«Только закарпатцы имеют право определять свою судьбу»
Иван Палинкаш. Фото: личная страница Facebook

Иван Палинкаш. Фото: личная страница Facebook

Член президиума Народного совета русин Закарпатья Иван Палинкаш рассказал, какое будущее он ожидает для своего региона

После смены власти в Киеве и объявления независимости, а затем и вхождения Крыма и Севастополя в состав России особое внимание приходится на другие области Украины, где проживают культурные и этнические меньшинства: болгары, русины, венгры, гагаузы, румыны и другие.

Закарпатье уже более 20 лет является автономией в составе Украины. Большинство жителей региона (76,8%) проголосовали 1 декабря 1991 года на референдуме за особый статус. Как говорится в принятом на плебисците документе, «Закарпатье — специальная самоуправляемая территория, как субъект (международного права), не входящий в иные территориально-административные образования».

14 марта текущего года было опубликовано письмо подкарпатских русинов к президенту России Владимиру Путину с просьбой остановить катастрофу в Закарпатье. В нем, в частности, утверждалось, что «над регионом и русинами нависла опасность беспредела галицких националистов». «В этой ситуации правительство Подкарпатской Руси, русинская общественность просит президента России в духе братских договоренностей с Украиной (которой сегодня, по причине разрушения ее галицкими нацистами, почти нет) произвести миротворческую операцию на краткий период и возобновления досоветского статуса Республики Подкарпатская Русь», — говорится в письме.

«Русская планета» поговорила с членом президиума Народного совета русин Закарпатья Иваном Палинкашем о том, как русины встретили перемены на Украине.

— Как русины относятся к смене власти в Киеве? Что это для вас: олигархический переворот, революция или что-то другое?

— Евромайдан большинством русин воспринимался как революция, потому в нем приняли участие несколько тысяч русин. Об олигархическом перевороте говорить рано, хотя отрицать нельзя. Самое основное достижение Евромайдана — нет тоталитаризма, нет стопроцентной централизации власти. Изменена система власти на парламентско-президентскую, которую поддерживает большинство русин.

Русины — группа восточнославянского населения, проживающая в Закарпатье Украины (10 тысяч человек), Восточной Словакии (24 тысячи), Сербии (15 905 человек), Венгрии (1292 человека) и Хорватии (2337 человек). Национальность русин признана в 23 государствах мира.

— Отразилась ли смена власти на обстановке в местах проживаниях русин? Не было ли передела власти, захватов зданий? Создавались ли у вас отряды самообороны или в этом необходимости не было?

— Смена власти не отразилась на русинах. Самоустранилось от непосредственной работы МВД. На фоне бездействия правоохранителей начали образовываться отряды самообороны для охраны индивидуальной собственности, и то не в каждом районе. Бездействие милиции привело к небольшому скачку краж. Если бы милиция выполняла возложенные на нее функции, необходимости в самообороне не было бы.

— Нет ли опасения у русин относительно радикальных организаций «Свобода» и «Правый сектор»?

— В Закарпатье «Правый сектор» и «Свобода» активизировались на фоне отрядов самообороны, но они имеют низкий уровень поддержки среди нашего населения. В настоящее время «Свобода» декларирует межнациональную дружбу... Посмотрим...

— В интернете опубликованы заявления Петра Гецко от имени закарпатских русин с просьбой к Путину о помощи, он сообщает о катастрофе на Закарпатье. Насколько соответствует действительности изложенная им информация?

— Народная Рада Русин Закарпатья два года назад приняла решение о том, что Гецко не имеет легитимности и делегированных полномочий и не может делать заявления от русин. Я его не видел ни разу, ни на одном русинском собрании. Пребывание Гецко в Закарпатье ограничивалось затворничеством в подвалах Кафедрального собора. Осознают ли россияне, что заявления Гецко и финансирование десяти русин-радикалов активизировало русофобские настроения среди закарпатцев и русин?

Петр Гецко. Фото: rosukrinform.com

Петр Гецко. Фото: rosukrinform.com

— Какой статус ваша организация хотела бы для русинов в новой Украине? Будете ли вы по примеру Крыма требовать автономии? Или какой-то новый статус?

— Вопрос автономии решен на референдуме 1991 года. Согласно законодательству 1991 года, результаты референдума не нуждались в ратификации Верховным Советом Украины. Считаю, подобные вопросы отпадут после подписания Евродоговора, где права человека не только пишут, но и выполняют, а не как в СССР и СНГ. По примеру Крыма требовать автономии не будем, так как не нуждаемся в эскалации напряжения. 78% закарпатцев голосовали за автономию, но хочу отметить, что 92,6% закарпатцев голосовали за суверенную Украину.

— Как реагирует на события в Украине русинская диаспора в Словакии и Венгрии?

— Русинская диаспора по-разному реагирует на события в Украине, но только закарпатцы имеют право определять свою судьбу и никто не может вмешиваться в право народа на самоопределение.

— Существует ли у вас программа приграничного сотрудничества? Разрешен ли упрощенный въезд для русин в соседние государства?

— Программа приграничного сотрудничества работает, закарпатцы могут пересекать границу по упрощенной схеме. Евродоговор обещает полностью снять визовый режим для всех украинцев. Только в Евросоюзе русины Украины, Польши, Словакии, Сербии, Венгрии, Румынии и Чехии могут быть вместе.

— В Крыму прошел референдум, на котором приняли решение о вступлении в Россию, что вы по этому поводу думаете?

— Мы видим результаты «благоденствия» в Южной Осетии и Приднестровье. С другой стороны, новая украинская власть не виновна в сложившейся ситуации. В стагнации экономики Крыма виновата исключительно криминальная власть Януковича. На полуострове прошла антикриминальная война и дай бог, чтоб этим и закончилось!

— Ждете ли вы от России, Москвы какой-то помощи?

— Русины многократно обращались к россиянам об аннулировании Россией Договора Фирлингера — Молотова, согласно которому Подкарпатье было аннексировано СССР. Есть еще один вопрос к России: почему перепись в России идентифицировала 225 русин, если реально там проживают около 200 тысяч русин?

«Черные дыры» для Черного моря Далее в рубрике «Черные дыры» для Черного моряНа вооружение Черноморского флота поступят шесть дизельных подлодок класса «Варшавянка»; эксперты: сейчас у России подводного флота в регионе фактически нет

Комментарии

20 марта 2014, 07:51
Один русинский член помірявся членистістю з іншим русинським членом аж на "Русской планете"!

Хотіла б нагадати панові Палинкашу, що членів у нас багато, але русинів, котрі не брешуть і не продаються, ще більше.

Коли пан Палинкаш каже, що "новая украинская власть не виновна в сложившейся ситуации", хочеться поклопотати перед партією "Свобода", аби виписала цьому русинському члену Почесну Грамоту, підписану одночасно панікою Фаріон, паном Тягнибоком, паном Мірошниченком з кінським хвостом, паном Парубієм і всіма рештою турчиновими та яценюками з тимошенками на додачу. І щоб повісив її на фоні того прапора, що в нього за спиною.
20 марта 2014, 13:02
Ув. Ирина а что Вы сами думаете по этому поводу? С ув Александр.
20 марта 2014, 13:32
И знаете що май обидно из сього, то що Ваши диты забывают свий язык, и май часто говорят по украинськы, а свого языка ганбляться.
02 апреля 2014, 10:44
Вот вот. Хотят в гейропу - чемодан, вазелин, вокзал.
Хотят сохранить свою культуру - добивайтесь там где живете.
Войдут в Гейропу - потеряются среди толпы арабов и про культуру свою только сны будут видеть.
20 марта 2014, 08:57
То, что случилось в Украине - не революция, а вооруженный олигархический переворот, в результате которого к власти пришли дилетанты и разбойники, которые ведут страну к социальной и демографической катастрофе. Сильная Украина никому не нужна, но вот территории рядом с российской границей для многих на вес золота.
20 марта 2014, 13:02
уважаю
20 марта 2014, 09:26
Вот так вот и делается,что какой то подпольщик за целый народ обращается к президенту Россиии,а народ этот совсем в другую сторону смотрит. Таких провокаторов надо из подвалов кафедрального в подвалы тюремные переселять.
02 апреля 2014, 10:46
Да мало ли клоунов исполняющему обязанности президента чего и про что пишут?!
Пусть пишет. Референты что нибудь и ответят. Если других занятий не придумают.
20 марта 2014, 10:23
Основная проблема украинского народа - что он слишком раздроблен. Крымчане в этом плане были более сплоченные и поэтому смогли добиться независимости и уйти в Россию. Те, кто остались на материковой части Украины, по сути остались один на один со своими проблемами, поскольку многие там поддерживают новый режим, кто-то из-за своих интересов, а кто-то по невежеству. Даже если те, кто несогласен, будут ежедневно взывать к Путину, все равно Россия тут мало чем может помочь. И таких взывающих будет с каждым днем становится все меньше.
20 марта 2014, 13:36
Да сё верно, у материковой Украины, есть несколько путей развития событий. Настоять на новых общеукраинских выборах властных структур, Требовать федеративного устройства страны, или требовать конфедеративного устройства страны. Можно объявить одной или нескольким областям о выходе из состава Украины и присоединение к России. Но !!!! всё это возможно когда народ един , все или большинство желают чего то одного. Пример Крым, Севастополь. Ну а если мнения о будущем разные то … «Когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдёт и выйдет из него не дело, только мука» ну и далее по тексту.
А пока самозванци делают ротацию одних воров на других бандитов. Господа Ураинци это ВЫ должны сделать вывод или с фашистами или привести страну в порядок, или с Россией. Решайте, это ВАШ выбор.
02 апреля 2014, 10:57
Два у нее пути развития.
Первый - сидеть и ждать прихода путина или второго пришествия. И остаться без земли, денег, языка, культуры и будущего у потомков.
Второй - взять власть в свои руки, собрать самооборону и самим принять законы для своего жития. А ужо автономия в составе "Украины" или в составе России или сами по себе - сути не имеет. Тем более России нужна целая маллороссия, а не кусок НАТО под боком. Главное отнять у олигархов то что они прикарманили в 1990х за понюшку табаку и пустить доход от этого на благо своего региона - как это будет называться вообще БЕЗ РАЗНИЦЫ. Пусть хоть Великое Нечто.

Единственно чего Россия не допустит - НАТО в досягаемости артиллерийских орудий. И тут у восточных регионов вариантов нет. Даже если Россия это как то вытерпит - спокойная жизнь этих земель не входит в планы хозяев НАТО и ЕС. Тем более ЕС не нужны сытые и довольные хохлы и кацапы(и русины в том числе).
20 марта 2014, 12:23
Русины (от Русь), название украинцев западно-украинских земель — Галиции (Галичины), Буковины, Закарпатской Украины, имевшее наибольшее распространение во время их пребывания под гнётом Австро-Венгрии.
Какое отношение Русины имеют к русским? Это украинцы...
20 марта 2014, 12:56
Вы знаете этническую разницу между русскими и украинцами? Какая именно??
20 марта 2014, 13:26
никакой
20 марта 2014, 17:36
То-то и оно!
20 марта 2014, 13:07
Роман русины это не украинцы, Русины это Русины. Т.Г.Шевченко писал:-як умру то поховайтэ......... на вкраини мылий (не на Украине)
20 марта 2014, 13:35
Один мудрый человек сказал что история народа в его языке. Славянские языки являются самыми древними на земле.
22 марта 2014, 20:42
А кто такие украинцы? Это малороссы. Те же русские. А кое- кому выгодно поссорить братьев. Чего не сделал Гитлер, сделал Евромайдан.
31 марта 2014, 20:21
Евромайдановские дешевки, прикормленные долларами американских спецслужб. При этом стремятся доказать, что они герои. Подождем годик-два, когда придется возвращать долги пусть
02 апреля 2014, 10:59
Они уже доказали яки воны херои. Их из "Днепра" даже не выселяли, просто кордоны возле гостиницы поставили и где они? Утикли.
26 марта 2014, 10:34
Такое как и украинца. По сути мы все части одного народа. И русские и украинцы и русины
20 марта 2014, 12:41
Считаю русины заслужиди свое маленькое, независимое государство в рамках закарпатья, Украина большая, должна поделиться
26 марта 2014, 10:36
Ну государство вряд ли. А вот автономию
02 апреля 2014, 11:00
Ага, счаз.. Хунте тимошенки любая копейка нужна абы было у кого стырить.
20 марта 2014, 12:55
Когда то мопед Карпаты был серьезным приобритением. Теперь сами Карпаты никому не нужны((
20 марта 2014, 15:19
Зачетная была техника, на весь Союз гремела. Где сейчас тот завод? Развалили, разворовали. А могли бы модернизировать и делать те же современные "скутеры", которые сейчас из-за кордона завозим.
22 марта 2014, 20:46
Почему не нужны? Скоро там будут американские военые базы, и немецкие фабрики. За что майдановские активисты головы сложили?
- Правильно, чтобы Украина стала сырьевым придатком Запада.
02 апреля 2014, 11:01
Фабрик там не будет. А вот арабы заселят эти земли со всем удовльствием.
20 марта 2014, 13:25
Русины это потомки воинов Святослава поставленные Святославом для охраны границ Руси, язык Русинов исконе прарусский в последствии смешавшийся с многими другими языками но всё же сохранивший в себе большую часть древнего языка, и помню с детства когда кто нибудь из взрослых обсуждал новое начальство всегда говорили цы наш, цы украиныць, цы маскаль.
20 марта 2014, 13:39
«My-span»
Да сё верно, у материковой Украины, есть несколько путей развития событий. Настоять на новых общеукраинских выборах властных структур, Требовать федеративного устройства страны, или требовать конфедеративного устройства страны. Можно объявить одной или нескольким областям о выходе из состава Украины и присоединение к России. Но !!!! всё это возможно когда народ един , все или большинство желают чего то одного. Пример Крым, Севастополь. Ну а если мнения о будущем разные то … «Когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдёт и выйдет из него не дело, только мука» ну и далее по тексту.
А пока самозванци делают ротацию одних воров на других бандитов. Господа Ураинци это ВЫ должны сделать вывод или с фашистами или привести страну в порядок, или с Россией. Решайте, это ВАШ выбор.
20 марта 2014, 14:01
Моя Мама была русинкой , отец кубанским казаком, я живу в России и как я могу пойти воевать против своего народа. И только те кому безразличен свой народ могут призывать к войне, те кто жаждет денег, власти. Для таких, получеловеков, власть не бремя для них власть-сладость. Все они претворяют в жизнь девиз Цезаря "разделяй и властвуй", причём делают это чужими руками. Ведь в Киеве эти получеловеки воспользовались народным гневом и столкнули братьев по роду лбами.
20 марта 2014, 15:02
Молодец Александр! Ваша позиция мне близка!
20 марта 2014, 15:23
Так там основной костяк радикалов - галитчина, польские рогули, без отца и роду. Как провокаторы - отличный вариант. Юго-восток то всегда больше на Россию ориентировались, так как менталитет у нас схожий. Так что воевать нужно сообща против тех, кто к войне призывает, а не против друг друга
20 марта 2014, 17:43
Только вот теперь даже и сам восток Украины, да и сама Россия являются заложниками ситуации - сами восточные украинцы справиться с западноукраинскими захватчиками не могут, так как они захватили все узлы власти и поддерживаются Западом, а Россия не может ввести войска для защиты их интересов и свержения бандеровской банды-хунты, так как это сразу будет расценено черноротыми языкатыми прозападными провокаторами как военное вторжение! ((( Вот из такой вот сложнейшей и наипечальнейшей ситуации нам вместе и предстоит найти выход!!!
26 марта 2014, 10:39
Увы да. Если юго-восток сломают, то их ждет хаос
02 апреля 2014, 11:03
Да уж. Придется России бетонный забор вокруг восточных регионов строить. И повыше чем вокруг Израиля.
22 марта 2014, 20:56
Были бы братья умные, никто бы их лбом не столкнул. Чего было лезть на майдан? Нормальный человек побежит рзве с коктейлем Молотова на своего президента?
26 марта 2014, 10:38
Таких как вы пол России и больше половины Украины....В том числе и я
20 марта 2014, 14:33
Что бы мы не писали здесь, как бы нам не было горько и больно за жителей некогда процветающей республики УССР. Только ИХ воля , желание, могут изменить ситуацию. Под лежачий камень , вода не течёт. Дорогу осилит идущий.
20 марта 2014, 15:04
РАскачивать надо хохляндию, и на куски ее драть. Нету никакого смысла, сейчас, на распутье, пытаться помирить народы Украины, надо всем дать свой кусок суверенитета или права выбора. Восток и Крым - в Россию, Голицию - полякам, из Приднестрвья сделать второй Калининград. Одесса город вольный, НАТО геть из Одессы!!
20 марта 2014, 16:55
А что за флаг висит на стене на фотографии Ивана Полинкаша? Зачем он флаг Голландии вверх ногами повесил?
20 марта 2014, 17:44
Это флаг республики Крым, если не ошибаюсь...
20 марта 2014, 17:28
"Основное достижение Евромайдана - нет тоталитаризма" - это шутка, наверное?! ))) А как тогда расценить тотальное господство американской идеи и засилье их же правил и стандартов, охвативших не только Европу, но и многие другие региона планеты? Как насчет тотальной слежки АНБ и тотального контроля за политическими решениями и экономическими сделками, со всеми их "санкциями" со стороны ЕС, НАТО, и ООН, в конце концов?!? ЭТО ЛИ НЕ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ТОТАЛИТАРИЗМ, где любое отклонение от общих правил, выгодных исключительно для гегемонов, мгновенно пресекается и наказывается!?!?!?
20 марта 2014, 22:26
Я так понимаю судя по статье Гецко наш человек, а этот паприкаш хочет его уволить, евродоговор какой-то приплёл, в евросоюз просится. Сколько не читал про русин они все поголовно за Россию, а тут русская планета публикует какого-то недотёпу, а не фашист ли он... подозрителен, очень подозрителен самостийный укропныйрусин..
24 мая 2014, 06:14
Он не так хитер, просто ищет сисю побольше да побогаче, чтоб доить было сподручней. Конечно в России сейчас не сладко, а в Европе посытней... Наладится жизнь в России, попросится к ней обратно. Такие и с гитлеровцами сотрудничали.
21 марта 2014, 10:34
На события происходящие в Украине нужно смотреть глобально. 23 года "независимая Украина" находится в разработке у профессионалов Америке. К Украине применены все возможные методы геноцида: под контролем Америки проведена воровская прихватизация, украли великую историю Украины и заменили её БАНДЕРОВЦАМИ и ГОЛОДОМОРОМ, воспитали в украинцах ненависть к РОССИИ которая является щитом для сохранения цивилизации славян и конечно для своих братьев Украинцев, воспитали фашисткий нацизм у молодёжи и раскололи страну. Все это делается по отработаным технологиям управляемого хаоса - как в Сирии, Ливии, Ираке.. . Фашизация Украины через возрождение бендеровцев - это тоже самое, что создание Америкой движения радикального ислама. Цели: положить Украину под Ам ерику и ввести войска НАТО чтобы создать угрозы России. Америка хочет установить новый мировой порядок и господствовать над миром. Славянам в этом мировом порядке ждёт уничтожение и других непокорных народов - тоже.
23 мая 2014, 14:23
Как бы америкосы не пыжились, ничего не получится! Русский мужик медленно запрягает, да быстро едет. В России давно не было такого единодушия как сейчас, на фоне угроз со стороны стран Запада. Одерживать победу в справедливом отстаивании своей независимости это наша судьба, может кто и не согласится, но победа все равно будет за нами. Мы быстро эволюционируем на фоне бомбежек Югюславии, разгрома Ирака, потрошения Ливии, попыток свержения Асада в Сирии. ХВАТИТ Я лично не хочу, чтобы нашего РОССИЙСКОГО президента угробил инфаркт Милошевича, повесили как Саддама или растерзали как Каддафи. Самое главное сейчас, чтобы у нас не было как в 17-м году прошлого века. Буду банальна, но в единстве наша сила. нам сейчас не нужны ни какие перевороты и революции, хотя кому то очень хочется чтобы мы все передрались и переделились, вспомните классический пример про веник: связку не переломить, а по одному прутику... Это происходит и на Украине.
21 марта 2014, 10:40
Планета Земля - наш дом, дом всех, живущих на этой планете. Банально, да? Но, ведь, это факт! А мы с вами, живущие в этом доме, все - разные! Разные по росту, по цвету, по красоте, по характеру, по привычкам, по вкусам и всему остальному! Это - тоже факт! Но это совсем не наша вина, это вовсе не наше проклятие, это- наша суть. И что? Почему мы позволяем себе, если мы с белой кожей, называть человека с тёмной кожей чуркой, рабом, низшей расой и т.д. Для чего мы придумали себе Богов? Причём, бог Ра, Солнце, без которого немыслима жизнь на планете Земля, считается, кем-то, вроде чучела, а вот их Бог, не видимый никогда, нигде, никем, ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ВСЕХ единственным правильным Богом, настоящим Богом? Почему мы в каждом, непохожем на нас человеке видим опасность, врага и убеждены, что это действительно опасный враг, могущий принести нам только зло и прежде всего зло?! Для человека человекоподобного это нормально... может быть... Но! Господа (интересно, кстати, над кем мы господа и кто же наши слуги?)! Сегодня мы называем себя Человеком Разумным!!! Может быть пора, наконец, хотя бы начинать жить по разуму? Ведь, если отвлечься от личностей, то со стороны мы с вами похожи на стаю взбесившихся шакалов, готовых разорвать друг друга в клочья. Почему? Ради чего мы делаем себе эту короткую, как миг, жизнь на этой прекрасной, как Рай, Земле такой невыносимой? А? Может кто-то знает? Расскажите остальным.
24 мая 2014, 06:21
Пацифизм, не есть лучшее качество человека. Легко любить весь мир, а простить родному человеко хотя одно слово оскорбления не так просто... о том, что Бог един почитай Иоанна Дамаскина, кстати он грек, а они как известно били известными полемистами, основоположниками многих современных наук. А на счет шакалов это вы хватили через край, я лично точно знаю, что мир не без добрых людей, их значительно больше.
21 марта 2014, 21:28
украинцы проснитесь, Россия не может вам помочь, хотя мы с вами,и вы знаете почему Сами геть из Украины фашистов"Свободы"
22 марта 2014, 05:04
можно и не читать полностью так как это требует много времени и сил .но вывод короткий можно сделать .а именно Рф предлагают вмешаться и помочь не русинам .а руководству Русин остаться у власти .но за счет РФ .слишком много образовалось диаспор .я не признаю это Русский .значить Русский .вся настоящая политика направлена по троцкому .или разделяй и властвуй .что не приемлимо для РФ в настоящее время .поднятие национального вопроса привело к развалу ссср .только единое правление всех славян даст положительный результат в решении всех проблемм славянского народа .другого не дано .а если применить другой вариант .то мы получим Пиррову победу .вывод .любые страны желающие присоединение к РФ .должны руководствоваться законами РФ .которые позволяют практически все .
22 марта 2014, 11:48
Если я лично не знаком с Путиным, то это не значит, что Путин не легитимный Президент России. А так же я не знаком с этим так называемым Иваном - автором статьи. Иван надо иметь элементарную совесть простого человека, чтобы не видеть происходящего. Русским открыто сказали радикалы Новой Украины что всех перережут, что оружие не сдали тоже показали интервью радикалов, Янукович виноват, что не дал вовремя по зубам некоторым себя называющим себя демократами. Как Вы можете называть сборище проходимцев, разрушивших и превративших в пепел половины Киева и других городов Украины. Янукович хотел законного выбора власти, а они расстреляли толпы людей в спину, как показало Евровидение и били власть. Моё мнение, что Вы сам затаившийся радикал Закарпатья. Так, что лучше не выставляй своё мнение за весь народ Закарпатья и Украины. А насчёт Крыма так вообще помалкивай - разуй глаза и посмотри на радостные лица Крымчан. Да, в России полно как и в любой стране своих внутренних проблем с экономикой, коррупцией, но Путин сегодня святой человек для Крыма и они Вас порвут, если Вы будете искажать реальные события!!!!!!!!!
22 марта 2014, 13:10
Я бы понял озлобление "евромайдана" против России и русских, если бы они боролись за свободу против УГНЕТАТЕЛЕЙ. Но разве Россия их УГНЕТАЛА, а не сами они, выбрав
свою ВЛАСТЬ, вляпались в ДЕРЬМО и возмечтали без труда и хлопот враз стать "цивилизованными" ? Кто им мешал - разве Россия ?
Истинная причина происходящего - усиление России, появление на планете второго "полюса" силы, извечная ненависть запада к Русским. А ведь Святая Русь наши общие корни!
И Запад нашел в Славянском Мире СЛАБОЕ ЗВЕНО - Западную часть Украины, потомков
бандеровцев и "галичины", известных ( Нюрнберг ) фашистских прихвостней.
Интересы Западной Европы (их лощеной ЭЛИТЫ) и неофашистов совпали. Даже Германия, выплачивающая пенсии жертвам нацизма в России и по всему миру, закрыла глаза на это совпадение...
Другой аспект. В Украине нас - русских, считают ослепленными фанатами, рабами режима тирании ( кстати, русские всегда были плохими рабами!), не понимающими всю прелесть "европейской цивилизации"! Так пожалейте нас, убогих, а ненавидеть то за что?
Может нам просто по-черному завидуют. Так вы сами, добровольно отделяете себя от нас. Присоединяйтесь и вместе мы будем сильнее и пусть "Европа" завидует нам!
22 марта 2014, 17:35
Почитал я рассуждения этого с позволения сказать "русина"-такой же бандеровец,антисо-
ветчик и русофоб.




Почитал я рассуждения этого так сказать русина-отъявленный бандеровец,антисоветчик
и русофоб.Любуется Майданом.Пусть они сидят там в своих схронах и точат зубы.
23 мая 2014, 14:28
В точку!
22 марта 2014, 19:39
Этот якобы "русин" сволота галицкая! Украинцам нужно срочно избавляться от таких сволочей ! Желаю всему здравомыслящему Украинскому народу -мира,добра и всего самого-самого лучшего!
26 марта 2014, 12:56
Надо хохлов безжалостно троллить, приводить в чувство. Совсем одурели от горилки и сала. Нюх потеряли, забыли как Россия их 300 лет кормила, перебежчиков несчастных
26 марта 2014, 09:41
Пригрели на своих территориях фашистов, бандитов, наркоманов и недоумков жаждущих власти, которые находятся под крылышком Обамы и хотят хорошей жизни. Неужели простой трудовой народ не понимает, что с такими властями один путь в бездну.
26 марта 2014, 11:12
"Не всё-то просто под Луной,
Где лес не виден в тьме ночной
Тем, кто прекрасным ясным днём
Блуждает в соснах трёх порой"

Это верно и дпя "сильных мира сего". Некоторые и тужатся иной раз, как "лебедь, рак и щука", "да воз и ныне там". Попробуйте довести до ведома таких правителей "Обращение жителя Земли к её правителям" Заодно и сами найдёте там ответы почти на все заданные здесь вопросы.
28 марта 2014, 00:38
«В царской России (с 1721 г.) религиозная жизнь ВСЕГДА была тесно сопряжена со светским законодательством. В „Уложение о наказаниях уголовных и исправительных” от 1845 г. „преступлениям против веры” была посвящена глава, содержавшая 32 статьи. Так, распространение нехристианской веры наказывалось плетьми с наложением клейм и каторжными работами в крепостях на срок от восьми до десяти лет. Последователям российских (финно-тюркских) протестантских сект за распространение своей веры, согласно 207-ой статье полагалась ссылка. Основным же посылом к религиозной ЭМИГРАЦИИ стал закон 1874 г. о всеобщей воинской повинности.
ДУХОБОРСТВО отрицает всякую христианскую обрядовость, богослужение в общине совершается в комнате, пост считается воздержанием от дурных мыслей и дел, брак не считается таинством. Также духоборы отказываются от военной службы и присяги вообще. Во время правления Александра I к духоборам было положительное отношение. Расположение властей духоборы потеряли при Николае I. В 1841 началась высылка духоборов в Грузию и Азербайджан. Между 1841-1845 было переселено около 5000 духоборов. После введения в 1887 г. на Кавказе всеобщей воинской повинности по местам расселения духоборов прокатились волнения. В 1895 г. несколько тысяч духоборов заявили властям о своём полном отказе от военной службы. В ночь с 28 на 29 июня они снесли в кучу все имевшееся у них оружие, облили его керосином и под пение псалмов сожгли. Тогда духоборы стали подвергаться гонениям со стороны властей и было принято решение об ЭМИГРАЦИИ.
Старейшины общины духоборов пророчествовали: «Если царь отпустит духоборцев из своей страны, то он потеряет свой престол, потому что Бог уйдет с духоборцами».
МЕННОНИТЫ, основу которых составляли немцы и голландцы, переселялись в Россию ещё со времен Екатерины II. Она обещала переселенцам свободу вероисповедания и свободу от гражданской и военной службы. Когда в 1874 г. все колонисты в России были признаны подлежащими воинской повинности, это было воспринято меннонитами как требование, несогласное с их религиозными убеждениями, и значительная их часть решила ВЫСЕЛИТЬСЯ из России.
МОЛОКАН преследование началось в середине XIX в.. Тогда они были высланы из Тамбовской, Саратовской и Воронежской губерний на Кавказ, на границу с Турцией и Персией. В 1879 г. в Рос-империи была объявлена всеобщая воинская повинность, которую молокане, по религиозным принципам, не могли нести. Тогда у них и возникла мыль об ЭМИГРАЦИИ.
ЭМИГРАЦИЯ русских (финно-тюркских) СТАРООБРЯДЦЕВ за границу началась после Собора 1667 г. и особенно усилилась в правление царевны Софьи и при патриархе Иоакиме. Первоначальными регионами их расселения стали земли Речи Посполитой, земли балканских владений Османской империи (княжества Валахия и Молдова) – Добруджа и Буковина, где они пользовались полной свободой вероисповедания. Старообрядцы-эмигранты НЕ жили обособленно, руSSкие (роССийские, ра$$еянные, ВЕЛИКОроССийские) общины за рубежом были прочно СВЯЗАНЫ с московскими центрами, шел постоянный интеллектуальный и финансовый ОБМЕН» – шпионаж, сепаратизм….
23 мая 2014, 14:46
Единая Святая и Апостольская Церковь насчитывает (Православная) более 2000 лет, не исчезла, не изменилась, не предала. И вам не очернить не русских с Аксаковым (Бог ему судья), ни нашу веру, не нашу Церковь. Еретики, суть предатели, у них нет Родины.
31 марта 2014, 20:16
Если бы Ванька не вспомнил Приднестровье, можно было бы согласиться. Осетию я мало знаю. Но в Тирасполе и Бандерах был несколько раз и прожил в сумме три месяца. Лучше рассказал бы откормленный русин, что предприняла "суверенна" и "незалежна" Украина для защиты украинцев, проживавших и проживающих в Приднестровье? Кто был у власти в Украине? Кравчучка и Кучмарик! Они же организовали фактически блокаду Приднестровью. За что? Только за то, что украинцы, русские и совсем немножко гагаузов не захотели жить и разговаривать по молдавски, образ бытия которого насильно проталкивали постсовестские молдавские власти. Есть правило для порядочного человека. Если тебе предлагают что то высказать, а ты по этому вопросу ни бэ ни мэ, то вначале хоть ознакомься, затем выскажись. Жители Приднестровья- героические люди. И не воевали против России! В отличие от русин в годы Первой мировой войны в составе Австро-венгерской армии. Что предприняли русины с развертыванием бандеровского движения, я не знаю. Знаю только, что подавляющее число жителей Западной Украины если не поддерживали, то во всяком случае никакого содействия органам правопорядка не оказывали. Вот так Ваня русиновский. Кормить лапшой не надо!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»