин как было в афгане после поставок американского оружия.
21 мая 2015, 21:25
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
26 мая 2015, 13:56
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
26 мая 2015, 14:56
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
27 мая 2015, 08:40
Как только обезвредят первый отряд укорпских террористов на территории России, Москва будет иметь полное моральное право на проведение своей АТО.. Тогда покажем этим бандерлогам, как быстро и технично надо проводить анти-террористические операции.
27 мая 2015, 09:13
Пока идёт "перемирие", им негде своих радикалов гробить, вот и напридумали.
08 июня 2015, 17:10
Живу в Москве, читаю новости, все больше раздражает этот Донецк. Я плачу налоги, все платят налоги, наши деньги идут на поддержку Донбасса! Зачем? Это проблемы укров что у них там в стране происходит! 53 млрд за этот год это уже перебор! Можно было построить что-то нужное и полезное! как делают например в Эмиратах! Мы же тоже деньги в большей части от нефти и газа получаем! Только по разному их тратим((
19 июня 2015, 09:51
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
19 июня 2015, 11:38
Вы деньги от нефти получаете? Чего тогда жалуетесь? Я вот с нефтью никак не связан, тем не менее ратую за то, что бы братьям на Донбассе мы помогали. Хотя бы гуманитарной помощью. Без нас они пропадут
06 октября 2015, 19:51
Уважаемая госпожа не те деньги считаете, в Рссии не проблема с деньгами, а в их распределении , видимо Вы из тех кто жирут на нужде и зависимости тружеников России. сотни млрд ваша патрия отбирает и отправляет в зарубежные банки и не надо прикидываться вообще русской.
12 июня 2015, 21:41
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
19 июня 2015, 08:18
Читаем между строк: Будет совсем плохо, кругом враги, нужно объединится вокруг Нацлидера. Это зомбирование. Съездите на Укранину и пообщайтесь с людьми, они такие же как мы. Феодальные войны ведутся не холопами, а царьками и князьками недемократических государств.
19 июня 2015, 11:23
Интересное наблюдение из жизни. Однажды очень сильно "достали" черные муравьи. Лезли в дом во все щели и "нападали" на все съестное! Боролся с ними всякими средствми и все бесполезно. Пока не нашел их "гнездо" и не сжег их горючей жидкостью для розжига углей в мангале. Может и с "террористами" из украины поступить также?
22 июня 2015, 15:22
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
25 августа 2015, 13:15
Уже три месяца прошло, а мы всё даём и даём отпор, а они всё не вторгаются и не вторгаются. Похоже, у кого-то с головой не всё в порядке.
26 августа 2015, 01:27
Грустно все это. Прощай Украина малая Родина
26 августа 2015, 12:18
Полностью согласен с таким выводом. Хотя надеюсь, что туман националистического идиотизма не будет вечным. Пройдя через те унижения в Зап. и Центральной Европе, которые сегодня многим украинцам кажутся благом, наиболее благоразумная часть населения оклемается. И дай им Бог найти в себе силы для возвращения на СВОЁ место в истории. И географии - тоже.
31 августа 2015, 15:11
И, разумеется, только Россия знает где у Украины своё место в истории и географии. Географию уже начали корректировать.
27 августа 2015, 19:53
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
31 августа 2015, 11:21
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 октября 2015, 19:37
Пора России со всей серьезностью отнестись к кризису не Украине. США в 30 -е годы создали фашистскую Германию для уничтожения России. В 90-е создавали Чечню. Теперь Украину, а это 40 млн, и зомбирование населения идет с детства! Чего ждать, когда полностью озвереют и нападут как Фашисты? Эти процессы остановить можно и нужно только военной силой! Опыт показывает другого выхода нет. Пока не поздно применить все что есть
15 октября 2015, 12:47
В 90-е когда Россия была ослаблена, арабы и бандеровцы воевали с Россией в Чечне. Но что посеешь, то и пожнешь. Теперь по тем или иным причинам война пришла и на Украину и к арабам на Ближний Восток.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»