Уральская республика 2.0
Виды Екатеринбурга. Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Виды Екатеринбурга. Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Екатеринбург в последнее время превратился в Мекку для официальных представителей США

Недавно город посетила заместитель посла США в России Линн Трейси. Она провела в городе два дня и успела за это время пообщаться с местными властями. По какой-то причине контакты Трейси с уральскими чиновниками и бизнесменами проходили за закрытыми дверями, в обстановке секретности — никаких подробностей в прессу не так и не просочилось.

Единственным комментарием стала реплика самой Линн Трейси, которая сообщила, что общение было посвящено теме «сотрудничества и кооперации».

Кооперация между Госдепом США и уральскими общественно-политическими кругами сложилась действительно прочная. Поездка Трейси стала лишь единичным эпизодом на фоне череды визитов американских дипломатов в столицу Урала. Бурная активность американцев в регионе дает основания предположить, что в Екатеринбург уже отмечен Госдепом в качестве уязвимой точки на карте РФ. Не исключено, что в Вашингтоне уже вынашивают планы по созданию очага сепаратизма в самом сердце России, тем более что такой опыт уже есть — в 1993 году на территории Свердловской области ходила собственная валюта, а регион на короткий период присвоил себе статус «Уральской республики».

Заместитель посла США в России Линн Трейси

Заместитель посла США в России Линн Трейси. Скриншот: youtube.com

Идите все, идите на Урал

Только за прошлый год посол США в России Джон Теффт дважды побывал в Екатеринбурге. В апреле он провел встречу с участниками президиума Свердловского областного союза промышленников, а также с городскими властями, в частности, мэром города Евгением Ройзманом. Кроме того, Теффт успел побеседовать с местными журналистами и общественными деятелями. В этой поездке подозрительно все — для чего дипломату понадобилось общаться с промышленниками? Почему беседа с представителями прессы состоялась в закрытом формате — неужели американский посол давал журналистам не интервью, а некие рекомендации, которые следует скрывать от широкой общественности? Во второй раз Теффт явился в Екатеринбург в связи с торжественным открытием Ельцин-центра — Госдеп не скрывает своих симпатий к плеяде «реформаторов», разваливших СССР.

За месяц до этой поездки город посетила помощница Виктории Нуланд Кейтлин Ковалек — она также встречалась с местными бизнесменами, но о чем именно представительница Госдепа говорила с представителями финансовой элиты, неизвестно: участники встречи отказались от комментариев. Примерно в этот же период в Екатеринбурге побывал и пресс-секретарь американского посольства Уильям Стивенс.

Известно, что консульство США в Екатеринбурге не жалеет средств на организацию разнообразных образовательных и культурных мероприятий. Например, в Челябинске, Омске, Перми, Уфе, Тюмени и Екатеринбурге работают так называемые «Американские уголки» — они действуют на базе местных библиотек, информируя студентов и школьников о «политической, экономической и культурной жизни США». Всего на сайте консульства перечислено более 20 различных образовательных программ, запущенных в регионе. Кроме того, дипломаты постоянно поддерживают и расширяют неформальные контакты с представителями местной финансово-политической элиты — приглашают их на праздничные приемы в консульство.

При столь теплых отношениях между местными элитами и Госдепом не стоит удивляться тому, что либеральная оппозиция чувствует себя в Свердловской области весьма вольготно.

В 2013 году мэром Екатеринбурга стал Евгений Ройзман — он был выдвинут региональным отделением партии Михаила Прохорова «Гражданская платформа». Как и сам Прохоров, Ройзман известен своими симпатиями к либеральной оппозиции, хотя сам открещивается от статуса оппозиционера. «Тот случай, когда "мэр города" и "хороший и честный" — это про одного человека», — писал про него Алексей Навальный. Не удивительно, что представители «Партии прогресса», возглавляемой Навальным, часто посещают уральскую столицу. С лекциями в Екатеринбург приезжал подручный Навального Леонид Волков (он родом из Свердловска), а также сам лидер «белоленточной» оппозиции, посетивший город в 2011 и в 2015 годах. У «Партии прогресса» есть свои активисты в городе — например, до недавнего времени интересы партии Навального представляла Екатерина Петрова, одновременно состоявшая в Общественной палате Екатеринбурга.

Большой Урал

Идеи уральского сепаратизма находят свой отклик в среде местных либералов. Например, Леонид Волков в своем блоге выразил поддержку планировавшегося на август 2014 года «Марша за федерализацию Сибири», а кроме того, призвал екатеринбуржцев потребовать от властей разрешения на проведение митинга за создание «Уральской республики». Эту акцию, по мысли оппозиционера, следует провести в рамках всероссийских выступлений «за федерализацию».

Местные соратники Навального действительно попытались тогда согласовать в городской администрации акцию «За федерализацию Урала».

Подобным инициативам можно было бы не придавать особого значения, но, к сожалению, сторонники разделения России представлены на Урале не только в образе уличных фриков, но и во власти. Например, советником губернатора Кувайшева назначен Анатолий Гайда — деятель, руководивший разработкой проекта конституции «Уральской республики» в 1993 году.

Образованная в 1991 году ассоциация «Большой Урал», служившая координации десяти уральских регионов и возглавляемая губернатором-«сепаратистом» Эдуардом Росселем, не была окончательно ликвидирована после упразднения «Уральской республики». В 2011 году региональные власти предприняли попытку возродить организацию — это решение совпало с волной политических протестов, прокатившихся по стране. Впрочем, затея провалилась — этому помешало деление на федеральные округа, осуществленное в 2000 году (в результате «нарезки» округов регионы — участники «Большого Урала» были разделены). Есть ли сегодня предпосылки для сепаратизма на Урале?

 «Действительно, в Свердловской области очень сильны оппозиционные настроения. Возможно, что это обусловлено исторически — не секрет, что большинство деятелей, стоявших за организацией Уральской республики, никуда не ушли и продолжают активно вращаться в местной политической среде. Часть из них занимает государственные посты, некоторые подались в общественную деятельность. Американское консульство развило необычайно бурную активность — такого, наверное, нет ни в одном российском городе, при этом американцы активно сотрудничают как с местными чиновниками, так и с оппозиционными организациями», — рассказал «Русской планете» екатеринбургский журналист Ростислав Журавлев. По его словам, в городе действует ряд оппозиционных СМИ, отрабатывающих явно антироссийскую повестку. Например, один достаточно известный уральский сайт дошел до того, что заслал своего корреспондента под видом добровольца в ряды ополчения Новороссии для сбора негативной информации, чтобы затем облить ополченцев грязью на своих страницах. Впрочем, его быстро разоблачили.

«Известно также, что американцами выкуплен целый ряд екатеринбургских онлайн-СМИ: пока они никак не выдают свою принадлежность, публикуя обычные новости и сюжеты, но ясно, что в нужный момент они могут резко изменить свою повестку», — отметил Журавлев.

Возможно, что питательной почвой для распространения американского влияния в регионе является сложившаяся еще при Росселе клановая система: региональные власти ненавидят городские, и наоборот. Игра на внутренних противоречиях среди местных властей позволяет и американским представителям, и оппозиции набирать силу и влияние. К сожалению, Екатеринбург можно назвать настоящей столицей российского либерализма — совпадение, но даже первый президент РФ Борис Ельцин был выходцем из этого города.

Как поведал Журавлев, местные либералы лелеют мысли об отделении региона от РФ — характерно, что во время протестных митингов 2011–2012 годов они выходили на улицы с флагами упраздненной Уральской республики.

«Пристальный интерес Госдепа к Свердловской области объясним: географическое расположение региона делает его «ключом» к восточной части Российской Федерации. Екатеринбург стоит на Транссибе, кроме того, в нем сконцентрировано немало промышленных предприятий, в том числе оборонного назначения. Учитывая высокий протестный потенциал Свердловской области, Вашингтон может попытаться «переломить» Россию через Урал. В Свердловской области расположено много моногородов, упадок промышленного сектора способен спровоцировать еще больший рост протестных настроений», — добавил он.

Москве следовало бы обратить пристальное внимание на процессы, незаметно протекающие сегодня на Урале. Очевидно, что Вашингтон упорно готовит в регионе плацдарм для распространения своего влияния и интересов, опираясь в первую очередь на местные элиты. 

Далее в рубрике Покаяние сначала, единство — потомВ Кипрской церкви выступили против документов Всеправославного собора Покаяние сначала, единство — потом

Комментарии

19 февраля 2016, 07:53
Я вообще не понимаю какого черта пиндосам позволяют заниматься своими делишками на Урале, как у себя дома? Интересно, если бы и мы так же себя вели где нибудь а Техасе, как скоро это закончилось тесным общением с агентами ФБР?
19 февраля 2016, 12:56
В натуре. Какие то послы разъезжают по российским весям, грузят лапшу на уши регионам, лодку качают,а мы молчим...
19 февраля 2016, 18:36
Вообще ахтунг какой-то, честное слово. Кому расскажи - не поверят...!
20 февраля 2016, 09:57
полностью. согласна с вами, куда смотрят наши органы вообще?
22 февраля 2016, 23:47
У наших рулевых всё сворованное из России за 25 лет бабло тихо хранится за кордоном, янки бабки на счетах приморозили и заявили по тихому нашим высокопоставленным жуликам, будете нам мешать в Свердловске потеряете свои миллиарды в наших банках. Так что наше Правительство и всё прочее жульё из властных структур сидят у Госдепа как караси на кукане, с раскрытыми ртами и выпученными глазами.
24 февраля 2016, 09:19
Забыл рассказать про 40 млрд долларов Путина, которые нникто никак найти не может. Очень интересно.
12 мая 2016, 06:00
А были ли миллиарды? Ты случаем не из Екатеринбурга? Уже началось майдановское движение против Путина?
Меня удивляет другое - вот тот же Ройзман , он что не понимает, что его - нормального Уральского мужика, используют всякие олигархи типа Прохорова и агенты запада которые уже даже не скрываясь готовят майдан на лето 2016.. Если евгений решил предать страну, лучше пусть сразу пишет заявление на увольнение, ибо народ у нас гапонов всегда презирал и презирать будет
19 февраля 2016, 11:19
Может быть Ройзман из нормального уральского мужика решил стать нормальным американским мужиком? Или нормальным британским мужиком? Да какая, в принципе, разница? Перегнет палку, сядет надолго. Жалеть его не будет никто.
20 февраля 2016, 14:15
есть мнение, что он им уже стал, был нормальный мужик, а стал дешевккой
21 февраля 2016, 16:14
Как еврюга может быть нормальным уральским мужиком?!
19 февраля 2016, 12:04
Белогвардейцы тоже были "нормальными мужиками", а вовсю сотрудничали и лизали пятки Западу...!
Это я для тех кто забыл с каким трудом нам удалось отстоять свою Отчизну в начале прошлого века...!
20 февраля 2016, 08:39
Этот нормальный мужик недавно Касьянова открыто поддерживал. Что в этом хорошего?
22 февраля 2016, 07:22
Все он прекрасно понимает, а в ходе его общения с главой американской дипломатии ему за завесой всякой лабуды, которую америкосы нести любят, четко напомнили о его активах, которые могут по мановению волшебной палочки взять и исчезнуть, а так же о нелицеприятных моментах его личной жизни и коммерческой деятельности. Ну и конечно, они все это придадут гласности в случае, если не будет у них взаимного понимания.
22 февраля 2016, 07:37
это точно,интересно, санкции сша на касьянова и иже с ними наложили?
22 февраля 2016, 13:30
Зачем им накладывать санкции на своих сотрудников?
22 февраля 2016, 23:51
Да уж от Ройзмана я не ожидал такого предательства интересов России.
19 февраля 2016, 10:39
Госдеп ставит на татар , уповая на их желание якобы исторической справедливости.
19 февраля 2016, 12:01
Исторической справедливости чего?
Кстати говоря, в Татарстане люди живут намного лучше, чем во многих других регионах России, так что грех жаловаться.
20 февраля 2016, 07:14
Не трогайте татар сударь! Вы не в этой касте... о какой справедливости вы говорите??? Слышали звон да не знаете где он...а на счёт Татарии так он не в Уральском округе....не мешайте всё до кучи.
19 февраля 2016, 12:00
Это возмутительно. Не понимаю - куда смотрят наши спецслужбы, почему допускают подобный произвол!? Или там тоже только о своем достатке беспокоятся!?
19 февраля 2016, 13:58
ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НАДО ОТПРАВИТЬ НЕМЕДЛЕННО В ОТСТАВКУ "ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ".
20 февраля 2016, 10:45
Полностью поддерживаю, подобное поведение организаторов и чиновников, утверждающих подобный регламент, не допустимо в крайней степени!!!
19 февраля 2016, 17:47
Чего-то у нас слишком перегибают палку с либерализмом!В США что есть наши организации за расчленение ее!Да там только пикни, враз в тюряге окажешься! А у нас эти засранцы чему-то учат нас, агитируют! Где-то уж у нас (для законопослушных граждан) законы драконовские,
24 февраля 2016, 09:20
Россия - самая свободная страна в мире. У нас есть все - и свобода слова, и свобода выбора. Вот и пожинаем плоды той самой свободы.
12 мая 2016, 06:03
Тебе бы надо называться уральским Васей, не мути воду.
19 февраля 2016, 18:27
Автор непонятно что хочет из этой статьи, говорит про агентов влияния США, которые пытаются повлиять и использовать в свою пользу, у них такая работа, и если наша власть позволяет это сделать, значит им так надо, но я про другое, если даже американцы заметили что у нас люди живут на окраине плохо и хотят этим воспользоваться, ГРОШ цена такой власти которая занимается политикой и ни людьми, которые живут рядом
19 февраля 2016, 23:50
они в айфон ещё не наигрались...
20 февраля 2016, 10:46
Айфоню самого гнать пора взашей, толку от него все равно ни какого!
21 февраля 2016, 16:11
А от кого у нас толк,кабмин во главе с Медведевым вообще враги народа!!!
20 февраля 2016, 07:17
Согласен что в центрах живут ещё как то а по окраинам беднота ,не говоря о деревнях.... и на счёт СМИ что как бы они выкупили .. (они вчера что ли купили?) и Урал называют сепаратистами..... ужас....таки ложные провокации надо пресекать а не обсуждать ...ездят значит так надо кому то ....мы не решаем -- мы народ.
22 февраля 2016, 23:56
LEO-100, вот в том и дело что народ не решает, в Правительстве косяки порят, а долбать друг друга будем мы народ, Украина тому очень хороший пример.
23 февраля 2016, 11:40
кому то.....(че реально не понятно кому?).мы не решаем мы народ...хорошая позиция.для страуса.
20 февраля 2016, 08:51
У нас люди в некоторых местах живут плохо не оттого, что власть такая, а потому что они привыкли так жить и по другому не умеют. такому дай денег, он напьется, подерется и деньги остальные потеряет. Так обычно бывает.
20 февраля 2016, 11:05
Глупости. Так говорят в основном те, кому плевать на других.
Да, процент маргиналов в нашей стране, особенно в провинции, конечно велик. Все это наследие эпохи 90-х, да и, в принципе, нынешней окружающей нас фальшивой действительности, в которой упаковка по прежнему важнее содержания. Но так было далеко не всегда. К примеру, в 70-80 годах уровень воспитания и культуры был не в пример выше нынешнего! И все это есть результат долговременной социальной политики государства.
Общество, и каждого отдельно-взятого человека надо воспитывать, ежедневно и непреоывно культивировать в нем благие идеи, причём не только словом, но и делом!
Иначе этим займутся другие, и станут культивировать в наших людях свои, выгодные им, идеи и ценности...!
Это как с той наполеоновской поговоркой (тот кто не кормит свою армию будет в итоге вынужден кормить чужую), так и здесь, все тоже самое...!!!
21 февраля 2016, 21:38
Полностью согласен с
"Лука Сурин"!Вон из прекрасной,со своими закидонами,но вполне вменяемой Украины сделали за 20лет филиал Кащенко,который иначе,чем Хохланд,почти никто не зовет.
25 февраля 2016, 07:39
К этому нас и " приучает " "Голос Америки " . Мол не можете сами , мы вам поможем " верный путь " найти .
19 февраля 2016, 18:34
Не пора ли аналог ГУЛАГа создавать и сволакивать туда, за их чешуйчатые хвосты, всякого рода "элиты" и прочую коллаборационистскую правящую шелупонь...?!
А то ведь все эти "шуточки" за закрытыми дверями с американскими агентами Госдепа до добра не доведут...!
Кто санкционировал данные встречи, кто разрешил, что за преступное самоуправство!?
22 февраля 2016, 23:59
Действительно как то странно всё это, где российская вертикаль власти делась? или она( наша вертикаль) начинается у Обамы в кабинете.
19 февраля 2016, 18:53
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
20 февраля 2016, 06:33
сколько у состоятельных россиян вилл и разной недвижимости в америке и в других благополучных странах? Сколько россиян лечатся, учаться, живут (имеют иностранное гражданство)? Когда будет наоборот???, тогда не прийдется бояться каких-то представителей любого госдепа.
20 февраля 2016, 11:11
Тут дело вовсе не в опасениях (хотя опасаться действительно есть чего), а в самом прецеденте. Считаю, что всю администрацию Екатеринбурга, причастную к данной встрече, надо отправлять в отставку, и не просто в отставку, но и под следствие!
20 февраля 2016, 08:51
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
20 февраля 2016, 14:17
Всех кто помогает и поддерживает внутри России американскую политику и американских политических деятелей, давно пора к ногтю, а за Ройзманом надо следить, перегнёт палку, сразу отправлять дядю на нары
20 февраля 2016, 14:27
этих америкосов вообще нельзя пускать в страну
20 февраля 2016, 17:05
Что-то я с большим сомнением верю в то, что УРАЛЬЦЫ поддержат либерастов и америкосов. Наоборот их и их приспешников будут давить в первую очередь. Уральцы как некоторые СМИ (им так хочется) звездят, политику Б.Н.Ельцина не очень то поддерживали. Так что либерализм и Госдеповщина на Урале не пройдёт, скорее будет поддержаны идеи КПРФ или Монархии.
24 февраля 2016, 09:22
Скажу больше - вообще тяжело себе представить, что бы ЛЮБОЙ регион России поддержал прихвостней Госдепа.
20 февраля 2016, 23:41
За Ройзманом стоит миллиардер Прохоров - эта связка спит и видит РФ в "своём кармане".ФСБ не примет меры срочно - получит Болотную в Екатеринбурге.
21 февраля 2016, 18:35
Ходорковский тоже много за кем стоял,плохо кончил.Прохорову думаю, проблемы не нужны.
23 февраля 2016, 00:03
Прохоров метит в Президенты, как минимум ,,Уральской республики,,
23 февраля 2016, 11:01
Прохорова к чертовой матери!!!
21 февраля 2016, 09:57
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
21 февраля 2016, 11:58
Странно,неужели наши люди не понимают ,что американцы нас принимают за дураков ,которые верят их булочкам.Только их булочки на майдане оказались булочками для их ставленников,а для народа еще большей удавкой. Им америкосам нужны недра,земли,а не благосостояние народа,уж тем более в отдаленной глубинке. Если есть такие люди у нас,значит их можно посчитать наивными и слепыми,что не понимают игры америкосов.
23 февраля 2016, 00:08
Да уж в начале 90х поверили в гласность и перестройку, перестроились и получили убитую промышленность и воровской беспредел власти.
Два раза в один и тот же коровий кизяк наступать это явно себя не уважать.
23 февраля 2016, 11:09
Американцы очень прогматичные люди. Они благотворительностью не занимаются. Если они лезут в Россию - значит есть интерес. Интерес их в наших сырьевых ресурсах. На иглу нефтяную посадили, кредитами дешевыми банки обложили. Инвестициями оккупировали. Кремль и иже с ним недвижимостью и счетами в их банках прижали, вот теперь и чувствуют себя хозяевами.
24 февраля 2016, 09:25
За американские булочки грызню устраивают только их прихвостни, они же и имитируют бурную активность. А обычным людям (их как раз большинство) вообще неинтересны ни сами эти проамериканские лидеры, ни их глупые лозунги. Не стоит преувеличивать их влияние - это просто фарс
21 февраля 2016, 12:03
И еще,вспомните историю,что-то в америке вы сейчас не найдете коренного населения-индейцев,они их всех уничтожили за 250 лет так называемой демократии,и вообще читайте больше истории и узнайте кто такие англо-саксы и на что они способны!
23 февраля 2016, 00:12
Отличное замечание в отношении политики янки, к этому придёт и в России. Гитлер тоже мечтал всех русских извести напроч, Пиндосы продолжат эти действия в отношении русско-язычного населения если раздербанят Россию.
23 февраля 2016, 11:15
План раздербанить Россию возник у америкосов не сегодня, не вчера, а сразу после Великой Отечественной войны. Разложить изнутри молодешь подменив нравственные ценности. А гонка вооружения ( защищаться-то надо) обескровит экономику. Вот и возьмем эту Россию голыми руками. Только господа американцы ошибаются. Не возьмут!
21 февраля 2016, 17:24
Это не деградация, а глобализация - превращение мира в электронный концлагерь под единым мировым правительством мировых фальшивомонетчиков. У них нет национальности. Делается это поэтапно. Система "Контингент", попытки запрета наличных, трансгуманизм. Не заметили, как на Кубе была запущена перестройка-3?
21 февраля 2016, 21:55
а где почитать про перестройку ну Кубе??
23 февраля 2016, 00:21
Агент Госдепа Чубайс в нанотехнологиях уже начал штамповать электронные чипы, правда официально на данном этапе предназначаются чипы для вшивания в дорогие шубы. Полагаю любому человеку с интеллектом не сложно понимать что в случае развала РФ пиндосы эти чубайсовские электронные чипы вошьют под кожу каждому гражданину России для электронного контроля передвижения граждан.
23 февраля 2016, 11:18
Что интересно, этому Чубайсу валят и валят миллиарды. Может и кремль с ним заодно?
21 февраля 2016, 18:33
Если ситуация начнёт выходить из под контроля,ВВП думаю примет меры. Будут антикоррупционные скандалы,разоблачения и посадки. В общем ситуация будет в норме.
21 февраля 2016, 22:04
ну не знаю касьянов уже открыто метит на место Путина
22 февраля 2016, 13:35
Касьянов годен лишь на роль придворного клоуна)) Тортом в него кидать)
23 февраля 2016, 00:26
Чего ждать когда гром грянет, работать надо на опережение агенты ФСБ должны разоблачить тайные совещания Госдепа и свердловских чиновников, чем быстрей тем лучше будет всем. И к народу власть должна повернуться лицом, а то сколько можно смотреть нам в задницу собственной российской власти.
23 февраля 2016, 11:21
ВВП своих не сдает. Это его позиция. Как же он их будет контролировать, когда сам один их них? Он их ставленник. Все делается с его ведома. У них принцип: чем нам хуже - тем им лучше.
24 февраля 2016, 09:27
Каждый день читаю про коррупционные скандалы, посадки и разоблачения. Работа ведется непрерывно
21 февраля 2016, 21:23
А слабо продлить вояж пиндоских плохишей до Колымы?А так как они в России ни черта не понимают,определить им в советники тех,с кем они встречались за закрытыми дверями?До понимания росс реалий...То-то будет весело, то-то – хорошо!
21 февраля 2016, 21:57
а ведь это серьёзно
23 февраля 2016, 11:28
Чтобы просчитать ходы противника, нельзя его считать глупее себя. думаю, что Колымы они не испугаются ( Аляску с большим удовольствием прихватили), они найдут, что с ней делать, при их-то технологиях. Ни китайцы, ни японцы, ни корейцы, ни американцы на отказались бы от Колымы, особенно, на халяву. Это для нас она - никчемная даль, пригодная только для зэков, а для них очень лакомый кусок.
22 февраля 2016, 09:30
Действительно в 1993 году Урал хотел отделиться, образовав Уральскую республику. Губернатор Свердловской области того времени пользовался большим уважением и доверием. Может быть, если бы это случилось, то и жизнь сегодняшнего Урала была другой. Чем Урал хуже Башкирии или Татарстана? К вопросу о сепаратизме. Усматривается двойной стандарт. Если самостоятельности хочет Донбас и Луганск - это патриоты, ополченцы, народные герои. Если о том же кто-то в России - это сепаратисты. 1937-мым годом попахивает публикация. Ярлыки уже заготовлены и приклеены, осталось охоту на ведьм объявить.
22 февраля 2016, 21:12
Эй,"Павлик Морозов" ,если не понимаешь ,что через наших идиотов либерастов пытаются развалить страну,то жаль, так как пора бы уже быть умнее. После Югославии ,Ливии ,Ирака и Украины,только глупец думает, что америкосы хорошие ребята и несут всем мир и демократию .
23 февраля 2016, 09:49
Вы напрасно думаете, что Павлик Морозов - это оскорбление. Вы, видимо, слишком молоды и не знаете, что на этого мальчика равнялись все пионеры СССР ( дети с 10 до 15 лет). Это был настоящий герой, юный ленинец, борец за светлое будущее, а его родня - темные невежественные кулаки, не желающие принимать новую большевистскую власть, заговорщики против советов, этакое ГКЧП двадцатых годов. А вы так походя обвиняете несмышленого мальчика в предательстве. Он и отрицательным героем стал при перестройке. Вы хотите, чтобы несчастный ребенок ответил за Октябрьский переворот, за сталинскую коллективизацию, за голодомор на Украине и в поволжье. Не пишите о том, о чем не знаете, не разбрасывайтесь ярлыками. Это неприлично.
22 февраля 2016, 23:05
Не нужно передергивать, уважаемый. Вы не вчера родились и должны знать, что явилось причиной трагедии на Донбассе. Не в Донецке начался вооруженный переворот, а в Киеве. И прежде чем пролиться на Донбассе, кровь пролилась на Майдане, а потом эхом смертей откликнулось в Одессе, Мариуполе и других городах. Эти ваши сравнения неуместны и глупы.
23 февраля 2016, 09:56
Если Вам интересно мое личное мнение, то оно такое: Крым, Одесса - это исконно российские территории, завоеванные еще при Екатерине. Они должны принадлежать России. Насчет Луганска и Донецка такой информацией не обладаю. То, что они не признали Порошенко и его команду, их личное внутренне дело, они борются за автономию, значит считают, что так нужно. Это их выбор, их жизнь. Я о статье писал, о реалиях отраженных в статье, а не об исторических реалиях.
24 февраля 2016, 09:32
Харьков, Донецк, Запорожье, Одесса - все это русская земля, которую большевики передали Украине для того, что бы усилить там свою позицию.
23 февраля 2016, 00:34
Что бы лучшую жизнь наладить обществу не надо отсоединятся, надо чиновникам у власти работать на благо народа и государства, а не на свой воровской карман используя своё служебное положение в корыстных целях. ОТ всех этих дрязг народу достанется хрен с редькой в лучшем случае, о делят вотчину высокопоставленные дяди им всё и прибудет.
23 февраля 2016, 10:16
ВЫ абсолютно правы. Только кто будет бороться с чиновниками. Их ведь на ринг не вызовешь, прямым в челюсть не уложишь. Так как быть-то, что делать-то.
27 февраля 2016, 08:44
Был Россель, стал Ройзман.. Они часом не родственники, эти "коренные уральцы"?
29 февраля 2016, 22:50
Россель немец, Ройзман еврей, а в остальном одинаковые
22 февраля 2016, 09:56
Автор статьи стращает нас сепаратизмом, либерализмом, призывает в духе правящей партии ЕР закручивать гайки, запрещать свободное слово, клеймить несогласных врагами народа, репрессировать несогласных. Но надо помнить, что на дворе 21 век, что репрессии уже были, ГУЛАГи тоже, правду о них мы знаем, опыт имеем, выводы сделали. Было бы хорошо, если бы редакция, корреспондент Журавлев и другие реакционные товарищи развернулись, проанализировали, подумали над вопросом, а почему собственно американские шпионы лезут на Урал, и не только. Почему с ними ведут диалоги? Может быть потому, что народ недоволен политикой правящей партии, как хозяйственно-экономический, так и в целом. Недоволен преступной деятельность прокурора Чайки и его сыновей, а таких там в высших эшелонах власти полно. Потому что народу запрещают то,, что разрешают себе. Потому, ЧТО ВЛАСТИ НАПЛЕВАТЬ НА НАРОД. Богатства страны разворовывают не американцы, тайгу выжигают не американцы, реки наши загаживают не американцы, заводы, фабрики, комплексы развалили не американцы, сельское хозяйство уничтожили не американцы. Это сделали мы, россияне, во главе с правящей партией. На нефтяной игле сидим тоже мы вместе с правящей партией. А вы о каких- либералах и сепаратистах! Смешно ей Богу!
22 февраля 2016, 21:21
Всё правильно , наша власть - дерьмо, но это не повод позволять американцам лезть в наши внутренние дела , так что всех либералов ратующих за всякие там "Уральские Республики" надо не в тюрьму, а мордой в торт и если не поймут, то тогда фэйсом об тэйбл .
22 февраля 2016, 23:31
Однако именно американцы сильно заинтересованны в полном развале РФ и я глубоко сомневаюсь что российский народ станет жить лучше после создания из России мини-государств. Хотя конечно вы правы в отношении партии ЕР погрязшей в коррупции и казнокрадстве, партейцы в погоне за зелёными деньгами совсем забыли что есть такое слово-сочетание, Родину любить.
23 февраля 2016, 10:19
А вы не считаете, что вся наша элита, начиная с Горбачева потихоньку сливает Россию американцам, превращая ее в сырьевой придаток, страну третьего мира?
24 февраля 2016, 09:34
Сливать американцам Россию начал именно Никита Хрущев. И на нефтяную иглу начал сажать Россию тоже он. А вот слезать с нее Россия начала только последние несколько лет.
23 февраля 2016, 02:14
А вам ,"Павлик",хочется,что бы "Богатства страны разворовывают не американцы, тайгу выжигают не американцы, реки наши загаживают не американцы, заводы, фабрики, комплексы развалили не американцы, сельское хозяйство уничтожили не американцы" всем этим пиндосы занимались?Украине,Ливии итд завидуете?Свой кусочек имееть надеетесь?Или,как хохляцкие тролли,за 11.80?Ну-ну.
23 февраля 2016, 09:36
В Ваших комментариях чувствуется низкий уровень культуры, если Вы сразу переходите на личности. Дело не в моей и не в вашей личности. Лучше бы вы основательнее познакомились с историей своей страны, почитали умные книги. Кстати, если вы помните, Павлик Морозов был пионером-героем, свято верившим правящей в то время партии. Патриотом того времени. Одурманенным большевисткой пропагандой. И не он один был такой. Миллионы были такими, восхищались его поступком. Гражданская война, раскулачивание, брат на брата, сын на отца. Идеология - страшная штука. А с другой стороны - был-ли мальчик? Прежде чем что-то написать, вы сначала подумайте. Это полезно - думать.
24 февраля 2016, 09:41
Как вы уже надоели со своим нытьем про разваленные заводы. Очнитесь, смените пластинку, заводы давно уже отстроены, пока вы ноете и голову посыпаете пеплом. 21 век на дворе, в космос летаем, Арктику осваиваем, атомные станции строим.
26 февраля 2016, 11:05
Наш парламент расстреляли в 1991, причем снайперы стреляли с американского посольства. Государствообразующий сектор экономики (машиностроение и пр.) развален по американской программе руками Чубайса и Гайдара, страна превращена в сырьевой придаток, зависящий от импорта, опять же по этой программе.. и так далее. А наши лучшие экономисты в 90-е были командированы в Китай для развития их экономики.
22 февраля 2016, 12:02
Александр Морозов, ну даже несерьёзно уже в наше время подстрекать менять плохого дядю на "нового, хорошего". Развалили весь мир глобальные фальшивомонетчики, и у них имеется мировая армия зла - армия обезьян. Да?
Народу надо просто не играть в их игры.
23 февраля 2016, 09:39
А вы считаете, что сказать правду - это подстрекательство. Подстрекательство к чему? Помните, жить в обществе и быть свободным от общества невозможно.
26 февраля 2016, 11:06
тогда не лгите
22 февраля 2016, 17:28
Они, пиндосы пархатые, может быть хотят прикупить пакетик акций Урал Вагон Завода. У них, у пархатых, может быть, вагонов телячьих не хватат. Но Урал, для пиндосов, мягковат по климатическим условиям. Их бы лучше на Колыму, кедровый стланик жрать или в район Тунуски, гнус кормить. Они же все такие тренированные на выживание.
23 февраля 2016, 11:32
Да зачем этим пиндосам акции Уралвагонзавода и сам завод им не нужен. Им территория нужна.
25 февраля 2016, 08:06
Перепрофилировать завод и выпускать кастрюли
26 февраля 2016, 02:37
Уралвагонзавод--- стратегическое производство военной техники, выкупить акции и развалить производство российских танков, это будет супер успех для Госдепа. Если уралвагон крякнет то пиндосы наверняка заставят наших рулевых построить рядом с ельцинцентром ещё один-- ройзманцентр
22 февраля 2016, 20:34
Чето на Урал захотелось.
23 февраля 2016, 11:35
Так ведь европейскую часть России уже всю поскупили. Сибирь китайцы осваивают. Теперь неосвоенный только Урал остался. Вот и бегут наперегонки.
22 февраля 2016, 22:23
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
22 февраля 2016, 23:39
Странное конечно отношение у ФСБ к происходящей подготовки развалу единства страны. Такое создаётся впечатление что Свердловск в скором времени станет подобием Москвы начало 90х, митинги снайперы на крышах стреляющие в толпу для создания нетерпимости к действующей власти. В Москве в 90е 300 советников Госдепа и ЦРУ советали Гайдару и его команде как лучше угробить Россию, похоже сценарий повторяется
23 февраля 2016, 11:39
Если правительство не пересмотрит приоритеты своей внутренней политики, то не девяностые вернутся и не только в Свердловск, а пугачевщина, разинщина, да мало ли было мятежей в России.
23 февраля 2016, 09:40
Зачастили, говорите? Я думаю, им нужно дать возможность пожить в этих краях лет 10-15 под присмотром и без права переписки. И всё желание отпадёт само сабой.
23 февраля 2016, 10:07
А что? Действительно! Сталина! Верните Сталина! Пусть будет хоть что-нибудь, но определенно! Тогда и Павлика Морозова реабилитируем. Стройки всесоюзные начнутся, промышленность возродится, сельское хозяйство на ура пойдет: колхозы. совхозы. Место жительства определится согласно национальной принадлежности. А этим путешественникам 25 без переписки!
23 февраля 2016, 23:34
А почему они до сих пор не в санкционных списках? Хорошо, хоть Маккейн там есть, а то бы уже давно ездил в Сибирь, как на Майдан.
24 февраля 2016, 12:46
нужно встречать их гнилыми яблоками и гнать их в шею .
24 февраля 2016, 22:27
Ройзман, еще, говорят, посодействовал проведению в Екатеринбурге пятидневного ЛГБТ-фестиваля
26 февраля 2016, 02:51
Будем надеяться что местные мужики с нормальной ориентацией покажут куськину мать нетрадиционным гражданам.
25 февраля 2016, 00:00
не ну все правильно... ои же санкции вводят и приезжают налаживать "сотрудничество".... умора. весь мир уже прозрел. ООН можно разгонять... ОБСЕ так же. ОПЕК просто бесполезна. Ну а США,,.. сколько позволять им хозяйничать везде? вот возьмеме сирию. прицепились к асаду-устроили бойню в стране насоздавали всяких организаций тррористов-хрен сосчитаешь и они же теперь сопредседательствуют в прекращении войны.. правда здорово?! все заварили.. а наше ФСБ для чего? все знают что на урал они зачастили. и фонды их разогнать к хренам. и всякие "центры".. как крысы-везде влезли.
26 февраля 2016, 02:45
Янки всё чётко просчитали где надо строить ельцинцентр что бы закрутить ещё одну поганку по гос-перевороту, Мало того что в ельцицентре пиндосы обустроили свой гадюшник, так ещё на Урале процветает подпольный радикальный ислам, что будет весьма к стати для организации видимого хаоса.
26 февраля 2016, 10:51
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
26 февраля 2016, 11:47
Ройзман вообще-то мэр, а не губернатор. И Ельцин для многих наших государственников остается человеком с большой буквы. Вы-то может при Ельцине стали хуже жить, а вот они без Ельцина вообще бы ничего не имели, а сейчас у власти.
27 февраля 2016, 23:50
назовите мне 1-2 государственника в нынешней власти? Тот же Путин чтит и уважает Беню. В кризис выделил 8 млрд. на сомнительный его музейчик
27 февраля 2016, 23:49
Не хочется обижать автора. но глупая какая-то статья! Как в России американский посол может проводить закрытое совещание с гражданами России? А где ФСБ? Где МВД? Почему прокуратура не занимается сепаратистами? Почему администрация Президента России не объяснила губернатору Свердловской области о том что такое хорошо. а что такое плохо???
28 февраля 2016, 18:26
Но эта администрация, напротив, открыла там Ельцин-центр. Дело Ельцина живёт и торжествует.
02 марта 2016, 04:11
Ну хоть кто-то про нас уральцев не забывает и готов позаботится, а то от Москвы-то фиг дождёшься!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»