Новости – Общество
Общество
Благотворительность – как главная сила продвижения
Основные направления благотворительных акций LUSH – это охрана окружающей среды и защита животных
15 февраля, 2018 17:00
4 мин
По словам представителей косметической компании LUSH в мире существует множество экологических проблем, которые, к сожалению, с каждым годом только усугубляются. Поэтому они стараются заботиться о природе на всех доступных уровнях.
Так, роскошный крем для рук и тела Чарити Пот упакован в традиционную черную банку, а на ее крышке сегодня можно увидеть примеры благотворительных проектов, которые компания помогает финансировать.
Вся выручка, полученная от его продажи, направляется на поддержку охраны природы, на защиту животных и другие добрые дела. Причем, ни копейки от его цены не пойдет на прибыль компании. Больше того, LUSH несет дополнительные расходы по производству, транспортировке и импорту этого продукта.
Среди партнеров компании - Алтайская общественная организация «Геблеровское экологическое общество» из Барнаула. Его миссия на практике - изучение дикой природы и редких живых организмов, борьба с браконьерством и экологическая работа со школьниками.
Проект, который финансирует Lush с 2016 года, поможет сохранить природу трех алтайских заказников – Мамонтовского, Кулундинского и Тогульского. Общая цель – добиться от местных властей выделения в этих заказниках зон особой охраны, где дикая природа будет сохраняться в своем первозданном виде.
При поддержке гранта Лаш Косметикс, Центр экологического просвещения Республики Саха (Якутия) «Эйгэ» реализовал проект «Защитим северные «легкие» планеты - леса Центральной Якутии!» Программа, которая на якутском языке звучит, как «окружающая среда», направлена на сохранение биоразнообразия бореальных лесов Центральной Якутии путем профилактической работы по сокращению лесных пожаров, происходящих по вине человека.
Также Lush регулярно оказывает финансовую помощь разным проектам известного Центра защиты прав животных «ВИТА»
Деятельность этой российской общественной организации, выступающей против жестокого обращения с животными, за права животных, затрагивает все 5 сфер использования человеком животных, включая эксплуатацию и убийство животных ради получения мяса, научных данных, меха и кожи, жестоких развлечений, рыбалка, коррида, бои, цирки, зоопарки и др.
Совместно с «ВИТА» Lush выступает за сострадательное отношение к «животным–компаньонам» человека, претворяя в жизнь гуманные программы решения проблемы бездомных животных.
Еще один благотворительный проект компании направлен на защиту и расширение государственного природного комплексного заказника «Восточный». Общественная организация «Экологическая вахта Сахалина» занимается защитой окружающей среды и дикой природы острова. Надо отметить, что это, пожалуй, последний нетронутый уголок дикой природы острова площадью 67 тыс. га, покрытый древней темнохвойной тайгой, где обитает 38 видов животных и 48 видов растений, относящихся к редким, исчезающим и эндемичным.
Пока нерестовые реки, лесная экосистема, разнообразный животный и растительный мир острова страдают от нефтегазовых разработок, браконьерства и вырубки лесов, природа заказника остается в первозданном виде.
А вот самые первые в России средства от продажи крема Чарити Пот были переведены в Байкальский государственный биосферный заповедник.
В нем, расположенном в одном из красивейших уголков России, на южном побережье озера Байкал, ведется огромная, очень сложная и порой опасная работа по сохранению уникального природного богатства этого края.
Сотрудники заповедника ведут серьезную научную деятельность, активно занимаются экологическим просвещением. Однако, важнейшей частью их работы является непосредственно охрана территории заповедника и борьба с нарушителями закона - браконьерами.
В заповеднике действует ряд специальных программ, направленных на охрану редких видов животных. Именно здесь больше всего и пригодятся средства, собранные покупателями и сотрудниками компании LUSH!
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости