Британский отель оштрафовал гостей за негативный отзыв в интернете

Отель Broadway в британском городе Блэкпул оштрафовал своих постояльцев за негативный отзыв, который они оставили в интернете, сообщает The Daily Mail.

Штраф в размере 100 фунтов стерлингов получила пожилая пара Тони и Джен Дженкинсон, которые после пребывания в гостинице оставили на сайте TripAdvisor негативный отзыв о ней. В частности, они пожаловались на грязь в номере и в душевой комнате, на мусор в шкафах и сырые обои. К своему отзыву пара прикрепила несколько фотографий, которые были сделаны в номере, и посоветовала никогда не останавливаться в этом месте. При этом комментарий Дженкинсонов оказался не единственным плохим отзывом в отношении отеля Broadway — оценку «ужасно» ему поставили более 150 посетителей из 256.

Выяснилось, что штраф в размере 100 фунтов стерлингов был списан с кредитной карты супругов по решению руководства гостиницы, которые сослались на внутренние правила отеля, предусматривающие наказание для клиентов за негативные отзывы в интернете. Теперь пенсионеры жалеют, что остановились в этом отеле из желания сэкономить — размер штрафа оказался в два раза больше стоимости номера за ночь.

Действиями работников отеля уже заинтересовались местные власти, которые считают, что отель мог нарушить правила торговой политики и намерены выяснить, законны ли действия руководства Broadway.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»