«Такого развала медицины еще не было»
Участники митинга против реорганизации здравоохранения «Остановить развал медицины Москвы!» на Суворовской площади. Фото: Илья Питалев / ТАСС

Участники митинга против реорганизации здравоохранения «Остановить развал медицины Москвы!» на Суворовской площади. Фото: Илья Питалев / ТАСС

Врачи и пациенты вышли на митинг против реформы здравоохранения в Москве

Около тысячи человек собрались в воскресенье на Суворовской площади в Москве: врачи, фельдшеры, медсестры и сочувствующие им граждане протестовали против закрытия поликлиник и массового увольнения медиков. По неофициальным подсчетам, по всему городу в больницах и поликлиниках уволены или будут уволены 15 тысяч человек. «Русская планета» поговорила с врачами и пациентами, недовольными проходящими в столичном здравоохранении реформами.

Организаторы митинга ожидали до тысячи участников, и действительно, довольно плотная толпа заполнила почти половину площади. Демонстранты держали самодельные плакаты с остроумными текстами: «Мы впереди планеты всей, но без больниц и без врачей», «Облажались с Украиной, перешли на медицину!» и другими. Медики рассказали РП, что начальство грозило увольнениями и другими неприятностями тем, кто придет на митинг. Об этом же накануне говорила одна из организаторов акции, лидер движения «Вместе за достойную медицину» Алла Фролова.

Врачи скандировали «Долой Печатникова!», требовали отставки московских чиновников. Участники митинга приняли резолюцию, потребовав сменить руководство Департамента здравоохранения, приостановить реформу здравоохранения и начать обсуждение с медицинским сообществом.

Осенью в Москве началась волна массовых увольнений медицинского персонала. Еще до этого многие районные поликлиники объединяли, часть из них закрывали. В середине октября на сайте rusmedserver.com был опубликован документ с инструкциями по освобождению зданий 26 больниц и поликлиник в Москве и Московской области. В нем было описано, какая площадь освобождается, какой доход приносит учреждение, сколько получают врачи и сколько нужно потратить на выходные пособия. Срок исполнения — до весны 2017  года (сейчас документ недоступен в интернете, но редакция располагает электронной копией. — РП).

16 октября заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников заявил, что этот документ — всего лишь исследование, заказанное Департаментом здравоохранения для оценки ситуации с реальными зарплатами врачей, но не исключил, что департамент исполнит пункты этого «исследования».

Хирург Олег Рассказов работает в больнице № 61, которая попала в список на «освобождение площади». Он рассказал РП, что подрабатывает на полставки в поликлинике и там уже получил уведомление о сокращении. Его жена Лидия, терапевт, говорит, что семья оказалась в тупике: «Я сейчас в декретном отпуске, моего мужа сокращают, и не скажет ли Печатников, на что нам жить? Благодаря закрытию яслей некуда деть ребенка, ему год, и что делать, я не знаю». Рассказов добавляет, что все шесть лет своего профессионального стажа он работал на двух или трех работах, а в лучшие времена мог заработать максимум 75 тысяч рублей.

Участники митинга против реорганизации здравоохранения «Остановить развал медицины Москвы!» на Суворовской площади. Фото: Илья Питалев / ТАСС

Участники митинга против реорганизации здравоохранения «Остановить развал медицины Москвы!» на Суворовской площади. Фото: Илья Питалев / ТАСС

По версии Печатникова, средняя зарплата московского врача составляет 60 тысяч рублей. Комментируя реформу столичного здравоохранения в интервью «Российской газете», заммэра заявил, что «Москва заслужила, чтобы место врача было дефицитным, престижным и высокооплачиваемым». В интервью «Эху Москвы» он сказал, что больницы сокращаются потому, что многие их них не могут предоставить всего комплекса медицинских услуг, и если, например, у пациента-сердечника обнаружится аппендицит, а в больнице нет хирургического отделения, у такой клиники возникнут проблемы.

Но пока проблемы возникли у пациентов, которые не могут получить даже простую медицинскую помощь из-за повального сокращения медиков, рассказывает Лариса из поселка Северный, мать девушки-инвалида, которая этой осенью перенесла ампутацию ноги. «Моей дочери 28 лет, она лежит в 79-й больнице после операции, после праздников мы должны выписаться. А на перевязки нам ходить некуда! В ближайших поликлиниках, которые я обежала, все хирурги ушли. Человек с одной ногой — вот куда я должна ее везти? — сокрушается она. — В нашу больницу больных просто не берут — хотят показать, что койки не востребованы, и закрыть больницу. Все лето в поликлинике нам не давали направление на операцию, пока опухоль не пошла на кость».

Врачи-стоматологи Марина Андреева и Луиза Мазитова, попавшие под сокращение в поликлинике № 34 Ярославского района, намерены оспаривать увольнения в суде. «В нашем районе 75 тысяч населения, и они остаются вообще без стоматологической помощи, потому что сократили стоматологические отделения во всех поликлиниках», — говорят Мазитова.

На митинге были и студенты-медики. Владимир Иванов, который учится на третьем курсе Медицинского университета имени Пирогова (известен как «второй мед»), говорит, что после получения диплома, видимо, придется уходить из профессии: «Мы сейчас учимся и не видим, куда двигаться дальше. Зарплата по моей специальности — врач общей практики — в первое время будет 20-30 тысяч рублей. Профессора советуют нам по возможности уезжать из России».

«Такого развала медицины не было ни разу за всю историю нашего государства. Всего в Москве будут уволены 10-15 тысяч человек. Это не реформа, это уничтожение здравоохранения, которым гордилась страна», — считает заведующий кафедрой гематологии и гериатрии Медицинского университета имени Сеченова Павел Воробьев.

По мнению профессора, чтобы остановить конфликт, нужно немедленно прекратить увольнения и начать обсуждать реформу с медицинским сообществом, иначе город ждет масштабная забастовка медиков. Тем временем Леонид Печатников, которого организаторы приглашали на митинг, прийти отказался и заявил, что митинги — «занятие непродуктивное», и «врачам есть чем заняться, кроме как митинговать».

Митинг, начавшийся в 14:00, продлился около полутора часов и обошелся без задержаний. Медики намерены отправить принятую резолюцию в правительство Москвы и собраться на новые акции протеста в конце ноября.

Жид и большевики Далее в рубрике Жид и большевикиАмериканский историк Майкл Дэвид-Фокс исследует, как сталинский СССР хотел быть более открытым Западу Читайте в рубрике «Власть» Не судимы будетеНа выборы предлагают не пускать кандидатов, чьи уголовные дела были закрыты по истечении срока давности Не судимы будете

Комментарии

02 ноября 2014, 21:43
Мне интересно,Кому нужны Двоечники-Врачи,которые не могут и ниКогда не смогут Вылечить Без Знаний Врача ,Пациента в больнице???? Рвачи не хотят -Учится! (Врачи ,так называемые!)
Люди которые вышли на митинг-не хотят понять -такие- Рвачи не лечат-а "Колечат"!
03 ноября 2014, 02:13
Люди которые вышли на митинг-молодцы,вышло бы больше. В России всегда была самая сильная медицина и образование, власти своими реформами хотят все поставить на коммерческую основу. И не надо всех Медиков называть рвачами,рвачи это рвачи платных центрах,они из здорового человека сделают инвалида!!!
04 ноября 2014, 14:25
На "коммерческую основу" 20 лет ставят в стране все. И кроме того что развалили веками единую Россию, других успехов не добились НИ В ОДНОЙ ОТРАСЛИ. После приватизации 20 лет прибыли приватизированных предприятий идут в карман ворам - "бизнесу". Естественно, содержать бесплатную медицину, как и науку, образование и пр. - не на что. А потому ее планомерно уничтожают. А платный врач - не врач, а "бизнесмен", стремящийся отжать из пациента ставшего клиентом побольше бабок!
06 ноября 2014, 14:48
Ты считаешь, что неквалифицированные врачи лучше, чем их отсутствие?
Или, какой толк от клиник, которые не могут оказать весь спектр услуг? Больница должна лечить от всех болезней и проблем со здоровьем и должны это делать не те, кто кое-как отучился или купил диплом, а те, кто реально получил знания врача и которые хотят лечить, а не намекать на взятки с каждым приходом к ним.
08 ноября 2014, 08:21
Amon!
Будет просто торговля должностных мест либо появится блат. Кстати Советскую медицину признали лучшей в мире.
10 ноября 2014, 09:39
Зачем такие глупые альтернативы? Хотелось бы чтобы было как раньше: присутствие квалифицированных врачей и удовлетворение основной социальной потребности населения - бесплатной медицины
17 ноября 2014, 12:43
Я считаю, что "коммерческий" студент, сдавший экзамены за бабки, как это принято сейчас, плохой врач. А коммерческий "врач" - вообще не врач, а рвач.
Какой... чудак сказал, что после очередной воровской "реформы" в нашей стране врачи станут грамотней?!
17 ноября 2014, 13:21
А ты главный эксперт по квалификации врачей и уже весь спектр услуг перепробовал на себе?
Если реформа вступит в силу тебе уже никто не будет намекать на взятку, будет прайс на медицинские услуги! И все твои болезни ,которых даже нет,врачи с радостью найдут и будут лечить за твои деньги! Только очень маленькая вероятность ,что квалификация врачей станет лучше и дипломы перестанут покупать(((
08 ноября 2014, 21:14
Руководство страны должно немедленно разобраться и через СМИ ответить по существу вопроса. Не надо ждать когда грянет гром. Тот кто это сделал в столь не простое для России и президента время, видимо преследует иную цель нежели забота о здоровье россиян.
10 ноября 2014, 09:37
Руководство страны должно... тем, кто оплатил его выборы - приватизаторам, "бизнесу". Вам, боюсь, правительство ничего не должно. Соответственно, оно плевать хотело на ваше здоровье и озабочено "стабильностью"... получения "бизнесом" прибылей с наворованного в 90-е. И получением новых прибылей. Потому у нас, россиян, и такое не простое время. И при сохранении этой политики будет еще более не простое
03 ноября 2014, 12:46
На этот митинг пришло примерно 200 человек, среди них почти ни одного врача, а все та же обычная московская оппозиционная тусовка хипстеров, это несмотря на объединение всех оппозиционных сил для этого митинга под эгидой Партии прогресса Навального , вот вам и марш врачей. А настоящие врачи дискутируют в ординаторских
03 ноября 2014, 17:06
Александр, вы врёте, причём нагло. Я присутствовал на митинге как журналист и видел кто там был.
Есть репортаж этого митинга чем и могу доказать правдивость моих слов. А вы, Александр - врёте.

На митинге, по данным МВД присутствовало более 6000 человек, много людей не попали на площадь потому, что она была забита людьми.
По партиям: РПР Парнас - пришло 12 чел.
Яблоко - пришло 23 чел.
КПРФ - 17 чел.
Остальные присутствовашие партии по 3-5 чел. от каждой.
Остальная масса простые люди и медики.
03 ноября 2014, 17:31
Вот так в наше время тролят неугодные власти собрания.
03 ноября 2014, 18:24
Каждой твари по паре?
04 ноября 2014, 11:35
В статье вообще написано про тысячу человек, вот кому верить- изданию и ее журналистам или же коменту под статьей. Вроде бы ясно излагаетесь, как будто были там, я поверю вам.
05 ноября 2014, 13:36
В наше сумбурное время верить сми, особенно интернет-изданиям, становится все сложнее...
07 ноября 2014, 16:53
В наше время верить можно только себе и своим глазам. Даже если вы видели все своими глазами- вам могут запросто не поверить.
17 ноября 2014, 12:47
В наше сумбурное время ни в коем случае НЕЛЬЗЯ верить ТВ, которое со времени подготовки главной "реформы" - разворовывания-приватизации страны только врет. Ему надо верить наоборот.
Характерно, что ТВ постоянно врет только про Крым-Донбасс. Про переход на медицину по ОМС - прекращению государственной его поддержки - молчат
06 ноября 2014, 14:49
ты проверял у них документы подтверждающие, что они врачи?
17 ноября 2014, 13:12
А кто тебе сказал ,что на митинге должны быть одни врачи? Эта поганая реформа здравоохранения касается не только врачей,но также и пациентов!
08 декабря 2014, 14:37
Я пациент и мне до ужаса надоела эта наша медицина, когда легче лечь и умереть, чем добиться какого-то адекватного лечения. От посещения поликлиник остаются самые жуткие и тягостные впечатления.
03 ноября 2014, 19:01

Vyacheslav Anohin
а допустить,что врачам просто не дают возможность нормально (по объёмам соотношения "врач- количество пациентов") работать, не судьба ?
04 ноября 2014, 13:42
Так и есть, но система новая, нужна притирка, нельзя вот так все оставлять.
05 ноября 2014, 10:29
Что значит "не дают возможность"? Запрещают нормально лечить? Меньше нужно халтурой заниматься и придумывать несуществующие болезни.
06 ноября 2014, 11:14
В стране с "рыночной экономикой" и рыночной "моралью" проституток, которую строили 20 лет и, наконец, построили, все кто может занимаются "бизнесом", в том числе и врачи. Для психически нормальных это не повод добивать медицину, это повод отказаться от этого "рынка"
04 ноября 2014, 13:51
А вы думаете, что уволят кого нужно?? Я только одного не могу понять: почему этим занимается господин Печатников, а не сами врачи?
08 ноября 2014, 11:41
Если сами врачи будут заниматься, то это Печатникову не принесет ни копейки, а так он может не плохо заработать. Вот откуда берутся идеи реформ и преобразований у чиновников - из жажды денег.
05 ноября 2014, 02:46
О, господи, откуда такая неграмотность? Это что, последствия ЕГЭ? Как вы вообще поступили-то? 28 ошибок - это перебор даже для двоечника. Попросили бы маму с папой проверить.
05 ноября 2014, 11:13
Наверняка это какой то засланный троль пишет каждое слово с заглавной буквы и пытается выставить белое черным.
02 ноября 2014, 23:07
А я считаю, что реформа правильная. Сегодняшняя медицина - это по сути атавизм. Каждый человек в первую очередь сам должен заботится о своем здоровье, а не ждать, пока за ним приедет скорая помощь. Ежегодная диспансеризация, здоровый образ жизни - и все у вас будет в порядке до глубокой старости.
03 ноября 2014, 00:36
Желаю вам получше заботиться о своем здоровье, потому что скорая помощь к вам все равно не приедет. И те деньги, которые вы за глупые посты выручаете, вам не помогут.
03 ноября 2014, 00:41
Позабочусь, и без сопливых умников и бездарных костоломов.
03 ноября 2014, 18:25
Тем самым вы сами себе противоречите, Алексей. К чему нам такая медицина, которая ни куда не приезжает и ни кому не помогает, что мы и наблюдаем в данный момент?
05 ноября 2014, 03:04
Чем же вам так не понравился Раул Дьюк? Тому, кого он описал, скорая и не нужна. Телегу впереди лошади ставите, уважаемый , - никакой логики. Это во-первых. Во-вторых, при чем тут деньги? Человек призывает по-человечески относиться к своему организму. Кстати, он здесь не первый. Первый был Конфуций, который сказал, что в двух третях болезней виноваты сами люди. Конфуцию доверяете? И в-третьих. С каких это пор посты, в которых говорится о здоровом образе жизни и профилактике болезней, считаются глупыми? Антитабачный закон покоя не дает или еще что?
05 ноября 2014, 10:34
Согласен с вами, Ирина. А недовольство оппонента Дьюка показывает, кто на самом деле стоит за всеми этими "высоконравственными" протестами. И это совсем не врачи, а те, кто пытается, прикрываясь этой темой, раскачать лодку. Рвачи от нашей доблестной оппозиции - волки в овечьих шкурах,
08 ноября 2014, 17:35
Ирина, вы странно рассуждаете. бандитская система создала такие условия в стране, что только на необитаемом острове ( если бы они у нас были) можно было бы по своей воле сохранить собственное зхдоровье. Чем мы дышим, какую пищу употребляем и какую воду употребляем...? А если к этому добавить фактор малообеспеченности человека или его инвалидность, что таким людям делать...? Ответ один - заказывать заранее гроб. Уверен, что вам все
это понятно без лишних слов, но вы сторонник не реформ, а сторонник бандитской власти и все, что она не делает вы в априоре признаете верным. Это суть вашей позиции, а не понимание и трактовка тех или иных реформ бандитской системы.
08 декабря 2014, 14:40
А кто вас заставляет дышать отравой и есть мусорную пищу? У каждого из нас есть выбор. И выбор свой вы делаете сами. Кушайте правильные продукты, кушайте в меру, пейте очищенную воду.
10 ноября 2014, 09:44
Конфуций и здоровый образ жизни не помогут питерским, например, от упавшей ребенку на голову "сосули".
Глупыми справделиво считают людей не понимающих написанного: в статье и постах протестуют не против здорового образа жизни, а против развала медицины
08 декабря 2014, 14:42
Развал вы придумали сами. Медицина должна измениться, потому что то, что мы имеем сейчас, это не медицина, а издевательство над людьми. Выйдите на улицу, спросите у каждого встречного, доволен ли он нашей медициной - 9 из 10 ответит, что НЕТ
03 ноября 2014, 01:59
А старость может и не прийти,т.к. стараниями властей ,врачей всех поувольняют и больницы позакрывают. Будешь подорожником лечиться)))
03 ноября 2014, 10:14
Всех не по увольняют. Это естественный отбор. Хороший врач никогда без работы не останется, а бездари купившие дипломы пусть практикуются не на людях, а на ком нибудь другом
03 ноября 2014, 14:26
А кто будет давать оценку врачам,хороший он или плохой? Увольняют не бездарей, а врачей со старой школой ,который остаетсядо пенсии пару лет! В основном все бездари заседают в платных центрах, у которых цель раскроить пациента на баблы. Но т.к. больницы закрываются с целью открытия платных центров, так что практиковать свои навыки они будут на нас с вами.
03 ноября 2014, 18:27
А вот здесь поддержу - у нас любые начинания всегда изгаживаются кумовством и коррупцией во всех сферах. Как бы хуже не вышло...
04 ноября 2014, 14:37
У нас любые начинания 20 лет изгаживаются скотской "рыночной" жадностью возведенной в принцип. Потому, разумеется, "вышло хуже". В таких условиях "кумовство и коррупция" неизбежны, но это уже мелочи. Верней, пропагандистская разводка тупиц ворами - приватизаторами
03 ноября 2014, 20:29
Бла-бла-бла, сам-то давно в поликлинику ходил, любезный? Я вот бываю периодически, не то, что бы часто болею, но дети малые обязывают. Так вот, по настоящему грамотных специалистов просто НЕТ. Их встречаешь иногда, и в основном они заняты как раз в том секторе, который требует быстрой реакции, точности диагноза, потому что там идет игра наперегонки со смертью. Я знаю хороших хирургов, можно сказать от Бога, и это сразу видно в их глазах. Но их мало. Большинство все же врачами можно назвать с натяжкой. И кстати, в платных клиниках врачи ЛУЧШИЕ, чем в муниципальных. Если я хоть раз увижу в платной клинике КРЕТИНА, я никогда больше туда не вернусь. И они это знают, поэтому в платных клиниках кретинов нет.
03 ноября 2014, 21:38
Бла,бла,бла в ответ.Т.к. сам имею детей, младший ребенок родился весной. Моя женя наблюдалась в государственной женской консультации,т.к. ее наблюдал врач проработавший в медицине 40 лет и она Врач от Бога.Но рожала жена по контракту у которого она хотела врача,а не который в дежурной смене.
Должна быть альтернатива медицине хочу лечусь платно,есть деньги лечусь платно,нет иду в бесплатную полликлинику. Мне как ГРАЖДАНИНУ РФ по конституции положена бесплатная медицина и образование, я плачу налоги. Врачей бездарей полно и в гос учереждениях ,и в частных клиниках. Я имею полное право выбрать врача и по полису ОМС,не только в частной клиники.
У нас в стране очень много незащищенного населения: пенсионеры,инвалиды,матери одиночки и т.д. Они не потянут платную медицину .
Закрытием в Москве больниц,увольнением врачей ,какую альтернативу предлагают власти для населения?
04 ноября 2014, 14:38
В платных клиниках нет кретинов. Там умницы умеющие в интересах хозяев развести клиента - пациента на бабки
05 ноября 2014, 10:38
Ага. А в муниципальных клиниках умницы, прописывающие неэффективное лечение, что бы человек больше и чаще болел - нужно же посещаемость своих учреждений поднимать - а то зарплату урежут.
05 ноября 2014, 13:41
Вы что-то путаете, уважаемый. По-моему это как раз в платных клиниках зарплата напрямую зависит от числа клиентов...
05 ноября 2014, 15:04
Ты думаешь, что если муниципальный врач будет сидеть в поликлинике и ничего не делать он получит свою зарплату? Ты, видимо совсем далек от больничной бухгалтерии, сынок. Запомни одну простую истину - можешь даже спросить в своей больнице, если не веришь, но зарплата врача напрямую зависит от количества посещений больных.
06 ноября 2014, 11:18
В муниципальных клиниках нет "хозяев", которые оценивают врача по прибыли которую он приносит, как умеет разводить на бабки "клиента" - больного
05 ноября 2014, 03:07
В точку! Вот у меня вредный характер, но я всегда с работой - специалист хороший.
06 ноября 2014, 11:16
Эти глупости врут 20 лет, про то что "хороших" "не поувольняют" во всех отраслях. В результате за 20 лет ни в одной отрасли не догнали РСФСР, а многих.... просто не стало
07 ноября 2014, 18:43
Вы уверены, что останутся лучшие врачи? Я уверен как раз в обратном - останутся бездари, купившие дипломы это наша настоящая реальность. Продажные профессора учат продажных бездарей, а продажные бездари лечат продажных граждан. Капитализм господа!
04 ноября 2014, 19:12
Однако, реформы с умом нужно проводить, а не пороть горячку, как это у нас обычно бывает... Последствия ошибочных реформ бывают очень плачевными для страны...
05 ноября 2014, 03:11
В первый раз, что ли?
10 ноября 2014, 09:57
Реформы у нас не ошибочные. Они очень правильные потому что проводятся в интересах воров - приватизаторов и дают прекрасные плоды: в стране за 20 лет аж 180 тыс долларовых миллионеров и что-то больше 200 миллиардаров
08 ноября 2014, 13:47
Совершенно верно - медицина абсурдна.Лечась медпрепаратами - люди превращаются в развалину - по гроб жизни пациентами.При помощи медиков люди рано умирают.Химия не может вылечить - она убивает.Это уже известно.Напрасные траты на обучение убивать народ химией.Пора модернизировать больницы и учебные медицинские заведения.Настоящая наука лечить человека - это гомеопатия.Нет болезней,которые ей не под силу.Условие выздоровления это комплексный подход только природными методами.Медицина - это лечение хххххпри пломощи химии.Это недопустимо.Однако монополия медицины на лечение имеет место быть,какбы абсурдно это не было.Медицина - это пресловутое медицинское сообщество - это мировая мафия.Есть врачи от бога - но это не заслуга медицины.Хирурги стоматологи и травматология с некоторыми другими физиотерапевтическими способами - приемлима.Но основой принципа излечения человека должны быть натуральные методыи способы оздоровления.В основе здравоохранения должна быть единственно верная наука Гомеопатия.Именно на эту ориентацию должны быть перепрофилированы все медицинские заведения.Переквалификация уместна - чтоб не было безработицы.Но лечение химией безусловно запретить.Конверсия заводов по выпуску медлекарств,а также реконструкция всех больниц и клиник.Залы для лечебной гимнастики и все такое - водные процедуры и все нужные травы выращивать на потребу для траволечения и гомеопатии и так далее..Аргументировать можно долго - если это потребуется.Здравомыслящим людям ясно.Важно объяснить тем,кто не дает себе отчета в том,зачем он идет к врачам,отдавая свою жизнь в их руки.В большей своей массе врачи - дремучие проповедники химического лечения.По сути только идиот не понимает что такое лечение химией.В наше время стыдно ходить в больницу.Ведь только глупый не понимает вреда медицины....
17 ноября 2014, 16:38
Раул, Вы не совсем правы. Приведу пример. Зашла я к терапевту.
-Что сделать, чтобы мужу(он у меня в группе риска) сделали прививку от гриппа?
-Направление.
-Дайте направление.
-А он точно пойдет делать?
-Точно пойдет.
Взяла направление, иду в процедурный кабинет.
-А у нас нет вакцины. Была, но закончилась. (Это было месяц назад).У нас мало кто прививается по собственному желанию.
-Ладно, а когда будет? Не знаем, идите к эпидемиологу.
-Эпидемиолог,когда будет вакцина?
-Не знаю, звоните.
-А какой штамм вируса ожидается?Против какого вируса делаете в этом году прививки?
Смотрит на меня как, извините, баран на новые ворота.
---Прям не знаю.
Достает инструкцию из коробки, читает.
-Тут не написано, написано, что против эпидемии.
А ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ЗАБОТИТЬСЯ САМИ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ! ВСЕ НЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО!

-
08 декабря 2014, 14:48
Извините, а к чему вам эти прививки? Эксперимент над собой решили поставить? Уверяю вас, не стоит. Ни к чему хорошему это не приведет. Гораздо более правильный путь - укрепление иммунитета. И не обязательно при помощи препаратов. Во время эпидемии гриппа старайтесь кушать поменьше крахмалосодержащих продуктов, пить побольше чая с лимоном и медом, кушайте лук. Никакая болезнь не прицепится. Проверено на себе.
03 ноября 2014, 02:31
.
НАСТУПЛЕНИЕ НА БЕСПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ ДЛЯ НАРОДА
ОСВОБОЖДЕНИЕ ПЛАЦДАРМА ДЛЯ - МЕРКАНТИЛЬНЫХ...
==================================================


" сотрудники 28 учреждений, включая 15 больниц, будут уволены, помещения высвобождены, а оборудование передано другим учреждениям..."

получается что не нужны стране
медики которые согласны бесплатно помогать и лечить

их и увольняют с работы - а пустые здания займут видимо платные

это глубокая принципиальная ошибка
- только стабильная зарплата может быть допустима в медицине

тогда она будет лечить
иначе обязательно будут развиваться тенденции
ложных диагнозов для выкачивания денег из клиента

но то же и в искусстве

это меркантильные портные одевали
в фиктивное платье голого короля!

это надо помнить
- меркантильность будет всегда пытаться просачиваться
и ей не следует давать почвы

это то чем публичные дома с путанами
отличаются от любви жен в домашних очагах

это тьма и свет
это пламя и лед

это полные противоположности


ПОЧЕМУ НЕ СТРОЯТ НОВЫЕ ЗДАНИЯ А ОСВОБОЖДАЮТ СТАРЫЕ
======================================================


в новые никто не пойдет

но если ликвидировать старые здания
то идти будет некуда
кроме как к платным врачам


. =============

.
03 ноября 2014, 02:38
По поводу новых не соглашусь, строят новые, когда создают инфраструктуру в новых районах, к тому же у нас сейчас можно по полису где угодно лечиться.
И вообще откуда информация, ссылочки? А то знаете ли, лживые вбросы мы часто наблюдаем в интернете и они конечно рассчитаны не на думающую аудиторию, а на ту, которая верит всему, что читает.
03 ноября 2014, 10:12
Вообще поражает порой как в интеллигентной среде рождаются вот эти демарши, не так надо свои права выражать! Есть и представители мед сообщества вроде рошаля, есть голодец, есть скворцова.. А эти заручаются поддержкой всяких либерастов и начинают навальщиной заниматься, стыд и позор
03 ноября 2014, 18:30
Скорее это сами либерасты слетаются на такие мероприятия как мухи на мёд, тем самым косвенно сливая и испоганивая благой протест своим присутствием!
06 ноября 2014, 11:24
"либерасты" и "навальщики" - представители тех слоев воров - "бизнеса", которые оказались подальше от кормушки чем патриёты - единоросы. И те, и другие за продолжение разворовывания страны и в интеллигентной среде надо бы понимать такие вещи
06 ноября 2014, 11:22
А не надо соглашаться, надо прочесть, прежде чем писать. Еще раз для тугодумов: "реформа" против которой выступают - в сокращении поликлиник, больниц, врачей. А лечиться по полису "где угодно" в двух часах езды от дома - дело вкуса.
08 ноября 2014, 14:25
Что то Вы про плацдармы...Все здания нужно если не сносить,то реконструировать.Нужны залы для оздоровительных занятий -лечебной гимнастикой.Нужны помещения для водных процедур:ванны и бассейны..нужны помещения для кабинетов врачей- гомеопатов.Химии и уколам места не должно быть.За исключением требуемых по мнению врачей гомеопатов,нужных инъекций,ни коим образом не связанных с применением химии.Нельзя сказать,что бесплатная смерть лучше оплаченного здоровья - более того,кстати,кто сказал,что государство не будет помогать,как помогало медицине?Построим государственное здравоохранение.Нужно здравоохранение страны.Но ни в коем случае не медиц ина в стране.Где фигурирует слово "медицинская,медицинский" и тому подобные - там туфта и обман.Этого не знают глупые и дети.Медицина - это не здравоохранение - это химический вариант лечения для ложков.Мне не хочется обижать добрых доверчивых людей - я сама была такой и в этом вина тоже таких же глупых правительственных деятелей.Хочется достучаться до них для прекращения травли граждан страны химией.Это кощунство.Пора понять - есть правильные варианты на пути к здоровью.Запугивать тем,что больным будет некуда идти - вранье.Здравоохранение будет.Без него нельзя - но построить его - надо!
03 ноября 2014, 06:48
"лучшие времена мог заработать максимум 75 тысяч рублей"
Ну, ни хрена себе! А люди на периферии по 5-7 тысяч получают. Заелись, господа.
И опять, Окраину сюда приплели. Отсюда вывод, организаторы этого "митинга" не медики, а те же либерасты.
03 ноября 2014, 18:33
Российская(антироссийская) либеральная оппозиция "кормится" именно за счет извращения подобных благих мероприятий, параллельно проводя свою пропаганду. В принципе, они запросто могли и организовать все это якобы под благородным девизом и с благой целью, но в итоге цели они преследовали совершенно иные!!!
05 ноября 2014, 03:14
Почему сразу "заелись"? Давно известно, что в крупных городах и зарплаты выше.
08 ноября 2014, 14:37
В том то все и дело - врачи зарабатывают.Кругом заработки,включая и на здоровье людей.Получать зарплату - вот правильная позиция настоящего врача. А где они,настоящие?Настоящие люди есть - понятно - но они пошли в медицину лечить людей и на поверку вышлотак,что стали менее всего врачами - стали знатоками по применению химии для осторожного убийства народа.Осторожного и секретного.Клятва Гипократа именно это предполагает.Не хочу перечеркивать заслуги хирургов.Я уверена лишь в том,что медицинские методы абсурдны,преступны - просто вредны для здоровья.
03 ноября 2014, 07:12
Не надо вопить про развал медицины!
Меняется,и меняется в лучшую сторону-почувствовал на собственной шкуре. Два инфаркта и три стента в сердце.Если бы не изменения,давно бы уже сгнил. Представить,что получу такую помощь еще лет 10 назад было невозможно.
Так что,желаю успехов в реформах! Правильным путем идем!
04 ноября 2014, 13:47
Даэто просто результат развития медицинской науки, и отнюдь к сожалению не только в нашей стране эти открытия делают. А Вы думаете, что уволят тех врачей, которых надо уволить?? Сомневаюсь.Врачи тоже люди. Будто в других местах взяток не берут.
07 ноября 2014, 22:40
Лопатой работать можешь? Если "да", то твоя правда, если "нет", то что славословишь?
03 ноября 2014, 08:04
Диспансеризации навалом. Врачам не мешало бы к своим обязанностям честно относиться. Что-то не верится, что там все врачи. В Москве зарплаты не сравнимы с остальной частью России. Явно организованно специально. А врачи стали ленивы, много ошибок делают. Как учились...
03 ноября 2014, 10:03
Согласен с вами. Пришел в поликлинику по месту прописки , в подмосковном Подольске, продлить справку по инвалидности надо было, измучали намеками на взятку, развернулся и ушел. Больше я с этими врачами и разговаривать не хочу, чмыри какие то, а ведь еще клятву гипократа давали
03 ноября 2014, 14:33
Вы в каком веке живете уважаемый? Нет никакой клятвы Гипократа, есть клятва российского врача и она не имеет силы, сравнимой с присягой. Мораль в наше время давно отошла далеко на задний план и дело каждого.
08 ноября 2014, 14:43
А какая мораль в клятве Гипократа - Вы уверены?Изменилось название - суть та же.Для медиков мораль была именно исходя из секрета их преступлений.Верность преступным принципам лечения химией.Химией нельзя вылечить.Умению манипулировать химическими препаратами - вот чему учатся врачи многие годы.
03 ноября 2014, 18:37
В яблочко. И такие истории повсюду! Но вот станет ли лучше после планируемых изменений? Вряд ли.
05 ноября 2014, 03:17
К вашему сведению, клятву Гиппократа сейчас не дают. Сразу видно, что вы не медик.
05 ноября 2014, 10:43
Зато дают клятву врача. Естественно, звучало бы глупо, если бы новоиспеченный врач бубнил на торжественном собрании: "Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями...")))
05 ноября 2014, 13:43
И очень жаль что не дают.(((((
07 ноября 2014, 22:44
Ай спасибо, душа моя - разъяснила. То-то я поликлинику за три версты обхожу: значит, чувствую на генетическом уровне - смертельно опасно лечиться без клятвы!
03 ноября 2014, 08:25
То, что творят чиновники в медицине и образовании- это предательство Родины. Медицину превращают в филиал мини-СТЕРВ-ства финансов,- чем больше в стране больных тем больше прибыль. Чиновничья свора- это свора лжецов, лицемеров и предателей, это айпадо-блуды, нефтегазоденьго-сосы. О людях эта чиновничья мерзость не думает, а лучше чтобы этих людей вообще не было, чтобы не беспокоили по пустякам. Демонстрацию полностью поддерживаю, был бы в Москве- сам бы пошёл. Чиновников периодически нужно направлять в человеческое русло, а то они как голова в "Руслане и Людмиле", отрываются от народа, получив коекакерское образование и превратившись в образованных подлецов в глянцевых костюмах...
05 ноября 2014, 03:20
Как много вы знаете о чиновниках. Надо понимать, из провинции лучше видно.
07 ноября 2014, 22:47
Так и московские чинуши - вчерашние провинциалы, поэтому нам не надо фантазировать, мы их знаем.
03 ноября 2014, 09:53
Ну ЧТО, масквачи?!. ВОНЬ пошла по всей России... Забыли - КАК к приземлившемуся самолёту во Внуково, с пассажиром с сердечным кризом, подъехали "люди в белых халатах" - С ЗЕЛЁНКОЙ И БИНТАМИ??? Чем ТАКАЯ медицина, уж лучше - "подорожник"!!!
КАЛЕЧАТ в поликлиниках, отправляя затем, в аптеки, с космическими ценами на лекарства...
Возможно, СТРАХ перед потерей Работы, заставит относиться к Пациентам по-человечески... От имени Краснодара: МЕДИКОВ - СРОЧНО ЛЕЧИТЬ!!!
03 ноября 2014, 10:11
Они наверное количеством хотят заменить качество. Мол, чем больше у нас больниц и врачей, тем лучше для народа. А только это совсем не так.
03 ноября 2014, 10:39
Подписываюсь под вашими словами, Степан Леонидович. Жаль только что заменить их по большому счету не кем - современное медицинское образование оставляет желать лучшего (я имею ввиду отношение к нему студентов, то бишь будущих врачей. Мало того что практика слабая - так еще и теория хромает на обе ноги...! Зато денег за свою работу требуют как специалисты высшей категории. В советские годы фельдшера были намного грамотнее многих нынешних докторов медицины!!!
03 ноября 2014, 12:26
А в США медицина так и осталась платной. И поголовное мед страхование так и не реализовали, а в России какая никакая а медицина бесплатная. И слава богу!
05 ноября 2014, 03:23
Откуда столько ненависти? Лечить, и это очевидно, надо вас.
03 ноября 2014, 10:02
Мне кажется половина из тех кто вышел на этот митинг просто столичные бездельники, и никакого отношения к медицине они не имели. Хотя конечно для Кремля это неприятный момент, на волне прокрымского патриотизма вдруг начинают бузить врачи..
03 ноября 2014, 10:07
Единственно хорошие медики- это медики старого разлива те кто учился по уму. А те кто сейчас приходит в медицину, так я к ним и по нужде не пойду. Сплошные бездари диплом получившие за папины денежки. Есть среди них исключения, не спорю,но их абсолютное меньшинство
03 ноября 2014, 10:33
Исключения есть. Некоторые из таковых держатся исключительно за счет связей и опыта (не столько профессионального, сколько карьеристского). Знавал я таких - толку от них ноль, одна видимость. Такие себе "клещи-паразиты".
05 ноября 2014, 03:25
Ура, моя дочь попала в меньшинство.
03 ноября 2014, 10:29
Да все правильно, щемить их нужно, а то у нас многие врачи перестали понимать суть своей работы, то к чему обязывает их профессия и какими качествами должен обладать нормальный сотрудник мед.учреждения!
20 ноября 2014, 12:49
Бороться с хамством и непрофессионализмом - можно и нужно. Кроме нас (и Вас) этим заниматься никто не будет (а нам (и Вам) - всё некогда, да не хочется связываться)...
А, вот, щемить... С этим поосторожнее, пожалуйста! Лес.., щепки... - это уже с "запахом" 30-х годов (репрессии)!
"Перебор", одним словом!..
Но частично ("многие врачи перестали понимать суть своей работы") с Вами, конечно, согласен!
03 ноября 2014, 10:42
Думаю к вопросам медицины данный митинг отношения не имеет. Просто креаклы нашли удобный повод чтобы провести ещё один митинг против Путина и соответственно против возрождения российской государственности. Почему я так думаю? А вы обратите внимние на плакаты. Почти сплошь про Путина о том какой он зверь, что закрывает больницы и вообще рушит медицину.
03 ноября 2014, 12:27
Так и есть. Поэтому вчера про этот митинг трубили все болотные либерасты и твиттеры евро майдана
04 ноября 2014, 19:04
Считаете им просто нужен был любой повод, дабы очернить приближающийся государственный праздник?
05 ноября 2014, 03:28
А евромайдан-то тут при чем? Оставьте его в покое - пусть порошенки свое разгребают. Надоели они уже. Речь вроде о нашей проблеме.
05 ноября 2014, 13:46
Это вы у организаторов оного нелепого демарша спросите причем тут евромайдан)
03 ноября 2014, 20:58
Уважаемый вы когда заболеете к кому пойдете? В беспланую медицину где останется один доктор на тысяч десять нсхаселения? Или в платную где хроников и особо тяжких тупо не берут?
05 ноября 2014, 10:46
Россия стоит на первом месте в мире по количеству врачей на душу населения. А медицина в целом оставляет желать лучшего. Вывод - количество не значит качество.
05 ноября 2014, 11:24
В бесплатную тоже идти бесполезно, там нет врачей, способных вылечить
05 ноября 2014, 13:47
А это как раз следствие бездарной политики в сфере медицины, уважаемый KarИes
Если вы в своей клинике привыкли бабло стричь на больных людях - то это вовсе не означает, что это правильно.
05 ноября 2014, 11:22
Я тоже в первую очередь об этом подумала. Позволить оппозиции присоединиться к своему митингу - это позор! Да и нужен ли был этот митинг? Есть и другие способы (более цивилизованные) обратить внимание на существующие проблемы.
05 ноября 2014, 15:07
В том то и дело, что нет никаких проблем. Вернее есть, но они содержатся как раз в существующей системе здравоохранения. И ее нужно срочно менять.
06 ноября 2014, 23:00
Какие именно способы?
16 ноября 2014, 23:09
на святое замахнулись! пятая колона! или шестая? всех стереть в лагерную пыль.
03 ноября 2014, 11:35
Наша медеицина относительно например наших вооруженных сил или армии. деградировала полностью, месяц назад моя бабушка сломала ногу, так вот вызванные врачи не сумели гаромотно надожить гипс, это ж основа основ, а они даже этого не умеют
05 ноября 2014, 10:48
Вот вам и ответ на вопрос - почему врачей у нас навалом, а люди все больные. Банально никто не умеет лечить. И не потому, что не умеют, а потому что когда все здоровы, просто невыгодно. Фармацевтическая мафия правит этот бал.
05 ноября 2014, 13:50
Но это вовсе не означает, что медицина должна быть платной. Это значит, что требования к профессионализму врачей нужно существенно повышать!!!
А не хотят работать за стандартную зарплату - пусть валят на завод или на стройку кирпичи лопатить!!!

Считаю, что вся проблема - как раз-таки в платных клиника, которые необходимо полностью запретить! Вот тогда и в государственных медучреждениях врачи смогут не только нормальные зарплаты требовать, но и будут обязаны соответствовать своим требованиям, так как уйти в платную клинику у них просто не будет возможности!
05 ноября 2014, 15:10
Какой же бред ты несешь!
03 ноября 2014, 11:38
развалили всю медицину в особенности военную,я это знаю не по наслышке,и продолжают разваливать
25 ноября 2014, 19:21
Видимо происходит некое атрофирование работы определенных людей. Зачастую военная медицина нужна на поле боя, но где у нас воюют ребята? Те кто поехал добровольцем на Донбасс не в счет, официальная армия практически нигде не ведет боевые действия, а значит и полевая медицина не развивается.
03 ноября 2014, 12:02
Увы! Никакие митинги не спасут! ЕГЭ доконало образование, и необразованный медик уже не врач! Чего мы имеем в достатке. Сколько ни сокращай. Их как тараканов не вытравить! Живут себе по прейскуранту и в ус не дуют! Опоздали братцы!
04 ноября 2014, 12:17
это наследие кадров обучавшийся в 90-е и 2000-е, когда как известно поступление в медицинский вуз начиналось с 10 000$
05 ноября 2014, 03:33
Ай плохо вас информировали о таксах на поступление в мед.
05 ноября 2014, 13:55
Поведайте тогда свою версию расценок.
20 ноября 2014, 12:33
Да-да-да-да!.. Здесь поподробней, пожалуйста!!! Оч-чень интересно!..
03 ноября 2014, 13:33
что за дурацкие лозунги на плакатах????? организаторы наверно те же что и на майдане.
03 ноября 2014, 17:11
Зашёл в комментарии и удивился: как много расплодилось добровольных (бесплатных) троллей - идиотов.
Не вникнув в суть проблемы радуются новым реформам.
Идиоты. Откровенные.
Вот когда очередная "реформа" коснётся и вас, идиоты - тролли, и вы окажетесь на улице без работы, вот тогда и послушаем ваш вопль...
А пока гадьте в комментах, доказывайте свой идиотизм или отрабатывайте свои серебренники.
04 ноября 2014, 12:18
...написал юзер Владимир и обработал свои 30 болотные печений
04 ноября 2014, 19:01
Тема чересчур неоднозначная, тем более что речь идет о реформе в Москве. Не поясните на чем основаны ваши выпады в адрес посетителей и читателей сайта?
Прошу учесть, что Москва - это еще не вся Россия!
05 ноября 2014, 03:35
Что, нормальным языком выражаться уже не можем? Тогда хотя бы матом - модератор поймет.
08 ноября 2014, 05:02
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».Мартин Нимёллер
03 ноября 2014, 17:29
А в глубинке еще хуже лечимся подорожником Вернуть бы хотя бы советскую медицину!!!
05 ноября 2014, 13:58
Хотя бы? Да она в разы превышала по качеству обслуживания нынешнюю! Да, условия были непростыми, но помирать на пороге больницы в те времена ни кто бы человека не оставил!!!
А сейчас именно такое наплевательское отношение.
И если у вас нет денег - то вы точно так же помрете на пороге высокотехнологичной платной клиники!!!
03 ноября 2014, 17:36
Да, медицина 30 лет назад была другой.Горбачев.Ельцин,Путин сделали все, что- бы там работало больше бездарей,рвачей и бездельников! И скоро в больницах будут километровые очереди. А платные услуги для многих простых смертных ( с зарплатой 8- 10т.р) Уже давно недоступны! Уничтожение коренного населения России продолжается, согласно плана Далеса, при активном участии нашего правительства
05 ноября 2014, 10:50
Так еще чем лечат! "Мадам арбидол" - вспомните! И так же продолжают впаривать этот фуфломецин - замяли тему!
03 ноября 2014, 18:30
Уважаемые читатели речь идёт не о компетентности или бездарности врачей, а о неспособности власти организовать медицинскую помощь в государстве. Каким образом становится возможным получения дипломов не за знания, а за деньги? Почему нет условий на достойное образование? Кто должен ограничить безответственность за принимаемые решения? Правительство должно создать условия в государстве для нормального сосуществования всех граждан, а не обособленной его части. Прав был Глеб Жеглов говоря: "Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!".А у нас пока, за бездарность одних, расплачивается весь народ.
03 ноября 2014, 20:00
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вполне резонный вопрос. "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".
03 ноября 2014, 20:17
В 2005 году Саудовская Аравия бюджет которой практически на 100% формировался из поступлений с продажи нефти решила сойти с нефтяной иглы в течении 7-8 лет. И эту задачу она выполнила. Сегодня доля нефти в бюджете страны всего 5-7%. Остальные 92-95% формирует продажа жилья в новых роскошных городах которые оно строит. Наша страна прочно сидит на нефтяной игле со своим чиновничьем аппаратом и не заинтересованна с неё слезать. Собственная промышленность продолжает загибаться - для продажи высасываемых из недр углеводородов и обслуживания трубы 135 млн это чересчур много. Поэтому дармоедов - НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ решено сократить таким ПРОСТЫМ СПОСОБОМ - без доступной медицины само передохнет. Этот процесс опробован но всем российским регионам с сокращением роддомов и медпунктов при деревнях и сёлах, теперь вплотную принялись за столицу под громким названием - ОПТИМИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
04 ноября 2014, 15:32
Какая ахинея. Сам-то понял, что написал? Прежде чем строчить по методичке, ты хоть бы реальные цифры узнал, а не взятые из светлых голов либерастов. Не нужно думать, что все такие идиоты, как ты хочешь видеть.
04 ноября 2014, 18:54
Кстати говоря, в столице данные изменения, вполне возможно что и на пользу пойдут - все же там все централизовано и контролировать ситуацию легче. А вот в сельской местности подобные изменения способны нанести только непоправимый вред. Российскому селу нужны полноценные поликлиники и стационары на местах, в каждом более-менее крупном поселении!
05 ноября 2014, 03:41
Кто хочет - родит где надо и как надо. Хватит лить грязь кругом и всюду - мозги лучше развивайте.
07 ноября 2014, 23:09
Ну с саудами ты, брат, лоханулся и очень круто!
03 ноября 2014, 20:43
По информации ВОЗ, общее число врачей в России составляет 614,1 тысяч человек. На первом месте в мире по этому показателю находится Китай с 1862,6 тысячи врачей. Второе и третье места заняли США и Индия, в которых насчитывается 793,6 и 614,5 тысячи специалистов с высшим медицинским образованием соответственно.

А теперь сравните количество населения в вышеуказанных странах. Вывод сделайте сами.
07 ноября 2014, 17:59
Это правильно, надо сравнивать не степень остроумия, а цифры: в 2013 в нашем бюджете на зравохранение 3.7% ВВП, в Турции - 8, в США - 16.
08 ноября 2014, 19:51
Как я уже здесь написала, моя коллега обращалась в Центр Федорова, где так и не смогли распознать герпес на глазу у ее сына, и, оплатив 3 дня пребывания там, они выписались оттуда и обратилась в европейский медцентр, где сидел офтальмолог из Пакистана. Вот он-то и диагностировал герпес и мальчика вылечил. Вывод сделайте сами.
04 ноября 2014, 07:39
Медики! Когда у нас Азаров начал заниматься тем же самым, мы пытались год-полтора его утихомирить. Затем у нас прошли выборы - они не дали результатов. Поэтому мы поднялись на революцию. Путь ясен?
05 ноября 2014, 03:45
Нас вы тоже в революцию приглашаете? Так мы уже наелись, спасибо, хлебайте в одиночестве.
20 ноября 2014, 12:05
Солидарно с Вами - возмущён безмерно!!!
Что делать? - затрудняюсь: не специалист...
Но... - революция!..
Из урока истории (школьная программа): "Революцию делают массы (и страдают от неё), а её плодами пользуется (избранное) меньшинство!"
"Майдан" тоже начинался из благих намерений (борьба с коррупцией и олигархами)! И что?
Революция - это бедствие! Не увлекайтесь!
Благими намерениями, как мы все знаем, вымощена дорога в ад...
Но и молчать, конечно, нет сил!
Кругом - Непробиваемая Стена чиновников и Бесправие: даже суды в своих Решениях руководствуются Указами, Постановлениями, Правилами..., а не Конституцией и Законами (как записано в Конституции РФ: Глава 7, Статья 120, п.п. 1, 2).
Но, всё же, Революция - это "жесть" (как молодёжь говорит)!!!
Да! Хочу напомнить, что Конституция - тоже Закон, причём - Основной (Главный) Закон России! Всё, что ему не соответствует - "лажа" (по выражению всё той же молодёжи)!!!
До чего же доведены люди, что они уже о Революции заговорили?!!!!
04 ноября 2014, 15:36
Что в первую очередь замечаешь при визите в любую городскую поликулинику - абсолютное недовольство и откровенное хамство. Доброжелательности и искреннего желания помочь у работников здравоохранения не наблюдал уже давно. А вот хамство, грубость, недовольные мины на любой вопрос стали уже визитной карточкой наших поликлиник. Не знаю как вы, а я иду на прием только от большой нужды. И не был там уже лет пять.
05 ноября 2014, 11:12
Совершенно с Вами согласна! Во всей поликлинике можно отыскать 2-3 максимум человека, которых можно назвать специалистами. Остальные отсиживают там от зарплаты до зарплаты, до людей им дела нет.
12 ноября 2014, 10:58
Поддерживаю! Бесплатная медицина- унижение пациентов, непрофессионализм, откровенное хамство! Но где взять деньги на платную пенсионерам, учителям, просто людям с низким уровнем доходов?
20 ноября 2014, 11:38
Уважаемая елена (конечно же, с Большой буквы, но Вы сами себя так назвали...), Я тоже согласен и поддерживаю.
Скажу, только, что хамство и другие, перечисленные Вами, негативные качества от "платности-бесплатности" не зависят... С этим можно и нужно бороться! Другое дело, что времени на это тратить не хочется...
ЗахОдите к нач.меду и составляете жалобу в 2-х экземплярах: одну - нач.меду, вторую (с пометкой о приёме) - себе. Будьте готовы, что, может, и не сразу среагируют - чаще, это из-за того, что для рассмотрения той или иной личности жалоб должно быть определённое (не знаю какое) количество: таким образом выявляется - это система поведения или случайное происшествие (врачи - те же люди и имеют право на плохое состояние здоровья или настроения: мало ли что - отсутствие воспитания, например, или, не дай Бог, умер кто...)
08 декабря 2014, 14:54
У большинства русского народа такой менталитет, что чинить все эти разборки, строчить жалобы, попросту никому не охота. Тем более в больнице. Человек приходит в проблемой, ему хамят, он утирается. Потому что надо решить проблему - болезнь.
04 ноября 2014, 16:02
А почему реформу решили проводить с увольнения рядовых медработников? Должны в первую очередь увольнять чиновников здравоохранения ,т.к. он не могут наладить эффективную работу врачей:плохое оборудование ,не хватка врачей(один врач обслуживает несколько участков и это не оплачивается) , постоянная писанина ,уровень зарплаты(что показывают по тв бла-бла,эти деньги оседают в карманах главврача) ,квалификация врачей(повышать за счет государства образование врачей),принятие чиновниками бредовых законов(тормозит работу врачам)и т.д.
Управлять и дирижировать может каждый,а лечить,бегать по вызывам некому. У руля здравоохранения находятся непонятно кто(экономисты,менеджеры), уж явно их не волнует здоровье нации.Если им удастся провернуть эту реформу, то на России можно ставить жирный крест!!! Ломать,не строить. Вот чиновников сокращать и нужно,с их бредовыми законами!!! А ставить у руля умных и грамотных медиков ,хотя бы Рошаля!!!
04 ноября 2014, 18:50
Подозреваю, что если эта "горе-реформа" все же пройдет, то в перспективе это обернется такими бедами и такой социальной депрессией, что мало не покажется....! (((((
05 ноября 2014, 03:47
Ох, как много вы не знаете...
17 ноября 2014, 13:47
Так поделитесь информацией!
08 ноября 2014, 19:21
Димон, ваши бы слова да богу в уши. Ваш комментарий самый правильный. А экономия-то какая была бы!
04 ноября 2014, 18:11
Печально,представьте что твориться в других местах Стех пор как обьявили об улучшении здравоохранения в посёлке (8тыс населения+столько же вокруг сёла) закрыли роддом хирургию детское отд Теперь везут за 27км Зарплаты медиков лучше не упоминать Стыдно! Томаровка Белгородская обл
04 ноября 2014, 18:47
Какая жесть... Так ведь ваша Томаровка еще и "поселок городского типа" считается, насколько я понял!? Стыдно - это не то слово...!((((((((
04 ноября 2014, 18:18
Я смотрю мой комментарий редакция удалила.. А что непонравилось? Факт того что чиновники от медицины получают при печатникове миллионы в виде откатов? Покупают женам любовницам квартиры машины и брильянты пока врачи зарабатывают копейки
04 ноября 2014, 20:05
Факты, кариез, только факты спасут мир
07 ноября 2014, 10:25
Факты вам предъявить должен прокурор.А мы только констатируем то о чем все итак знают.
12 ноября 2014, 11:08
Чем вообще занимаются в департаментах здравоохранения? Хоть бы рассказали. Чаи распивают, что ли? И Пусть Печатников опубликует проект реформы, а не по тихому гробить систему. Она, конечно, не совершенна, но сначала надо создать условия, а потом требования предъявлять. А то уже было:" мы старый мир разрушим до основанья..." Строить надо начинать. Вы же не переедете из старой квартиры сначала на помойку, вы же сначала построите новую, да оснастите ее получше. А переезжать из старой системы в новую почему то надо
уничтожив ее окончательно!
20 ноября 2014, 11:13
Полностью с Вами согласен!!!
Я, чуть раньше (20.11.2014, 08:22) оставил свой комментарий (смотрите ниже). Если есть желаете - посмотрите: там, как мне кажется, получился мой ответ на Ваш комментарий. Я не стал "перегонять" его сюда...
А грядущая, так называемая, Реформа - это будет уже наложение на предыдущую...
Видимо, решили что не всё разграблено и разрушено!.. Есть ещё, чем поживиться!
04 ноября 2014, 21:23
Они вообще чем думают, когда сокращают штат узких специалистов начисто? Такое ощущение, что чиновники никогда к зубным не ходили или совсем забыли, что бесплатная медицинская помощь для большинства граждан нужна как воздух.
05 ноября 2014, 11:06
Вопрос спорный.. А кто сказал, что у нас сейчас, до реформы есть медицина? Насколько я знаю, все обращаются к врачам только уже когда по-другому никак. Насчет платной, тоже спорно. У меня был случай, когда я месяц ходила по поликлиннике, зная свой диагноз, а "врачи" мне его так и не поставили. А вот моя подруга пошла в платную с тем же самым, помогли сразу же, диагностировали и вылечили. Теперь я тоже туда пойду. А лечиться у непрофессиональных коновалов - это что, лучше? Не знаю, насколько хороша эта реформа, но то, что срочно надо что-то делать, это не вызывает сомнений. Причем, обслуживание от повышения зарплат врачам стало только хуже.
20 ноября 2014, 10:54
Я, чуть раньше (20.11.2014, 08:22) оставил свой комментарий (смотрите ниже). Если есть желаете - посмотрите: там, как мне кажется, получился мой ответ на Ваш комментарий. Я не стал "перегонять" его сюда...
А грядущая, так называемая, Реформа - это будет уже наложение на предыдущую...
Видимо, решили что не всё разграблено и разрушено!.. Есть ещё, чем поживиться!
05 ноября 2014, 15:34
Да, что не говори, пока нормального врача не найдешь и не заинтересуешь его, дело с лечением не стронется с места. Специалистов мало. А люди платить готовы. Но только за адекватный результат.
05 ноября 2014, 16:54
Вот читаю вас и поражаюсь. Вы пытаетесь все свои проблемы с врачами вылить на врачей. И вспоминаете только плохих. А ведь реформа не аттестацию врачей предполагает, а сокращение койко-мест в больницах. Как следствие - сокращение больниц и продажа зданий в центре Москвы для торговых центров и офисов. Между тем вся страна едет лечиться в Москву. И Москва за счет квот проводит лечение, которое в большинстве городов не может быть проведено. И не потому, что врачи там хуже, а потому, что научные центры в Москве есть. Моей дочери бесплатно было проведено несколько операций, позволивших ей ХОДИТЬ, а не гнить в инвалидном кресле. Бесплатно было за счет квот Москвы, хотя я с дочерью живу в области. Москва - она не всегда для москвичей - здесь федеральные научные центры, существующие на наши деньги в том числе. И научные кадры этих институтов физически не могут лечить больных по всей России. Они лечат и консультируют там, где находятся эти институты. Благодарна людям, принявшим участие в митинге, а особо благодарна тем, кто не раз спасал мне и моим близким жизнь и здоровье. И не думайте что с хамством и равнодушием отдельных врачей я не сталкивалась. А тем, кто советует вести здоровый образ жизни - я желаю. чтобы вы никогда не получили ожоги и травмы, и не осознали, что не все зависит от человека, а иногда и от обстоятельств. И самые здоровые, ведущие самый здоровый образ жизни могут стать глубокими инвалидами. И тогда они познают, что такое, когда не будет мест в больнице. И как это - на костылях или в кресле - ходить на перевязки в поликлиники. Особенно если по дороге - подземный переход. А так, что лежать в больнице? - угрозы жизни нет - вон из больницы - гипс - и вперед на перевязки в поликлинику. И массовые ужасы - катастрофы, теракты, массовые отравления - этого же не бывает в Москве - это не в Москву везли в Норд-Оста, с Чечни, с Украины, с аварий в Метро... Что делать будет министр, если в запасе койко-мест не будет? Или к тому времени он планирует на деньги от продажи имущества Москвы в Лондоне безбедно жить? Нет Лужкова и нет ХОЗЯИНА у Москвы - вот что происходит.
07 ноября 2014, 23:30
Господин Табуреткин, лучший друг господина Президента, вышвырнул из Москвы шесть военных академий, военно морской штаб в Питер, под натовские ракеты, (200 км), и стал распродавать опустевшую недвижимость... Афёру остановили, никого по сути не наказали. Ненаказанное преступление плодит подражателей - ЗНАЧИТ МОЖНО!!! Теперь на очереди уничтожение больниц и продажа зданий в центра Москвы. Да, О, Зато Крым наш!!!
20 ноября 2014, 10:41
Им Крым и Юго-Восток только для того и нужен, чтобы отвлечь народ от учинённого ими Разграбления!!!!!!!!!
05 ноября 2014, 20:13
как всегда реформы сплошные, реформа МВД тоже проводилась с целью оставить лучших, а по факту всего треть считает работу их удовлетворительной, а остальные отвратительной. Так и тут, убирают больницы, тем самым повышая нагрузку на поликлиники, а то что там и так по 5 мин выделяют на пациента и то загибающегося, про это молчат
05 ноября 2014, 22:53
о том и речь, медиков полно, а хороших специалистов ищешь через знакомых или знакомых знакомых. А убирают их без разбора. Кого оставят? А оставят таких, кому денег хватило на обучение. Хотят как в европейских странах сделать, держать в больницах, роддомах по минимуму, но для этого в поликлиниках должны лечить адекватно. А у нас и из больницы выписавшись через неделю снова можно попасть в нее от неадекватного лечения.
08 ноября 2014, 19:02
Оставят тех, кому хватило денег на покупку теплого местечка, а не тот, кто потратился на обучение. Это как в реформе милиции—полиции. Остались в полиции те, кто достаточно заплатил за место.
06 ноября 2014, 08:16
о докторе с нежностью!

* * *

Не бойтесь, пожалуйста, доктора Льва!»
Он в горло зверюшке заглянет сперва
И выпишет срочно рецепт для больного:
«Таблетки, микстура и теплое слово,
Компресс, полосканье и доброе слово,
Горчичники, банки и нежное слово, –
Ни капли холодного, острого, злого!
Без доброго слова, без теплого слова,
Без нежного слова – не лечат больного!

(С) Юнна Мориц : Оф. сайт.
06 ноября 2014, 17:36
Сначала позакрывали библиотеки с целью освобождения площади. Теперь там магазины для людей, которые могут себе позволить дорогое лечение. Книжных магазинов вообще невидно стало. Теперь там торгуют шмотками. Принялись за больницы. Пусть теперь врач идет кассиром работать. Еще учебники дрянные в регионах делали. Вообщем, как в фашистской германии. Лишних кормить зачем?
06 ноября 2014, 19:44
Нужно сказать ОГРОМНОЕ спасибо нашим медикам за их трудную и очень ответственную работу. Возмущён губительными реформами в здравоохранении. У на в Перми уже уничтожили всё здравоохранение. Мы уже чувствуем цену этим реформам. Идёт сплошное нарушение Конституции РФ. Предлагаю депутатам Государственной Думы РФ запретить чиновникам лечиться за рубежом. Пусть они пользуются услугами наших больниц и поликлиник. Вот посидят в очереди часика два-три, тогда поймут, что они творят.
07 ноября 2014, 23:17
Ты забыл, что для "умов" России существуют спецполиклиники.
17 декабря 2014, 18:08
А вот ,спецполиклиники для "умов" нужно закрыть и пусть лечатся в обычных муниципальных поликлиниках.
07 ноября 2014, 10:17
а по моему все просто.Хотят убить бесплатную медицину.Это приведет к огромным проблемам и смертности.Мой жизненный опыт мне подсказывает,что платная медицина у нас в Москве в разы хуже бесплатной.Особенно стоматология.Поверьте,мне есть с ЧЕМ сравнить.Я поддерживаю врачей вышедших на улицу за всех нас.Нельзя закрывать поликлиники.Их итак катастрофически не хватает.Закрыли амбулатории на селе.И что стало с больными?Правильно,они все умерли без помощи врачебной.Кто то очень хочет сократить население в России.И продвигает грубо и нагло платную медицину.Надо всем выходить на улицы.Потому,что это касается каждого из нас.Требовать отставки тех кто хочет нашей смерти.
08 ноября 2014, 13:57
Посмотрел вуаши коменты, Татьяна, и увидел полное совпадение оценок и взглядов на происходящее и с учетом темы данной публикации хочу дополнить к своему вчерашнему посту.
В жизни любого общества и государства, независимо от политической системы, как общество, так и государство держится на трех столпах:
здравоохранение - отвечающее за физическое состояние граждан страны, их здоровья;
образование - отвечающее за духовное и нравственное состояние общества и каждого его члена;
Правоохранительная система государства - отвеающая за соблюдение и охрану прав граждан Отечества. Если хоть одна из перечисленных опор хромает - общество и его государство уже больное. В России уже с конца 80-х все три опоры хромали, С 90-х указанные опоры просто целенаправленно стали уничтожать, проводя открыто геноцид коренного населения страны. Однако советская система генетически заложила в наследство нашему народу мощнейший код как в образовании, так и в здравоохранении, что еще до этих пор оказывает жестокое сопротивление власти по его уничтожению. Относительно правоохранительной системы то уже в последние годы советской власти она почти носила уродливое явление, а сейчас - это бандитский придаток ко всей бандитской системе государства.Все в целом создало в обществе систему полного разобщения, чего наш народ не переживал за весь исторический период своего существования и даже в самые тяжелые периоды своей истории. Самы тяжелый удар - это события на Украине и вокруг нее. На протяжении веков в отношениях с Украиной возникали разные отношения на уровне власти, но народ жил единым духом. Сейчас осуществилась многовековая мечта и цель 5-й колонны по стравливанию и полному разобщению единого народа. Теперь нужны столетия чтоб закбыть кровопролития и преодолеть ненависть и презрение. Наше единство - это страх для наших вечных врагов. Наша разообщенность - это уверенность в том, что отдельные ветки легко ломать, в сравнении чем крушить весь куст. Наш главный "патриот" России подлый предатель Зюганов уже открыто выступает за единство... С кем и с чем..?! Действует одна мощнейшая сила, но в России нет не только противостояния этой вакханалии, но и изобличения, раскрытия сути всего происходящего. Это самое страшное....
07 ноября 2014, 18:26
Как-то взорвался получил сильные ожоги , привезли меня в приёмное отделение нашего города. Понятно моё состояние кожа с рук облезает, пузыри, вонь. Приёмный врач смотрит на меня оценивающе и говорит к бомжам к гнойным. Через три минуты братва приезжает привозит документы деньги объясняет чё почём. И в итоге отдельная палата и этот врач пIдор свои лекарства по дешевке предлагает. И чё я медицину как уважать чтоли должен?
07 ноября 2014, 23:18
В третий раз попробую набрать текст, так как модератор не пропускает.
Полностью поддерживаю Пелагею и Татьяну Быстрову. Сразу хочу многим напомнить, что врачи и их семьи кстати так же кушать хотят. Очень мало людей знают, что значит быть врачом, какой нужно иметь объем знаний, которые постоянно нужно обновлять. Обываетль никогда тнад этим не думает ибо ему это не дано. Кто верит в то, что зарплата у врачей не менее 60 000- руб. пусть идет за помощью к тем, кто утверэждает, что у врачей такая зарплата. У меня знакомый хирург - зололтые руки. Работает в медучреждении Москвы известном на всю Россию. Имеет научную степень. Так вот вместе с научной степенью и надбавками получает 30 000 руб. и то не вегда.
А теперь о "реформе". Гитлер, а затем М. Тетчер и Олбрайт за ней заявляли в разное время, что в России должно быть не более 50 мил-ов человек. Правда не уточнялось, какое количество мест в этой цифре отводилась коренному населению страны. Так что не нужно быть наивным и воспринимать прямолинейно слово рефлорма в медицине. Любая реформа должна улучшать то, что реформируется, а как можно воспринимать за улучшение реформу в медицине, если она резко ухудшает во всех аспектах медпомощь населению, но не всему, а, первым делом, малообеспеченным слоям, для которых будут создаваться социальные больницы. Само это понятие уже вызывает страх и какое-то опустошение в сознании и душе нормального человека. Куда нас 5-я колонна тянет..?! Это открытый геноцид с резкими его проявлениями. Удивляет, что первые лица государства в последнее время все чаще заявляют, что государство все свои обязателства перед гражданами страны по социальной защите выполнит в полном объеме. Как все это воспринимать на фоне происходящей жестокой реальности? Цинизам и наглость и доказателсьтво того, за кого в реальности власть принимает народ России. Не может не вызывать удивление заявление Путина о необходимости сплочения народа на почве патриотизма. Было бы хорошо, если бы он при этом еще объяснил на какой основе должен формироваться патриотизм абрамовичей и его единомышленников и остальной части коренного населения России. Есть и может ли быть что-то общего...
Нельзя не упомянуть о том, что на фоне тяжелейшего положения в экономике и финансах страны Путин готовит Россию к новым разграблениям методом подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Можно ли нормальным умом все это воспринимать...? Это аналогично тому, когда в многодетной семье кормалец один отец, получивший получку и пропил ее, а дети холодные и голодные.
08 ноября 2014, 15:22
Приболел я как то строчно. Проблема была такая - боли в правом паху и температура 38. Подумал аппендикс, вызвал скорую. Приехал врач, помял пощупал, говорит, что аппендикс в порядке. По инструкции надо в Боткинскую. Но если хочешь, поставлю капельницу за 1000 руб.. Я, а поможет? Врач - возможно. Я, ну ставь.
Он дал распоряжение водителю отключить рацию. И сидел со мной, пока капало, и рассказал такую историю, которую я многим врачам рассказываю.
Закончил он первый или (не помню) второй мед. В третьем поколении врач. Профессию любит. В то светлое время врачам и зарплата и квартира. Тут перестройка от Горби. Ни зарплаты, ни квартиры. Пошел валить лес в Карелию на 6 лет. Заработал на квартиру, вернулся в профессию, а тут! - все скурвились! (то есть мед. персонал)
Капельница помогла, выздоровел, врач заработал 1000 р.
Реформа в медицине нужна такая, чтобы врачи не выходили на улицу.
И бесплатная медицина, как и армия - стоит дорого.
В провинции некому работать. Так как там мизерные зарплаты и нет перспективы с жильем для медиков Пример город Вязники, Владимирской области - родильный дом закрыт, который год - нет медиков. Возят рожать в соседний Ковров, а это 70 км.
08 ноября 2014, 15:53
Это не хорошо и не плохо, вроде имеем право на бесплатное обслуживания но…. не за деньги не за так не хотят лечить… чем меньше будит нахлебников в медицине тем лучше. Возможно, что то изменится к лучшему, а то у нас перекосы. Если зарплату повышать, то учителям или медикам, но работать на совесть не хотят не за большие деньги не за малые или неучи лечат, и рады бы да не могут.
08 ноября 2014, 17:12
Сергею и Галине:
Уважаемые, очень хотел бы услышать, а что в России сегодня бесплатно, хотя официально власть говорит о многом, а что в реальности..?
Похоже, что врач живет на другой планете и должен жить только по правилам клытвы Гипократа, а о собственных проблемах жизни он долежн забыть.
Народ в своей основной массе проголосовал за эту бандитскую власть, но при этом хочет чтоб сохранились прежние устои жизни и все принцыпы взаимоотношения людей. Увы, так не бывает. Мы все, и врачи в том числе, живем в этом кошмарном мире и вынуждены расплачиваться за то, что не хотим думать, когда бросаем бюллетень в урну. В России мы сами избрали не просто буржуазную власть, а мы избрали бандитскую власть снизу и до верху, в основе деятельности которой - служение олигархическому капиталу, принцып которого - постоянное увеличение прибыли. Но и это не главное, а главное то, что политика олигархов построена на согубо враждебном и ненавистническом отношении к коренному населению России. Их цель и нескрываемое стремление к уничтожению максимального количества коренного населения страны, Самый легкий метод - уничтожение мадпомощи. Зам. мэра Москвы Печатников заявляет о реформе, которая улучшит качество медпомощи за счет организации крупных медцентров. Естесственно отсюда логически вытекает, что туда смогут обратиться обеспеченные люди, так как все будет платное и не просто платное, а очень дорогое. О качестве приходится молчать. На вопрос ведущего передачу Брилева, что как же малоимущим, Печатников с откровенным цинизмом заявил, что ведь во многих странах за бугром существуют социальные больницы и мы будем создавать такие больницы. Этот шакал забыл сказать, что даже там, где есть такие больницы, простые люди получают вполне доступную для обезпечения всем необходимым пенсию. А какая пенсия у 99% наших граждан? Это геноцид. По другому все это назвать невозможно. Особо заслуживает внимания тот факт, что верховная власть России воды в рот набрала. От КПРФ Рашкин направил запрос Медведеву именно по данному вопросу - тишина. Народ так же молчит. Больше того, судя по основной части коментов в гостевой можно сделать вывод, что основная масса людей во истину верит власти, что будет лучше, тогда как народ просто обязан выйти на улицу, как это было с вопросом о лишении пенсионеров льгот. Но большинство верит власти и ждет улучшения медпомощи, даже не стараясь вникнуть в суть происходящего.
Невольно на ум идут слова Некрасова:
....Слышишь чей стон раздается
над великой русской рекой.
Этот стон у нас песней зовется... Народ во истину стонет, но причин всего происходящего видеть не хочет. Умышленно закрывает глаза на простое и очевидное.
Старшее поколение уже бессильно в своей активности бороться с открытой вакханалией бандитской власти, а кто помоложе - потеряли чувство классовой борьбы и ощущение враждебности бандитской власти, служащей бандитскому олигархическому капиталу, которому абсолютно чужды интересы коренного населения нашего Отечества. Они. эти интересы, ему ненавистны и враждебны. У этих шакалов один интерес - прибыль и только в доларах. Так и хочется закричать, чтоб услышала вся Россия: "Люди, когда вы начнете думать?!"

08 ноября 2014, 17:45
+100500
10 ноября 2014, 10:17
Нельзя заставлять народ думать, иначе все это выльется в украинскую вакханалию. Ведь если народ вдруг начал думать, то он думает в строго установленном кем-то направлении. И по поводу голосования не могу согласиться. От избирателя исход выборов зависит напрямую и, в то же время, не зависит вообще. Я о применении политических технологий при проведении предвыборных кампаний. У КПРФ было большое количество шансов вернуть утраченные позиции, но почему-то лидеры всегда давали заднюю. А на популизме "все для народа" всегда выезжают подонки и негодяи. Но под такими же лозунгами идут и вполне приличные люди. Вот и попробуй разбери, кто из них кто...
19 ноября 2014, 19:59
Очевидно кто-то "роботом" поработал хорошенько в оценке вашего комментария, Толий Жук!?
08 ноября 2014, 17:39
Воистину, эти так называемые новоявленные "эффективные менеджеры", из числа бывших комсомольских работников при ЦК ВЛКСМ, и которые сидят теперь в креслах чиновников госаппарата в плоть до министерских, за 20 с лишним лет своего правления нанесли урон России хуже нашествия гитлеровских оккупантов! И пока Путин не возьмет в руки метлу и не начнет элементарную уборку, будет еще хуже - нагрянет "майдан" и начнется гражданская война, какой еще не было...
10 ноября 2014, 14:21
Путину они докладывают, что это якобы "неквалифицированный персонал" они сокращают, и неприбыльные заведения. И на тв это так освещают. Хотя за год сами искусственно создали этот дефицит. Мне один врач скорой помощи рассказывал, что в те больницы, которые у них по сокращению в списке, специально не давали нарядов, а вот в других больницах был, наоборот, завал. Искусственно задавили учреждения.
08 ноября 2014, 18:02
А мне вот интересно - кремлевские лечебные учреждения попали, наверное, первыми под сокращение? Ведь они же слуги народа - сначала должны отказаться сами, потом лишь лишать избирателя. Но, думаю, здесь дело лишь в "распиле" бабок с земли и изображении активной деятельности.

По поводу переучивания - микроскопом тоже гвоздь заколотить можно, но молотком проще и лучше. Специализированный врач тем и ценится, что он опытен в своей специализации.

Будет митинг 29 али 30 - обязательно пойду.
08 ноября 2014, 18:51
Под сокращение попадают недооборудованные и недоукомплектованные больницы. В кремлевских и оборудование, и врачей самый широкий "ассортимент". Но. В президентской клинике, что в Сивцевом Вражке, муж моей коллеги пытался получить платный курс герудотерапии: так халатно делали все, что, заливаясь кровью, отказался от процедур. Интересно, хоть для «своих»-то эти спецы могут хорошо делать свою работу?
08 ноября 2014, 18:15
Я живу в ЗАО Москвы. Сколько раз вызывала скорую, столько она и приезжала минут через 10-15 ( с 75 г. до н.в.). Даже когда я просто просила проконсультировать по поводу болезни мужа, они все равно предпочли приехать и убедиться, что все хорошо. В больницах меня оперировали хорошие врачи. Может, мне просто везло, поскольку в поликлиниках встречала мало хороших врачей, однако туда ведь обращаешься чаще. Моя коллега обращалась в Центр Федорова, где так и не смогли распознать герпес на глазу у ее сына, и, оплатив 3 дня пребывания там, они выписались оттуда. Что хорошего будет после реформы, как ни старалась понять из всяких выступлений, не смогла уразуметь. По-видимому, в медицине наступают, как в экономике, лихие 90-е.
08 ноября 2014, 20:37
В России уже давно изобрели способ постоянно все реформировать, ничего при этом не меняя.
20 ноября 2014, 10:17
УХУДШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
08 ноября 2014, 19:05
В московских поликлиниках пациент выступает в роли кирпичика в руках страховых компаний, его здоровье больше никого не волнует! Главное отчитаться перед страховой компанией и получить за это деньги. А пациент теперь, чтобы попасть к терапевту надо записаться за 7-10 дней, а к кардиологу надо сначала записаться к терапевту, а он затем запишет к кардиологу и так к многим врачам. Короче чем чаще обращаешься к врачу, тем им лучше, а что лучше пациенту на это напелевать! И всё сегодня поставлено для финансирования страховщика!
08 ноября 2014, 20:35
Пора возвращать Зурабова с Украины и снова сажать на министерство. Вот тогда все будет и все пойдет, как любил выражаться первый президент СССР.
08 ноября 2014, 21:54
Реальными завоеваниями социализма были: бесплатное образование, бесплатная медицина, бесплатное жилье. Наверное, кому-то выгодно, что-бы поскорее ушло то поколение, которое помнит, что так было реально, Мне в 1978 году, в лучшей больнице города Запорожье, сделали бесплатно операцию по удалению аппендицита, сделали ее не спрашивая о наличии страхового полиса, о том, в каком районе города я проживаю, и не спрашивая о том, как я буду платить за нее. Сделал операцию ВРАЧ, которого учили бесплатно и который понимал, что ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ. А сейчас, во главу поставлена задача получения прибыли. Чем меньше народа, с которым эту прибыль надо делить, тем больше размер прибыли на оставшихся. Особенно, если они первыми стоят у кормушки.
09 ноября 2014, 01:26
На фото плакат: "Руки прочь от медицины!" Так и хочется приписать "..от пациентов неквалифицированным врачам!" Как будто нельзя было поднять этот вопрос в прессе, на ТВ, в дискуссионных клубах и т.п. Обязательно надо побунтовать, присоединившись к оппозиционным антигосударственным крикунам. К таким врачам вообще идти не захочешь..
09 ноября 2014, 12:17
Развалить всегда легче,чем создать.Не могу сказать про всех врачей,в семье не без урода,но могу сказать о тех врачах с которыми я сталкивался.Все они и в поликлинике и в 23 больнице,люди отвественные и грамотные.Они поставили меня на ноги и определили курс лечения, так что я очень им благодарен.А о тех кто покупает дипломы могу сказать одно:лучше бы они купили диплом менеджера или что то в этом духе.
10 ноября 2014, 14:16
Вот если бы у тех комментаторов, которые кричат о нужности этой реформы были бы беременные жены, то посмотрела бы я на них. Значит так, в Москве уже к январю закроют много роддомов!!! Уже сотни рожениц не знают, где им рожать, доедут ли они, допустим, из Алтуфьево (11 роддом закрывают) до какого-нибудь 15 роддома на Дубровке, не разродятся ли прямо в машине скорой помощи. Женские консультации закрывают. Весь персонал сокращают. Вы бы видели лица этих людей, которые оказались на обочине. Многие мне сказали, что ходили на митинг.

Но это так подали везде, такая подача была по всем фронтам, что это вышли неквалифицированные работники!!! Это что за бредни такие? Про каких таких неквалифицированных врачей вообще идет речь? Просто берут людей и увольняют. Большинство комментов здесь -- даже не В КУРСЕ того, что на самом деле происходит. Выше через один коммент посмотрите, пишет некая Елена Ерофеева: "Как будто нельзя было поднять этот вопрос в прессе, на ТВ, в дискуссионных клубах и т.п. Обязательно надо побунтовать..." Я на нее посмотрю, когда весь её, допустим, завод ЗАКРОЮТ, а ее дети останутся без пропитания, какую она дискуссию в ПРЕССЕ создаст!!!!!!!
11 ноября 2014, 10:08
Раньше надо было думать когда голосовали за единую и не делимую!!! Одна партия у власти это всегда застой и деградация!!!
14 ноября 2014, 14:06
Надо понизить зарплаты и облегчить работу врачам, это же убийство последнего лечащего поколение медиков. Никакого здоровья не хватит так работать, сколько они выдержат в таком темпе? А кто после них лечить будет?
19 ноября 2014, 20:01
Отличная инициатива! Больше врачей и медсестер, хороших и не очень! ))
21 ноября 2014, 20:44
Как кто? А те, кто у нас в Ростовском мединституте учатся-иностранцы, чеченцы, ингуши и пр.
20 ноября 2014, 08:22
НУЖНЫ НЕ РЕФОРМЫ, А РАЗВИТИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Я это выражение слышал лет пять назад.
Реформы - это "мутная водичка": сами понимаете, для чего!
Не надо рушить базис, как бы он ни устарел. Гораздо правильнее на его основе заниматься Развитием!!!.. А базис - это основа, это опыт, разработанный, опробованный и накопленный не одним поколением врачебной практики!
Дайте Реформу в виде Развития! А не в виде Разрушения!
Хватит "набивать карманы"!!!
Медицина и меркантильность - это, как Православие и торговля в его церквях (забыв о том, что Христос выгонял торговцев из храмов)!!!
Здравоохранение и Образование - расходные статьи государства!
Но эти статьи - не расходные!
Исследования начала 20-го века показали, что от Образования, например, государству возвращается в 40 раз больше вложенного!!!
От правильно организованной медицины отдача не меньшая!
Как пример - медицина Израиля, где методы профилактики взяты от нас (эти методы вводились у нас ещё Чазовым)! А у нас - что от них осталось?!
У нас до сих пор коронарография - это высокие (весьма дорогостоящие) технологии, а у них - это профилактика!
У меня здесь, в России, - инфаркт и шунтирование, а у моего приятеля там, в Израиле, - две профилактические коронарографии (через вену в руке, а у нас, до сих пор, - в паху) и два стента, введённых тут же, во время проведения коронарографий!
Да что там говорить!.. Я стрессэхоКГ (по бесплатной схеме) ожидал больше года (с мая 2012-го до августа 2013-го). А по платной схеме предлагается срок - не более месяца! При пенсии чуть более 8000 рублей - какая, к чёрту, платная (тогда было 3000 рублей, сейчас, наверно, уже дороже)!
Если это Реформа - она нам нужна?!!!
Развивайте Бесплатную медицину!
РАЗВИВАЙТЕ, А НЕ РАЗРУШАЙТЕ!!!!!
29 ноября 2014, 12:14
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
29 ноября 2014, 20:01
Какой у нас модератор невежливый! А помочь мне было трудно? Удалить - и точка!!! Очень некорректно!
30 ноября 2014, 22:47
Врачи единственные что ли?.. Менять надо антинародную конституцию РФ, писаную амерами.
01 декабря 2014, 20:34
К сожалению, чтобы это утверждать с уверенностью, необходимо обладать достаточным количеством достоверной информации от всех заинтересованных сторон. А так, для непосвящённого в тайны мадридских дворов данные оглашённые реформы в области московской медицины выглядят так: "не удалось на Болотной площади, продавим через московское здравохранение". Деньги, законность и здоровье всегда были ахиллесовыми пятами любой власти (и населения) во все времена.
05 декабря 2014, 19:52
Для "оптимистов" сообщаю, что в кратчайшее время в Москве на "скорых" не будет ни одного врача. Будут только фельдшари. Что это значит, грамотный человек поймет, а остальные - в скором времени почувствуют на своей шкуре. Вызов врача на "скорой" будет платным около тысячи рублей. Поразмышляйте на досуге, господа, ненгавистники комуняк и советского плохого времени.
08 декабря 2014, 08:36
Вопрос о медицине не простой,но дискуссионный.Из личной жизни.В Кулундинской ЦРБ

Алтайский край, работает Путилин Николай Ильич. Работает более 35 лет. Зарплата 50

тысяч в месяц.Сутки проспал,трое дома.С работы приходит и занимается своими делами.Отдыхать ему не надо,он на работе высыпается. В местной газете
на него сплошные жалобы-хам,грубиян наглец,и т.д. Чтобы не принимать больного,просто говорит,что нет мест.Человеку 65 лет,но на пенсию он не собирается,сам говорит буду судится не имете права отправлять на пенсию.Ну, а в кулуарах разговор такой-где,я найду такую халяву , в тепле в добре,сутки проспал,трое дома.

Заболела у меня жена,онкология, удалили грудь, операцию делали в г.Барнауле на ул.Матросова.После операции перевели на ул.Партизанскую,и начались хождения по мукам.

Хамство,грубость,с больными разговаривать не считают нужным.Что бы сделать перевязку
нужно заплатить мед сестре.В противном случае говорят вы не наша.Идите туда где вам делали операцию.И я возил жену опять на Матросова на перевязку.И надо отдать должное,не разу не было отказано. И говорят, вы теперь наша на долго.

Можно писать много и долго,но суть не в этом.Господа медики Вы должны получать хорошую зарплату,нормально работать и отдыхать.Но черт возьми научитесь лечит правильно,не считайте больных быдлом и источником пополнения своего кармана.
Не считайте себя богами,многие даже в коновалы не годятся.
Опять же про реаниматора Путилина.Сам рассказывал.Учился плохо,с двойки на тройку.
Не выгнали лишь потому,что отец был председателем колхоза и нужных людей обеспечивал мясом.О нем говорят даже медики,которые работают рядом.Тупее человека не видили. И сколько у нас в Кулунде таких врачей,пруд пруди.
Так вот господа учится надо не за деньги и не за мясо.А за знания. Приносить пользу здоровье и доброту. А не хамство грубость,злость и страдания.
Все о чем написал,могу подтвердить, Являюсь свидетелем либо участником некоторых событий
Спасибо врачам этой больницы. Но потом начались хождения по мукам
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»