Евгений Пожидаев: «Любая более-менее сложная бизнес-идея встречает сопротивление местных властей»
Евгений Пожидаев: «Любая более-менее сложная бизнес-идея встречает сопротивление местных властей»

Бизнесмен, член президиума «Опора России» о том, как помочь бизнесу

«ОПОРА РОССИИ» занимается помощью бизнесу, в частности, я уже на протяжение четырёх лет с группой коллег занимаюсь выявлениями системных ошибок в построении структуры управления на местах.

Например, ситуации, когда бизнес не может достучаться до главы региона. Или когда глава субъекта что-то пообещал, а потом не выполняет. Либо его подчинённые не выполняют поручения руководителя.

И часто мы имеем дело с совершенно невероятными ошибками – это ещё самое мягкое определение, которое можно подобрать, потому что часто это не ошибки, а осознанное поведение первых лиц. Они считают, что они просто могут себя так вести.

В результате страдает и бизнес, и жители региона: ведь там не появляются новые рабочие места, не поступают в бюджет региона налоги. Бывают случаи, когда за год не даётся разрешение на покупку земли – бизнесмен готов инвестировать, но ему просто не разрешают.

Работу проводим очень объёмную, я трижды выступал с докладом перед Президентом России. Мы предложили комплекс мер, которые помогают создавать рабочие условия для бизнеса.

Главы субъектов Федерации должны давать отчёт, отвечать за свои слова, за свои обещания. Давать бизнесу обратную связь, ведь сейчас большинство попыток построить коммуникацию заканчиваются неудачей. Не потому, что бизнес предлагает ненужную или невыгодную услугу, а из-за создания искусственных препонов.

Любая более-менее сложная бизнес-идея гарантированно встретит сопротивление местных властей. Максимум, что можно открыть без особых проблем – это ларёк, торгующий шаурмой. Если строить торговый центр – уже придётся договариваться.

Зачем мы занимаемся этим? Если постоянно думать, что тебе кто-то что-то должен – ничего не изменится. Надо начинать с себя и пытаться прорываться. Вот это – стратегия умных людей, умной страны.

Благотворительность – как главная сила продвижения Далее в рубрике Благотворительность – как главная сила продвиженияОсновные направления благотворительных акций LUSH – это охрана окружающей среды и защита животных Читайте в рубрике «Инновации» В «Физтехпарке» обсудили особенности образования в России в XXI векеВ Москве за одним столом собрались представители новых технологий и стартапов В «Физтехпарке» обсудили особенности образования в России в XXI веке

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»