Америка идет ва-банк
Военнослужащий 173-й воздушно-десантной бригады вооруженных сил США во время военных учений в Литве. Фото: Mindaugas Kulbis / AP

 

Военнослужащий 173-й воздушно-десантной бригады вооруженных сил США во время военных учений в Литве. Фото: Mindaugas Kulbis / AP  

Наступивший в Донбассе мир вынуждает США перейти к агрессивным действиям

Либеральная общественность напрасно надеется на то, что как только Россия покается перед всем «цивилизованным миром», вернет Крым и отпустит Надежду Савченко, США и ЕС тут же раскроют нам дружеские объятия. Запад в очередной раз жестко продемонстрировал утопичность этих фантазий.

Все дело в традициях западной дипломатии: чем больше Россия уступает — тем больше усиливается давление Запада. Показателен в этом плане недавний выпад Германии, когда Ангела Меркель, едва вернувшись из Минска, тут же заявила о готовности ввести новые санкции против России.

Перспективы «Минского мира» с самого начала вызывали сомнения. Хотя бы из-за того, что переговоры велись «четверкой», а не «пятеркой» — в них не участвовал конечный бенефициар украинской войны. Соединенные Штаты изначально не были заинтересованы в наступлении пусть и хрупкого, но все же мира на Юго-Востоке Украины.

На днях стало известно, что на Яворовский полигон во Львовской области были переброшены 300 военнослужащих из 173-й воздушно-десантной бригады вооруженных сил США, которая расквартирована в Италии. Военспецы будут обучать изрядно поистрепавшихся в котлах Новороссии украинских «киборгов», как обращаться с натовским оружием и техникой, поставки которых, скорее всего, начнутся в ближайшее время.

Бен Ходжес. Фото: Cezary Aszkielowicz / Agencja Gazeta / Reuters

Российский МИД отреагировал на эскалацию следующим заявлением: «На фоне достаточно успешного выполнения договоренностей о прекращении огня на Донбассе, которое было достигнуто 12 февраля нынешнего года в Минске при содействии лидеров стран "нормандского формата", вызывает самую серьезную озабоченность продолжающие поступать сообщения о намерении США начать массированную поставку вооружений на Украину». «Хотелось бы, чтобы киевские власти и весь украинский народ задумались над последствиями таких шагов. Оружием войну не погасить. Мы вновь предупреждаем Вашингтон о колоссальном ущербе для наших двусторонних отношений, если жителей Донбасса начнут убивать из американского оружия. Поставки вооружений чреваты не только срывом перемирия и новой эскалацией на юго-востоке, но и угрожают безопасности Российской Федерации», — цитирует официального представителя российского внешнеполитического ведомства Александра Лукашевича РИА Новости.

Командующий группировкой войск США в Европе генерал-лейтенант Бен Ходжес откровенно заявил, что «получение Украиной американского оружия добавит «мышц» дипломатическим усилиям по обузданию агрессора». «Когда матери увидят, как их сыновья возвращаются домой мертвыми, тогда внутренняя поддержка Путина ослабеет. Обеспечение украинцев оборонным оружием приведет именно к такому падению поддержки Кремля в самой России», — цитирует Ходжеса украинское госинформагентствуо «Укринформ».

Военный эксперт Владислав Шурыгин считает, что в стремлении снова перевести конфликт на Украине в горячую фазу Америка не остановится ни перед чем. «Соединенные Штаты просто не могут отступить. Для них это значит показать свой проигрыш, свою слабость перед союзниками. Будет то, что называется «утрата лица». Особенно это понимает Барак Обама. Поэтому американцы будут поддерживать Украину до конца, — сказал Шурыгин РП. — Так что оружие Киев получит — либо напрямую и официально от США, либо через третьи страны, например из Прибалтики».

Как утверждает Шурыгин, около тысячи американских, литовских, польских и прочих натовских специалистов уже работают на Украине. «К лету их будет несколько тысяч, — полагает эксперт. — После разгрома, который потерпела украинская армия под Дебальцево, потребуется полная ее перестройка. Мы присутствуем при начальном этапе этой драмы, и чем она закончится, догадаться не сложно».

Майдан взялся за гривну Далее в рубрике Майдан взялся за гривнуВ Киеве ночью произошли столкновения демонстрантов с милицией

Комментарии

06 марта 2015, 12:58
Я просто не понимаю, как это можно всем западным сообществом выискивать каких то незримых российских военнослужащих в армии ДНР и ЛНР, и не замечать целые подразделения грузинских наемников, прибалтийских военных, а также сотни военных советников НАТО?

Я думаю, Путину надо один раз плюнуть на все эти вопли Запада и ввести ограниченный контингент войск на территории Новоросссии. И пусть натовские наемники всерьез сунутся и увидят в действии не шахтеров с автоматами, а профессионалов ВС РФ
06 марта 2015, 13:46
странно. в Донецке солдат-контактник РФ, бурят обгореший лежит. и не один. а вы американцев и прибалтийцев ищете. негры пьяные танцевали на БТР? снегирями закусили, изнасиловали пару эпилептических бабушек.
06 марта 2015, 14:12
Угу, бурят такой бурят. Очередной фейк в стиле сказок Елены Васильевой и боевых манекенов под Харьковом.
06 марта 2015, 14:38
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 14:53
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 18:47
Да все одно и то же, надоели уже со своим враньем.
06 марта 2015, 22:44
Кобзона спроси. он видел
09 марта 2015, 18:34
Кобзон видел лишь то, что ему подготовили к показу. И ничего больше.
10 марта 2015, 17:50
Обилие антилайков говорит о том, что скорее всего вы правы.
06 марта 2015, 14:52
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 15:18
Юра а расскажи сколько украинцев осталось лежать в Дебальцевском котле, у тебя есть данные?
06 марта 2015, 22:45
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
09 марта 2015, 18:35
Об этом никто не знает. Тела продолжают обнаруживать до сих пор.
10 марта 2015, 11:43
Судя по отсутствию ответа, и глупым минусам, таких данных у него нет - все умалчивается.
10 марта 2015, 12:41
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
Все знают что Украина это просто территория для битвы запада и востока, украинцев никому кроме русских не жалко, сейчас еще амеры ввезут несколько транспортников оружия на Украину, и порошенко будет воевать дальше , чем война дольше тем ему и лучше, и США рады
08 марта 2015, 11:20
"Зри в корень"- говорил Козьма Прутков. Кто организовал ,финансировал , поддерживал и посылал своих эмиссаров на майдан? США. Для чего ЦРУ разместило своих сотрудников в здании СБУ ( это вообще нонсенс! Такого еще в мировой практике не было.) Для чего перед президентскими выборами Порошенко был вызван в Вашингтон? Чтобы как-то обелить себя, США вынуждены обливать грязью Россию. Это их метод.США никогда не успокоятся , пока не добьются своей цели - сделать Украину своим платцдармом, ибо Россия не сможет в полной мере ответить на угрозу США с этой территории, так как на ней проживают родные. близкие и знакомые граждан России. Чтобы дать по рукам нашему заклятому "партнеру", необходимо признать независимость Донбасса и подписать с ними Договор о сотрудничестве и защите от внешних врагов.
09 марта 2015, 11:10
Давно пора спокойно признать независимость Новороссии как в случае с Абхазией, и в одностороннем порядке ввести МС. Пусть дальше вякают брызжат слюной и вводят санкции
09 марта 2015, 18:38
Это лишь вопрос времени. Государство, республика, - это в первую очередь машина, и для того, что бы ее запустить, нужно сначала собрать по винтикам и шестеренкам всю структуру, выстроить вертикаль власти, ну или что там будет.. А потом можно и признать.
10 марта 2015, 17:35
Ну почему же не было? Каждый раз бывает, когда страна размещает в колонии своих наблюдателей. Так Рим размещал на завоеванных территориях наместников, и власти у них было больше чем у местных правителей, так же и Гитлер, создавал местное правительство, а главными были гауляйтеры. Так что ничего нового..
10 марта 2015, 11:42
Когда-нибудь и вы рядом с ним ляжете, если в себя не придете.
06 марта 2015, 13:05
300 военнослужащих НАТО - это почти как 300 спартанцев. Борцы за свободу Украины
06 марта 2015, 14:54
За свободу Украины от украинцев, разве что...?
06 марта 2015, 15:19
да украинцев никто не спрашивал, это уже давно не их страна
06 марта 2015, 18:48
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
07 марта 2015, 12:48
Хватит кормить украинских кибер-троллей этими глупыми "подогревами" - ни кто из них все равно не поймет вашего сарказма.
06 марта 2015, 13:10
Написал коммент 10 минут назад, уже 69 минусов) Ну укроботы, чо творят))
06 марта 2015, 14:45
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 15:19
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 14:55
Ага, Акопян курит.)
10 марта 2015, 11:45
Просто их курирует старина Копперфильд)
08 марта 2015, 11:22
Этим гордиться нужно, значит Вы дали им по рогам!
06 марта 2015, 13:28
это было задумано штатами с самого начала, провокаторы блин, они от России уже ссат кипятком вот толпу и собирают
06 марта 2015, 14:58
Помниться, в советские времена в УССР был очень популярен анекдот про темнокожего американского шпиона, который прикидывался "гарным украинским хлопчиком"...
Тогда ни кто из украинцев даже в страшном сне не мог представить такое в реальности.(((
06 марта 2015, 15:08
Интересно, кто вам за 10 минут -108 поставил???
10 марта 2015, 11:47
Уже подкорректировали, чтобы не так очевидно все было)
07 марта 2015, 11:48
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 13:32
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 13:48
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 14:20
С каких это пор США и Бриты, а так же их Моськи на коротких поводках стали носить гордое имя "весь мир"?
06 марта 2015, 14:35
Понимаешь Юра проблема в том, что американцы управляют миром с помощью технологий. Поэтому они очень циничны, они сами не верят в то, что «проповедуют» — демократию и прочее. Настоящей веры у них нет. И, разумеется, о других они судят по себе; думают, что русские тоже циничны и технологичны.
06 марта 2015, 14:39
циничны-да. технологичны-вопрос.
06 марта 2015, 15:01
Судя по всему, для вас неразрешимый... Приезжай, родной, мы тебе экскурсию устроим, хлебом-солью накормим - глядишь, подобреешь, человеком станешь...?
06 марта 2015, 18:58
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 15:20
главное, что не укры
10 марта 2015, 11:48
Ну, до "технологичности" укров нам еще далеко...))) И Слава Богу!)))
10 марта 2015, 17:39
Почему же.. Они настоящие демократы, у них свобода и права человека.. Только они ни кого кроме себя за людей не считают, да и у себя они не всех за людей считают, что показал Фергюсон
06 марта 2015, 14:58
Плюет в информационном поле за деньги и без поддержки самих носителей суверенитета, которые сами прекрасно понимают, что им вешают лапшу на уши.
06 марта 2015, 14:59
Зато украинцев все "уважают"))))))))))))))))))))
06 марта 2015, 15:49
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 18:56
За то что они такие храбрые, или за то что они такие умные?)))
06 марта 2015, 18:54
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 14:14
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 14:56
А вы видите российские армады в Донбассе? Так заснимите их на мобилу, вам Порошенко за такие кадры собственноручно жовто-блакитный шарфик свяжет. И еще носки теплые.
10 марта 2015, 17:41
Даже медальку может повесить, как герою.. Хотя для того чтобы стать героем на Украине, нужно храбро с поля боя убежать..
06 марта 2015, 15:02
Русская армада в полях Украины? ) А знаешь ли ты, неуч, что такое армада?
10 марта 2015, 11:50
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 14:44
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 14:57
Засланный казачок и подсадная утка
06 марта 2015, 15:04
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 15:09
Они в связке работают.
06 марта 2015, 14:51
Один вопрос, РП, - статья претендует на объективность или до желтой аналитики скатились?
06 марта 2015, 15:04
Объективность для вас там, где через строчку написано - слава украини?
06 марта 2015, 19:00
Судя по реакции - да))
06 марта 2015, 15:07
На чем основан ваш вопрос? Или от вас на Украине утаивают, что США направили свой контингент для разжигания розни, провокаций и обучения очередной порции "пушечного мяса"?
06 марта 2015, 19:05
Та им там вдолбили в головы образ врага, а они и рады - стреляют друг дружку иучаться ненавидеть русских за то что они их пытаются защитить и наставить на путь истинный. Были бы они не в близи наших границ - черт бы с ними, но ведь вся эта кодла под самым носом, да еще и миллионы русских там живут. Грех бросать на произвол, надо как-то помогать...(
06 марта 2015, 22:47
а где контингент? кто-то видел, кроме посетителей студии Соловьева? где снимки рос спутников? где пленные негры? или как сказала бабка-телевизор сказал?
07 марта 2015, 11:50
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
09 марта 2015, 18:48
Солдаты НАТО за украинцев своей шкурой никогда рисковать не станут. Дадут ружье, покажут как стрелять, и дальше сам. А они будут в теплом бункере шнапс попивать. ))
10 марта 2015, 11:51
Глаза протри, родной!!!
10 марта 2015, 17:44
Нет, им сказали, что это -миротворцы, и пришли их защищать от русских захватчиков и строить демократию.. А уж опыта построения демократии им не занимать, Югославия, Ирак, Сирия, Афганистан.. Одна сплошная демократия.. А вот когда приходят русские захватчики, они демократию не несут, они несут школы, дороги, заводы, больницы.. Но вот им наверное забыли сказать. А они это забыли..
11 марта 2015, 16:42
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
06 марта 2015, 15:10
Сергей - отличная статья, ты просто не понял в чем цимес, к сожалению
06 марта 2015, 16:45
Сергей, Ваш вопрос-предположение некорректен. Есть объективность новостей, как журналистского жанра. Здесь речь идет об аналитике, как Вы сами заметили. Аналитика имеет авторство, поэтому она априори субъективна. Если Вы не разделяете позицию автора - то уже другая тема.
06 марта 2015, 17:13
Алексей, видимо Вы автгор статьи, спасибо вам огромное за этот текст, наконец на Руси появились журналисты патриоты, низкий поклон!
07 марта 2015, 11:51
Кожевников нормально пишет, хорошо что РП обновляет команду
10 марта 2015, 15:35
поддерживаю, Кожевников жрналист патриот такие люди нужны РП, чай планета то русская
06 марта 2015, 14:55
Итак, штаты наглеют, а значит думают выйти чистыми из воды. Победителей не судят, так у них говорят. Американцы хотят войны, что бы они там не говорили, это видно по их делам.
06 марта 2015, 14:55
Не видно конца противостоянию и кровопролитию. Печально...
06 марта 2015, 20:06
Видно, но он такой же как светлое будущее в СССР очень долго к нему идти.
06 марта 2015, 18:26
Ну ларчик просто открывается....Когда на Украине пытаются потушить костёр,то США и НАТО хотят его превратить в пожар,дабы не потерять своё лицо....Вот только кто сгорит в этом пожаре?
09 марта 2015, 18:53
Когда так упорно пытаешься что-то поджечь, главное, не перестараться и не сгореть самому. А то ведь огонь - он ведь весьма коварен и крайне неразборчив.
06 марта 2015, 18:34
16 декабря 1944 года, в начале операции немецким войскам удалось прорвать фронт англо-американских войск на участке в 80 км и захватить в плен 30 000 американских солдат и офицеров. К началу января положение союзников в Арденнах оставалось очень тяжелым. Черчилль 6 января обратился с посланием к Сталину, в котором, в частности, писал: "На Западе идут очень тяжелые бои... Я буду благодарен, если Вы сможете сообщить мне, можем ли мы рассчитывать на крупное русское наступление на фронте Вислы или где-нибудь в другом месте в течение января. ВОТ ТАК ВОЮЮТ АМЕРИКАНЦЫ, ЭТОМУ ОНИ НАУЧАТ украинских "гвардейцев". Сами, конечно, останутся в стороне. Если русские били немцев, то с ними то, что будет!
06 марта 2015, 22:49
русские били ценой миллионных потерь и ели американскую тушенку.
08 марта 2015, 21:01
Не тушенка американская выиграла войну, а потери наши были огромны в начальный период войны и на то есть ряд объективных причин.
09 марта 2015, 18:56
СССР потеряли 7,3 млн военнослужащих убитыми и умерших от ранений, Германия - 6,5 млн военнослужащих погибшими, умершими от ран. Остальные потери это гражданское население
09 марта 2015, 21:56
угу, нацисты вырезали 20 млн. мирного населения СССР
10 марта 2015, 10:22
Ну и что ж что ели? За свои кровные приобрели...
10 марта 2015, 10:41
А сейчас американскую тушенку уплетают каратели ВСУ. А потом дружненько так идут в котел.
15 апреля 2015, 13:07
Ты у бабушки своей спроси .много ли она американской тушёнки съела? и потери большие ещё и потому,что были ОУН,УПА,Власовцы,в общем думай сам,а не то,что вещают "правдолюбцы"от Госдепа с своими шавками,они утверждают,что войну выиграли США,а Россия присутствовала,её ещё и кормить пришлось и оружие давать.
08 марта 2015, 10:41
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
08 марта 2015, 12:54
Вес в обуздании агрессора- это Обама мягко намекает, что жители Донбасса агрессоры и против них надо применят больше силы?
08 марта 2015, 21:11
Нет, он подразумевает Россию, ибо ему выгодно представлять все с точностью до наоборот. Ну как он может сказать, что благодаря США был организован майдан, что США в феврале 2014 , после того, как Янукович трусливо бросил страну на произвол , направили авианосец в сопровождении боевых кораблей в Черное море чтобы занять Крым, как он может сказать, что перед выборами президента Украины он вызвал Порошенко на инструктаж? Как он может сказать, что он главный виновник трагедии Донбасса?
09 марта 2015, 11:14
Обама будет теперь до ноября 2016 года пугать конгресс США росказнями про "агрессора Путина" и молчать про то как ЦРУ организовывали расстрел на майдане, а потом вторжение укронационалистов в Донбасс
10 марта 2015, 09:03
Думаю, что раньше всплывет правда о Боинге, который сбили украинские ВВС, и тогда Обаме придется менять свою риторику
09 марта 2015, 21:57
Обама выбрал одну из сторон, и самое для него важное эта сторона воюет против тех тех, кто поддерживают нашу политику, вывод простой, не друзья мы больше с США
10 марта 2015, 17:49
Амерам никогда не понять, что значит защищать свою землю, они всегда дрались на чужой территории, и если это было против более-менее достойного противника то им всегда наваливали и они быстренько сваливали ту хоум
09 марта 2015, 13:40
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
10 марта 2015, 14:21
Ну если они будут обучать ,а не воевать, а украинские военные учиться не для того,что бы вновь организовать подлую атаку в мирное время против ополченцев, тогда все в порядке, но вед так не будет...
10 марта 2015, 14:31
От США следовало ожидать, у них амбиции, полный контроль во всех уголках земного шара. США проиграют, с Кубой не справились.
10 марта 2015, 15:36
весь мир ждет поражения США
10 марта 2015, 17:54
Признать ДНР И ЛНР и заключить с ними договор о дружбе, сотрудничестве и военной взаимопомощи..
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»