Новости – Политика












Политика
«Наши хорошие мысли материализуются»

Фото: Михаил Карпов / «Русская планета»
Митинг за Новороссию в Москве собрал менее тысячи человек. Философ Дугин, публицист Холмогоров и лидеры ДНР и ЛНР со сцены вещали о «пятой колонне», обогревающейся «теплом ЛГБТ и кровью убитых граждан Донбасса»
18 октября, 2014 16:50
8 мин
В Москве на Суворовской площади 18 октября прошел митинг под лозунгом «Третья битва за Донбасс». Первые митингующие начали подтягиваться за час до его начала: это были в основном пожилые люди, которые стояли разрозненными группами и обсуждали события, происходящие на юго-востоке Украины.
«Надеюсь, война будет закрыта», — говорила одна женщина другой. — «Какое там! — возражала ее собеседница, — Это же все пятая колонна, бизнес у них там». Женщина вздохнула и посетовала, что лишь один Игорь Стрелков пришел на помощь Донбассу, а российская армия бездействует.
— Зачем вы сегодня вышли на митинг? — поинтересовался я у них.
— Ничего я не скажу, — замахала руками первая. — Мне назад ехать, а если вы меня еще и сфотографируете, меня там же и закопают! Если будете фотографировать, то я сейчас закроюсь.
Ее собеседница оказалась более разговорчивой:
— Почему? Потому, что мы за единую Русь. Наши хорошие мысли материализуются. Победа будет.
Тем временем на площади собиралось все больше людей, молодежи почти не было. Многие несли флаги Новороссии, ДНР и ЛНР, а также всевозможных националистических организаций. Возле рамок металлоискателей громко возмущался молодой человек, которому не дали пронести красный флаг с серпом и молотом.
— Вот, смотрите, запретили проносить советский флаг! — привлекал к себе он внимание, разворачивая полотно Идрицкой стрелковой дивизии.
— Это флаг Победы, здесь будут только флаги ДНР, ЛНР и Новороссии — пытался осадить его один из организаторов.
— А вы что же, не за победу Новороссии? — попытался уязвить его оппонент.
%FOTO%
Возле сцены, установленной напротив Театра российской армии, митингующие начали разворачивать плакаты. На одном из них, который висел на груди у мужчины в черном пуховике, было написано: «Сегодня газ со скидкой "украинским партнерам", а завтра уголь для печей Освенцима». Посередине были нарисованы флаги Украины и нацистской Германии.
К нему подошел пожилой человек, прочитал надпись и громко рассмеялся.
— Организаторы как свастику увидели, так подумали, что я провокатор, совсем уже, — покрутил у виска владелец плаката. Люди разговорились, после чего старик начал обвинять в бедах Новороссии и России «пятую колонну».
— Пятая колонна свое дело делает! — вещал он. — Ни один правозащитник туда не поехал, только Александр Брод наконец-то появился. «Да, мы там были, но там стреляли, и мы вынуждены были уехать!» Ой-ой-ой!
— А «пятая колонна», это кто, по-вашему? — спросил я у него.
— Геи, жиды, педерасты и все остальные! — внезапно встрял в беседу незаметно подошедший сзади юноша лет восемнадцати.
— Значит, я так скажу, — словно не заметив грубияна, ответил пожилой человек, — есть одна нация, которая мне удивительна, вот Макаревич к ней относится. Но я не буду об этом ничего больше говорить, потому что тогда 282-я статья светит мне сразу.
Вдали от сцены на каменный бордюр залез полный бородатый мужчина лет шестидесяти, опирающийся на трость. «Вас обманули! Майдан хотел прогнать воров!» — громко кричал он. К нему тут же подошли организаторы мероприятия и мягко, но настойчиво попросили покинуть площадь.
На сцене появился один из ведущих митинга Алексей Жилов и объявил присутствующим о его начале. К этому времени на площади не было и тысячи человек. Место Жилова заняли музыканты группы Юлии Андреевой, исполнительницы песни «Русский русскому помоги».
Вслед за Андеевой на сцену вышла целая процессия, состоящая из командиров «Православной армии» ДНР и руководителей самопровозглашенной республики. Они несли Ополченную икону Богоматери. «Она защищает их, как и двести лет назад русских солдат на Бородинском поле», — объявил Жилов.
Депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров посетовал, что на улицы Москвы «могут выходить только "белоленточники", "пятая колонна", а нам не дают». Он осудил позицию международных организаций, которые, по его словам, не желают видеть серьезности ситуации в Новороссии. «То птичий грипп у них, то Эбола — их больше всего беспокоит, что у них два человека умерло в Европе!» — возмутился Федоров.
На митинге выступил публицист, националист Егор Холмогоров. «На марше детоубийц было тепло, а нам холодно, — начал свою речь он, вспомнив оппозиционный Марш мира, прошедший в сентябре. — Они обогревались теплом друг друга, теплом ЛГБТ и выпитой кровью убитых граждан Донбасса».
Холмогоров обвинил правительство Москвы в том, что оно, видимо, выбрало самый холодный день осени для проведения этого митинга. Он уверен, что ополченцы Новороссии не сложат оружие и пойдут дальше. «Часто мы недооцениваем свои победы, — заметил он. — От тех страшных держав, которые мы побеждали, не оставалось потом ничего».
Шествие либеральной оппозиции возмутило и представителя «Право-консервативного альянса» Романа Антоновского. Он объявил, что на «Марш мира» собрались 30—40 тысяч человек, «но это ничего не значит». «Как и в любом мегаполисе, в Москве есть шизофреники, педерасты, дегенераты, как раз примерно 30—40 тысяч человек, — констатировал Антоновский. — В СССР они получали психиатрическую помощь, а теперь разгуливают по нашим бульварам».
Философ Александр Дугин начал свою речь с заявления о том, что никто не сможет отнять у русских свою страну. «Но это не только Российская Федерация, это весь русский мир, это наша большая Россия, это Новороссия, это все люди, ощущающие себя русскими, верящие в нашего Бога, говорящие на нашем языке!» — сказал он.
Дугин отметил, что Украину можно было бы принять, если бы там была «возможность русским быть русскими». Русские — очень мирный народ, продолжал Дугин, но не они принесли на землю Новороссии войну, развязали геноцид, не они стали «давить других людей по признаку языка, расы, культуры и ориентации». «Не мы начали эту войну, но мы ее закончим», — сказал философ в заключение своего выступления.
На митинге выступали полевые командиры ДНР и ЛНР, рядовые ополченцы и руководство непризнанных республик, общественные и политические деятели. Маленькая Аня Коровина, дочь политолога Валерия Коровина, рассказала со сцены стихотворение собственного сочинения, начинавшееся словами:
«За мирную жизнь воевали солдаты.
Крепитесь, крепитесь, воюйте, ребята!
Ведь если б не вы, то Америка злая
Вошла бы в Россию, людей убивая...»
Крепитесь, крепитесь, воюйте, ребята!
Ведь если б не вы, то Америка злая
Вошла бы в Россию, людей убивая...»
К концу мероприятия большинство участников переминались с ноги на ногу — на улице становилось все холоднее. Как только Жилов объявил об окончании митинга, люди, поаплодировав секунд десять, в едином порыве развернулись и бодрым шагом направились к входу в метро.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости