Загородное жилье для постоянного проживания приобретают 40 процентов клиентов

Загородный объект для постоянного проживания приобретает 40 процентов покупателей. Об этом «Русской планете-Недвижимость» сообщили в компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

По данным компании, покупатели, которые рассматривают загородные объекты как основное место для проживания, чаще выбирают формат таунхаусов, дуплексов или квартиры в малоэтажных комплексах. Их выбор основывается на желании жить как можно ближе к природе, но при этом они не обладают достаточным бюджетом для покупки отдельного коттеджа.

Эксперты обрисовали портрет покупателя загородного объекта: это люди в возрасте 30-50 лет, состоящие в браке, имеющие как минимум одного ребенка; по роду занятий - преимущественно менеджеры, работники финансового сектора и предприниматели. При выборе объекта недвижимости для них в приоритете – цена, транспортная доступность, наличие объектов инфраструктуры.

Специалисты отмечают закономерность: чем ближе жилой комплекс расположен к границам старой Москвы, тем больше москвичей среди его покупателей. Если же рассматривать удаленность 15 километров и более, то здесь среди покупателей преобладают жители Московской области и регионов, уже работающие в столице и снимающие там квартиру, либо планирующие переехать в Москву.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»