«Дон-Строй» не будет менять не понравившуюся ФАС рекламу

В ноябре «Дон-Строй Инвест» запустил рекламную кампанию со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки — есть!», которую Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена проверить на соблюдение требований законодательства. Как заявили РИА Новости в пресс-службе компании, досрочно менять концепцию не планируется.

Рекламная кампания застройщика вызвала возмущение некоторых пользователей социальных сетей, которые обратились в ФАС с заявлением о том, что реклама может нанести психологическую травму детям. В ведомстве подтвердили свою готовность провести проверку законности рекламного слогана.

Представители «Дон-Строя» в своей рекламной программе никакого вреда для детской психики не видят. По мнению члена пресс-службы девелопера, сила авторитета родителей и наличие собственного мнения должны перевешивать любое сообщение на рекламном щите.

«Может быть, недоумение ребенка по поводу какой-то надписи — хороший повод обсудить с ним то, что все люди разные? Есть верующие и атеисты. Романтики и практики, "физики" и "лирики". Кто-то верит в сказку и волшебство, а кто-то — в силу рационального подхода. У каждого человека есть право на выбор, на свое мнение, и это не повод подвергать сомнению собственные ценности», — сообщили в пресс-службе «Дон-Строй Инвест».

Это не первый случай, когда общественность привлекает внимание ФАС к рекламе жилья. Например, в 2011 году в Калининграде один из застройщиков запустил рекламную кампанию, в которой жилой комплекс рекламировали ветераны Великой отечественной войны, а на рекламных щитах использовались портреты Михаила Салтыкова-Щедрина и Максима Горького. Тогда активисты обратились в антимонопольную службу с требованием остановить использование некорректной рекламы.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»