«Мы должны выйти на национализацию Google к началу следующего года!»
Евгений Федоров, 9 сентября 2014 года. Фото: Антон Новодережкин / ИТАР-ТАСС

Евгений Федоров, 9 сентября 2014 года. Фото: Антон Новодережкин / ИТАР-ТАСС

Депутат Евгений Федоров требует от Генпрокуратуры перевести российский сегмент поисковика под контроль государства

Во вторник, 9 сентября, с очередной громкой инициативой выступил депутат «Единой России» Евгений Федоров, потребовав национализировать поисковую сеть Google, а также социальные сети Facebook и Twitter.

Парламентарий известен такими инициативами, как запрет платить дань США и создание «национального политбюро». Его скандальные законопроекты широко тиражируются СМИ, но редко утверждаются Госдумой (почти исключительно только в случаях, когда Федоров участвует в коллективном законотворчестве с десятком других депутатов), поэтому в этот раз депутат решил действовать, подав запрос в Генпрокуратуру. Поддержать парламентария Федорова в пресс-центр «России сегодня» пришел политолог Сергей Марков.

«России сейчас нужно много чего сделать, чтобы защититься и выжить!» — с тревогой в голосе депутат Федоров начал конференцию, о сути которой из предварительного пресс-релиза не было понятно решительно ничего. «Инициатива направить в Генпрокуратуру запрос о проверке деятельности интернет-корпорации Google на предмет нарушения законодательства, в том числе, в связи с ситуацией на Украине», — сообщалось в разосланном журналистам тексте, в трех абзацах которого процитированная фраза повторялась дважды.

«Но важно сейчас — разобраться с инструментом организации заговоров! С инструментом оранжевых интервенций, — пояснил депутат секунду погодя, и добавил конкретики. — "Гугл" — очень хороший организатор заговора уличного типа. "Гугл" — это революции. "Гугл" — это интервенции. В своем недавнем законопроекте (совместно с депутатами Александром Ющенко (КПРФ), Владимиром Парахиным ("Справедливая Россия"), Ярославом Ниловым и Вадимом Деньгиным (ЛДПР. — РП) мы предложили ускорить вступление закона о переносе дата-центров зарубежных сайтов на территорию России. С 1 января 2015 года дата-центры должны быть здесь! Мы должны перевести сюда хранилища информации. Это не политика изоляции, а условия для роста бизнеса!»

В июле 2014 года вступил в силу закон о блогерах, требующих от всех интернет-ресурсов, обрабатывающих персональные данные россиян, хранить информацию на серверах, физически расположенных в России. По закону перенос дата-центров должен состояться 1 сентября 2016 года, что категорически не устраивает депутата Федорова, не желающего ждать.

«Но я даже не сторонник паспортизации интернета, — успокоил собравшихся Федоров. — Я сторонник его национализации! Мы запросили у Генпрокуратуры национализировать "Гугл"! Мы должны выйти на национализацию "Гугла". Его коммуникация должна находиться на территории России, чтобы он перешел в российскую компетенцию, юрисдикцию, под национальный контроль! Сроки национализации "Гугла" — начало следующего года. Это методы профессионалов и специалистов, это мягкие методы».

Почему запрос о национализации Google Федоров направил в Генпрокуратуру, а не выступил с очередным законопроектом, депутат не объяснил, но добавил, что его активность связана с событиями на Украине.

— Служба безопасности Украины (СБУ) подписала договор с «Гуглом»! Это не такая секретная информация, вы ее услышите не только от меня! Причем Служба безопасности Украины после переворота — это не служба безопасности пушистого государства, а служба безопасности террористического государства! «Гугл» подписался под частью этих террористических задач и целей. «Гугл» является филиалом внешнего манипулирования! Эта информация достаточно проверена. Мы имеем к ней доступ не только от меня. (РП не удалось найти сообщений в СМИ о договоре сотрудничества СБУ с корпорацией Google, помимо заявлений самого депутата Федорова в газете «Известия».)

Политолог Марков, в течение 24 часов перед пресс-конференцией написавший 12 постов в своем Facebook, сказал, что нельзя ограничиваться одним поисковиком Google — необходимо заняться социальными сетями.

«Социальные сети на сегодня активно используются для государственных переворотов. Нам надо защитить суверенитет своей политической системы. Нам нужно с ними работать! Но так, чтобы нормальные граждане ничего не замечали. К тому же я хочу сказать, что "Гугл" уже национализирован! Но не Россией, а Соединенными Штатами Америки! Над этими сетями давно установлен контроль спецслужб! Только не стоит беспокоиться. Просто мы на пути регулирования социальных сетей находимся сейчас впереди других стран. На самом деле такого рода конфликты потом будут у многих государств», — сообщил Марков, оторвавшись от экрана айпэда.

«СБУ — это террористическая организация, зародыш Исламского государства! А "Боинг" над Донбассом был сбит в результате заговора Игоря Коломойского, я его называю и предлагаю называть всем — профессором Мориарти киевской хунты! Гениальный ум, поставленный на службу абсолютному злу! Мы должны объявить СБУ террористами. А Порошенко победил на самых фальсифицированных выборах в Европе за последние двадцать лет», — сыпал заявлениями политолог об Украине, пока вновь не вспомнил о теме пресс-конференции.

«Я посмотрел литературу и поразился, — сделал Марков интригующую паузу. — Есть такое слово — Вангард. Запомните это слово! Это основной акционер "Гугла". И он же владелец компании "Монсанто", которая занимается ГМО. А еще "Монсанто" — это владелец компании, которая готовит террористические группы на Украине! Получается, что главный акционер "Гугла" — еще и косвенно участвует в подготовке террористов и неонацистских групп. Слишком много связей! Возникают вопросы! Это позволяет нам выстроить гипотезы! Google использовался для переворота на Украине!» (Согласно документам, опубликованным Google Inc., 91% акций компании владеют Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт, человека по фамилии Вангард среди них нет.)

На вопрос корреспондента РП, почему Федоров нацелился именно против Google, а не против социальных сетей, например, Facebook или Twitter, депутат пообещал заняться ими тоже, но позже.

«Будут разбирательства, могут появиться уголовные дела против сотрудников этих компаний. Вы только вдумайтесь: в Петербурге к нашим активистам на улице подошли и попросили снять георгиевские ленточки! Скорее всего, подошедшие были с территории Украины. Но кто-то же их организовал! Для этого существуют механизмы управления в интернете. Вот глядите! У меня телефон! Вот я открыл вам ресурс Google.com! И вы тоже можете так сделать. Тут же есть и почта, и поиск, и социальные сети! Целая система! Через нее идет организационный процесс. Через Google идет коммуникация между ранее отобранными людьми. Мы же это знаем», — объяснил депутат принцип разрушительной работы поисковика, который может помешать существованию русской цивилизации.

«Русская цивилизация — защитная цивилизация. Это цивилизация — убежище. А англо-саксонская — это цивилизация колониального порабощения! Мы пришли в Афганистан — тысячу фабрик построили! А потом пришли американцы, все разрушили и стали выращивать тяжелые наркотики», — подытожил депутат и поежился.

«В двадцатые годы мы всех переигрывали, когда Коминтерн был, — заговорил о хороших примерах российской пропаганды Сергей Марков. — А теперь сидим, чего-то мямлим. А надо пользоваться опытом двадцатых годов, идея нужна! Правда, вот надо похвалить "Россию сегодня" и телеканал "Раша Тудей". Сегодня приличные люди перестали смотреть американские телеканалы! Я часто бываю в разных местах и там хожу в тренажерные залы. Идешь в Стокгольме, Париже или в Стамбуле в тренажерный зал отеля, а там люди смотрят новости. А смотрят там "Аль-Джазиру", "Би-би-си" и "Раша тудей"! Никому не нужна голимая американская пропаганда. Реальные люди теперь смотрят "Рашу тудей"! Вот так», — завершил Марков и для убедительности цокнул языком.

Далее в рубрике Хакеры на службе государстваGoogle предупреждает российских пользователей, что их аккаунтами интересуются взломщики, связанные с госструктурами Хакеры на службе государства Читайте в рубрике «Власть» Родной и ДальнийЭкономический прорыв на Дальнем Востоке станет доказательством того, что инерция и сопротивление местной бюрократии преодолимы Родной и Дальний

Комментарии

09 сентября 2014, 22:21
Что такое гуголь, в первую очередь это йтуб, во вторую эта почта, выпиливаются пророссийские ролики из ютубу, да примеры есть, но в целом работает почти честно. Тут ничего сделать нельзя по причине не нравится не смотри, а вот с почтой да, наверное дата центры нужно в России ставить, с другй стороны, что обывателю скрывать от американских спецслужб, по-большому счету ничего
10 сентября 2014, 08:10
Странно только что депутаты забыли про Фейсбук, по моему все революции идут как раз оттуда, ну и твиттер конечно
11 сентября 2014, 15:16
Двадцать два агента АНБ с вами несогласны, однако, Александр! )))
10 сентября 2014, 12:56
Да ладно! В первую очередь это поисковик и карты, а уж потом - все остальное (почта, музыка, видио, приложения и т.д.)
Но в первую очередь меня больше всего радуют гугловские карты, а потому и составить им конкуренцию мы сможем лишь в том случае, если у нас будет свой полноценный ГЛОНАСС!
10 сентября 2014, 13:09
в Росси всем в основном картами яндекса пользуются, поисковик да где-то 50 на 50
11 сентября 2014, 08:05
Меня вот бесит поисковик и почта гугла, только картинки хорошо тянет, с новостями обобщены работать не получается
11 сентября 2014, 15:18
Я, кстати, Гугл-поисковиком практически вообще не пользуюсь - все нужное уже в Яндексе есть!
09 сентября 2014, 22:22
Сергей Марков ходит по лезвию ножа, делая заявления по поводу финансирования террористических организаций.
09 сентября 2014, 23:09
Так Фёдоров ЗА тотальный контроль? Прикрываясь переворотом, а тут ясно, кто этим занимается, хочет контролировать население? Собственно говоря, удивляться нечему. Уже стал конкретно подражать Жириновскому. Ничего толкового не сделал для населения.
10 сентября 2014, 08:48
Политик не всегда занимается прямым "толком" для населения. Он не завхоз. Политик может заниматься идеологическими концепциями общественного развития
10 сентября 2014, 14:25
Любая идеологическая концепция должна быть выгодна народу и придумывать ее должны ,исходя из интересов народа. А у нас наоборот, кто то придумал,а народ как хочет выкручивается.
07 октября 2014, 14:32
Неужели ещё кого-то приходится убеждать, что не только блогеры, но и все пользователи подлежат обязательной юридически обязывающей персонификации, "дабы дурь каждого видна была" (Пётр Первый) в соответствии с реальными именем, лицом, местом жительства, полом и возрастом, социальным положением, образованием и профессией, и др.? Иначе нельзя будет ни формировать юридически ответственное общественное мнение пользователей для столь же обязывающего влияния на власти предержащие, ни эффективно противостоять анонимной консолидации в соцсетях разрушителей суверенной государственности, чему разве не учит печальный опыт Египта, Ливии, Сирии, Украины - далее везде?
10 сентября 2014, 02:00
Ватников косит олигофрения головного мозга.
11 сентября 2014, 15:20
Ну, если вам с такими убеждениями удобнее жить - пожалуйста.) Только сами-то вы кто? Дедов своих помните?
10 сентября 2014, 02:54
БОльше плюсов каменту с ватниками, а то может кто-то не заметит, что это за ресурс.
Автор насовал левых ссылок и левой прямой речи. Что с чем связано - очевидно только ему и редактору. Если я, например, критически отношусь к содержанию, то внешних подтверждений изложенного из статьи не найду.
Ну а, постоянные физиологические подробности однозначно указывают на происхождение автора - школа майданутого долбежа по клаве, причем, из страны не относящейся к "русской планете".
10 сентября 2014, 13:02
Такая уж убогая "свобода слова", ни чего не поделаешь. Часть страны до сих пор ни чему не научилась и живет горбачевскими лозунгами, вроде "перестройка, гласность, демократия". :/
11 сентября 2014, 15:23
Да так и есть! Кто и в чем не согласен, не пойму? Написал бы хоть один из этим "минусов" - кто и в чем конкретно не согласен!?
10 сентября 2014, 07:39
как долго население будет терпеть инициативы человека,который ненавидит весь мир?
10 сентября 2014, 11:27
Если вы про Обаму, то без нового Освальда тут не обойтись
10 сентября 2014, 13:10
Женя убери со стола и собирайся в школу
11 сентября 2014, 15:25
Не может - в школе солдаты нацгвардии засели! улыбка
10 сентября 2014, 08:09
Неоднократно общался с Федоровым, человек грамотный и просветленный, бывший офицер и четкий коммуникатор, ну а то что его речи нередко воспринимаются как полит пропаганда, так в сравнениями с либеральными попытками части общества встать на карачки перед США, так что тут удивительного? Врагов нынче у Федерова много, почитай пол планеты
10 сентября 2014, 16:56
Клоун Кургинян конечно ( кореш его) весь накопленный пиар прошляпил после заявления про предательство Стрелкова...
07 октября 2014, 14:35
А разве не нацист Просвирнин и другие либеральные и нацистские провокаторы стали пиарить Стрелкова как нового Немцова или Навального, дезавуируя Игоря Ивановича в глазах подлинных российских и украинских советских патриотов и тем самым мешая оказывать действенную помощь ополченцам? А что плохого в том, что благодаря Кургиняну удастся столкнуть олигарха Ахметова лбом с хунтой и на его деньги под полным контролем ДНР и ЛНР добиться нужных ополченцам целей? Кто помешает потом разобраться с паршивой овцой, с которой хоть шерсти клок, тем более что деньги и возможности Ахметова - это и есть законная собственность ДНР и ЛНР, и речь лишь о том, как быстро и грамотно заставить оную служить нужным целям? Или, как говорят одесские таксисты, вам шашечки или ехать, не так ли? Дело же не в критике Стрелкова, а именно в том, что ни киевской хунте, ни её пятой колонне у нас очень не хочется, чтобы Стрелков смог использовать реальные донецкие ресурсы олигархов, которых только союз с ополченцами может заставить пойти против хунты. Пора хохлам самим и за свой счёт выстрадать государственность, возможную только в союзе с Россией, а не опять за счёт России и против неё, не так ли?
13 сентября 2014, 01:09
Федоров - патриот России. Предсказуемо, что его позиция сильно мешает компрадорам, прочно засевшим во власти. Их задача - развал страны и уничтожение граждан.
Что касается Кургиняна. Назвать талантливого человека, стратега, идеолога клоуном - откровенная глупость.
10 сентября 2014, 08:47
Заметьте, под каким взглядом это издание подает свою точку зрения - т.е. в нарушение любой журналистской этики подавать объективную информацию, напечатавшие эту статью "журнашлюжки" используют тупые методы некорректной дискуссии - передергивают и высмеивают личность, а не обсуждают объективные факты.
А что, собственно, глупого или неправильного сказал Федоров?...
Если кто-то думает, что интернет и Гугл безобидная штука, которая не требует регулирования, то я хочу вас огорчить. Элементарно, даже "контекстная реклама" есть ничто иное, как сбор иинформации о вас и вашей личной жизни.
И делает это даже не государство в лице органов, которым по закону или по решению суда это разрешено делать (сбор вашей личной информации), а некая непонятная частная компания. Причем, даже не входящая в юрисдикцию страны, в которой она производит сбор информации...
А по поводу использования соц-сетей для восстаний - достаточно, например вспомнить из последнего самые дикие вещи - ну типа, как бандерлоги заходили на сайт г-жи Меркель (канцлер ФРГ) и писали ей всякие неприятные гадости, типа, "спасибо г-жа Риббентроп" (или просто маты и ругань...). Причем, это была организованная массовая акция...
10 сентября 2014, 12:18
Вообще, у каждого интернет-пользователя есть возможность отключить возможность сайтов следить за вашей активностью - во всех браузерах есть такая кнопочка. А то, что о вас собирается информация - это просто ваш недосмотр, чем чья-то вина.
10 сентября 2014, 11:45
И что интересного в ваших личных данных, которых Гугл так яростно собирает? "Иванов Петр Семенович, 45 лет, разведен, пьет водку только по случаю, верит, что святая тройка это - Бог, Путин и Россия"? Да уж, очень ценная информация. Вам бы пособирать таких информации побольше и продавать американцам. Пусть учатся как надо жить правильно.
10 сентября 2014, 16:55
Ну, видать кто боится, тот больше всего и кричит о том, что надо все запрещать
13 сентября 2014, 00:21
Под Вашингтоном целый электронный город (Data Center), где собирается и обрабатывается информация.Объём центра больше, чем вся память всей планеты всех стран ( около 130 зданий).По поводу поисковиков и социальных сетей: Google под АНБ, Facebook контролирует ФБР. Идея Федорова, на мой взгляд, здравая. Очень важно контролировать информационные потоки в собственной стране. Американцы - не идиоты, они понимают, что значит информационная война, в которой Россия, к сожалению, пока проигрывает.
10 сентября 2014, 12:25
Что мешает нашему государству создать и продвигать свои собственные поисковики? Мозгов не хватает, или причина все же в другом? Помнится, разрекламировали недавно российский поисковик Спутник - блоггеры поржали над ним и забыли. А все потому, что ищет этот поисковик не совсем то, что нужно. То ли алгоритм у него такой мудреный, то ли еще что, но факт остается фактом - до сих пор Спутник выдает не совсем то, что нужно. Складывается впечатление, что все эти громкие отечественные проекты создаются лишь для распила денег, а потом благополучно забываются.
10 сентября 2014, 12:44
спутник нужно развивать - это факт, вообще много чего нужно делать своего, а то нам санкции, нам как бы и ничего, но по сути везде и всюду мы в той или иной мере зависим от кого-то
10 сентября 2014, 12:52
До Гугла или Яндекса он явно не дотягивает. У меня, кстати, этот Спутник висит в быстрых закладках с самого его выхода, то есть более полугода, но пользуюсь я им крайне редко, да и то разве что ТВ-новости онлайн посмотреть. Очень жаль, кстати, что там нет нормальных каналов, вроде охоты и рыбалки, научно-повествовательных, или что-то о путешествиях...(( Зато есть такие, которые в здравом уме и трезвой памяти вряд ли когда-либо станешь смотреть...! ;)
А так, в целом, задумка неплохая, но необходимо развивать, продвигать, рекламировать! И главное, конечно - побольше полезного и удобного контента!
10 сентября 2014, 13:04
сказочный идиот
10 сентября 2014, 16:08
Федоров человек Суркова и поет сурковские песни. Суркова вроде нет, а Федоров поет...
10 сентября 2014, 16:15
Как государство способно дать народу свободу слова и информации? Сколько уже можно запрещать и ограничивать!!! Сухой закон, к примеру. Надо развивать патриотическое мышление у нового поколения. Как поступает Кока кола? Реклама по ТВ, по магазинам листовки, и это работает, какие то 5-7 лет и люди будут любить свою страну (думаю, как мы не "ругаем" Россию, многие останутся жить в своей стране). Патриотизм, здоровье, благосостояние, семейное счастье! Вот, во что, надо вкладывать все свои силы и средства. Хватит лечить признаки болезни, нужно лечить причину!
Скажу, запудрить народу мозги не так уж сложно для государства, это они и будут продолжать делать. Только бы во благо народа! и для народа! Давайте лучше рекламу патриотизм, здоровый образ жизни, семья и пр. Долго и настойчиво, думаю получится... Примеры есть.
10 сентября 2014, 16:45
У нас весь патриотизм сводится к "Особенностям национальной охоты". Режиссера этого фильма нужно под суд отдать
10 сентября 2014, 18:57
В Москве чёртова уйма народищу живёт. Почему до сих пор никто этим ковёрным клоунам не отмассировал репу, чтобы впредь фантазировали только дома, под одеялком?
10 сентября 2014, 21:37
дык встань с дивана реализуй свою фантазию, по факту реализации приходи поделись ощущениями
11 сентября 2014, 07:53
"«Русская цивилизация — защитная цивилизация. Это цивилизация — убежище. А англо-саксонская — это цивилизация колониального порабощения! Мы пришли в Афганистан — тысячу фабрик построили! А потом пришли американцы, все разрушили и стали выращивать тяжелые наркотики», — подытожил депутат и поежился..."
_________________________________
-Вот так вот, не больше не меньше, утверждается и всё тут...

Да вы батенька, сектант! Перефразируя слова поэта: С коммунистическими догмами в башке, и великодержавным шовинизмом в руке..."



11 сентября 2014, 15:29
А разве он что-то неправильно сказал?
11 сентября 2014, 11:58
Интернет - крестьянам, телевидение - рабочим, власть - медведям!

Е** в край
11 сентября 2014, 15:31
Как раз наоборот - телевидение - крестьянам, а интернет - рабочим. Соображать надо, Лягушка! ))
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»