Новости – Культура
Культура
INTERCHARM 2017 - Тренд – в натуральности
С 25 по 28 октября в Москве прошла XIV Международная выставка парфюмерии и косметики
31 октября, 2017 11:30
5 мин
Каждый день мир подвергается изменениям: стремительно развиваются инновационные технологии, а индустрия красоты требует новых идей и решений, способных сделать сильнее любого специалиста.
В 2017 году на InterCHARM были представлены рекордные 1174 компании-участницы из 37 стран – таким образом, нынешняя выставка стала крупнейшей в своей, без малого, 24-летней истории.
Надо отметить, что особое место среди представленных на выставке 5000 парфюмерно-косметических брендов заняли российские производители. А одним из самых быстро развивающихся трендов не только России, но и европейских стран, - стали марки натуральной косметики.
За последние годы из-за роста осведомленности потребителя интерес на продукты с пометкой «Био» или «Эко» вырос в несколько раз. По данным онлайн панельного исследования рынка, 65% российских потребителей ищут на косметических средствах признаки, свидетельствующие об их «натуральности».
Наиболее активные группы потребителей, в частности, городское население с более высокими доходами, с большей вероятностью отдают предпочтения продуктам с натуральными и органическими ингредиентами, поскольку эти продукты ассоциируются для них с качеством и эффективностью.
Эксперты консалтинговых компаний прогнозируют, что объемы рынка натуральной косметики и средств по уходу за собой будут продолжать расти. Только за прошедший год оборот мирового рынка данной продукции составил 11 миллиардов долларов.
А все потому, что основными компонентами, которые входят в состав натуральной косметики, являются растительные масла и экстракты, которые содержат необходимые коже человека витамины и микроэлементы. Но вот само понятие «натуральная» косметика – остается самым дискуссионным как в России, так и во всем мире.
В рамках выставки даже состоялся круглый стол на тему «Закулисы Натуральной Косметики», который объединил не только профессиональных спикеров и экспертов, но еще и все самые актуальные темы.
Ведь зачастую то, что написано на этикетке, отличается от реальной ситуации. Какие трудности в области сертификации натуральной косметики в России? Что подлежит обязательной проверке натуральности и органичности, кроме самих составов?
О перспективах развития отечественного рынка натуральной и органической косметики красноречиво говорили и сами производители.
Так, представители современного и единственного в России предприятия, специализирующегося на глубокой переработке морских водорослей, - Архангельского Опытного Водорослевого комбината отметили, что их история началась еще 1918 году, когда в Архангельске был построен и введен в эксплуатацию завод по производству йода из беломорских водорослей.
За прошедшие 90 лет на комбинате освоены и внедрены уникальные технологии, позволяющие выпускать медицинскую, пищевую и косметическую продукцию мирового уровня.
«Только мы добываем 2-3 летние морские водоросли, содержащие максимальное количество альгиновой кислоты и маннита, необходимых веществ для производства фармацевтического сырья. В этом возрасте, водоросли максимально насыщены уникальными полисахаридами, макро – и микроэлементами, аминокислотами, полиненасыщенными жирными кислотами и витаминами», - отмечает представитель производства.
«Кроме косметических средств, мы представляем препараты для профилактики дефицита йода и дефицита микронутриентов, нормализации обмена веществ и функции щитовидной железы, похудения и очищения организма»
Одними из «старейших» экспонентов выставки InterCHARM является медицинский научно-производственный комплекс «МНПК Биотехиндустрия» - производитель плацентарной лечебной косметики, предназначенной для применения в восстановительной медицине, для профессионального салонного и домашнего ухода. Сегодня на производстве вырабатывается органическая профессиональная пептидная косметическая продукция без консервантов, синтетических красителей и парфюмерных отдушек, которая максимально усваивается клетками эпидермиса.
«Обобщая клинический опыт применения лечебной косметики и БАДов профессора Ю. Любимова, мы создали профессиональную косметическую серию «Русские сезоны» на основе испытанных временем рецептов травников и новейших формул красоты. Рецептам этим много лет, а по целебности и уникальности они порой превосходят достижения современной косметологии», - отмечают на стенде.
«Все наше профессиональные косметические средства изготовлены по принципу максимального использования природного российского сырья, отказа от потенциально опасных компонентов»
Еще одно представленное российское предприятие из города Кирово-Чепецк, - ООО «Орбита СП» - показала на выставке свои последние инновационные технологии в области косметических средств.
По словам сотрудников предприятия, на сегодняшний день производственные площади завода оснащены высокотехнологичным оборудованием, что позволило увеличить мощности в несколько раз. Здесь создана современная лаборатория под руководством кандидата технических наук Е.Н. Кстениной-Кузнецовой. Совершаются закупки сырья, упаковки и необходимых комплектующих из Европы и Юго-Восточной Азии. С ростом предприятия увеличиваются количество и частота перевозок, а также появляются новые партнеры в разных странах.
По словам организаторов, из года в год INTERCHARM собирает богатую палитру представителей отечественных и международных компаний. Многие из них представили свои товары и услуги в поиске дистрибуторов на отечественном рынке, делясь профессиональными знаниями с российскими специалистами, и смогли удачно заключить новые договора.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости