Столичные эвакуационные службы теряют своего главу
Сотрудники эвакуационной службы. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Сотрудники эвакуационной службы. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

В ближайшее время может быть объявлена информация об отставке главы МАДИ Юрия Овсянникова

По данным РП, столичные власти решили избавиться от нынешнего руководителя Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Юрия Овсянникова. Как сообщил изданию высокопоставленный источник, недовольство московских чиновников вызвало то, что опальный руководитель собирает недостаточное количество средств в виде штрафов за неправильную парковку в городе. Кто заменит Юрия Овсянникова, который не проработал в своей должности и двух лет, пока неизвестно. Судя по озвученным причинам увольнения, можно понять, что новый начальник МАДИ должен будет создать московским автомобилистам еще более сложные условия для существования.

Примечательно, что около месяца назад был освобожден от своей должности первый заместитель начальника МАДИ Валерий Трофимов.

«Освободить Трофимова Валерия Юрьевича от замещаемой должности первого заместителя начальника Московской административной дорожной инспекции и уволить с государственной гражданской службы города Москвы с 5 мая 2016 года по собственной инициативе», — было отмечено в распоряжении, которое подписал мэр Москвы Сергей Собянин.

Насколько это решение было принято именно самим Трофимовым, судить сложно, учитывая то, что, по данным РП, и Юрия Овсянникова ждет подписание заявления по собственному желанию. При этом, как заметил источник издания, написать заявление по собственному желанию руководителю МАДИ «посоветовали» еще неделю назад.

«По моим сведениям, около недели назад главу МАДИ Овсянникова попросили уволиться. Ему было предложено написать заявление по собственному желанию, что он и сделал. Неофициальными причинами, подтолкнувшими Максима Ликсутова (заммэра Москвы и глава столичного Департамента транспорта. — РП) к такому решению, стали малые обороты по сбору штрафов с автовладельцев Москвы. На данный момент официально эта информация еще не объявлена, но, по моим данным, отмене не подлежит», — рассказал РП источник.

Известный защитник прав автомобилистов рассказал РП, что ему также известно о текущих разговорах о возможной отставке Юрия Овсянникова. При этом он также подтвердил, что основной причиной увольнения главы МАДИ могли стать недостаточные показатели по сбору штрафов.

«Сама по себе система, установленная для МАДИ, согласно которой в год ведомство должно выполнить план на сбор штрафов на огромную сумму, абсурдна. Ведь штраф — не способ заработка, а мера, призванная мотивировать нарушителя к исправлению. Поэтому логично, что попавшийся водитель больше не будет нарушать. Возможно, этот факт и не дает возможности МАДИ соответствовать требуемым показателям», — отметил он.

Сама МАДИ, исходя из рода своей деятельности, не сильно популярна в среде московских автомобилистов. В соответствии с положением о МАДИ, «Московская административная дорожная инспекция является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим привлечение лиц, совершивших административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения, к административной ответственности в соответствии с законодательством РФ и города Москвы об административных правонарушениях…». По сути, это один из главных карательных органов на дороге, который, учитывая политику столичных властей, должен был бы регулярно и в нужном объеме пополнять бюджет штрафами.

Иногда инспекторам МАДИ действительно удавалось достичь больших результатов в области массового сбора штрафов. Но одновременно с этими штрафами столичные власти попадали не в очень приятные ситуации. Так, в апреле прошлого года после проверки Генпрокуратуры первый замглавы надзорного ведомства Александр Буксман сообщил о большом количестве несправедливо выписанных штрафов со стороны инспекторов МАДИ. В частности, по подсчетам Генпрокуратуры, начиная с 2014 года незаконные штрафы на сумму в 1,8 млрд рублей были выписаны по 600 тысячам административных дел.

Это был крайне чувствительный провал Юрия Овсянникова. Столичные власти тогда не нашли, что ответить на претензии прокуроров, которые указали мэру Москвы Сергею Собянину на необходимость принять меры по результатам проверки.

Несколько месяцев назад в открытых источниках появилась информация, что вышестоящее над Юрием Овсянниковым руководство пожелало ему несколько изменить политику эвакуации автомобилей: в частности, не отдавать владельцам их транспортные средства, если они погружены на эвакуаторы, которые еще даже не начали движение. Кроме этого, в Сети появилась информация, что столичные власти ждут от МАДИ минимум 500 эвакуированных автомобилей в сутки. 

По всей видимости, решать эти и иные задачи предстоит уже новому начальнику МАДИ. Юрий Овсянников был назначен на эту должность распоряжением мэра Москвы от 10 декабря 2014 года. До этого, с 2013 по 2014 годы, был начальником отдела ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Его предшественник на должности начальника МАДИ — Сергей Румянцев — был уволен мэром Сергеем Собяниным без каких-то особых подробностей о причинах подобного решения. При этом столичный градоначальник не высказывал в последующем недовольства работой Румянцева.

Льготный кредит к дальневосточному гектару Далее в рубрике Льготный кредит к дальневосточному гектаруДля получателей земли на Дальнем Востоке предлагают разработать программу льготного кредитования

Комментарии

01 июня 2016, 15:31
Мне сначала подумалось, что убирают ректора Московского автомобильного института....
01 июня 2016, 16:14
улыбка Ага, а заодно и его под горячую руку.) Мол, "а ты чо нам бабло не заносишь"!?
правильно - Московского Автодорожного Института, тоже кстати МАДИ называется
01 июня 2016, 18:01
о том и речь, - там МАДИ и там МАДИ..
01 июня 2016, 16:11
Судя по всему, в идеале, по задумке столичных властей, автомобили должны будут арестовываться и отвозиться в платные отстойники непосредственно при малейшей остановке, а то и прямо во время движения...!? грустный
01 июня 2016, 21:31
Да еще это будет обставлено таким образом, будто сами автомобилисты выступили с такой инициативой. Капусту рубим - пиплы тащатся.
02 июня 2016, 16:54
Я вообще смутно себе представляю как можно ставить ежедневный план по эвакуации транспортных средств...
Тут ведь по ситуации надо действовать, а не "в тупую"! По крайней мере лично мне так подсказывает разум. Но, видимо, в столичный администрации придерживаются некой иной, арациональной, но высокоприбыльной концепции....!?
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»