Бизнес
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Недвижимость
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального», интернет-издание «Спутник и погром», компания Meta Platforms. Inc.
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io», Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», https://theins.ru, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике (регистрационный номер 50008295751, дата регистрации 24.02.2020), Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЗП», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ», Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО», Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США), являющаяся владельцем интернет-издания https://mnews.world/, Компания «Stichting Bellingcat», зарегистрированная в Нидерландах (дата регистрации 11.07.2018), Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение», Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа», Акционерное общество «РС-Балт», Заговора Максим Александрович, Ветошкина Валерия Валерьевна, Павлов Иван Юрьевич, Скворцова Елена Сергеевна, Оленичев Максим Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Как бы инагент», Кочетков Игорь Викторович, Фонд развития книжной культуры «Иркутский союз библиофилов», Общество с ограниченной ответственностью «Честные выборы», Общество с ограниченной ответственностью «Нобелевский призыв», Еланчик Олег Александрович, Григорьева Алина Александровна, Григорьев Андрей Валерьевич, Гималова Регина Эмилевна, Хисамова Регина Фаритовна.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Бизнес
Русская планета

Илья Куснирович: «Мы создаем свою вселенную»

Bosco di Ciliegi – это уникальный пример семейного бизнеса в России
21 ноября, 2018 18:06
3 мин
В 1991 году Михаил Эрастович Куснирович открыл первый магазин в «Петровском пассаже». Сейчас во владении компании более 200 монобрендовых бутиков модной одежды и аксессуаров, а также магазины собственной марки Bosco. В 2004 году Bosco di Ciliegi приобрела контрольный пакет акций ГУМа, и с тех пор является главным акционером исторического торгового центра страны.
В одежде брэнда BoscoSport наши спортсмены выступали и побеждали на Олимпийских Играх в Солт-Лейк-Сити, Афинах, Турине, Пекине, Ванкувере, Лондоне, Сочи и Рио-де-Жанейро.
Все это время рядом с Михаилом была его супруга – Екатерина Моисеева, которая сейчас является не только музой, но и коммерческим директором Bosco di Ciliegi.
Маркетинговый отдел возглавляет старший сын Михаила Эрастовича – Илья Куснирович. О разнообразных сферах деятельности компании, предпринимательской интуиции, цифровых трендах и бизнес-планах продолжатель династии рассказал в интервью «Русской Планете».
 - Илья, почему вы решили заняться маркетингом? Всегда чувствовали в себе интерес к этой сфере, или желание родителей сыграло решающую роль?
- Мое первое образование не было связано с маркетингом - я курировал художественные проекты в РГГУ на факультете истории искусств. Правда родители с самого детства очень активно вовлекали меня в рабочий процесс. Им всегда была интересна fashon-деятельность, и эта увлеченность передалась мне. Я довольно рано познакомился с фестивалем искусств «Черешневый лес», которым руководила моя бабушка, а также наблюдал организацию модных показов изнутри. Успел побывать на всех Олимпиадах, начиная с 2004 по 2014 годы, помогал в работе со спортсменами. Этот опыт сформировал во мне креативный подход к делу. Наверное, поэтому я уже 7 лет занимаюсь фестивалем BOSCO FRESH FEST. А мое агентство Esthetic Joys создает event-кейсы для разных компаний.
- Где вы обучались маркетингу?  
- Я закончил магистратуру по специальности «fashion-маркетинг» в институте Marangoni в Лондоне. Подход к обучению там отличается от российского, он намного более прикладной, но при этом очень простой. Тебе дают некий набор работающих инструментов, а дальше нужно просто ими пользоваться в зависимости от ситуации. Кстати, многие схемы, которые себя очень хорошо зарекомендовали в Европе и считаются аксиомами там, здесь еще даже в раздел «теорем» не вошли. Единицы маркетологов готовы использовать новые подходы. Потому что наш рынок люксового сегмента очень консервативен ввиду своеобразного потребления. Я как раз писал диссертацию на тему такого специфичного вкуса. Еще несколько лет назад было достаточно легко определить людей из России по демонстративному проявлению своего социального статуса в одежде. Впрочем, такая тенденция постепенно отходит.
- Какие перспективы открываются перед российскими дизайнерами сегодня?
- Год назад в ГУМе мы представили новое направление, которое называется «Секция». Это первое пространство, где собраны вещи исключительно российских дизайнеров, новый concept store.
Появилось много креативных вещей, которые здорово принимаются на западе и становятся очень успешными кейсами с точки зрения продаж. Большие успехи у Лотты Волковой, Гоши Рубчинского. За рубежом есть запрос на кириллицу. Российский и постсоветский стиль за последние пять лет стал очень трендовым ввиду усиления интереса к нашей стране во всем мире. В очередной раз за Россией признали некую самобытность. Все очень любят то, что отличается. Глобализация надоела. И все хотят максимально аутентичного. Россия считается аутентичной. И это работает на наши брэнды.
- А чем характерен стиль Bosco?
Он очень хорошо узнаваем: широкие мазки, выпуклый дизайн. Внутри нашего брэнда заключается целая философия, которую мы будем доносить до клиента. Большинство потребителей знают марку Bosco, как производителя спортивных костюмов. Теперь нам нужно, чтобы это стало неким посылом, раскрывающим более глобальную концепцию определенного life-stile.
- Каким образом вы планируете этого достичь?
Мы создаем свою вселенную, целую эко-систему, где посетителю будет приятно проводить большую часть своего времени. Начиная от гастрономов, Bosco-кафе, Bosco-бара, косметического бутика Articoli и заканчивая магазинами одежды в стиле casual - BoscoFresh и BoscoBambino. Если же планируется вечерний выход в Большой театр, то casual в этом случае не настолько уместен. Для подобных случаев есть Sublime - там можно приобрести бриллианты. Мы стараемся максимально покрывать потребности нашего клиента с помощью своеобразной live-stile платформы, в которую интегрирована одежда.
- Какие еще сферы охватывает деятельность компании?
Это в первую очередь франчайзинговый ритэйл-формат. Наши торговые пространства в ГУМе, Петровском Пассаже, на Арбате взаимосвязаны, но есть и существенные различия.
ГУМ – это интернациональный центр, который посещают потребители со всего мира. Европейцы, американцы, азиаты и наши соотечественники могут воспринимать один и тот же продукт совершенно по-разному. Именно поэтому здесь ведется особая работа с адаптацией. Например, необходимо так взаимодействовать с Китаем, чтобы там заранее было известно о нас. Сюда входит общение с гидами, контакты с отелями и много других нюансов.
Петровский Пассаж имеет свои особенности. Он не должен дублировать ГУМ. Это место со своей историей, нацеленное на квинтэссенцию деталей. Здесь мы можем позволить себе наиболее качественный персональный сервис для тех клиентов, которым это важно. В Пассаже сосредоточены брэнды для оформления жизни: BoscoCasa – интерьерное направление, BOSCO CEREMONY – свадебное.
- Как вы относитесь к сочетанию нейро- и цифрового маркетинга? Используете ли эти технологии в своей деятельности?
Раньше в Bosco не было отдела маркетинга в современном его понимании, с KPI, ROMI. Это была командная система, где большие и важные задачи решали наиболее талантливые и работоспособные энтузиасты, что очень часто приводило к классным результатам, но в более рутинных и повседневных делах не всегда было достаточно эффективным.
Сейчас мы активно работаем над ассоциированной конверсией, семантикой, высчитываем сколько шагов клиент делает, как быстро мы его догоним… Это тема отдельного большого интервью. Очень важно правильно подавать информацию. Смс- и е-мейл рассылки уже не работают. Поэтому в скором времени мы введем в ГУМе систему CRM, связанную c wi-fi, чтобы получить контактную базу конвертируемых клиентов. А потом сможем транслировать в Instagram те рекламные сообщения, которые нам интересны в данный конкретный момент и таргетировать их на определенные категории людей. Если сказать кратко, то наш маркетинг-план нацелен на две позиции: привлечение нового потребителя и работу с клиентской базой.
Резюмируя интервью, мы можем уверенно сказать, что новые технологии, многолетняя приверженность принципам бренда, преемственность и сотрудничество нескольких поколений в управлении и маркетинге сделали компанию Bosco di Ciliegi одной из первых династий предпринимателей, которая очаровывает нашу страну и мир своей философией.
Елена Зотова
Поделиться
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ