Новости – Популярное в интернете
Популярное в интернете
Эксперт: причина крушения самолёта в Ростове – грубейшая ошибка пилота
Эксперты: непонятно, почему "Боинг" два часа кружил над Ростовом
19 марта, 2016 14:34
1 мин
19 марта 2016 года при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. По последним данным погибли все. Основной версией причины крушения называют плохие погодные условия. Однако авиационный эксперт утверждает, что, скорее всего, причина трагедии – грубейшая ошибка пилота. Основанием для его мнения служит единственная видеозапись, которая запечатлела момент падения самолёта. Она находится в свободном доступе в сети. Эксперт по авиационным происшествиям Юрий Антипов:
— Видно, что он заходил в явно непосадочной конфигурации. Угол захода к земле был не менее 45 градусов. Это говорит о том, что погода здесь, скорее всего, ни при чём. Это либо грубейшая ошибка пилотирования, либо в последний момент из-за того, что были очень большие манипуляции самолётом во время выработки топлива, произошла какая-то техническая неисправность. Но угол в 45 градусов является фактически штопором для посадки самолёта, – говорит эксперт.
— Пилот в кабине находится не один, поэтому любой форс-мажор, связанный с техническим состоянием самолёта, тут же озвучивается в эфир, и тут же идёт запись на чёрные ящики — бортовые самописцы. Ничего от пилотов не последовало, следственно, самолёт, по первой версии, не имел технической неисправности перед самой посадкой. Поэтому на сегодня, я думаю, что максимально вероятна грубейшая ошибка пилотирования при заходе на посадку, — отмечает Юрий Антипов.
На данный момент, на месте крушения проводятся следственные мероприятия. Эксперты вясняют все обстоятельста трагедии. Известно, что перед крушением лайнер два часа кружил над аэропортом, сделав 10 кругов."
— Видно, что он заходил в явно непосадочной конфигурации. Угол захода к земле был не менее 45 градусов. Это говорит о том, что погода здесь, скорее всего, ни при чём. Это либо грубейшая ошибка пилотирования, либо в последний момент из-за того, что были очень большие манипуляции самолётом во время выработки топлива, произошла какая-то техническая неисправность. Но угол в 45 градусов является фактически штопором для посадки самолёта, – говорит эксперт.
— Пилот в кабине находится не один, поэтому любой форс-мажор, связанный с техническим состоянием самолёта, тут же озвучивается в эфир, и тут же идёт запись на чёрные ящики — бортовые самописцы. Ничего от пилотов не последовало, следственно, самолёт, по первой версии, не имел технической неисправности перед самой посадкой. Поэтому на сегодня, я думаю, что максимально вероятна грубейшая ошибка пилотирования при заходе на посадку, — отмечает Юрий Антипов.
На данный момент, на месте крушения проводятся следственные мероприятия. Эксперты вясняют все обстоятельста трагедии. Известно, что перед крушением лайнер два часа кружил над аэропортом, сделав 10 кругов."
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости