Границу для жителей Западной Украины могут закрыть
По имеющейся информации, активисты «Евромайдана» и участники АТО из западных областей могут представлять угрозу национальной безопасности России. Фото: Евгений Епанчинцев/ТАСС

По имеющейся информации, активисты «Евромайдана» и участники АТО из западных областей могут представлять угрозу национальной безопасности России. Фото: Евгений Епанчинцев/ТАСС

В Госдуме считают, что оттуда могут приезжать активисты для организации массовых беспорядков и участия в них

Депутат ГД, уполномоченный по международным связям фракции ЛДПР Роман Худяков обратился в Федеральную миграционную службу и Федеральную службу безопасности с просьбой разработать и ввести ограничения для пребывания в РФ жителей пяти областей Западной Украины — Волынской, Ивано-Франковской, Львовской, Ровенской и Тернопольской. По имеющейся информации, активисты «Евромайдана» и участники АТО из западных областей могут представлять угрозу национальной безопасности нашей страны. По мнению парламентария, данная группа иностранных граждан при первой возможности станет участвовать в беспорядках в случае организации «Майдана» в Москве.

Кроме того, данная мера может явиться симметричным ответом на ограничения со стороны украинских властей на въезд граждан РФ на территорию Украины; она может включать в себя выборочный отказ во въезде для мужчин в возрасте от 18 до 50 лет, а также обязательное приглашение со стороны родственников или организаций.

Роман Худяков пояснил «Русской планете», что запрос (имеется в распоряжении редакции) в первую очередь направлен на предотвращение возможных угроз, связанных с активизацией радикальных украинских организаций. По мнению парламентария, националисты могут попытаться организовать массовые беспорядки совместно с представителями российской несистемной оппозиции.

Роман Худяков

Роман Худяков. Фото: facebook.com

«Последние заявления представителей запрещенной в РФ организации «Правый сектор» и боевиков из территориальных карательных батальонов прямо говорят о том, что поставлена задача раскачать ситуацию в России. Поскольку мы знаем, что представители «Евромайдана» являются в основном выходцами из Западной Украины, то закономерно ввести дополнительные меры по правилам пересечения границы Российской Федерации. Я считаю, что профильные ведомства должны обратить внимание на эту проблему, ведь она напрямую угрожает национальной безопасности нашей страны», — уверен Роман Худяков.

Депутат также считает, что сейчас государство проявляет определенную беспечность, пропуская без особой проверки на территорию РФ лиц, возможно, причастных к военным преступлениям и к государственному перевороту, случившемуся в Киеве в 2013–2014 годах. Худяков подчеркивает, что эти визитеры, обученные специалистами по технике «цветных революций», имеют опыт подрывной деятельности, который они получили, участвуя в военных операциях на юго-востоке Украины, что делает их предельно опасными.

«Это не наши доморощенные оппозиционеры, в принципе, ведущие себя нормально. Это люди, которые проливали кровь, бомбили мирные города и убивали мирное население. Их главной мечтой и целью сейчас является повторение зимних событий в Киеве, когда им при поддержке США удалось свергнуть законного президента и установить диктатуру. Чем это кончилось, мы видим на примере Донбасса, где уже уничтожены тысячи людей, разрушены города, и это продолжается по сей день. Поэтому долг и гражданина, и чиновника — не допустить массовых беспорядков и развала страны», — подчеркнул парламентарий.

Коллегу по фракции поддержал депутат Андрей Свинцов. По его мнению, после озвученных ранее заявлений украинских националистов для поддержания «в тонусе» российских силовиков данная инициатива актуальна.

«Хотя я и не вижу особого повода для беспокойства, но поставить в известность правоохранительные органы для принятия определенных мер безопасности нужно. Если говорить в целом, то наши силовики готовы к возможным массовым беспорядкам, и если украинские граждане захотят в них поучаствовать, а тем более их организовать, то сразу будут арестованы и осуждены в соответствии с законодательством. Никаких беспорядков в Москве мы не допустим», — сказал Свинцов.

«Мы увидим «оранжевую революцию» на Красной площади»

Украинские аналитики уже всерьез заявляют о том, что у Киева сохраняется возможность для победы, но для этого необходимо открытие второго фронта в самой России и организация Майдана в Москве осенью 2015 года. Марши предателей в столице, которые собирала российская либеральная оппозиция этой весной, наглядно продемонстрировали, что в РФ есть определенное число людей, ненавидящих свою родину и желающих ей скорейшего поражения в «гибридной» войне. Среди них — полузабытые актеры, музыканты, общественники из либеральной тусовки.

По мнению украинских активистов, все эти люди — потенциальные союзники, а гипотетическое усиление антигосударственной пропаганды должно заставить президента Владимира Путина подать в отставку и тем самым освободить президентское кресло для бывших политиков из 1990-х. Поэтому создание подобия украинской агентурной сети в РФ, чем сейчас активно призывает заниматься Киев, уже энергично проходит, если верить заявлениям украинских организаций.

«Второй украинский информационный фронт должен быть открыт в России как можно быстрее. При грамотной организации Киев сможет переломить ситуацию в свою пользу. Уже этой осенью мы увидим российскую «оранжевую революцию» на Красной площади», — заявил сотник из незаконных бандформирований ПС Андрей Петрушак.

Например, экс-лидер боевиков из УНА-УНСО Дмитрий Корчинский, возглавлявший операцию «Арго» против российской армии в Чечне, ранее проводил акции за присоединение Кубани к Украине и создание «Республики Домодедово» под красно-черным полотнищем Украинской повстанческой армии. В настоящее время некоторые профашистские организации объявили набор молодых активистов для участия в готовящихся беспорядках на территории РФ. Эту акцию, в которой преимущественно участвуют выходцы из западно-украинских областей, назвали «закордонной» (заграничной. — РП) мобилизацией.

«Военные потенциалы Украины и России несопоставимы, враг сильнее, однако, поверьте, уже вскоре, по мере прибытия «грузов 200» и донесения правды до населения общественное мнение в Москве изменится, и мы для этого сделаем все. Вы увидите перекрытие дорог в Москве в знак протеста против войны. Мы остановим Путина», — заявил каратель из батальона «Азов» Дмитрий Минько.

«В России есть достаточное количество недовольных властью, — продолжает бравировать Минько, — как самим Путиным, так и его командой, этими чиновниками-олигархами. Мы готовы поддержать любые общественные акции, которые могут оказать давление на власть, вплоть до обвинения в коррупции тех российских государственных функционеров, кто сейчас публично критикует действия украинского руководства. Кто знает, может, это и станет последней каплей для кого-нибудь из проворовавшихся чиновников, он подаст в отставку, и одним врагом станет меньше».

Запрещенная в России организации «Правый сектор» на митинге

Запрещенная в России организации «Правый сектор» на митинге. Фото: Стрингер/РИА Новости

Украинские агитаторы и активисты из Западной Украины сегодня могут беспрепятственно въезжать в Россию. Законодательство довольно либерально относится к пересечению границы, например, боевиками, участвовавшими в АТО, и представителями пяти областей, являющихся центрами бандеровских формирований.

Участникам АТО отказывают в пересечении границы

По сообщениям информагентств, уже сейчас начались отказы в проезде на территорию Российской Федерации лицам, участвовавшим в военной операции в Донбассе в рядах Вооруженных сил Украины и служившим в карательных батальонах, хотя это еще не носит массовый характер. Так, на российско-украинской границе пограничники не пропустили экс-участника так называемой АТО Ивана Топало. Сегодня этот украинский гражданин перевозит грузы в качестве водителя на международных маршрутах, работая на частного предпринимателя.

28 июля 2015 г. в рабочей поездке Иван Топало на фуре прибыл на российский автомобильный пункт пропуска «Троебортное» для прохождения таможенного и пограничного контроля. Во время опроса, проводимого сотрудниками Пограничной службы ФСБ РФ, он указал, что проходил службу в зоне АТО. После этого ему с формулировкой «отсутствие подтверждения наличия денежных средств для проживания на территории РФ и последующего выезда из Российской Федерации» запретили въезд на территорию нашей страны.

Подобный гуманизм по отношению к людям, причастным к военным преступлениям, некоторые эксперты расценивают как недопустимый. Писатель Владимир Корнилов считает, что участники карательных операций должны осознавать ответственность за свои поступки.

«Вот как! — возмущается Корнилов. — То есть в Донбассе он якобы воевал "против российской агрессии", навоевался вволю, а затем поехал на заработки к "агрессору". И теперь удивляется, почему его Россия не пускает! Думаю, участники карательной операции под названием "АТО" должны понимать последствия своих деяний. На них это пятно будет теперь всю жизнь».

Председатель комиссии Общественной палаты по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина тоже считает, что необходимо проработать ряд мер, касающихся правил пересечения границы и пребывания на территории РФ граждан Украины. Она поддержала инициативу Романа Худякова и полагает, что это адекватная мера.

«Надо отметить, что сейчас в России скрываются от мобилизации около полумиллиона украинских граждан, и с их учетом далеко не все в порядке. А порядок наводить нужно уже на местах и на границе, где могут совершить попытку проникновения в Россию участники экстремистских организаций и добровольческих батальонов. Такая опасность существует. Возможно, я бы не выделяла отдельно пять областей, названных Худяковым, но необходимость введения дополнительных мер безопасности объективно существует», — сказала РП Елена Сутормина.

Профсоюзное раздражение — 2 Далее в рубрике Профсоюзное раздражение — 2Как профсоюзные функционеры незаконно распоряжаются особо охраняемыми природными территориями черноморского пансионата «Шепси» Читайте в рубрике «Власть» Будет ли шоу продолжаться?Пламенные борцы с коррупцией получили отрезвляющий окрик из Кремля Будет ли шоу продолжаться?

Комментарии

12 августа 2015, 07:15
Глядя на события в Украине, мысли о закрытии границы возникают не только у российских политиков. Европа тоже с опасением относится к прибывающим украинским гражданам, т.к. они могут представлять реальную угрозу национальной безопасности.
12 августа 2015, 09:31
Какой Майдан, какие беспорядки, какая оппозиция? У нас уже пытались беспорядки организовать - до сих пор самые активные на шконках парятся. Но границы закрыть нужно. Пусть украинцы своей власти скажут спасибо за это. И думают в следующий раз, кто их на самом деле кормил.
12 августа 2015, 12:11
Аминь.
13 августа 2015, 17:39
Но ведь жизнь в России ухудшается ? А это питательная почва для 5 колонны ?
18 августа 2015, 12:32
Ну, если сравнить лихие 90-е и сейчас, то жизнь в России стала лучше стократ. А так как основная масса населения видела те самые либеральные 90-е, то никто бузить не будет. Прорвемся
12 августа 2015, 11:05
Худяков прав полностью поддерживаю !
12 августа 2015, 12:08
Да это очевидно! В сложившихся условиях пускать всех подряд украинцев в Россию - это грандиозная глупость.
12 августа 2015, 13:19
Роман Худяков теперь в очках, рекордсмен по депутатским инициативам, сколько энергии у человека, вот кому надо Арктику в управление отдать!
16 августа 2015, 19:12
На примере инициатив Худякова сложно утверждать о переходе количества в качество.
19 августа 2015, 10:22
Человек из Приднестровья, верный сокол Жириновского и ученик Путина
12 августа 2015, 13:26
Все правильно. Россия для Украины же официально страна-агрессор? А какой нормальный человек поедет добровольно в стан врага? Только диверсант. Однозначно границы для укро-американцев нужно закрывать. Пусть в Европы на заработки едут. Если возьмут улыбка
12 августа 2015, 14:01
Да, нужно контролировать потоки граждан Украины. Го не могу согласиться, что все приезжие из западэнских областей - шпиёны.
12 августа 2015, 16:06
Давно назрело западенцев не пускать в Россию, ., иначе пока не произойдет взрыв в каком-нибудь вокзале, ФСБ не начнет чухаться. Мужчины от 16 до 60 запретить въезд. Начнется осенью голод, повалят искать работу, не раз таких раньше встречала в поезде Санкт-петербург-Одесса. Едут на работ и поносят Россию.
12 августа 2015, 19:54
В условиях,когда для многих украинских националистов Россия "враг и агрессор" решение о более строгом контроле за пропуском на границе должно быть введено.И здесь не допустимы игры в демократию,когда речь идет о национальной безопасности. Это тот случай,когда американцев в данном вопросе,можно взять в пример.
16 августа 2015, 14:26
поддерживаю 100%
12 августа 2015, 21:09
давно пора, нечего прыгунам делать в России. они же прыгали на майдане, против воров и а
олигархов, так пусть прыгают до тех пор, пока не останется воров с олигархами или их самих.
12 августа 2015, 21:41
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
13 августа 2015, 10:04
Вот об этом я и пмсала ещё в 2014 году. Так меня обвинили в жестокости по отношению к "братскому" народу. Они же сами сказали чётко и ясно - "никогда мы не будем братьями..." Вот и нужно было адекватно отвечать. А то носятся все с гражданами недостраны, как с великовозрастным дитятей, который гадит и в душу и на голову
14 августа 2015, 06:08
полностью вас поддерживаю,а то такие мордовороты в беженцах.....
15 августа 2015, 16:26
Абсолютно верно, не драпать под чьё-то крыло, защищать свой край.
12 августа 2015, 23:26
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
13 августа 2015, 01:10
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
13 августа 2015, 10:00
Если бы год назад власти РФ задумались в том ключе, что пора прекращать либеральничать и путать мягкое с тёплым, то возможно, что прозрение "братского" народа наступило бы уже в январе 2015 года. А так....
14 августа 2015, 06:07
совершенно верно !
13 августа 2015, 16:27
Посмотрите на себя, неужели вы не понимаете, что госдеп добился своего?
Именно этого и хотели добиться политтехнологи штатов разделения русских и украинцев. Раньше мы были одним народом, но теперь господа комментаторы ровняют и Донбасс и западную Украину и, что самое главное, украинцев отождествляют с властью и несколькими радикальными бандитскими формированиями, которые держат страну в страхе.
Давайте запретом вьезд в Россию украинцам, тогда у людей пропадут последние шансы на нормальную жизнь.
Худяков, конечно много работает и предлагает, но эта мера кажется популистской и мало продуманной, граничащей с однобокостью слепого.
14 августа 2015, 15:42
Разберись...речь идет о Бандерштате. Ведь это бандеровцы из Западной раскрутили майдан.Они давно считают русских врагами....и для них закрыть границу - это надо было сделать ещё в начале 2014г.
19 августа 2015, 22:38
Поток "туристов" с Украины вообще нужно тщательнее "фильтровать" на границе, несмотря на область приписки. Та же история с белорусской границей. Ведь пересечение границы Украина-Белоруссия, равно как Белоруссия-Россия достаточно свободное.
13 августа 2015, 18:29
Мы никогда не были единым народом!!!! нужно закрыть въезд в Россию из соображений безопасности
13 августа 2015, 23:08
До 1991 года из нашей богоспасаемой страны был закрыт выезд всем ее гражданам.Поэтому не стоит сейчас закрывать въезд,к нам и так скоро никто не будет ездить(личности типа Ли Харви Освальда,Депардье и Ким Чен Ына не в счет) Желающие могут сравнить данные Роскомстата-число приезжающих(официально) иностранцев и число выезжающих за рубеж россиян.Тут не они к нам,а мы к ним.
16 августа 2015, 09:05
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
18 августа 2015, 12:40
Ежегодно число путешественников в России, выбирающих вместо за границы свою страну, увеличивается на 10%. В 2014 году российские граждане совершили примерно 42 млн туристических поездок. Число иностранных туристов увеличилось на 16%. Это, по-твоему, не привлекательно?
19 августа 2015, 21:05
Господин Гапченко,я думаю,что вы невладах не только с математикой,но и с данными Росскомстата.Писатель выдуманных фактов вы.
14 августа 2015, 06:05
закрыть границу не только для западэнцев,но и для всех остальных,поскольку,они могут выехать и из других областей окраины,она ввела запрет на въезд лиц мужского пола с росс. гражданством с 18 до 60 лет уже более года назад,а мы все сюсюкаемся,однозначно закрывать,под видом беженцев,бегущих от мобилизации,Россию могут заполонить провокаторы,бандеровцы-фашисты,террористы(учесть,что сейчас происходит на Чернобыл.аэс....),думать нужно было раньше...
19 августа 2015, 22:40
Да не, так радикально не надо. Среди беженцев есть и нормальные люди.
15 августа 2015, 09:34
Давайте закроем границы для всех, крооме трудовых мигрантов и никто не будет бояться того, что среди миллионов приезжих зщатесался один диверсант...
15 августа 2015, 16:22
Это не только необходимо, но и актуально! ОНИ издеваются над русскоязычными в Украине, поправ все права, уничтожая на Донбассе. Лояльность России к нацикам всех мастей погубит Россию, так как и СССР. Играйте, но заигрывайтесь!
19 августа 2015, 22:41
Лояльность, терпение и великодушие в конце концов всех победят и ассимилируют. Тем Россия и прирастала.
16 августа 2015, 08:55
ребята, прекратите бредить... и оставьте уже "БАНДЭРОВЦЕВ" в покое... я сам русский и еще ни разу за все время проживания в Украине ни один из "бандэровцев" не то что не избил. даже не упрекнул за русскую речь... время расставит все на свои места... у вас в России сейчас не меньше проблем-занимайтесь ими ... а поездки в Россию?... пока подождем, может что и изменится...
16 августа 2015, 09:32
Популисты только и умеют закручивать гайки.
Зачем нам спецслужбы и пограничники, если они не могут выявить бандеровца? Пусть этим занимаются компетентные органы!
16 августа 2015, 19:03
Не знаю, насколько эти органы компетентны и широту их компетенций, но они точно обучены, хорошо оплачены, проинструктированы и работают. Ну а популисты, трудно не согласиться, параноидально закручивают гайки не задумываясь о последствиях. В "санкционных" войнах выигрывают только те, кто может на них "погреть руки".
16 августа 2015, 14:23
Рвались в "Эвропу" - вот и езжайте там работать. Что ж вы к "агрессору"-то на заработки рванули? Куда же ваша нац гордость подевалась? Прыгали на площадях Киева, Харькова, Львова, Тернополя, Чернигова и орали, кто не скачет - тот москаль! Либо "москаляку - на гилляку!" Либо, для тех, кто не принял новую идеологию: "чемодан-вокзал - Россия!" Что ж сейчас к этим самым москалям подались? Вот и прыгайте перед Порошенко, требуйте у него лучшей жизни теперь. Правосекам и бойцам батальонов, участникам бойни (АТО) - однозначно запрет на въезд. Как и жителям западных областей - там они все равно через одного почитают Бандеру как героя. Отмечают "день рождения" дивизии СС "Галиччина", у "молодняка" на теле наколки фашистских свастик. Поголовно бредят "агрессией России". Нужны ли России такие "гости" или "трудовые мигранты"??
17 августа 2015, 16:23
Как у нас любят всех ровнять под одну ребёнку, прям поражаюсь этому из года в год и никак не могу привыкнуть...
18 августа 2015, 14:27
Не считаю это правильным,особенно в отношении закарпатцев! Сам - родом из тех мест,русин. Очень хорошо знаю очень резкое отрицательное отношение 95% тамошнего населения ...до киiвскоi влади.. ,галичан та волинян.! В связи с мобилизациями,в Закарпатье,практически не осталось мужского населения,игнорирующего войну в Новоросии под твердо укоренившейся идеей ..ця вiйна - не наша вiйна,хай Киiв нас,до неi не чiпаэ! Не надо забывать и о том,что на Закарпатье проживает очень много русских - бывших советских военных оставшихся там после службы в СА,ведь в Ужгороде,МукачевеБерегове и Виноградове стояли крупные гарнизоны советской ужгородской армии. Да и отношения к русским всегда резко отличалось в лучшую сторону в сравнении с отношением к ним во Львове,Ровно,Дрогобыче или - Луцке. Считаю не надо исскуственно перегонять в лагерь врагов тех,кто - не враг! Ведь основная масса закарпатцев работает в РФ и кормит этим ,оставшиеся там свои семьи.
19 августа 2015, 14:25
Верно. Нельзя вылечить головную боль гильотиной. Это в первую очередь подорвет престиж России.
22 августа 2015, 02:50
Вот и живите и работайте пока на своей Украине.Пока всё не успокоится.Это же ваша Родина.Вы поддержали майдан и Порошенко с Ляшко.И вы все сидите у телевизоров и спокойно смотрите-как убивают на Донбассе детей и стариков.
19 августа 2015, 10:26
Конечно популистское заявление, да и нарушающее правила въезда в Россию. Хотя опасения депутата обоснованы. Надо искать другой выход
19 августа 2015, 16:59
РОССИЯ МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ ВЪЕЗД ЖИТЕЛЯМ ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ
"Депутаты Госдумы не хотят давать возможность активистам «Евромайдана» приезжать для «раскачивания» ситуации также и в Российской Федерации". Такие заголовки уже гуляют по проукраинским и либерально желтым сайтам. Обратите внимание речь идет о думе вцелом, то есть о политике государства. А автор то все го лишь знаменитый борец с фаллическими символами на 100 рублевой банкноте Роман Худяков (уроженец Тирасполя) от ЛДПР, большой специалист в области ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА. Сей образованный господин не знает ни политическую географию, ни законы. А благодаря ему все уйдет в свисток.
19 августа 2015, 22:46
Грамотно и громко пиарится на насущных вещах, пробивает себе путевку в следующий созыв.
19 августа 2015, 21:36
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
21 августа 2015, 00:54
Когда уже эти депутаты от пустого трёпа перейдут к конкретным действиям?
Чего ждут? Когда поздно будет?
22 августа 2015, 02:46
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
25 сентября 2015, 10:18
"Мы готовы поддержать любые общественные акции, которые могут оказать давление на власть, вплоть до обвинения в коррупции тех российских государственных функционеров, кто сейчас публично критикует действия украинского руководства". Стало быть, от отечественных прохвостов меня защитят бандеровские наследники? Ну, наконец-то, а то я уж собрался пропадать без их помощи...
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»