Новости – Бизнес
Бизнес
Самый сильный, самый дорогой
Как «Сбербанку» удалось стать самым дорогим брендом в России
17 августа, 2018 10:25
3 мин
Аналитики британской консалтинговой компании Brand Finance присудили «Сбербанку» первое место в рейтинге самых дорогих российских брендов. Ценность бренда за год выросла на 18% и достигла отметки в 670,4 миллиарда рублей.
Как отмечается в пресс-релизе компании, «Сбербанк» впервые признан как самый сильный бренд России. Более того – «Сбербанк» стал одним из двух банков в мире, кому в Brand Finance присуждена категория AAA+, означающая наивысшую степень надёжности. Также Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире — 8,22 из 10.
«Высокое место нашего бренда в одном из самых авторитетных международных рейтингов — это крайне важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг», — прокомментировал новость председатель правления «Сбербанка» Герман Греф. «Стратегия Сбербанка предусматривает трансформацию в технологическую компанию, и это влечет за собой новые формы коммуникаций и взаимодействия с нашими клиентами. Мы рады, что наш подход в коммуникациях был замечен и банк все больше воспринимается как инновационный, что нашло отражение в новом рейтинге Brand Finance».
«Показатели Сбербанка в этом году как по ценности бренда, так и по силе бренда — потрясающие», — отметил результаты исследования президент Brand Finance Дэвид Хэй. «Банк укрепил свое превосходство на ключевых российских рынках, получив исключительно хорошие результаты в первоначальном исследовании потребительского капитала Brand Finance, который играет важную роль в нашей оценке. Поскольку стартапы и технические экосистемы посягают на отрасль финансовых услуг, доминирование Сбербанка как бренда в банковской сфере обеспечит прочную основу для его адаптации и процветания».
Как указывается в исследовании, бренд «Сбербанк» стоит почти в два раза дороже, чем занявший вторую позицию бренд «Газпром». Среди ключевых пунктов, которые позволили «Сбербанку» выйти в лидеры рейтинга — инвестиции в будущий рост. Заинтересованность «Сбербанка» в инвестициях в новейшие цифровые технологии, в том числе блокчейн, указывают на его намерение работать в этом пространстве с уверенностью и профессионализмом, отмечают авторы исследования.
Рейтинг также оценивает относительную силу брендов на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Вместе с уровнем доходов, сила бренда является решающим фактором ценности бренда. Как отмечают в исследовании, показатели силы бренда «Сбербанк» обусловлены высоким уровнем ценности бренда среди клиентов банков и других ключевых участников рынка в России.
В десятку самых дорогих брендов России вошли также:
- Газпром
- Лукойл
- Роснефть
- РЖД
- Магнит
- ВТБ
- МТС
- Татнефть
- Пятёрочка.
По оценке Brand Finance, нефть и газ остаются крупнейшим промышленным сегментом среди самых ценных российских брендов. При этом банковский сектор составляет 25% в целом по стране.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости