«По НТВ вместо нашего рынка показали какую-то помойку»
Досмотр задержанных на рынке «Матвеевский» 30 июля 2013 года. Фото: Евгений Фельдман

Досмотр задержанных на рынке «Матвеевский» 30 июля 2013 года. Фото: Евгений Фельдман

Корреспондент «Русской планеты» понаблюдал за зачисткой рынка в столичном микрорайоне Матвеевское и, поговорив с продавцами, узнал альтернативную версию событий

Во вторник в микрорайоне Матвеевское на западе Москвы сотрудники УФМС и отряд из десятка омоновцев  проводили повторную зачистку рынка «Матвеевский». Активность силовиков стала реакцией на драку около рынка: в субботу 27 июля торговец арбузами Магомед Расулов пробил голову сотруднику полиции; видеосъемка инцидента широко разошлась по сети; в понедельник московские рынки наводнил ОМОН.

На этот раз зачистка была проведена без применения силы. Омоновцы ловили мужчин неславянской внешности, всего было задержано 47 человек. Большая часть из них оказалась россиянами с Северного Кавказа. Пока оперативники в штатском решали, в какое ОВД отправить задержанных, последние лежали на земле лицом вниз.

Корреспондент «Русской планеты» наблюдал за ходом «проверки» и поговорил с бойцами ОМОНа и оставшимися на рынке продавцами о том, что происходило в Матвеевском в последние дни.

На рынке практически нет посетителей: после первой «проверки» большинство торговцев решили не выходить на работу. Омоновцы веселые и неторопливые.

– Мне не важно, сколько вы задержали, Кузину надо доложить, кто задержан. Что за национальность, выясни и доложи! – переговаривается с сотрудниками руководитель операции в штатском.

Продавщица из кондитерского ларька рассказывает, что сегодня полицейские добрые, а вот вчера избивали продавцов, тащили за ноги  к автобусам, скидывали с лестницы; задержали и несколько русских, которые решили заступиться за «лиц с неславянской внешностью».

– По телевизору показали пятнадцатилетнего парня, а рядом нож, и сказали, что он набросился на полицейского. Это ложь, вот здесь это было, – показывает продавщица.  – Он собирает с ларьков коробки, чтобы их было удобнее укладывать на тележку, разрезает их ножом и связывает веревкой. Когда его задерживали, я видела, что он ни на кого не нападал.

Проверка коснулась всех торговых точек района: ТЦ «Матвеевский», сельскохозяйственного рынка «Матвеевский» и торговых рядов возле железнодорожной станции «Матвеевская». В СМИ все эти площадки ошибочно называют рынком. Около пристанционного перрона ОМОН обнаружил нелегальное казино: примерно 40 компьютеров со специальной клавиатурой. На технике сотрудники не без удивления обнаружили полицейские печати.

– Ого, да ее же уже изымали, как она сюда попала? – повисает в воздухе вопрос оперативника.

Один из омоновцев принимает корреспондента «Русской планеты» за местного жителя и спрашивает: «Легче вам тут стало дышаться без черноты?»

На улице за происходящим наблюдают пенсионеры из области, торгующие зеленью, грибами и малосольными огурцами на сельско-хозяйственном рынке.

– Приезжие у нас не торгуют, здесь все уже по 10-15 лет, мы друг друга знаем, я сам из Апрелевки сюда приезжаю торговать, у меня там огород есть, – рассказывает дед Виктор.

Он говорит, что нелегальное казино открыли недавно, раньше на этом месте был бар.

Продавщица зелени расстроена: «Они теперь по телевизору расскажут, что у нас на рынке подпольный клуб, а ведь это к нам не имеет отношения, это территория РЖД».

Найти свидетелей нашумевшей драки Расулова с полицейским оказалось несложно. Они в один голос утверждают, что видеозапись смонтирована таким образом, чтобы момент начала конфликта остался за кадром. Речь идет об избиении сотрудниками полиции Магомеда Магомедова, обвиняемого в изнасиловании несовершеннолетней.  

– Его избили, у него на лице была кровь, потом он упал, и его били ногами, потом затолкали в машину. Это увидела его сестра Халимат и ее муж Магомед, они начали кричать. Пришла охрана и люди из администрации торгового центра. На видео видно, как Рустам из администрации, такой здоровый в белой рубахе, сдерживает Магу, – рассказывает продавщица Алия.

– По телевизору говорят, что на полицейского напали 20 человек, это вранье. На видео видно, что это не так. Рыночники защищали этого полицейского, а его друзья-товарищи стояли и ничего не делали, даже когда Магомед его ударил. Они очень странно себя вели. Не стали задерживать Расулова после того, как он проломил голову полицейскому, – добавляет ее коллега Елена.

Магомед Расулов в Никулинском суде 30 июля 2013 года. Фото: Павел Головкин / ИТАР-ТАСС

Магомед Расулов в Никулинском суде 30 июля 2013 года. Фото: Павел Головкин / ИТАР-ТАСС

К разговору подключается Азима – подруга матери арестованных Халимат и Магомеда. Она подробно рассказывает о семье Магомедовых и о том, что конфликт с полицейскими у семьи начался еще до драки около рынка:

– Этого никто не говорит и не пишет, но это важно. Магомедовы торговали арбузами не на рынке, а на площади между ТЦ «Матвеевский» и сельхозрынком – на земле, которая принадлежит префектуре.

За право торговать они заплатили 500 тысяч рублей – все деньги, что были у семьи. В торговле участвовали все, включая младшего Магомедова. Он умственно-отсталый, инвалид второй группы. Несколько дней назад к ним приехали люди из УБОПа и предложили себя в качестве «крыши» за определенную плату. Магомедовы платить отказались.

В ответ полицейские пообещали им «проблемы». Через несколько дней полицейские приехали без формы, удостоверения не показывали, подбросили умственно отсталому Магомеду Магомедову наркотики – о них они почему-то не говорят – и обвинили его в изнасиловании. Дальше вы все знаете. Да, и начальника отдела полиции по Очаково-Матвеевскому уволили не просто так, а потому что он знает правду. Других причин увольнения просто нет.

Магомедовы живут в этом районе уже 17 лет, у Екатерины (под этим именем на рынке знают мать Магомеда Магомедова) пятеро детей, обвиняемый в изнасиловании  Магомед – младший, рассказала собеседница «Русской планеты».

Со слов Азимы, психическим заболеванием Магомед страдает с детства, у него вторая группа инвалидности.

Он с трудом говорит, часто механически повторяет реплики окружающих, не знает, сколько ему лет.  В пространстве он не ориентируется, даже по району его водит сестра.

 На рынке он помогал матери и сестре сторожить арбузы летом, а носки и чулки – зимой. В официальную версию, согласно которой Магомед Магомедов пытался изнасиловать девушку на Минской улице, никто на рынке не верит.

–  Он просто даже не знает, как это делать, ему 25 лет, но сознание у него ребенка, – говорит Азима. – Пару лет назад он понял, что люди живут парами, и расстраивался, что у него нет жены. Родственники подумали, что если ему завести жену, может произойти чудо, и он станет здоровее. На родине в ауле ему нашли дурочку и сыграли свадьбу. Но невеста скоро от него ушла, он просто не знал, что с ней делать. Спали спиной друг к другу.

Торговцы рынка и торгового комплекса надеются, что биллинг мобильного телефона покажет, где на самом деле находился Магомед Магомедов в момент инкриминируемого ему изнасилования. Поведение Магомеда Расулова (это муж старшей сестры Магомеда Магомедова – именно он пробил голову полицейскому) они осуждают, но уверены, что кастета в руке у него не было.

– Расулов раньше занимался спортом, он очень сильный человек, горячий, увидел, как полицейский толкнул его жену, ударил с размаху и пробил голову. Если бы у него в руке что-то было, осталась бы ссадина или царапина, – рассуждает сотрудник торгового центра Наталья.

Магомед Магомедов (справа) в Дорогомиловском суде 29 июля 2013 года. Фото: Артем Геодакян / ИТАР-ТАСС

Магомед Магомедов (справа) в Дорогомиловском суде 29 июля 2013 года. Фото: Артем Геодакян / ИТАР-ТАСС

Кроме судьбы Магомедова всех здесь волнует будущее рынка и ТЦ «Матвеевский». Торговцы отмечают, что в деле о драке совпали политические и хозяйственные интересы и.о. мэра Москвы: московская власть умело использует случай с изнасилованием в собственных интересах.

На рынке рассказывают: земля здесь дорогая, а Сергей Собянин имеет на нее собственные планы – построить торгово-развлекательный комплекс. Возможно, что скандал будет использован для закрытия рынка, хотя конфликт с торговцами произошел на муниципальной территории.

В настоящее время ТЦ «Матвеевский» принадлежит ООО «Гесплей», у администрации которого были хорошие отношения с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым. По данным СПАРК, 60% долей ООО «ТК «Гесплей» принадлежит Леониду Канокову .

– Не зря Собянин сравнил наш рынок с Черкизоном, он уже понял, что под шумок можно его прикрыть и отнять землю. Хотя у нас чистый рынок, с качественной и недорогой продукцией.

По НТВ вместо нашего рынка показали какую-то помойку с нелегальными мигрантами, у нас таких не работает.

В торговом комплексе и на рынке у нас дружба народов, никаких конфликтов нет уже много лет. Всех кого задержали в первый раз, уже отпустили, потому что они россияне, – говорит продавщица Наталья.

Между тем, во вторник следователи предъявили Халимат и Магомеду Расуловым обвинение в посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительных органов. Им грозит пожизненное заключение. После нападения глава столичной полиции Анатолий Якунин поручил провести мероприятия по декриминализации рынков, в ходе которых уже были задержаны более 470 человек, сорок из них – в Матвеевском. Помимо этого, решением Якунина начальник отдела полиции по району Очаково-Матвеевское был отправлен в отставку, а пострадавший оперуполномоченный Антон Кудряшов представлен к награде.

По просьбе части собеседников «Русской планеты» их имена изменены.

Читайте в рубрике «Репортаж» «Из медиков в тайге я была одна»Фельдшер скорой помощи из Якутии Анастасия Горбикова — о родах «среди медведей» «Из медиков в тайге я была одна»

Комментарии

31 июля 2013, 01:17
вот позорники
31 июля 2013, 15:42
Корреспондент «Русской планеты» понаблюдал за зачисткой рынка в столичном микрорайоне Матвеевское и, поговорив с продавцами, узнал альтернативную версию событий...
— у меня лично стойкое ощущение того, что и «корреспондента», и «редакцию» следует привлечь к уголовной ответственности за публикацию проплаченных торговцами героином агиток. Это называется покушение на посредничество в сбыте в крупном размере и обычно обходится «редакции» в срок от 8-ми до 20-ти лет..
31 июля 2013, 17:25
Мне интересно что вы скажите когда в таких подставах, с кавказцев на нас переключатся наши слуги народа! Снимите маски очнитесь люди!
Не всегда камни будут лететь в одни ворота!!!
01 августа 2013, 12:49
Не верьте журналистам,и не читайте с утра газет...Этот Мага криминальный тип,и нашел своё,он своих же единоверцев на Покровском рынке,в Ступинском проезде,кидал на товар,тем более сегодня сказали что он еще и в убийстве обвиняеться,на него похоже.А над ним стоят еще другие Маги...все крупные рынки принадлежат кавказцам,и правильно Путин сказал,вся силовая власть продалась за тридцать серебренников.Правда другой вопрос возникает-Кто стоит над этой властью...
03 августа 2013, 21:58
СКОЛЬКИМ МЕНТАМ НАДО ПРОЛОМИТЬ ГОЛОВУ ЧТО БЫ ПУТИН ПОНЯЛ ЧТО НАДО НАВОДИТЬ ПОРЯДОК НА РЫНКАХ И НЕ ТОЛЬКО)))
31 июля 2013, 01:43
а я то думал, что это все правда! А оно вон как... да там по ходу и потерпевшим пленка смонтирована, а вмятина на голове это грим! Теперь мне все ясно! Раньше я думал что магомедовы плохие, но теперь знаю, - они ни в чем неувиуновны, их просто подставили, как им подобных подставили в Пугачеве, Кондопоге, в Удомле. Пора остановить этот беспредел. Хватит подставлять неувиуновных!!!
31 июля 2013, 10:28
Правильно, раздать всем дагам ножи и пистолеты для самообороны, а то что-то смертность в последнее время снизилась...
31 июля 2013, 13:39
Народы северного кавказа куда меньше криминала совершают чем русские, да и в самом советском союзе даги были наименее кромимнальным народом. как и все северокавказские народы,
31 июля 2013, 15:44
Спорное мнение, к тому же в последнее время они сильно изменились, это уже две разные категории, так как в Союзе была совершенно другая идеология и приоритеты, да и авторитет властей и милиции был настолько силен и неоспорим, что ни кто из "младших народов" и вякнуть ни чего на гражданина РСФСР не смел, за исключением редких случаев!
06 августа 2013, 03:48
Дело в том, что кавказцы совершают преступления избирательно - то есть потерпевшие в преступлениях кавказцев - всегда русские. В то время, как для русских преступников национальность воистину не имеет значения, как в заклинании власти о "преступности не имеющей национальности". Кавказцы живут как диверсанты на вражеской территории, поддерживая своих, и совершая преступления против местных. И какое доброе отношение может быть к диверсантам? Русский преступник совершает преступление против того же русского, против любого,. а не отлавливает избирательно исключительно китайцев или дагестанцев.
31 июля 2013, 12:43
Конечно грим!!! Это же видео на американском сервере!!!
31 июля 2013, 12:51
«500 000 рублэй платыл за место...» — если арбузы брать по ноль копеек, а продавать по 30 руб кило, то с огромной фуры (6 тонн) выйдет 180000 руб, кагбе.

Магомедов, как и 90% арбузных палаток, — ТОРГОВАЛ ГЕРОИНОМ.
Нужно возвращать расстрелы.

Отсюда и «наркотики подкинутые» зазвучали, когда ОМОН добрался до нычки с товаром.
31 июля 2013, 12:59
Можно также предположить, что разбить голову менту Магу подговорил Собянин, что бы был повод вводить ОМОН и разгонять и сносить рынок, а на его месте строить торговый центр.
31 июля 2013, 13:03
100% — ГЕРОИН.

Умственно отсталого для того и держали, — курьером.
«Бе-бе-бе», моя не моя, типа.
Невменяемый, героин-мероин не знает чей.
Всё, как в лучших цыганских клоповниках.
31 июля 2013, 13:08
И «умственно отсталого» подтянули курьером, порошок разносить.
Все, как в наилучших цыганских таборАх.
31 июля 2013, 13:34
А ты конечно вериш только сми про 25 даестанцев избивших полицая, а не своим глазам, ну чтож такова твоя функция в россии, верить им поклонятся гос каналам истинны. почему ты знаеш все про бытовое убийство мухосранске, но ничего не знаеш о куда более ужасных преступлениях которые просходит у тебя под носом,
ответ прост чем хуже будут идти дела у кремля тем сильней будет фашистская агитация, и будут вестись такие спектакли с антиконституционными действиями омона, нарушающего закон,
31 июля 2013, 03:05
Сейчас еще Маге-защитнику какую-нибудь справочку болезнь нарисуют - и в самый гуманный суд в мире. Не выйдет.
31 июля 2013, 05:59
Эти граждане за собой вины никогда не признают. Даже при наличии неопровержимых улик. Рафик у них всегда полностью неуиноуный.

Кулаком, мол, лоб пробил... Да, невозможно человеку голым кулаком пробить лоб, да еще оставить после этого такую круглую аккуратную вмятину.
31 июля 2013, 08:28
Гы, а вы часто людям лбы пробиваете? Мага просто крепкий чувак, а мент этот субтильный. Вот и получилось так. Причем в момент удара голова мента двигалась по направлению к кулаку, а не наоборот.
31 июля 2013, 09:17
Вообще то это баба в зеленом халате ему лоб проломила коленкой, когда избивала уже почти лежачего опера.
31 июля 2013, 09:28
Когда Мага бьет мента, слышен противный хруст ломающихся костей. Магу оттаскивают и виден мент со вмятиной на лбу. Посмотрите видео внимательно на большом экране.
31 июля 2013, 09:57
У вратаря Челси Петра Чеха такая же травма была от удара коленом нападающего, щас играет в шапочке в защите. Удивляюс я вам кавказоотбеливателям, чего только не услышите на шумном рынке, чтобы отмазать своих рекламодателей, вплоть до противного хруста ломающихся костей.)))
31 июля 2013, 10:02
Никого я не отбеливаю. Просто слышал хруст и все. На слух не жалуюсь. Думаете, что невозможно сломать кости кулаком? Про разницу масс не слыхали вообще?
31 июля 2013, 10:08
Угу, слышал звон, да не знаешь где он.))
31 июля 2013, 10:32
Лоб невооруженным кулаком не пробить, не гони, БуЧ!
31 июля 2013, 10:42
Да ладно, все зависит от того, какие кости у человека. Может, этот мент рахитом в детстве переболел.
31 июля 2013, 13:00
Так он вроде и не лоб пробил, а надбровную дугу сломал. Разные вещи.
31 июля 2013, 11:14
Вполне возможно, что ему голову пробили когда он уже лежал на земле, не суть дела, там такая толкотня была, что этого момента не видно, однако череп проломлен - это факт, такой же как и нападение дагестанца на сотрудника полиции без видимых причин!!!
31 июля 2013, 11:20
Ерунда. Ссадин нет, аккуратная ямка. Если бы кастет, сапог или камень, остался бы след. А так обычный удар костяшкой. Череп в этом месте не особо крепок, так что при неудачном столкновении мог поломаться..
31 июля 2013, 10:29
Бред, каким бы он здоровым не был, а бил он, зажав в кулаке тяжелый предмет, или для вас "костет" - понятие однобокое?
31 июля 2013, 10:44
Есть люди, у которых кулаки "железные". Таким и зажимать ничего не надо. Вы смотрели сами запись с места событий? Я вот покадрово разложил момент удара - ну нет у него ничего в руке, хоть ты тресни.
31 июля 2013, 11:17
Может есть, а может нет, а может его уже после ногами добили - дагов там много было, кто-то мог успеть пнуть лежачего в тот момент, когда его разъяренная баба прессовала. В любом случае такое поведение недопустимо и наказуемо!!!
31 июля 2013, 11:25
Никто его не пинал. От ботинок немного другие отпечатки остаются.
01 августа 2013, 06:24
"Свинчатку"(разновидность кастета) зажатую в руке и не увидишь снаружи сколько не смотри. А вот "растопыренный" почему-то кулак в момент удара на видео вполне видно если по кадрам посмотреть. Обычно в драке при ударе кулак плотно сжимают, а тут он почему-то несколько растопырен. Вероятно потому что в кулаке как раз "свинчатка" зажата (специальная отливка из свинца или может что подручное типа небольшой гири от механических весов)
31 июля 2013, 06:17
Смотрел видео ДО новостей и шума. Эта версия очень похожа на правду.
Этот Мага, реально, голой рукой пробил голову полицейскому (не верите, что такое возможно - разъярите профи бойца)
В начале видео, Мага подошел и стал объяснять:"Вы не видите - он больной? Что он мог сделать? Это всё неправда!"

Я нацист, и не скрываю этого, но нужно быть чистым душой - карать, только за дело, и или попытки совершить зло на нашей земле, а не произволом заниматься.
Если честно торговали, дурь не распространяли и вели себя вежливо с людьми, то пусть и дальше.
31 июля 2013, 06:25
Почитай отзывы соседей в доме где Расуловы снимали квартиру, нацист, блин, с чистой душой, бгг. Тоже даги башляют тебе за такие комменты ?
31 июля 2013, 08:12
Наивный вы человек. Да посмотрите на этих соседей. Если бы завтра вас обвинили в страшном преступлении, такие соседи и про вас бы сказали, что вы гнида и извращенец, оргии устраиваете у себя дома, травку курите и колетесь героином. Лживые и озлобленные на весь мир люди.
31 июля 2013, 09:01
Соседи там за семь лет уже отчаялись управу на них найти, тонны писем по все инстанциям каждый месяц отсылали. И ничего, придут с проверкой, а там только прописанные 4 человека, уйдут - опять 40 земляков лезгинку по ночам пляшут. Орали, гадили в подъезде, бросали мусор ( в том числе женские прокладки) из окон, занимали парковку жильцов своими фурами, дети неухоженные, грязные. Вы не знаете всю прелесть сожительства с гостями с юга? Наивный Вы человек.
31 июля 2013, 09:32
Это вы их сосед, что ли?))) Семья семье рознь. Мне лично пришлось много лет прожить бок о бок с соседями-южанами и скажу вам, что они были наамного лучше некоторых моих соседей славян. По крайней мере всегда жизнерадостные, отзывчивые и гостеприимные. Помогут всегда, посодействуют. А русские только завидовать могут, зубами скрипеть да доносы строчить, позорники.
31 июля 2013, 09:37
А почему вы не называете национальность ваших жизнерадостных соседей-южан? Хотя не важно, речь-то о конкретной семье дагестанцев, которая всех соседей достала. И жаловались они на их поведение не после известных событий, а все 17 лет совместного проживания.
31 июля 2013, 09:52
Попробуйте завести пятерых детей и вы жутко достанете всех своих соседей, уж поверьте
31 июля 2013, 10:02
Детей воспитывать надо, но когда ты с женой утра до вечера на рынке арбузами торгуешь, времени конечно нет. Бедные дагестанцы, жертвуют воспитанием своих детей ради того, чтобы у москвичей авитаминоза не было. Святые люди.
31 июля 2013, 10:19
Сразу видно человека, весьма далекого от родительства.
31 июля 2013, 10:27
У меня двое, но соседи не жалуются, что они орут и колотят в стены и пол по ночам и бегаю по подъезду в грязных бинтах.
31 июля 2013, 10:35
Ваши дети бегают по подъезду в грязных бинтах? Занятные развлечения ;)
31 июля 2013, 10:45
Так соседи Расуловых описывают состояние их детей, не передергивайте.
01 августа 2013, 06:26
Так и нефиг по 5 детей заводить.
01 августа 2013, 10:27
Согласен, двух-трех более чем достаточно!
31 июля 2013, 10:10
Аварцы. Слыхали про таких?
А про недовольных соседей - да многие только ради этого и живут, что бы быть всеми вокруг недовольными, не замечали?
31 июля 2013, 10:20
Не слышал, повезло, что не азербайджанцы, те вооще такие жизнерадостные-жизнерадостные. Правда тут в передаче у Малахова злой коп застрелил такого соседа, но он же фашист, наверное был, скинхед! Подумаешь, жизнерадостные кавказцы решили в 3 часа ночи потанцевать и пострелять, нало уважать обычаи гостей!.
31 июля 2013, 08:28
Я пишу от своего имени и со своей фотографией. То есть - свои слова произношу с открытым лицом. А вы? Смелый обвинитель? Прошу извинить, но на трусов-анонимов, я мало обращаю внимания.

Отзывы? Соседей? Развеселили улыбка Знаете, я изучал вопрос эмиграции в другие страны (из научного любопытства). Так вот такая есть закономерность:
1. Взяли еврея - через год в фирме, и округе, уже 10 евреев (знакомые и родня)
2. Пригласили китайца - через год их 50
3. Пригласили русского - если в фирме был русский, то через год будет один русский, так как пересруться и один выживет другого, чтобы не иметь конкурента. К сожалению это проверено практикой общения с зарубежными компаниями (потому и так слабо берут на работу русских). Хотя, как специалисты очень сильны, это все признают.
31 июля 2013, 09:06
Откуда мне знать чья это рожа на вашей аватаре? Смелый если такой, то где твои телефон, адрес, Тим... Рот? Что за примеры у вас странные, по той же логике приехал даг в Москву через год у него в квартире уже сорок дагов, а на рынке где он начинал грузчиком, у него у самого уже 10 земляков грузчиков и 40 тонн арбузов, своя охрана, и куча родственников торговок из родного аула. Оно нам надо?
31 июля 2013, 09:23
Сейчас вы подтверждаете теорию - два, потенциально славянина (про себя уверен), общаются и не могут найти единого мнения.

Не стоит идти от позиции "дагестанец=изгнать!" и "русский=богоизбран и это дает ему право ничего не делать, он и так самый лучший!"

Я про то, что правду мы не узнаем никогда, но и навешивать штампы, отталкиваясь от куска видео и заявлений заинтересованных в определенной точке зрения, не стоит.

Нужно стараться быть беспристрастным.

Приедет 50 и захватят всё? Если они торгуюют лучше и им не оказывают никакого сопротивления...может это не их проблема? Что они могут, сплоченно, каждый за своего в бой, и прочее, а наши сограждане только формировать "мнение соседей" и бить в подворотнях случайных "пришлых" ?

Им потакает наше правительство, которое выбрали не они (всё так считают и пишут в Сети). Наверное это они виноваты, что потакать им проще, чем научить своих, не только галочки ставить и держать черепушки открытыми для "промывки" нужной информацией.

Да, у "кавказцев" огромное количество грехов, за которые они должны понести наказание (законное, не беспредельное). Когда это будет, что:"Нарушил закон - в тюрьму, а потом депортация", тогда мы увидим тех, кто приехал работать, становиться гражданами России (мы многонациональная страна, из века в век принимали чужеродцев и они становились народами России). Если мы будем сильны и примером, то и не будет беспредела с их стороны.
31 июля 2013, 11:19
При чем здесь все это - вы взгляните на факты!
31 июля 2013, 09:32
Вы, наверное, ТИМберлейк?)))
31 июля 2013, 10:10
Не Брюс, это точно ;)
31 июля 2013, 10:40
хаха Брюс Уилис что-ли
31 июля 2013, 06:21
Что Алексей Сочнев, кредит за квартиру выплачивать надо, за Рено Логан"? Деньги не пахнут думаешь? Ну-ну, смотри, пока тебя даги пользуют, а станешь не нужным с пробитой головой валяться будешь на Матвеевской помойке, только никто по тебе плакать не станет. такова участь всех иуд.
31 июля 2013, 08:20
А при чем тут автор? Он просто сделал свою работу - причем более профессионально, чем писаки из других информагенств, которые смогли лишь подхватить всеобщий националистический вой.
31 июля 2013, 09:16
Статья заказная, все знают как южане отмазывают своих, им абсолютно наплевать на мораль, совесть, правду, закон в таких случаях. Отмазывают любым способом своего, а Лешик им в этом усердно помогает, естественно не безвозмездно. Хотя не придерешься, напечатал, ровно то, что ему анонимные барыги нашептали, профессионально подкорретировав совсем чуток. Теперь профессиональный иуда Алёша Сочнев смело может писать заявление на работу в радиостанции "эхо Москвы".
31 июля 2013, 09:21
Да блин глупости. Какое-то у вас прокурорское мышление. Автор просто показал другую сторону медали, вот и все. Никаких дополнений "от себя" я в статье не заметил. Простое наблюдение. А вы везде заказуху видите.
31 июля 2013, 10:10
Очень уж другая сторона медали похожа на фальшивую.
31 июля 2013, 11:21
Как бы там ни было, меня эта "обратная сторона" не убедила, достаточно посмотреть видео инцидента!
31 июля 2013, 11:30
А что вы там увидели? Лично я увидел родителей, которые переживают за своего сына-инвалида, которого забирают копы. Вы бы не переживали? Не бросились бы к нему на помощь?
31 июля 2013, 14:22
ну если включать фантазию то наверное да, а по факту есть педофил и мразь пробившая менту черепушку, остальное ересь бред и мракобесие
31 июля 2013, 14:58
Может вы какую-то дагестанскую версию видео смотрели? )) Лично я увидел там наглых, орущих матом дагов, размахивающих кулаками и оказывающих ожесточенное сопротивление вполне спокойным сотрудникам полиции (а то что они именно полицейские ни каких сомнений не вызывало, тем более, что рядом полицейские автомобили были)! Так что хватит выдумывать и этих скотов защищать!
31 июля 2013, 15:35
Только что-то черезчур спокойные эти менты были. Обычно так ведут себя те, кто чувствует какую-то вину или долг. Скорее всего опера эти прикормленные были, именно поэтому и "разрешили" своему товарищу голову проломить. И еще Магу этого отпустили. Вообще не в какие ворота.
31 июля 2013, 06:53
Лёсик, забыл написать, что Мага добровольцем воевал с Басаевым в 90-е, т.е. настоящий патриот России и герой. На лайфе есть статейка улыбка
31 июля 2013, 07:44
Ты еще намекни, что герои России отец и сын Кадыровы с Басаевым вместе воевали. Приедь в Грозный и намекни.
31 июля 2013, 08:08
Автору респект. Единственный, кто догадался выложить мнение другой стороны конфликта. А то как-то однобоко получается. Проще всего дагов закидать ссаными тряпками и обвинить во всех смертных грехах. А полицейские наши такие белые и пушистые значит? А то, что они ходят и деньги вымогают, это все неправда.
31 июля 2013, 08:18
Ну что там предшествовало этому конфликту, я не знаю, но то, что Мага пробил голову этому лысому оперу голой рукой - это сто пудов. На видео это очень хорошо видно. Слабый нынче мент пошел, голова как из папье-маше.
А насчет закрытия рынка и интереса властей - ну никто же не заставлял этого дага на ментов бросаться и кулаками их бить. А если бы не было этой драки - не было бы и зачисток. Так же торговал бы Мага своими арбузами и передачки сыну носил. А так теперь и самому сидеть придется, и жене. Кому от этого лучше стало?
01 августа 2013, 06:32
"Свинчатку"(разновидность кастета) зажатую в руке и не увидишь снаружи сколько не смотри видеозапись - пока руку не заломаешь и не заставишь разжать кулак. А вот "растопыренный" почему-то кулак в момент удара на видео вполне видно если по кадрам посмотреть. Обычно в драке при ударе кулак плотно сжимают, а тут он почему-то несколько растопырен. Вероятно потому что в кулаке как раз "свинчатка" зажата (специальная отливка из свинца или может что-то подручное типа небольшой гири от механических весов)
31 июля 2013, 08:36
Про крышующих ментов охотно верится. Как у нас сразу все принялись полиции сочувствовать. А то, что они людей в камерах пытают и по беспределу на улицах себя ведут, сразу все забыли. Кому-то очень хочется разжечь межнациональную рознь. И это истинные причины происходящего.
31 июля 2013, 08:53
Маленькая неправда рождает большую ложь:
1.Матвеевский рынок уже почти не существует, остатки в виде старых прогнивших палаток, грязь,....
2...." у него на лице была кровь...-на фото никаких побоев не видно.........
3. Родственники раньше говорили, что ему18 лет,-в тексте 25 лет.
3.Если он больной, то почему его отпустили гулять на Поклонку?
4.Женщина избивала Антона Кудряшова уже побитого, лежачего. Это что ,-тоже сумашедствие.
5. "За право торговать они заплатили 500 тысяч рублей",- кому и почему такая сумма?
31 июля 2013, 09:15
По человечески этих дагов тоже можно понять. Жили, никого не трогали, торговали арбузами. Тут приходят менты, кладут мордой в пол и забирают больного ребенка. Вы бы как поступили? Представьте, что у вас забирают детей. Я бы тоже кинулся убивать.
31 июля 2013, 09:22
"Никого не трогали" - вы это изнасилованной 15 летней девочке скажите.
31 июля 2013, 09:38
Вообще-то факт насилия не подтвержден. Не нужно быть голословным, Василий. Я понимаю вашу лютую ненависть к гостям с юга, но мы должны опираться только на факты.
31 июля 2013, 09:51
То есть копы просто так приехали задерживать Имагушку-дурочка?
Приехали, значит было заявление, расследование, пострадавшая. Как вариант, щас диаспара быстренько подсуетится, запугает, даст денег, и да, окажется, что скромный и застенчивый ивалид Мамед только дорогу в библиотеку у девушки спрашивал.
31 июля 2013, 10:15
А вы так свято верите в принципиальность и неподкупность нашей святой полиции? Ну-ну. Только когда перейдете кому-нибудь дорогу и за вами так же приедут и обвинят в чем-нибудь похлеще, тогда вспомните свои слова. Когда предоставят доказательства, тогда и будем дага обвинять. А пока нет решения суда, человек считается невиновным (статья 49 Конституции РФ)
31 июля 2013, 11:05
Ололо, кговавый режЫм, Путин ест детей.
31 июля 2013, 09:39
Возможно полиция здесь поступила непрофессионально, но почему кавказцы всегда светятся в неподчиненни полиции, по сути власти, простым людям, требующим адекватного поведения ? Не умеете цивильно себя вести,-обратно в горы пусть уезжают.
31 июля 2013, 09:42
Это и разжигает межнациональную рознь?.....
31 июля 2013, 08:57
6. То, что в полиции беспредел,-это известно, но тогда зачем им "светится на этой драке? Глупо. Правозащитники у диаспор Кавказа дотошные. Так что у всех рыльце в пушку.
31 июля 2013, 09:04
Наблюдала задержание подозреваемого около в кафе(случай давний). Задерживали штатские(без формы), на землю положили, наручники надели,-тихо, спокойно. Народ рядом никак не реагировал. Так положено для действий полиции.
31 июля 2013, 09:08
антисобянинская прочурекская статья автор купленый
31 июля 2013, 09:43
Ага, а платил, наверное, Навальный))
31 июля 2013, 09:53
Вполне возможно.
31 июля 2013, 09:08
Только насчет пятисот тысяч заплаченые за торговлю, нестыковочка. Не отбивается эта сумма при торговле арбузами ни при каких условиях. Вывод: 500 тыс-вранье!!!
"...По телевизору говорят, что на полицейского напали 20 человек, это вранье. На видео видно, что это не так. Рыночники защищали этого полицейского,
а его друзья-товарищи стояли и ничего не делали, даже когда Магомед его ударил.
Они очень странно себя вели. Не стали задерживать Расулова после того, как он проломил голову полицейскому ..." -
Действительно - ведь если бы там были протестующие против ЭТОЙ власти, то БЫЛО БЫ ВСЁ ИНАЧЕ - жёстко и оперативно, НО не как на этом базаре... ДЕЛО НЕЧИСТОЕ - ГРЯЗНОЕ, как и многое у (не) правоохранительных органов...
31 июля 2013, 09:17
Уже подсчитать успели? Цифры в студию!
31 июля 2013, 09:26
GOOGLE в помощь. Забей, сколько можно заработать на продаже арбузов.
31 июля 2013, 09:29
Допустим там было 40 тонн арбузов (что сомнительно, ну пусть по-максимуму)), 1 кг. - 10 руб. Итого 40 000 х 10 = 400 000 руб. валового дохода, минус бой, зарплата продавцам, грузчикам, за доставку и пр. Где там 500 000 на взятку?
31 июля 2013, 09:42
Вы статью вообще читали?

"Магомедовы живут в этом районе уже 17 лет..."

Платеж мог быть единоразовым, просто взятка за возможность иметь место и торговать на этом рынке.

Что бы убедиться - попробуйте найти свободное место на московском рынке? Уверен, что отвалите не меньше.
31 июля 2013, 09:44
А ты за семнадцать лет вперед когда нибудь платил? А если завтра начальник милиции поменяется? Даги вроде на идиотов не похожи.
31 июля 2013, 09:45
Если эти 500 тыс заработали в дотационном Дагестане, то что они потеряли в Москве?. Пусть там зарабатывают следующие 500 тыс. Не у всякого москвича найдутся такие деньги.
31 июля 2013, 15:54
Это с чьих слов он столько в Москве прожил, информация-то непроверенная?! Хотя, да, все может быть, примерно столько же по времени у нас в стране и банчат героином под прикрытием ментов...
31 июля 2013, 11:00
Где вы видели арбузы по 10 руб.кг?)
31 июля 2013, 11:02
В Ленте вообще по 8.
01 августа 2013, 06:35
Это не цена, а наценка (разница между закупочной и продажной ценами).
31 июля 2013, 09:44

Если они этого младшего били по лицу, да еще ногами, чего ж у него такой вид вполне здоровый?
31 июля 2013, 10:26
Так кого били то? Младший это которому голову проломили?
31 июля 2013, 12:18
Нет, смотрите видео.
31 июля 2013, 10:26
А как давно "лица кавказской национальности" переквалифицированы в "лиц неславянской внешности" и с какой это стати!?!
31 июля 2013, 12:20
Видимо кто-то решил, что слово "кавказец" - ругательное? Что за идиотское подобие политкорректности?
31 июля 2013, 11:46
Кризисов было не счесть, но пришла пора последнего … из которого только два исхода и один из них мне и тебе - ПИ… но в первые в истории от кризиса и революции которые похоронят всех, люди "не царских кровей" могут откупится, а вот остаться в стороне или отп-ся в этот раз не получится НИ У КОГО
Версия на страницу Теории/Программы действий ЭВОЛЮЦИОННОЙ смены Социально-Экономического строя на планете
http://www.casocialism.com/2013/07/blog-post_4.html
31 июля 2013, 13:37
Я вообще не пойму, от чего такой вой поднялся? Ну побил даг полицая, ну посадили его... Я так понимаю, что ни дагов, ни полицаев у нас в народе не любят. Так пусть хоть перебьют друг друга)
31 июля 2013, 13:54
Я как чувствовала, что это дело немного смердит... И снова бюрократы разожгли межнациональную рознь... В нашей стране ничего не стоит кого - то завтра осудить... даже каждого из вас смогут... ))) Если кому-то перейдете дорогу. А Америка ликует )))) Пообещали вам проблем ? Нет проблем! Вот вам и проблема )))) Почему он был в гражданской ? А Мага мог и не знать, что он мент, тем более доки и не показывал ))))
31 июля 2013, 14:51
Шёл бы ты, Сашуня, со своими по-детски глупыми мыслишками куда подальше!
31 июля 2013, 14:54
Что же вы так некультурно с девушкой общаетесь. Умный слишком? Оно и видно, что недалеко от детского сада ушли.
31 июля 2013, 19:06
А когда прибыли менты в форме разнимать он тоже не знал, что тот все-же мент-оперативник в штатском. В итоге -нанес ему удар. Пусть ответит по полной.
31 июля 2013, 14:48
ну и анекдот.
31 июля 2013, 15:26
что за истерия тут в коментах....
вас там не было... а СМИ на 80% лживые... это факт...
займитесь лучше собой... у самих то грешков не мало...
а обливать грязью того про кого ничего не знаешь - тоже грех...
31 июля 2013, 19:03
А можно без дежурно- тупых обобщений опять же о русских ?
31 июля 2013, 17:54
Не судите не зная ничего. тут пишите даги то,даги се, а как чемпионы так россияне.Вы определитесь,не будьте двуличными.
31 июля 2013, 19:02
Ах, чемпионы, ах. Ну и что? Пусть похлебают за свои преступления лагерной баланды и попилят лес на лютом морозе.
01 августа 2013, 12:56
Мания, или как тебя там, не знаю, с чего вдруг мои комменты удаляются, видимо такой «качественный» ресурс, как и статья. Ну да мне не сложно повторить, что я сказала вчера)
И сделать скринчик (со ссылочкой), дабы не повадно было комменты чистить ;)
Что делают наши- это наше дело, мы как-нибудь сами разберёмся со своими педофилами-маньяками (нам чужих не надо! И ничего доказывать Вам тут бы не пришлось.). Наши Вас не трогают и не насилуют – это уж 100% ( у них из этических соображений на Вас не встанет, не надо обольщаться ;) и не надо здесь драматизировать и геройничать. Не нравится-го ту хом! Вас сюда не приглашали и не привозили насильно. Я здесь родилась и выросла, как и мои родители (бабушки-дедушки и т.п.), достаточно поездила и по другим городам и странам, и НИ РАЗУ ко мне не пристал РУССКИЙ маньяк, кст отметить жила я в Солнцево и Очаково ( а в Солнцево раньше, ой как не спокойно было, а у меня детство было спокойное!). Никто не стрелял по детским площадкам, не «дежурил» возле остановок, магазинов и станций!
Если Ваши народы(мужики) последние то ли с гор то ли с пальм спустились и баб никогда нормальных не видели, ровно, как и жизни ЦИВИЛИЗОВАННОЙ, и тут у них теперь спермотоксикоз с героизмом начался-это не НАШИ проблемы! С чего мы должны от этого страдать? И наши дети, кстати, у Вас воспитание отсутствует (не у всех конечно, но у вас даже малые и то наглые, и наших дочерей уже со школы достают). Вы дикие-жизнь мегаполиса не для Вас. Не надо приезжать к нам и отстаивать свои права и интересы-это логичней делать в своей стране, на Вас тут никто не нападал ( и на Вашу религию тоже)-это Вы начали ей прикрываться и защищаться от чего-то, мы как жили так и живем! Ваш личный джихад против Вас же и играет!
Все адекватные люди, кто-то приезжает зарабатывать сюда, кто-то едет в Европу. Но (!) УВАЖАЕТ интересы того места куда приехали. Вы же не едете в Германию общаться по-турецки и жить по турецким обычаям или в Англию по-азербайджански? Аналогичная ситуация-общайтесь по-русски или английски! У вас не принято коротких юбок, а у нас принято-приедем в Египет-не будет коротких юбок. Пока до вас горцев, горных степей кавказа, не дойдет, что у нас не носят паранджи ( и да, к великому вашему удивлению есть люди и народы, которые живут иначе и не покланяются Аллаху и баранам, и эти люди не заселяют ваши территории, а живут на своих!), не махают «шашками», не относятся к женщинам (не важно чужим или своим), как к куску мяса, не молятся 5 раз в день и не вспоминают Бога каждые 5 минут и не оправдывают свою агрессию религией.
Кто на Вас нападал и на Вашу религию, что вы тут «концерты» исполнять начали? Вы сюда приехали, уважайте наши обычаи, наконец, есть масса мусульманских, южных стран-что Вам там не рады? Там нахаляву, леметой-нелегалом не проживешь? Да еще английский знать надо? Какая досада! Ребят, пора просто признать, что Вы отстали от жизни и более того уже давно не признаете ни своей ни чужой истории (вы ее скорее всего и не знаете), а надо бы знать куда едешь. Какой привет-такой ответ!
Да, Россия многонациональна, и многие из Вас россияне, НО (!) Мск-это православный и славянский город! То, что для вас тут мечети построили-сказали бы спасибо! От Вас не просят многого-уважайте нас и никаких претензий к Вам не будет!
А то, неверные, нечистые, грязные, падшие женщины, так Вы НАШИ деньги зарабатываете, из наших нечистых рук их берете и кормите себя и свои семьи, не стыдно?
Такой гордый народ-станьте самодостаточными! Где же Ваша гордость? За копейки тут ишачите только в путь, а сами гордые, противно! Сами себе противоречите! Не хочу оскорблять, но Вы реально ТУПЫЕ (какой % вашего населения добивается успехов?), на скидку, у Вас 70% как бараны, Вас там так и воспитывают! Что до Вас глубокая реальность никак не достучится!
Ни логики, ни фантазии, ни мозгов!














02 августа 2013, 14:04
Немного пожив Москве, понял что, у Кавказцев уровень воспитания и образования на много выше чем у вас. Это даже подтверждается результатами ЕГЭ, с которым государство ни как не может смириться. Даже пообщавшись с дворовыми детьми и детьми соседей, понял что у них, образование "0", если сравнивать с детьми Кавказа, это здешний восьмиклассник не соответствует нашему 4-5 класснику. Тоже самое, можно сказать и о коллегах по работе, народ совсем не умеет работать, элементарные вещи, которые у нас проводятся, как бы между делом закрытыми глазами, здесь с таким шумом, матом и с премией.
Приехал ни по своей воле, прикомандирован по работе и ездию на 05 регионе. Часто сталкиваюсь со всякими провокаторами, выкрики, реплики, пытаются,как бы случайно, прижимать. Если предпримишь, какие-либо, действия, все обернется против тебя. Хотя я не уверен, что в последний день командировки, что кому-нибудь не проламлю череп. Поэтому, я уверен, что 90% случаев, все исходит от вас самих. Знаю, вы будете думать, что мы сами создали такую ситуацию, я с этим не соглашусь. В Москве народ чуть своеобразный, почему-то ставит себя выше, у меня совсем другое мнение. Кавказцы ни в 90-х появились в Москве, а были с момента основания.
Я никого не зашищаю, если виновен судите. В день по Москве совершается тысяча преступлений, но почему-то, СМИ, народ, государство сидят и ждут очередного случая, с участием кавказцев.
Дагестан-это ни горы и чабаны, это равнина, море, мирное многонациональное население, в котором также проживают славяне, казаки..
По поводу ослов, я их видел только по телевизору. А девушки у нас действительно красивее и моднее.
Удачи!
31 июля 2013, 18:05
Доля правды, конечно, есть, но все подтасовано, ибо, на этом Матвееском рынке 15 лет назад их в таком количестве не было,этих Россиян. Да их 2 года назад там не было, ровно как и в Очаково. Каких они там местных "жителей" опрашивали я не знаю, но живу там давно и 100% знаю, что там было год-два назад и сейчас, когда ты вечером до дома от станции дойти не можешь. Они то продают, то таксуют и параллельно агрессируют, как на парней, так и на девушек. А раньше они слово сказать боялись и шугались, когда мимо них проходили. А,теперь, мы боимся прогуляться вечером выйти.
31 июля 2013, 18:10
А то, что их "умственно отсталый" мог изнасиловать и не сомневаюсь, у них по-моему болезнь на эту тему, они наверно своих ишаков трахать еще в детстве начинают. И здесь ходят вечно недотраханные, только и знают, как "шашкой" махать и еще одним местом пользоваться! Все они такие "безобидные" ппц( были бы девушками, сказали бы правду, что от этих козлов деваться некуда - ни в Матвеевке, ни в Очаково, ни в Солнцево - оборзели совсем. Лучше бы их не просто задерживали, а департировали, без права возвращения обратно, как в свое время с немцами французы делали. Второй раз поймают на территории Мск- на 6 мес в тюрьму, и дальше на увеличение!

И рынки эти все давно пора снести, там Пятерочек и Перекрестков жопой жуй, никому эти арбузники и рыночники не нужны!
31 июля 2013, 18:33
Екатерина или как тебя там, наши мужики хоть к девушкам пристают а ваши что творят детей насилуют и убивают.
31 июля 2013, 19:00
Не обобщайте обо всех русских мужиках, со своими разберитесь. У ваших и групповое изнасилование бывает и по мальцам они" спецы".
31 июля 2013, 18:52
спасая двух русских девушек парень сам утанул в Москве этим летом. к стати он тоже был ДАГЕСТАНЦЕМ.
31 июля 2013, 18:56
Не выгораживайте абрека.Тот якобы не знал, что это оперативник из полиции. Набрасывался на него , несмотря на то ,что его сзади уже держал полицай с автоматом.Ведь кричали этому дагу, что это полицейский. Вот пусть теперь в лагере посидит...
31 июля 2013, 21:05
Вашингтонский политолог Пол Гобл: «Русская национальная идентичность – самая слабая в Евразии»
31 июля 2013, 22:03
Голову кулаком пробить можно - в 2000 ехал в поезде с отсидевшим 36 лет русским, который попал под суд за убийство (удар кулаком в лоб, разбил голову).
Любые межнациональные конфликты, даже если это конфликт между 2 людьми, сейчас вызывают бурное обсуждение, стороны, если их свести лицом к лицу, готовы начать войну. А само по себе отвлечение страстей от реальных проблем страны к подобным - это и нужно властям, иначе их скинут.
01 августа 2013, 02:12
Если бы властям - это было нужно, то припомним Манежку - наказали РУССКИХ!
Ребят, просто ОБОРЗЕЛИ, в начале 2000 -х никто не был против-приезжайте,зарабатывайте, но делайте это ЦИВИЛИЗОВАННО!!!! И если Вы принимаете решение уехать из дома. то все оставляйте дома! А если Вас не устраивают обычаи.законы и т.п. существует масса европейский МУСУЛЬМАНСКИХ стран, да только Вам там не рады, не так ли? Вы там неграмотные, без образования никому не нужны, потому что все народы уже ЦИВИЛИЗОВАННЫ. кроме СНГ и республик из состава РФ! Вам стыдно должно быть, кроме такой херовой Мск и поехать Вам некуда, рады должны быть, что можете деньги зарабатывать и семьи содержать, Ваш дом вам и ЭТОГО дать не в силах. Скажите спасибо и живите нормально и никаких претензий к Вам не будет!

Т.к. мои комментарии неоднократно удаляются, и "мадам" выше ответить не предоставляется возможным, посвятила пост в ЖЖ. Скрины прилагаются. http://kolobowa-kate.livejournal.com/31024.html
01 августа 2013, 11:20
Не осилил все коментарии.
выскажу свое мнение, как коренного москвича (в третьем поколении)
При Союзе всем жилось примерно одинаково, хотя все знают. что когда приезжали люди с Кавказа у них водились деньги и много денег.
В последнее время самыми наглыми и беспредедьщиками в Москве - даги !, не осетины, не грузины и даже не чеченцы. Я ко всем национальностям отношусь с равным уважением, но зачем навязывать людям в Москве, куда ты приехал в гости или поработать обычаи своего аула или района в котором ты вырос.
Недавно я был избит тремя дагестанцами за то что попросил их все-же оплатить проезд в автобусе, а не проползать под турникетом..хотя судя по их одежде и мобильникам они могли спокойно и на такси доехать .. при этом все трое практически соседи - в соседних домах живем..
После инцендента при новой встрече на улице мне даже извинения не принесли, а лишь попрекнули чтобы я внимательнее следил за своим языком.. и что мне остается делать??
01 августа 2013, 13:52
Какая-то прям НЕ очень русская планета.
Из всех комментаторов один Василий вменяемый ну и ещё 2-3 человека. Остальные реальные жертвы ЕГЭ.
Автору статьи - лечиться электричеством.
01 августа 2013, 15:03
А мне показалось наоборот. С каких это пор воинствующие националисты стали считаться вменяемыми? Вменяемый человек - это как раз тот, который подходит к решению проблемы после всестороннего ее изучения, а не тупо с пеной у рта призывает все сломать и всех убить.
01 августа 2013, 16:35
Кому то по жизненно а кому то условный срок. Житель Смоленской области получил условный срок за избиение полицейского

Автор: Евгения Лещова (02.07.2013 12:55)

Мужчина пытался защитить своего сына, за которым пришли стражи порядка.

Полтора года условно – такое наказание назначил суд местному жителю, признанному виновным в применении насилия в отношении представителя власти.
Инцидент произошел 7 января. Пострадавший - начальник межмуниципального отдела МВД РФ «Велижский». Он вместе с сотрудниками следственного комитета и другими полицейскими пришел в частный дом к жительнице деревни Логово Велижского района. Слуги закона искали там молодого человека, подозреваемого в изнасиловании несовершеннолетней. Отец подозреваемого, сожитель хозяйки дома, укрылся вместе с сыном на чердаке. Когда полковник полиции попытался подняться к ним, мужчина несколько раз ударил его деревянной доской по голове и рукам.
Отца и сына в итоге задержали. И если отец за свой проступок отделался условным сроком, то его сыну суд еще предстоит. Как пояснили в следственном комитете, расследование уголовного дела по факту изнасилования несовершеннолетней завершено, материалы переданы прокурору для утверждения обвинительного заключения.
01 августа 2013, 18:03
Москвичи, кто-нибудь был из вас на Кавказе? Если да, то как?
03 августа 2013, 22:04
ТАМ РУССКИХ ВЕШАЮТ НА ДЕРЕВЬЯХ И СТОЛБАХ
01 августа 2013, 20:50
Я мельком смотрел видео и не обратил внимание, сжатый или разжатый кулак был во время удара. И что в нем (кулаке) было. Много споров в комментах. А вы попробуйте взять в руку любой твердый предмет (гирьку, камень и т.п.) и ударьте таким кулаком во что-нибудь твердое. Только бейте не очень сильно, чтобы ваши пальцы остались целы и ими можно было напечатать на клаве свои впечатления.
01 августа 2013, 21:07
я был на Кавказе и не раз
там конечно Москалей не любят, но открытых угроз не поступает, хотя если ты начинаешь там вести себя неподобающим образом сначала сделают замечание, потом уже предпримут другие действия, но до рукоприкладства не доходило - все решалось мирно, каким бы быдло ты не был. Утром приходил местный сотрудник органов и рекомендовал покинуть данный город во избежание провокаций и насильственных действий при повторении событий. Обычно этого хватало, чтобы нормально начинать себя вести и уважать местные обычаи и не нарушать порядок..
02 августа 2013, 03:58
Короче, Мага - честный предприниматель, его умственно отсталый брат - насильник, а полиция - образец гуманизма и выдержки. Мир между русскими и кавказцами был ненадолго (ок. 300 лет) прерван, но уже восстановился сам собой и крепнет с каждым убийством, совершенным на бытовой почве. Problem?
02 августа 2013, 09:28
Лежит разграбленная Русь,
Жульём "хмельным" опустошённая!
Её бесправный и ограбленный народ
За горло схваченный иудами своими.
Они продали родину свою
За деньги, золото, богатство!
И славят жизнь паскудную по СМИ,
Хваля всё зарубежное уродство.
Погрязнув все в разврате, воровстве
Морочат голову народу о демократии - мечте,
А сами грабят всех без перебоя!
Им золото дороже всех вокруг,
Им сатана играет скрипку,
И демоны им "пишут" разговор
Как оболгать и обмануть живое!
И Русь стоит в обмане и во лжи,
Правителями черной силы обречённая.
И нет просвета в этой темноте
Все, капиталом униженные!
Как много лет, веков назад
Под игом басурманов
Всю платит дань она сполна
Всем зарубежным гадам.
Где сыновья - защитники России,
Спасители её от племени чертей?
Где наши прадеды седые,
Прославившие родину свою?
Где тот великий вождь России,
Который победил в кровавой битве всех врагов?
Восстань и освободи Россию
От ада капиталистических воров!
"Лежит" ограбленная Русь,
Врагом чужим порабощенная!
Живет в обмане и во лжи,
Правителями обреченная!
04 августа 2013, 00:19
ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!
02 августа 2013, 11:02
"Несколько дней назад к ним приехали люди из УБОПа и предложили себя в качестве «крыши» за определенную плату."

Из УБОПа, расформированного 6 сентября 2008 года.
02 августа 2013, 14:09
Для Екатерины.
Немного пожив Москве, понял что, у Кавказцев уровень воспитания и образования на много выше чем у вас. Это даже подтверждается результатами ЕГЭ, с которым государство ни как не может смириться. Даже пообщавшись с дворовыми детьми и детьми соседей, понял что у них, образование "0", если сравнивать с детьми Кавказа, это здешний восьмиклассник не соответствует нашему 4-5 класснику. Тоже самое, можно сказать и о коллегах по работе, народ совсем не умеет работать, элементарные вещи, которые у нас проводятся, как бы между делом закрытыми глазами, здесь с таким шумом, матом и с премией.
Приехал ни по своей воле, прикомандирован по работе и ездию на 05 регионе. Часто сталкиваюсь со всякими провокаторами, выкрики, реплики, пытаются,как бы случайно, прижимать. Если предпримишь, какие-либо, действия, все обернется против тебя. Хотя я не уверен, что в последний день командировки, что кому-нибудь не проламлю череп. Поэтому, я уверен, что 90% случаев, все исходит от вас самих. Знаю, вы будете думать, что мы сами создали такую ситуацию, я с этим не соглашусь. В Москве народ чуть своеобразный, почему-то ставит себя выше, у меня совсем другое мнение. Кавказцы ни в 90-х появились в Москве, а были с момента основания.
Я никого не зашищаю, если виновен судите. В день по Москве совершается тысяча преступлений, но почему-то, СМИ, народ, государство сидят и ждут очередного случая, с участием кавказцев.
Дагестан-это ни горы и чабаны, это равнина, море, мирное многонациональное население, в котором также проживают славяне, казаки..
По поводу ослов, я их видел только по телевизору. А девушки у нас действительно красивее и моднее.
Удачи!
03 августа 2013, 08:31
а может быть это ты жид, все наврал...
евреи-виртуозы лжи (Шопенгауэр)
AGD
03 августа 2013, 09:30
Я живу в Волгограде , и ни один день здесь не жил бы , если бы в Дагестане было бы все нормально
У нас прекрасная Республика (море ,горы), отличные люди (Семья не без уродов) , у нас очень гостеприимные люди.
Все кто приезжали ко мне в гости в Дагестан, все довольны.
Как-то раз я случайно на пляжу познакомился с русским парнем (здоровый , накаченный) из Москвы и мы подружились .
Он семьей до сих пор ездит в Махачкалу на море , ездит в горы.
Им там нравиться , купили квартиру на берегу моря.
Таких , как мои русские друзья из Москвы , очень много.
Многие , которые не выезжали из своих городов , в тот же Дагестан ,имеют смутное представление
об этих местах и о тех людях , которые там живут.
Приезжайте в гости и у Вас сразу измениться мнение .
А те люди которые себя ведут , будь то дагестанцы или любые другие национальности , плохо , надо наказывать по всей строгости закона .
Если есть закон , он должен быть для всех один .
Почему из Дагестана все уезжают . Это проблема властей. Надо создавать рабочие места , а не пилить бюджетные средства совместно с Москвой и никто оттуда не уедет . Мы любим свою Республику и Россию , может даже больше , чем кто-то другой.
04 августа 2013, 00:15
А чего ты делаеш на русской земле? Езжай домой - неводи порядок!
03 августа 2013, 16:52
Бедная семья Расуловых отдала последние полмиллиона рублей за "право торговать арбузами", а их тут менты напрягать начали!
Сотрудники УБОП взятки стали с них требовать, несмотря на то, что УБОП был ликвидирован в 2008 году...
Ну весь мир ополчился против белого и пушистого и не сильно вменяемого Маги Расулова.
Вот и злой Собянин виды на исконно торгашескую землю, на которой их отцы и деды баранью кровь проливали, глаз положил. И, даже их мнения решил не спрашивать - взял и заставил Магу перевозбудиться. А он ведь совсем чуть-чуть понасиловал, за что ж его сразу в тюрьму?
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»