«Дон-Строй» не будет менять не понравившуюся ФАС рекламу
В ноябре «Дон-Строй Инвест» запустил рекламную кампанию со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки — есть!», которую Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена проверить на соблюдение требований законодательства. Как заявили РИА Новости в пресс-службе компании, досрочно менять концепцию не планируется.
Рекламная кампания застройщика вызвала возмущение некоторых пользователей социальных сетей, которые обратились в ФАС с заявлением о том, что реклама может нанести психологическую травму детям. В ведомстве подтвердили свою готовность провести проверку законности рекламного слогана.
Представители «Дон-Строя» в своей рекламной программе никакого вреда для детской психики не видят. По мнению члена пресс-службы девелопера, сила авторитета родителей и наличие собственного мнения должны перевешивать любое сообщение на рекламном щите.
«Может быть, недоумение ребенка по поводу какой-то надписи — хороший повод обсудить с ним то, что все люди разные? Есть верующие и атеисты. Романтики и практики, "физики" и "лирики". Кто-то верит в сказку и волшебство, а кто-то — в силу рационального подхода. У каждого человека есть право на выбор, на свое мнение, и это не повод подвергать сомнению собственные ценности», — сообщили в пресс-службе «Дон-Строй Инвест».
Это не первый случай, когда общественность привлекает внимание ФАС к рекламе жилья. Например, в 2011 году в Калининграде один из застройщиков запустил рекламную кампанию, в которой жилой комплекс рекламировали ветераны Великой отечественной войны, а на рекламных щитах использовались портреты Михаила Салтыкова-Щедрина и Максима Горького. Тогда активисты обратились в антимонопольную службу с требованием остановить использование некорректной рекламы.
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Комментарии