Ехали на учения — попали на войну
Артем Митрофанов, Сергей Смирнов, Игорь Романцев, Владимир Севастеев, Алексей Генералов, Егор Почтоев, Иван Мельчаков, Андрей Горяшин и Сергей Архипов (слева направо). Фото: СБУ

Артем Митрофанов, Сергей Смирнов, Игорь Романцев, Владимир Севастеев, Алексей Генералов, Егор Почтоев, Иван Мельчаков, Андрей Горяшин и Сергей Архипов (слева направо). Фото: СБУ

Служба безопасности Украины задержала группу костромских десантников, которые прибыли в Ростовскую область на учения

Служба безопасности Украины заявила о задержании на границе с Россией группы российских десантников. Спецслужба опубликовала фотографии военных и видео допросов. СБУ считает, что задержанные входили в состав диверсионной группы. Источник РИА «Новости» в Министерстве обороны России сообщил, что военные случайно пересекли границу при патрулировании.

В заявлении на сайте СБУ говорится, что «в Донецкой области силы АТО ликвидировали группу российских диверсантов, которые преступно ворвались на территорию Украины». Далее в тексте уточняется, что военнослужащих все-таки задержали, а не «ликвидировали».

По данным СБУ, 10 военнослужащих 331-го полка 98-й Свирской дивизии Воздушно-десантных войск Вооруженных сил РФ (в/ч 71211) дислоцированной в Костроме, были задержаны около населенного пункта Зеркальный Амвросиевского района.

Военные на видео рассказывают, что их батальон 23 августа прибыл в Ростовскую область России, около 3 часов ночи 24 августа подразделение было поднято по тревоге и получило приказ совершить марш в составе колонны из нескольких десятков боевых машин десанта.

Кроме фотографий, в украинских СМИ были опубликованы имена и фамилии бойцов. Среди них — Сергей Архипов, Андрей Горяшин, Иван Мельчаков, Егор Почтоев, Алексей Генералов, Владимир Савастеев, Иван Романцев, Артем Митрофанов. Судя по фотографиям, некоторых военных избили.

На видео, которое разместила пресс-служба АТО, сержант Алексей Генералов говорит, что «братья это только те, кто защищает Украину, а остальные — гости, чурки, и российские военные не знают, что они тут делают и зачем они сюда прибыли». Генералов говорит, что не нужны никакие Донецкие и Луганские народные республики, а нужна единая Украина.

«Я это понял за день, как только сюда прибыл и познакомился с местными людьми», — говорит на видео сержант. Он также утверждает, что российские «СМИ очень много врут», что на самом деле на Украине не сносили памятников, все они стоят на месте. «Это делается, чтобы затуманить людям глаза. Россия хочет от Украины денег, которые когда-то доставал бывший президент», — заявил сержант.

На видео допроса пленный Сергей Смирнов заявил, что их батальон прибыл на учения к границе Украины. Они осуществляли сопровождение колонны гусеничной техники и КамАЗов. «Куда мы ехали мы не знали. Ехали по полям. Потом приехали в какой-то поселок, увидели танк с украинским флагом, потом по нам открыли огонь», — рассказывает на видео Смирнов.

Задержанный ефрейтор Иван Романцев изложил хронологию событий: «16 августа в Костроме объявили, что батальон едет в командировку в Ростовскую область. 17 августа началась погрузка в эшелон. Недалеко от Ростова разбили лагерь. Потом объявили, что выезжаем на марш. Когда мою машину обстреляли, я понял что это не учения. Испугался. Сейчас я понимаю, что нас отправили на боевые действия».

Ефрейтор Иван Мильчаков также рассказал, что их колонна следовала по полям, где «пересекли границу — не понял», но догадался об этом, «когда по нам открыли огонь». Цели движения колонны задержанный не знал. Мильчаков добавил, что им сообщили, что будет марш на 70 километров, выезд на три дня.

Представитель АТО на видео интересуется личным мнением задержанного, почему он попал на территорию Украины. Мильчаков отвечает, что по своей воле он никуда бы «не лез». «Я вообще считаю, что Украина — независимая республика. Если там есть какие-то проблемы, то пусть они внутри решаются», — сказал солдат.

Официального заявления Министерства обороны о пленении российских десантников пока не последовало, «Русской планете» в ведомстве комментировать ситуацию отказались. Источник РИА «Новости» сообщил, что украинцы взяли в плен заблудившийся патруль российских вооруженных сил.

«Указанные военнослужащие действительно участвовали в патрулировании участка российско-украинской границы, пересекли ее, вероятно, случайно на необорудованном, немаркированном участке, сопротивления вооруженным силам Украины при задержании, насколько нам известно, не оказывали», — сообщил анонимный источник.

Это первый случай, когда украинские спецслужбы подтверждают факт захвата в плен именно российских военных фото- и видеоматериалами. До этого о пленении российских военных СБУ и пресс-служба президента Украины сообщали несколько раз, но каких-либо доказательств не предоставляли. Например, до сих пор неизвестно, что случилось с взятыми в плен при попытке прорыва блокады в городе Лисичанск «23 российскими боевиками, представителями чеченской национальности», о которых сообщала пресс-служба украинского президента 21 июня.

Груз-200

Между тем правозащитники и родственники российских солдат, погибших на учениях в Ростовской области в августе этого года, не верят официальной версии случившегося. Они считают, что те участвовали в боевых действиях на Украине. О гибели девяти российских военнослужащих, призванных из Дагестана, ранее сообщило издание «Черновик». По данным издания, в некоторых воинских частях на территории республики офицеры в «добровольно-принудительном» порядке вербовали контрактников для участия во внутриукраинском конфликте. «Тех, кто отказывается (от поездки на Украину. — РП), могут, к примеру, вывести на плац и перед строем обвинять в трусости и прочем. То есть оказывается моральное давление», — утверждал источник газеты.

Смертью девяти контрактников 18-й мотострелковой бригады заинтересовался Совет при президенте по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ). Члены СПЧ Сергей Кривенко и Элла Полякова обратились в Следственный комитет с просьбой проверить сведения о военнослужащих, предположительно погибших в начале августа на военном полигоне в Ростовской области. Они передали список с именами, воинскими званиями и должностями всех солдат. В списке семь рядовых, младший сержант и лейтенант. Шесть рядовых занимали должность разведчиков, один — санитарного инструктора.

Правозащитник Сергей Кривенко рассказал РП, что сведения о погибших дагестанцах были получены от Комитета солдатских матерей (КСМ) Ставропольского края. «В сети гуляет много информации о гибели военнослужащих российской армии, но до этого обращения у нас не было достоверной информации. Говорят о большем количестве погибших 9 и 11 августа, но пока есть этот список из девяти человек. Сейчас мы хотим тщательной проверки обстоятельств их гибели. Если они, правда, погибли, то должно быть возбуждено уголовное дело и в его рамках установлено был ли это чрезвычайный случай на полигоне или боевые столкновения, есть ли виновные и кто отдавал неправильные приказы», — отметил Кривенко.

 Груз-200 на территории Украины. Фото: Мария Турченкова / echomsk.spb.ru

Груз-200 на территории Украины. Фото: Мария Турченкова / echomsk.spb.ru

По словам правозащитника, точные обстоятельства гибели солдат могут быть установлены только в ходе расследования. «Бывают инциденты на полигонах. Во время утилизации боеприпасов на полигоне Ашулук в прошлом году, в августе, произошел подрыв срочников. Расследовалось уголовное дело, оно сейчас завершено, и лейтенант получил наказание», — напомнил он.

В Саратове родные нескольких десантников, с которыми потеряна связь, также обратились в местный Союз солдатских матерей (ССМ). Во вторник глава ССМ Лидия Свиридова провела пресс-конференцию с участием родственников десантника Ильи Максимова. Его документы были обнаружены в десантной бронемашине, захваченной украинскими силовиками 21 августа и, предположительно, приписанной к Псковской воздушно-десантной дивизии.

Максимов, заключивший контракт в январе этого года, уехал на учения 15 августа. 16 августа он звонил своей сестре, а 17 августа прислал смс: «У меня все хорошо. Садится зарядка, лагерь без электричества». После этого связаться с ним не удавалось, а Минобороны никакой информации о его судьбе не дает, рассказала мать солдата.

Если десантник был арестован на Украине, то он будет привлечен к уголовной ответственности за участие в террористической деятельности, — цитирует Свиридову корреспондент ИА «Версия-Саратов» Антон Наумлюк в своем Twitter.

Как полагает правозащитница, даже если Максимов будет обнаружен живым в украинском плену и затем возвращен на родину, его могут попытаться выдать за дезертира. «Мы имеем плачевную практику, когда захоронили псковских десантников тайно. Надеяться на помощь попавшим в плен не приходится», — сообщила Свиридова.

По всей видимости, речь идет о десантниках Леониде Кичаткине и Александре Осипове, предположительно погибших на юго-востоке Украины, их документы также были найдены в захваченном БМД-2. В понедельник 25 августа состоялись закрытые похороны людей с этими фамилиями в деревне Выбуты в Псковской области.

Почему Москва победила Новгород Далее в рубрике Почему Москва победила НовгородИстория русского республиканства

Комментарии

26 августа 2014, 15:55
Конечно не комильфо так поступать украинским военным. Их сослуживцы, которые заходят на российскую территорию, получают медпомощь, их кормят-поят и с добром обратно отпускают. А этих ребят замордовали, заставили всякую чушь на камеру говорить. Следующий раз российским погранцам нужно всех укровояк сразу в плен брать.
Да собственно и веры нет, что это реальные бойцы ВС РФ, или их очень сильно запугали, или тупая постанова
26 августа 2014, 18:04
Лично у меня сложилось такое впечатление, что отвечая на вопросы и ведя свой рассказ, "военнопленный" вспоминал так называемую "легенду", которую до этого выучил на зубок...
Или же их выкрали с территории РФ во время учений - там ведь всего-то 10 км от границы до того места, где их якобы "взяли".
26 августа 2014, 20:09
Эту легенду он скорее всего читал за кадром, видно что он постоянно смотрит вправо и напрягается. А когда обращается к семье, то опустил глаза, а потом смотрел прямо в камеру. Постановочное видео.
27 августа 2014, 16:10
это не руские герои. настоящие руские смерти не боятся. это может бить мордовы, чувашы и др. но точно не нашы. подстава, провокация.
01 сентября 2014, 18:45
А где точно их взяли а то тут у нас всякую ерунду калякают.
26 августа 2014, 19:08
В соцсетях некоторые из этих парней присутствуют. И это не фейковые аккаунты, сам смотрел.
28 августа 2014, 12:30
ну конечно не благородно нужно былшо сначала их градами обстрелять как россия ,наших пограничников
26 августа 2014, 16:12
ЕСЛИ ЭТО РОССИЙСКИЕ ДЕСАНТНИКИ, ТО Я ПАПА РИМСКИЙ! ЧТО-ЖЕ ЗА ТУПЫЕ "РЕЖИССЕРЫ" ЭТО ДЕЛАЮТ? НУ ХОТЬ ПРИОДЕЛИ-БЫ И ПОХМЕЛИЛИ...
26 августа 2014, 16:23
Явно не ДШБ ГРУ))
26 августа 2014, 18:14
Глаза подозрительно красные, а зубы подозрительно ровные и белые... Или может ребята просто сами куда-то наобум заехали не туда "с пьяну", а тут - бах, и прямо в лапы к украм... Но вообще-то на русских военных не сильно похоже.)
26 августа 2014, 16:14
Одно слово-КОСТРОМА
28 августа 2014, 20:05
Вообще- то говор не "костромской"...а у одного так вообще хохлятский...и цепь на шее с палец...подозрительно!
Если это десант, то где их форма? Такое ощущение, что их около пивнухи собрали. У нас, чтобы в десант попасть, надо такой отбор пройти, что не каждый спортсмен выдержит. А тут ... даже слов нет. На ополчение, еще с натяжкой, бы потянули.
26 августа 2014, 16:16
Полный бред. Чувак на видео откровенно читает текст с бумажки
26 августа 2014, 16:48
Точно,обрывочные фразы без смысловой нагрузки,вернее смысл в них есть,Если самому додумать,а так то наспех созданная писанина. Ну и под конец как тяжело ему даются слова,что все это обман. Кстати вопрос не корректен-что вы хотите сказать своим командирам и лично Путину? - ну что за вопрос,даже если все так и было как он рассказал,Путина он в глаза не видел,полковники там,командиры,им можно что то говорить.
Можно подумать, что "лично Путин" вечерами сидит и тупые укро-ролики на ютубе смотрит)) ждет, понимаешь, когда ему какой нибудь ассел превед передаст))))
26 августа 2014, 16:18
всеми фибрами своей православной души желаю чтоб всех оккупантов из россии побыстреее убили. и в украине наступил мир.
26 августа 2014, 16:25
что бы на уркаине наступил мир, нужно уничтожить всю нацистскую бандеровскую нечисть.
26 августа 2014, 16:27
сагласен
06 сентября 2014, 04:32
а я всеми фибрами своей русской православной души желаю, чтобы на Украине униатские последыши Бандеры перестали убивать священников и разрушать церкви Московского патриархата, а также оставили в покое Новороссию (хотя бы восставший Донбасс), где на момент присоединения к России при Екатерине Второй вообще ни единого этнического украинца не было.
26 августа 2014, 16:21
До половины и не досмотрел. Сколько раз это видео монтировали ? Показали бы полную версию.
29 августа 2014, 11:43
да, кино про кино было бы интересней. Фейк какой-то.
26 августа 2014, 16:23
Сопровождали колонну и имели при себе боезапас или шли на марше без боезапаса?
Если имели боезапас - пусть предъявят их личное оружие и штатные боеприпасы к нему.
26 августа 2014, 16:25
Откровенная и бездарная провокация СБУ Украины перед переговорами в Белоруссии. Допрашиваемый косит постоянно глаза в сторону, явно читает подготовленный текст. Где форма, документы, БРДМы??? В лучшем случае ополченцы под угрозой расстрела!!!
26 августа 2014, 16:28
где явки, пароли. не. это не руские герои. внучата победителей.
26 августа 2014, 16:26
Ни один норомальный человек не поверит в то, что это русские десантники.
26 августа 2014, 16:29
где явки, пароли. не. это не руские герои. внучата победителей.
26 августа 2014, 22:04
Да уж, на десантников они явно не тянут. Запуганные какие-то.
27 августа 2014, 09:23
Ну, знаете ли, вообще-то есть чего испугаться - могут просто пустить в расход и дело с концом. Лично я считаю, что это все же наши ребята, но их взяли прямо на границе, или близ неё, так как в полевых условиях определить с точностью до километра свое местоположение нелегко, могли попросту сбиться с маршрута патрулирования.
26 августа 2014, 16:27
Всё хорошо.. Пусть даже без документов. но тельник и личный номер... Это то уж точно должно быть у Солдат!
26 августа 2014, 16:36
Чудные, однако! Олигархов доморощенных наплодили и затеяли биться со сверхдержавой. Ну, хоть маленько-то подумайте, куда лезете? Я против войны, но черепушка-то для чего нужна. Только галушки, что ли, туда засовывать? Думаете, государственные интересы - это так, треп базарный? Наслушались болтунов продажных, решили, что Россия прогнила насквозь? Я ни нашей, ни укропской пропаганде не верю, своя голова, глаза да уши имеются. Но мне пропаганда никакая и не нужна, чтобы понимать - кто свой, а кто чужой! Кто страну свою и историю уважает, а кто - подстилка за пожрать фастфуда. Безмозглые моськи, на слона лаете - раздавит же и мокрого места не останется. Даже жалко. А что делать с убогими?
26 августа 2014, 16:43
Вообще-то, после разгрузки эшелонов для охраны техники выставляется караул, а не патрули! Номера на БМД зачистили, лучше бы языки поотрезали!!! Всё равно НЕ ВЕРЮ!!!
28 августа 2014, 12:12
а вы помепньше сериалов смотрит:е о героических и благородных десантниках и милиционерах
26 августа 2014, 17:51
Ну нет такой формы у десантников в РФ! Поищите в интернете , как одевают десант. Обязательно тельняшки и белые подворотнички. Пиксельная форма, а не эти комуфляжные плащ палатки. А вот один паренек в зимней форме. Видать замерз в 30 градусную жару. А те, которые в гражданке? видимо так поизносился, что ему подогнали шмотки? Да и по возрасту что-то не очень подходят. Если это призывники, то сейчас призывников в горячие точки не отправляют. Есть контрактники для этого. А для контрактников эти мужики уже не тянут. Если эти мужики командующий состав-то у командиров десантников такая выправка! В общем бред сивой кобылы! Кстати у меня сын служил в этой части. Я там была и видела, что и как там. Это образцово-показательная часть, она каждый год на параде на Красной площади ходит. Там так дрессируют и ходить и спортом заниматься, что просто , смотрю на эти фото, как-то не очень они тянут на тех ребят в голубых беретах
27 августа 2014, 15:50
да они даже на руских не похожы, лица у них не геройские, не похожи на внучат победителей. они просто косят под руских. которые гуляли без компаса и заблудились . надо чтоб украинцы их уничтожили. и шут с ними. и шуму бы не было. а то верхний главнокомандующий тоже должен под дурачка косить.

28 августа 2014, 12:13
Может быть это еще один путинский отвлекающий маневр, навроде белых камазов
28 августа 2014, 12:15
о господи как все запущено перед отправкой они заключают контракт и их переодевают в формы без зжнаков различия видать ьна благородноеп дело идут хотя и нре за плохие бабки
26 августа 2014, 18:17
Однако же, военные машинко потихонечку-то к украинской границе стягиваются... Как бы чего не вышло...
27 августа 2014, 09:29
В тех условиях, которые сложились у наших границ, там вообще должно уже быть, по-хорошему, расквартированы пара танковых и мотострелковых дивизий. Так что это лишь необходимые меры безопасности.
26 августа 2014, 21:06
Что то не похоже на десантников.Если десантники то командование Костромской дивизии надо гонять в отставку.Такое патриотическое воспитание в дивизии? Готовы всё выложить даже чего и не было.Вот Вам и одногодичная служба.Нас в своё время в 76 дивизии так настраивали и видать продолжают ,что тому пример 6 рота 104 полка,да и Цхинвал мой полк 243 освобождал.И Афганистан показал настоящих десантников.
26 августа 2014, 22:57
это контрактники, а не срочники одногодки
26 августа 2014, 23:54
И что из того что контрактники? Наоборот, ВДВ всегда за своей формой следили как ни в одном роду войск, левые это хлопцы, мож дезертиры какие
27 августа 2014, 09:31
Как знать. Опять же численность всего лишь в 10 человек сильно настораживает. Если и наши, то явно охламоны какие-то.
28 августа 2014, 12:21
ага американские шпиены ну вы вааще
27 августа 2014, 02:31
да уж...если это элита ВС РФ- ВДВ-шники...то как выглядят обычные пехотинцы ?
27 августа 2014, 09:36
Ещё в начале июле по основным российским новостным каналам показали сюжеты о том, что на стороне ополчения против украинского фашизма воюют добровольцы в том числе из России. И я это не осуждаю. Но рассуждения о том, что кого-то принудительно отправили воевать действительно вызывают резкий протест и недоверие к тому, кто это говорит. Кто действительно добровольно пошёл защищать людей от фашизма, тот никогда не будет вести себя так, как представленные на видео люди. А если кто-то не смог отказаться от предложения помочь ополченцам из-за своей слабости духа или из-за меркантильных интересов - то не надо врать: "я не хотел, меня принудили".
27 августа 2014, 11:22
А что осуждать русских? Если этих майданутых упырей не остановить, они же отморозки - перейдут границу и пойдут резать ростовские и воронежские села
28 августа 2014, 12:27
ты не португалец ты марсианин далекий от реалий как звезда альтаир
27 августа 2014, 16:00
да они даже на руских не похожы, лица у них не геройские, не похожи на внучат победителей. они просто косят под руских. которые гуляли без компаса и заблудились . надо чтоб украинцы их уничтожили. и шут с ними. и шуму бы не было. а то верхний главнокомандующий тоже должен под дурачка косить.


27 августа 2014, 10:35
Я житель Крыма г.Симферополь Я видел всх этих ребят в живую мы носили им еду и с ними общались то были войны, эти что на видео просто размазня подавленные люди (хотя нету никаких видимых для этого причин разбитые лица, замученые усталые и т.п.) чтобы русский десантник (которых я встречал я) за 2-4 дня стал настолько жалким НЕ ПОВЕРЮ !!!
могу токо добавить что если там на юго востоке и есть русские ребята то исключительно добровольцы
27 августа 2014, 12:18
Что-то на десантников российских они не похожи. Одеты кто во что — кто в рыбацкой одежде, кто даже в гражданской. И если они, как считали, были на своей территории, почему не уничтожили украинский отряд?? Это явно подстава их командира или хохлятская…
27 августа 2014, 15:47
да у них лица даже не руские, не геройские, явно не похожи на внучат победителей. явно подстпва. согласен с Вами мой православный соотечественник.
31 августа 2014, 01:55
у нас в 1983 году на ученьях "секретчик" заблудился, весь батальон на уши подняли ..но не нашли так как потом выяснилось он на сеновале у бабы забухал))..но батальон ушол дальше на ученья..но мой взвод всё равно остался его искать в итоге он услышал что мы его окрикиваем так на нас и вышел..шуму было много ..нот его всё равно не бросили..а здесь целый экипаж с разведкой на броне "потерялся"...
01 сентября 2014, 08:02
а может как рас таки они и отвлекали от главных сил.....скрыть общее проникновение целого подразделения в тихую бы не получилось ....а этих так ..на всякий "заблудились" ссори.)))
01 сентября 2014, 08:08
а вы российских десантников то видели ? это все в рекламах высокие, накаченые, бравые. В 2001 в домодедово летел пролетом . Дак там рота ВДВ с Чечни возвращалась ....тоже скажу Вам не 2х2 шкавы ,большенство среднего телосложения . Да и род занятий там не круглосуточное в тренажерном зале. А физическая выносливость в полной амуниции по километрам маршброски итд...с такой нагрузкой "шкафом" неповоротливым не быть , но зато очень подготовленым ,выносливым итд .
27 августа 2014, 15:36
если они просто косят под руских. которые гуляли без компаса и заблудились то надо чтоб украинцы их уничтожили. и шут с ними. и шуму бы не было. а то верхний главнокомандующий тоже должен под дурачка косить.
31 августа 2014, 01:49
это просто какая то постанова..позорище..
Vip
28 августа 2014, 00:54
В российских десантных войсках НЕ МОГУТ одновременно служить столь РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ и одетые не в военную форму. Это 100% инсценировка. И актеры какие-то все одинаковые...
29 августа 2014, 12:06
одинаково никакие.
29 августа 2014, 12:23
А "Комитету не рожавших матерей", живущему на заморские гранты, вообще запретить публиковать в СМИ свои провокационные предположения.
31 августа 2014, 01:47
у меня вопрос 1) где набрали этих "десантников", 2) кто отвечал за их "патрулирование"? и выражу своё мнение об этих клоунах в защитной форме., если таких нанимают на службу и так обучают то это просто беда!! сидят как курята головы поникши..словом бараны..если бы нас в советское время так "потеряли" , сразу бы головы полетели..да и не взяли бы нас так тёпленькими позор то какой!..украинцы или моджахеды не смогли бы мой так взять даже без оружия..что за армия сейчас?..колхоз
31 августа 2014, 17:08
Смотрела видео с ефрейтором Романцевым и первым впечатлением было: постановка. Он говорил,мы сейчас находимся "В Украине" и перед "В" запнулся,русские говорят "На Украине",значит,текст ему написали,однозначно. Ефрейтор наложил в штаны,впрочем,и наши захваченные журналисты тоже говорили всё,что им велели в СБУ. Видимо,украинские спецслужбы были очень убедительны. Вот такое у нас поколение Z. Заблудились они,или еще что,не могу судить,но так вслепую на задания не посылают. Эх,десантники!
01 сентября 2014, 07:53
Ситуация конечно же странная, много не ясности . Версий конечно же может быть несколько:
1. Спец. Операция
2. Российский раздолбаебизм ( причем «блудят» не только наши военные ,но и зарубежные ,исторических военных фактов предостаточно). Не грамотно подготовлен личный состав при подготовке очередных учений. Не секрет сейчас по всей России проходят учения за учениями и солдаты могут быть физически вымотаны на очередных учебных «выбросках». – Человеческий фактор.
Конечно если исключить первую ситуацию, конечно хренова подготовлен был личный состав в плане патриотизма к Родине. Я всегда считал что в Десанте служат достойные патриоты своей Родины. Но осуждать за их данное поведение уже поздно , да и никто пока не знает что там было на самом деле , и если был «нажим» ,то не слабым (к примеру сжечь заживо и сказать ,что погибли сами при атаке ). Да и как бы повел каждый из нас окажись на их месте . Хотя идя на службу в ВДВ человек уже осознает ,что данная профессия и род ее занятий «Родину защищать», и быть готовым к любым критическим стрессовым ситуациям связанным с родом занятий , а не грузчиком на складе или клерком в офисе сидеть.
02 сентября 2014, 17:56
Вопрос всем - их было 10(десять), десятый командир, надеюсь ни у кого нет сомнений, что они выполняли команды своего командира? После того, как он их завез к тому месту где их обстреляли, командир исчез(сбежал) и их арестовали. Простая подстава, но не продуманная до конца. Их командир не учел. что у ребят с собой документы, а с документами, где указано звание и воинская часть, есть фото, границу как диверсанты не переходят. Не очень гладко, но хохлы операцию провернули, а в подробности большинство и не вникает. Главное есть за что зацепиться и кричать караул, Украину обижает большой дядька!!!
29 сентября 2014, 01:41
Хотел бы у кросми спросить, вы там сами то себе верите) улыбка)
Если б что-то наподобие было бы матери (не проплаченные, а реальные) пацанов служивых не то что министерство обороны достало, но и до президента дошли бы. А уж запад такое говно поднял бы, мама не горюй ))
02 октября 2014, 22:55
Да хватит вам.Все совершенная правда. ВС сопредельных стран используют конфликт для тренировки своих военных в реальной,боевой обстановке.Им,что на нас учиться?Испанские летчики не знающие ни слова на языке Сервантеса или вьетнамские воины с позывными Ли Си Цын,помните?Ребят подвел бред о братстве.славянских народов.В следующий раз братанам не повезет.Поляки,тоже славяне,но в 39-м мы их с не славянами немцами поделили.Ну,а что было дальше не мне вам рассказывать.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»