Выйдите и зайдите как положено
Участники пророссийского митинга в Евпатории, 5 марта. Фото: Андрей Стенин / РИА Новости

Участники пророссийского митинга в Евпатории, 5 марта. Фото: Андрей Стенин / РИА Новости

Верховный Совет Крыма принял решение о вхождении автономной республики в состав России; меджлис крымско-татарского народа призвал к бойкоту референдума, назначенного на 16 марта

Верховный Совет Крыма принял решение о входе автономной республики в состав Российской Федерации. Референдум по вопросу о том, останется ли Крым в составе Украины или перейдет в Россию, перенесен с 30 марта на 16 марта.

Крымский парламент принял постановление «О проведении общекрымского референдума», назначенного на 16 марта, во время заседания в четверг, 6 марта.

«Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации», — гласит первый пункт постановления, текст которого опубликован на сайте Верховного Совета.

Как пояснил председатель Совета Владимир Константинов, это решение должен «закрепить» референдум 16 марта. На референдуме крымчане смогут проголосовать либо за решение войти в состав России, либо за решение остаться в составе Украины. Альтернативные вопросы референдума формулируются так:

«1) Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?

2) Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?»

Как подчеркивается в постановлении, «вопрос, получивший большинство голосов, считается выражающим прямое волеизъявление населения Крыма». В голосовании примут участие как жители автономной республики, так и жители Севастополя — этот город не входит в состав АРК Крым и обладает на Украине статусом города государственного значения.

Впрочем, не дожидаясь решения референдума, Верховный Совет Крыма, согласно тексту постановления, уже обратился к российским президенту Владимиру Путину и Совету Федерации «с предложением о начале процедуры вхождения в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации».

Как рассказал агентству «Прайм» пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, Путину уже доложили о решении крымского парламента. Как президент воспринял эту новость, не уточняется.

Вице-спикер Госдумы Сергей Неверов уже назвал решение крымского правительства историческим. «Мы единый народ, который по воле безответственности партийных функционеров был разделен», — заявил Неверов.

Депутат Госдумы от «Справедливой России» Сергей Миронов заявил, что парламент готов рассмотреть законопроект о возможности присоединения Крыма к России уже на следующей неделе.

По словам справедливоросса, еще 28 февраля в Думу был внесен законопроект об упрощенном порядке принятия в состав России частей других государств.

«Законопроект написал для Крыма, говорю открытым текстом», — подчеркнул он.

Депутат выразил уверенность, что «наши братья в Крыму хотят восстановить историческую справедливость и исправляют ошибку, которую в свое время допустило советское руководство в лице Хрущева, когда Крым был отдан Украине».

Крым уже находился в составе России (точнее, РСФСР) до 1954 года. 19 февраля 1954 года по единоличному решению первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева Крымская область была передана Украине. Никаких референдумов по этому поводу тогда в Крыму не проводилось.

Указ был приурочен к празднованию в СССР 300-летия так называемой Переяславской рады — собрания представителей запорожского казачества во главе с гетманом Богданом Хмельницким, состоявшегося 8 января 1654 года в Переяславе. На собрании было всенародно принято решение об объединении территории Украины, находящейся под властью запорожских гетманов, с Русским Царством, закрепленное присягой на вечную верность русскому царю.

После распада СССР и получения Украиной независимости Крым остался под юрисдикцией Украины.

В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года Севастополь де-юре был выведен из состава Крымской области, став городом республиканского подчинения РСФСР. Однако отнесение Севастополя к категории городов республиканского подчинения не было зафиксировано в действовавшей тогда Конституции РСФСР 1937 года, поэтому после получения Украиной независимости он также оказался в ее юрисдикции.

Позиция России по поводу Крыма должна быть определена по итогам референдума, на основании запроса жителей полуострова, если он последует, считает профессор НИУ ВШЭ Андрей Медушевский.

«Говорить о том, что Крым войдет в состав России, пока преждевременно. Сначала должен быть сформирован запрос, затем его рассмотрят в Госдуме, Совете Федерации, его должен одобрить президент», – пояснил Медушевский. Говоря о возможных последствиях присоединения Крыма к России, он отметил, что такой поворот наверняка вызовет протесты США и Совета Европы.

«Они могут указать на то, что решение, принятое жителями Крыма, было навязано российской стороной и подкреплено российскими же войсками. Кроме того, новая власть в Киеве может назвать крымских руководителей сепаратистами. Это позволит Европе и США ввести санкции против России», – прогнозировал эксперт днем в четверг, когда о введении санкций еще не было объявлено. Он подчеркнул, что, так или иначе, вопрос по Крыму будет решаться на стыке правовых и политических аргументов.

Присоединение Крыма к России, если оно произойдет, пойдет вразрез с международными договорами, сообщил «Русской планете» профессор ВШЭ, специалист по конституционному праву и один из соавторов действующей Конституции России Михаил Краснов.

«Я даже гипотетически не хочу рассуждать о том, что будет, если Крым присоединится к России. Да, есть международное право народов на самоопределение. Но наравне с ним существует декларация о принципах международного права, касающаяся дружественных отношений и сотрудничества между государствами. И если присоединение Крыма все-таки произойдет, это будет прямым нарушением этого договора», — подчеркнул он.

Декларация «О принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций» была подписана странами — участницами ООН в октябре 1970 года. В ней отмечается, что все народы имеют право «свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие». Однако это не должно повлечь за собой развал страны, подчеркивается в декларации.

«Ничто в приведенных выше пунктах не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, соблюдающих в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов, как этот принцип изложен выше, и, вследствие этого, имеющих правительства, представляющие без различия расы, вероисповедания или цвета кожи весь народ, проживающий на данной территории», — говорится в документе.

В среду, 5 марта, Шевченковский районный суд Киева удовлетворил ходатайство следствия и одобрил задержание премьер-министра Крыма Сергея Аксенова и председателя парламента автономии Владимира Константинова. Правоохранительные органы Украины подозревают Аксенова и Константинова в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 109 УК (действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти). Также Генпрокуратура считает незаконными решения парламента Крыма назначить Аксенова премьером и провести референдум о расширении полномочий автономии. 

Ранее профессор Киево-Могилянской академии, один из авторов конституции Украины Виктор Мусияка рассказывал «Русской планете», что референдум в Крыму, даже если он состоится, будет с неизбежностью признан антиконституционным на Украине, поскольку вопрос о независимости автономии должны решать на референдуме граждане всей страны.

«Голосовать должны все граждане Украины, в конституции у нас прописано, что Крым — это часть Украины», — подчеркивал юрист.

Получить оперативный комментарий от представителей меджлиса крымско-татарского народа РП в четверг днем не удалось — пресс-секретарь Лиля Муслимова сообщила, что глава меджлиса готовит пресс-конференцию и намеревается записать видеообращение, которое будет обнародовано незамедлительно.

Меджлис выражает решительный протест против проведения референдума. В условиях полной правовой вакханалии это (референдум — ред.) приведет к дестабилизации ситуации в Крыму. Проведение референдума — это полное игнорирование мнения коренного народа — крымских татар. Мы призываем всех к полному игнорированию всех этапов подготовки и проведения референдума. Призываем байкотировать референдум

Источник: http://investigator.org.ua/news/121120/


© Центр журналистских расследований

«Те из моих коллег — депутатов Верховной Рады АРК, кто проголосовал, просто безумцы! Понятно, что они выполняют чужую волю... Разум покинул их!», — написал глава меджлиса Рефат Чубаров в своем Facebook о решении АРК. Около 16:30 мск стало известно, что меджлис призвал к бойкоту референдума.

Ранее представители крымско-татарской общины подчеркивали, что новое правительство автономии они не признают, а его деятельность считают незаконной. Принимать участие в предыдущем крымском референдуме, назначенном на 30 марта, татары не собирались.

 «Наше предложение такое — давайте проведем его в один день, но раздельно по трем этническим сообществам. Русские, украинцы, крымские татары — все будут опрашиваться отдельно. Каждый должен идентифицировать себя с той или иной этнической группой без принуждения. Если ответы во всех трех группах совпадут, тогда это можно считать волеизъявлением всего населения Крыма», — предлагал тогда Чубаров.

«Ходатайство практически тут же было удовлетворено» Далее в рубрике «Ходатайство практически тут же было удовлетворено»Бывший министр обороны Анатолий Сердюков амнистирован Читайте в рубрике «Власть» Будет ли шоу продолжаться?Пламенные борцы с коррупцией получили отрезвляющий окрик из Кремля Будет ли шоу продолжаться?

Комментарии

06 марта 2014, 15:36
Безусловно сложная ситуация, Крым русский без вопросов, но в случае отделения Крыма, за ним побегут еще 5-6 областей Украины, а это уже гражданская война, и обвинять в ней будут нас, как решать этот вопрос непонятно, и обострение у границ нашей страны не надо никому
06 марта 2014, 16:45
А ведь Путин получил добро на ввод войск. Так что если начнется заваруха, в ход пойдут тяжелые аргументы. Никакой гражданской войны не будет, будет лишь понуждение к миру, как с Грузией. Но только в данном случае вся территория Украины может отойти к победителю.
Может быть еще так,что Украина станет площадкой для борьбы гумманитарных евро или ООН войск против российской экспансии,загадывать действительно не хочется,ведь эффект может быть непредсказуем.
07 марта 2014, 00:36
Так, как с Грузией - не получится. Крови будет так много, что мама не горюй. Кроме того, в самом Крыму татары будут вести партизанскую войну. И не надо говорить про их малочисленность. 1,5% чеченцев устроили конкретный головняк нашей армии. Да и всей стране. 10% крымских татар в Крыму. + Радикалы в Турции, которые поддержат их. + Ваххабиты арабистане, которые с радостью примчатся из сирий и ливий,лишь бы воевать с русскими.
07 марта 2014, 08:17
Да никто не будет стрелять. Там сидит кучка радикалов - народ Украины за ними никогда не пойдет. Да и было бы за что идти. Вы читали, какие меры уже собирается вводить новоиспеченный Минфин Украины в отношении собственного народа? Да там вся страна по миру пойдет.
08 марта 2014, 14:28
Вас ведут под нож как баранов на заклание ,неужели вам не видно ,что эта "победа" в Крыму это "пиррова " победа ?Скоро у вас на Дальнем Востоке ,будет тоже самое,там русские бабы выходят замуж за китайцев и скоро там будут защищать китайскоговорящих,вас сталкивают один на один с миллиардом,а вы сами туда лезете,думаете ,что спасет атомное оружие(будете бахкать по своей территории) ?Вы сами подаете свежий пример ,как аннексировать территорию, мы жили без Крыма раньше и проживем.
08 марта 2014, 14:36
Вы так и не поняли ,мы выгнали свою банду ,да согласен ,что не без крови ,но вы этого и не поймете почему мы так сделали вы же свою банду и выгнать не сможете,вам этого не дано ,если вы даже понять не можете что к чему!Ну ничего время покажет ,кто прав, мы к вам не лезем ,а ваша аннексия в Крыму вам скоро на Дальнем Востоке аукнется,это только дело времени!!!
13 марта 2014, 16:04
Мы выгнали одну банду,а вместо нее пришла другая - Тарута, Коломойский,Порошенко,та же Тимошенко ,но пришли они на винтовках "правого сектора". Теперь их никто не хочет и не может разоружить.Я не хочу жить в фашистско-полицейском государстве,где все 23года русскоязычных людей просто не замечают.Русский язык -нельзя,федерацию -нельзя,все дружно в ЕС,хотя народ никто не спросил.Пойди в Киеве прочитай,что написано на стенах администрации,посмотри на фашистские свастики,послушай Фарион,Яроша,Тягнибока.Ты для этого шел на Майдан ?
14 марта 2014, 00:30
Что за бред дебила?
Это когда свастика успела стать фашисткой? И остальное в том же духе.
Свастика во времена 2 мировой использовалась в национал-социалистической Германии. А фашизм был в Италии, которая свастику не использовала.
А вообще свастика использовалась во многих культурах, в частности в арийской, наследниками которой являются украинцы.
Уж извините, что на дне посуды которой 7 тысяч лет мы изобразили свастику, не предвидели Сталина, Гитлера.
09 марта 2014, 15:47
Русский мужик задним умом крепок! Все в восторге, что Волдеморт Путин Крым оккупирует, и не видят то, что в парламент Китая уже внесен законопроект о защите китайского населения в Приаумурье и Приморье. Аргументация и тактика один в один повторяет действия России. Посеявший ветер-пожнет бурю!
13 марта 2014, 16:07
Кутовой - Вы провокатор? Какой ввод войск в Украину??? Это будет означать внешнюю агрессию.У нас и так все переругались,теперь Россия не друг,а враг...,а Вы призываете к прямому вмешательству!! Включите мозги или примите холодный душ!
14 марта 2014, 16:39
Раздуплись, РФ уже более 2 недель ввела свои войска в Украину.
07 марта 2014, 07:42
Для этого и проводится референдум. И если головы на плечах есть, то инспекция референдума будет международной, в присутствии иностранных наблюдателей. Это даст гарантии, что референдум выражает волю народа. А значит результаты референдума будут легитимными и демократическими. И на сегодняшний день - это решение самое правильное. А призыв бойкотировать референдум это попытка продлить нестабильную обстановку, протянуть время. Это нужно для того, чтобы:
1) показать, что нестабильная ситуация якобы выгодна России, которая, таким образом, обеспечивает свое военное присутствие на территории Крыма;
2) даст дополнительное время и возможность для того чтобы выявить ряд Иуд, которые готовы отступиться от идеи общегражданского референдума за деньги того же Таруты;
3) проведение референдума именно сейчас, скорее всего даст антибандеровский, антифашистский результат.
Таким образом, сохранение противостояния не в интересах России. Чем думает глава меджлиса, в этом случае, не вполне понятно. Потому что предложение проводить референдум по национальному признаку - это попытка свести референдум на нет. Так как есть вероятность, что часть граждан вообще откажется голосовать из страха перед возможными репрессиями. Не хочется пока думать, что глава меджлиса отрабатывает чей-то заказ, но его действия говорят именно об этом.
07 марта 2014, 08:35
У этих ребят несколько другое видение ситуации. По их мнению, если и проводить референдум по отделению Крыма - то только на всей территории Украины.
14 марта 2014, 00:25
Да, а может все закончится и в другом ключе:
восстановление Кубанской Украинской республики (Ростовская обл.+Кубань) и присоединение ее к Украине, а за ней побегут Белгородская, Курская, Брянская, Воронежская области. И заметьте, гражданской воны не будет.
06 марта 2014, 16:05
Крым! Крым! Крым!

Наш! Наш! Будет наш!!

Уррра! Назад в СССР!!!
06 марта 2014, 16:35
За это уважаю Путина. За решительность и понимание чаяния народа. И за бесстрашие перед Западом.

Был бы президентом какой нибудь Прохоров, уже расказывал бы нам о "недопустимости нарушения экономических связей" и "международное признание бендеровцев"
06 марта 2014, 16:46
На передовую пойдете?
Ценой чьих жизней? Просто все в одной стране живем ,а за детей соседей не горюем,вот и думаем что отжать Крым так легко,а как же наши ребята,наши дети,которые могут погибнуть в этой борьбе?
07 марта 2014, 20:15
Как вариант, фашистское зверье - объединенные отряды бандерлогов и хизбуттахир, вырезают русских в крыму.... после этого либерасты начинают причитать .... русские сами виноваты - вовремя не покончили с собой, .... а может не доводить до идиотизма и вовремя тормознуть фашистских ублюдков? Неужели Сирия ни чему не научила , ты этого хочешь безмозглая
14 марта 2014, 00:42
для образованности: фашисты в России, РФ - фашистская страна (прочитайте определение фашизма).
Ах да предвосхищая Ваше возмущение процитирую: "Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" - Уинстон Черчилль (думаю знаете кто такой).
14 марта 2014, 00:38
А кто такие "бендеровцы" - это жители города Бендеры, что в Молдавии?
Или это патриоты Украины?, но тогда нужно говорить "бандеровцы" происходит от Степана Бандеры - героя Украины, патриота боровшегося с гитлеровцами, освободивший часть западной Украины с 1941 по 1944 года, а потом воевавшего с захватчиками с СССР.
А то разные Чуркины выступают перед советом безопасности ООН и начинют по глупости своей путать другого национального героя Украины Романа Шухевича с главой правительства Белоруссии Станиславом Шушкевичем, подписавшем в 1991г. Беловежские соглашения.
06 марта 2014, 20:10
Лучше принять решение сейчас, иначе другие решат за вас потом. В данном случае "другие" - весьма широкое понятие - и НАТО, и Евросоюз и ВТО etc. А то что Украина стала площадкой для политической игры, и непосредственно её интересы летят мимо - так это любому умному человеку давно видно. Так что если есть вероятность силовых противостояний, то они будут независимо от статуса Крымской автономии.
06 марта 2014, 21:32
Насколько я понял из пресс-конференции Путина, Кремль все же не исключает боевых действий на территории Украины. И даже к ним готовится. Тут другой вопрос - пойдут ли украинская и российская армии убивать друг друга? Все-таки мы братские народы, сплоченно воевавшие с фашизмом на этой земле. Неужели поддадимся американским и европейским кукловодам и прольем кровь друг друга в угоду басурманским амбициям? Да не бывать такому!
07 марта 2014, 10:14
Может и не бывать,однако есть определенны контингент людей старой формации,смотрящих только телевизор,в котором сейчас целыми днями идет такая активная пропоганда ,что невольно под конец приема писчи можно и поверить во все это.
14 марта 2014, 00:44
Правильно думаете мой друг. Но для этого РФ должна вывести свои войска с нашей территории. И даже не думать о дальнейшей агрессии, а то мы ответим и ответим жестко.
07 марта 2014, 00:02
Я все понимаю.конституция, право, международные обязательства и т. д. НО во первых Народ Крыма сам желает быть с Нами. Во вторых на бывшей Украине как признают западные политики произошла революция. А это значит что государства с которым у нас были какие то договоренности больше НЕТ. А с революционерами у Нас еще ничего нет, и здесь Мы свободны полностью. В третьих это была не революция а вооруженный захват власти, а значит эта власть не имеет ни каких полномочий и является не легитимной. И самое главное запад особенно германия стыдятся фашизма, но при этом его поддерживают на территории Украины, хотя кредиты выдавать не спешат для стабилизации как экономической так и политической ситуации, знают спрашивать будет нес кого. ТАК ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ КАКИХ ТО НОРМ И ПРАВИЛ, КОГДА НАЧИНАЮТ ЛЕЗТЬ В НАШ ДОМ.
07 марта 2014, 00:29
Не повторяйте идиотских высказываний:"Во вторых на бывшей Украине как признают западные политики произошла революция. А это значит что государства с которым у нас были какие то договоренности больше НЕТ. А с революционерами у Нас еще ничего нет, и здесь Мы свободны полностью..." тем более, что ссылка, откуда вы это содрали, всплывает при копировании.
Цитируемый вами текст противоречит сам себе. То была революция, то был вооруженный захват, а не революция... Уж определился бы автор строк то. Как государство Украина не перестала существовать. Платежи по поставкам газа за январо Россия получила, газ поставляет, то есть выполняет межправительственные договоры. Тем самым признавая нынешнюю власть в Украине
Есть такое понятие - правопреемство. Кроме того, правительство Украины сформировано законно избранным парламентом(Радой), кстати, признано уже в том числе и Болгарией.
И последнее. Вы сами из Крыма? И кто тогда лезет в "ваш дом"? И выше уже задавал вопрос "Кутовой". Вы на передовую пойдете?


07 марта 2014, 08:46
Вот капля в море нововведений, которые в скором будущем будут ждать украинцев. Тех, кто не с Крымом:

п.25: Сокращение доп. выплат медицинским работникам системы экстренной мед. помощи...
п.26: Отмена надбавок за объем и качество выполненной работы медицинским работникам органов охраны здоровья, оказывающих первичную мед.помощь...
п.27: Ввести плату за оказание услуг бытового характера, включая питание, во время пребывания граждан на лечении в органах охраны здоровья в условиях стационара...
п.28: Отмена льготного обеспечения медицинскими услугами и зубопротезированием...внесение изменений в законодательные акты по бесплатному отпуску лекарств и на льготных условиях категориям граждан при амбулаторном лечении...
п.30: Сокращение выплаты пенсий работающим пенсионерам; выплата 50-ти проц. назначенной пенсии, но не менее размера минимальной пенсии по возрасту...
п.32: Установление минимальной нормы обеспечения твердым печным топливом на уровне 3,1 т в год на одно домохозяйство в год...
п.35: Переход от содержания центром олимпийской подготовки на оплату оказанных ими услуг...
п.36: Сокращение объемов расходов на финансирование физкультурно-спортивных мероприятий, молодежных и детских общественных организаций...
п.37: Пересмотр размеров денежных наград спортсменам Украины - чемпионам, призерам спорт. соревнований межд. уровня и их тренерам...
п.39: Введение частичной платы за обучение в ДЮСШ...

И т.д. и т.п
07 марта 2014, 09:34
Да задурили людям голову,теперь обворовывают страну под шумок!
07 марта 2014, 11:35
Правопреемством здесь и не пахнет, Владимир! Это самый настоящий вооруженный захват власти, причем координируемый иностранной стороной!
А газ Россия поставляет Украине во-первых потому что там живут люди, им надо чем-то отапливать жилье и на чем-то готовить еду!!! Кроме того, через Украину газ идет транзитом в Европу, а с ними у нас пока что договоренности на поставки действуют!
10 марта 2014, 11:58
Вот про газ вы только частично правы,на самом деле главенствует в решении вопросов бизнес и ничего личного...
07 марта 2014, 20:30
для тупых... и вариант "революция" и вариант "переворот" - это ОДНО И ТО ЖЕ - это просто перевод на русский... просто "революцию" у нас стали подразумевать почему то как процесс "прогрессивный" ( с какого бодуна?). Если так цепляешься к букве, то ведь действительно все демократические процедуры были нагло нарушены ( в Конституции есть импичмент, есть выборы, но нет права меньшинства под дулом автомата или топора штамповать устраивающие только их законы ( причем голосуя карточками ОТОБРАННЫМИ у несогласных депутатов ( которых просто арестовали, или похитили а может и убили).... Самый последоватедьный враг - предатель - ибо он понимает что совершил подлость и до конца будет подличать лгать и изворачиватся.... вы вызываете простое человеческое омерзение
14 марта 2014, 00:50
На фото мужик вроде, не малолетка, с виду не дурак. Но ахинею несет...
А когда Россия в 1991 делала революцию, она также не была правоприемницей СССР? Или вернемся к моменту постройки Москвы - городу Киевских князей. А Украина наследник Киевской Руси. Может на выход товарищи с Москвы. С такими маразмами можно далеко залезть...
07 марта 2014, 11:31
Отлично! Крым был и останется русским! И надеюсь, что Восточная Украина так же последует примеру Крыма и отвергнет незаконно захваченную власть бандитов и агентов Госдепа! Пусть убираются в свою Галицо-Валынскую вотчину, а здесь, в Украине, им делать нечего!!!
07 марта 2014, 13:59
Всё ведь могло существовать и без всяких отделений да присоединений - лишь на взаимосогласии стран. Но раз начали драть одеяло каждый на себя, то союз с Россией - лучший вариант.
13 марта 2014, 15:53
я согласен, но не забегайте вперед и не решайте судьбу Украины за украинцев (жителей Украины)..., иначе Россия мгновенно из друга превратится в главного врага Украины, а это, о чем мечтают янки.
07 марта 2014, 15:09
На свиданье в гости к Богу, не бывает опоздавших, люди не желайте войны
09 марта 2014, 15:52
Вас русских в России история не учит ни чему и вы упорно продолжаете "забег по граблям"!Всего миллион чеченов вас кошмарили десять лет ,а Украина это десятки миллионов плюс татары и вам Чечня курортом покажется и оно того стоит?Или гонор важней!!!???
А ты сам селиванов не русский? Еврей что ли ?
13 марта 2014, 08:31
Эге..Украинцы вроде нормальные добрые парни.. А ты откуда и зачем? присунут ведь рано или позно.. пофиг --главное заслуженно
09 марта 2014, 20:55
Не буду комментировать предыдущие высказывания. Знаю одно кому-то необходимо развести по разную сторону баррикад нас всех. В России много украинцев с российским гражданством, на территории Украины живет много русских, у которых сейчас украинское гражданство. Родные люди между собой грызутся по телефону. С украинской стороны нас называют оккупантами, даже вчера когда поздравляли родных с праздником. Это очень обидно, больно и горько. Люди опомнитесь!!!!!!!! Политики пытаются за ваш счет решить свои делишки, а вы друг другу глотки рвете и оскорбляете. Я например уже давно привыкла к тому, что мой родной брат называет нас москалями, хотя я Киевлянка, а муж из Молдавии, но сейчас мы в России. Все это время я пытаюсь выяснить для себя, что же происходит? Ответов нет. И насколько я понимаю, слишком трудно их получить. У меня просьба к редакции издания прокоментировать
И также ответить на мой вопрос существует ли такой журналист у вас? Еще раз повторюсь очень хочется знать правду, потому что уже очень тяжело воспринимать поток грязи и лжи в СМИ. Заранее спасибо. Надеюсь, что мое сообщение не останется без внимания.
12 марта 2014, 15:01
Интересно, есть прогнозы по выборам в украине?
13 марта 2014, 15:50
Люди, ни о каком вводе войск на территорию Украины не может быть речи ! Пусть Крым проголосует - у него есть историческое основание, но все остальное - внутреннее дело Украины.За 23 года независимости выросло новое поколение,причем в среде антирусской,профашистской пропаганды и теперь военная помощь из вне будет восприниматься как агрессия.Вы что хотите гражданской войны или чтобы войска НАТО влезли в Украину как "миротворческие"??? Ни в коем случае .Юго-Восток отстоит свои права. Нам, русскоязычному населению нужна своя партия и лидер, так как партия регионов нас предали...,но мы это преодолеем мирным путем.
28 марта 2014, 15:45
СТАЛИН...Сталин,,,,…Ведь заветная мечта националистов – раздробить Советский Союз на отдельные “национальные” государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей…
Не случайно презренные предатели украинского народа – лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Все та же старая песня древних времен ещё с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»