СМИ о флоте США: авианосцы без самолетов

Впервые в истории: флот США фактически остался без авиации

По сообщению СМИ, впервые за всю историю флот США фактически остался без авиации. Недавно штате Теннесси разбился истребитель-бомбардировщик F/A-18, пилот Джефф Кусс погиб. Это не первый инцидент с этим типом самолета за короткое время. Эксперты приходят к выводу, что три четверти американских самолетов не готовы к войне. В Америке вокруг этого палубного истребителя-бомбардировщика давно назревает крупный скандал. Буквально накануне последней катастрофы западные СМИ рассказали об острых проблемах авианосцев, которые фактически оказались без авиации. Такое в США произошло впервые. Ранее члены Комитета Палаты представителей США по вооружённым силам заявили, что три из четырех истребителей-бомбардировщиков F/A-18 не готовы к войне. Более того, нет и боеспособного резерва. Все потому, что закон о контроле над военным бюджетом фактически лишил тактическую авиацию ВМС средств на техническое обслуживание самолетов. Еще одной причиной является чрезмерное использование самолетов в длительных походах на Ближнем Востоке. Сказывается разорительная политика «беспилотных зон», которые устанавливались руководством США несмотря на технические возможности. В результате образовался самый настоящий провал в обороноспособности США, утверждают СМИ. Как сказал конгрессмен Рэнди Форбс, в тылу нет ничего, что мы могли бы предложить авианосцам в случае конфликта. И это тогда, когда министр обороны США был вынужден признать, что «Супер Хорнет» будет летать, по крайне мере, до 2030 года, пока его не заменит F-35. Эта проблема возникла не сегодня. Сразу после введения режима экономии в 2011 году предельно допустимый налет часов F/A-18 был увеличен с 8600 до 10000 часов. Сделано это было для удовлетворения оперативного спроса. Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что многие детали самолета «устаревают» раньше гарантированного изготовителем срока. Командор Атлантического истребительного крыла Рэнди Стернс рассказал, что уже не редки случаи, когда для ремонта самолетов используют детали, снятые с других самолетов. И проблема F/A-18 приобретает яркую политическую окраску. На кон поставлен имидж американского военного самолетостроения. Между тем, «Боинг» рассчитывает сохранить серийное производство своего «Супер Хорнет», в том числе и варианта EA-18G, настаивая на заказах по 24 машины в год. Судя по проекту военного бюджета на 2018 год, надежды «Боинга» оправдаются. Кроме того, Пентагон увеличивает закупки F-16 с новой активной фазированной РЛС. Всё это говорит только об одном: новый хозяин Белого дома увеличит ассигнование военных программ, предполагают эксперты. Далее в рубрике СМИ: Путина сдержит тысяча британских солдат«Западу пора почуять запах водки»: НАТО готово противостоять РФ

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»