Половина московских новостроек названа по топонимическому признаку

Аналитики проанализировали названия столичных жилых комплексов на первичном рынке во всех сегментах и пришли к выводу, что чаще всего девелоперы называют свои проекты по топонимическим признакам. Об этом «Русской планете-Недвижимость» рассказали в пресс-службе компании «Метриум Групп».

Специалисты компании взяли для анализа все проекты, представленные на рынке в Москве в данный момент, исключив жилые комплексы, не имеющие официального названия. Получилось 115 наименований проектов. Из них 18,3 процента пришлось на эконом- и комфорт-класс, 33 – на элитные проекты, самая большая доля оказалась у жилых комплексов бизнес-класса – 48,7 процентов.

Больше половины проектов (50,4 процента) названы по топонимическому признаку. Пятую часть среди названий комплексов занимают англицизмы (22,6 процента). Чуть меньше в нейминге отражается концепция проекта или его архитектурные особенности (19,1 процента). Кроме того, в жилых комплексах используется природный нейминг (10,4 процента). Некоторые девелоперы пытаются в название новостройки включить преимущества (9,6 процента), использовать зонтичный бренд или имя компании (7 процентов). В названиях также встречаются различные цвета (3,5 процента), страны и города (1,7 процента). Существует и отдельная категория - «Прочее», куда попадают в основном просто красиво звучащие названия.

В эконом/комфорт-классе и элитном сегменте доля названий с привязкой к географии составляет – 57 процентов и 55 процентов соответственно, в бизнес-классе таких жилых комплексов только 45 процентов. Доля иностранных названий в элитном сегменте составляет 28 процентов, в бизнес-классе – 18 процентов, в эконом- и комфорт-классе – 24 процента.

Кроме того, аналитики компании выявили часто используемые слова в названиях столичных новостроек. Самым популярным у девелоперов оказалось слово «дом» в различных вариациях (house, хаус, dom). Доля комплексов с таким названием составляет 12 процентов. На втором месте расположилось слово «парк» (park) - 9 процентов и на третьем - слово «город» (city, сити, град) – 5 процентов.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»