Читай-город












Технология онлайн-платежей как средство развития бизнеса
Технология онлайн-платежей как средство развития бизнеса

Подводим краткие итоги года в области интернет-эквайринга

Аналитики платежного сервиса CloudPayments подвели итоги года в области интернет-эквайринга.

В 2018 году интернет-эквайринг в России вышел на новый виток развития: технология уже хорошо освоена как банками и сервисами, так и потребителями, но при этом продолжается ее масштабирование и совершенствование.

Размер рынка онлайн-платежей в России в 2019 году оценивается более чем в 1,4 млрд рублей. Можно ожидать, что в следующем году 25-30% всех покупок будут совершаться онлайн, при ежегодном приросте этого показателя на 20%. В крупных городах доля оплат онлайн еще выше: увеличивается количество людей, которые предпочитают приобретать большую часть товаров и услуг в сети, в настоящий момент 40% россиян пользуются этой возможностью.

Различия в уровне популярности интернет-платежей очень существенны в зависимости от региона: до 45% оплат совершается в Москве, в Санкт-Петербурге — около 10%, еще 13% покупок приобретается в интернет-магазинах таких городов как Краснодар, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск и Екатеринбург.

В регионах интернет-эквайринг распространен в меньшей степени, хотя развитие технологий также влияет на местный бизнес. Однако, некоторые услуги, которые легко можно получить в Москве или Петербурге, практически не представлены в малых городах, например, доставка продуктов или сувенирной продукции, каршеринги.

На развитие рынка заметно влияет все большая простота использования сервисов онлайн-платежей. Одновременно с ростом объема транзакций постепенно снижается средний чек: покупки совершаются все чаще, в том числе на небольшие суммы до 300 рублей. Оплатить можно и с мобильного телефона: объем платежей в этой категории увеличился за год на 148%.

В 2018 году особенно заметным стало развитие платежей с помощью Apple Pay и Google Pay: несмотря на то, что пока далеко не все потребители используют эту технологию, за последние шесть месяцев объем оплат с помощью этих сервисов удвоился и продолжает расти, хотя Apple Pay существенно превосходит по популярности альтернативные сервисы в настоящий момент.

Самым популярным продуктом остается виджет — простая платежная форма с быстрой установкой. 

На втором месте по популярности Checkout — полностью интегрированное платежное решение. Рекуррентные платежи (регулярное безакцептное списание денежных средств с карты) чаще всего используют благотворительные фонды, образовательные платформы и спортивные клубы — в общем обороте они составляют не такую значительную долю, однако возможность подключения данной услуги важна для платежного сервиса, и в ней заинтересованы многие компании.

Данная опция также часто сочетается с другими формами платежей. В этом году возросла роль рекарринга — платежей, привязанных к токену карты клиента — в первую очередь благодаря росту оборота каршеринговых сервисов, а также сервисов доставки быстрого питания.

Стоит отметить, что развитие интернет-эквайринга невозможно без синергии с другими сервисами: чем лучше становится доставка товаров, чем популярные различные интернет-услуги, тем больше шансов на быстрый рост и развитие технологий онлайн-платежей.

Автор: Светлана Орлова, CloudPayments

Итоги криптовалютного года в России Далее в рубрике Итоги криптовалютного года в РоссииЭксперт рассказал о новых тенденциях биткоина на 2019 год

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»