В. Путин: «Скучно жить без сплетен»

В. Путин: «Скучно жить без сплетен»

Кадр: youtube.com

Мы поймали себя на том, что анализируем и при этом часто критикуем только чиновников и политиков, как будто две другие ветви власти — судебная и пресса — никак не влияют на нашу жизнь.

Про судебную власть — и правоохранительные органы — поминать всуе не будем. Они сами кого хочешь достанут.

Поговорим о СМИ — власти неофициальной, но реальной. И только о федеральных телеканалах, на наши налоги живущих.

Вообще-то по поводу новостных программ и политических шоу на федеральных телевизионных каналах надо не говорить, а орать: «Слово и дело Государево!»

Ибо инициирование шизофрении во всенародном масштабе, несомненно, является предательством интересов Родины.

Мы не знаем в лицо телевизионных редакторов. Но по продуктам, ими творимым, можем однозначно констатировать: это либо люди с рассогласованными психическими процессами и нарастающими изменениями личности (шизофреники), либо манипуляторы, сограждан ненавидящие. А может, все в одном флаконе.

На экранах паясничают другие лица: дикторы новостных программ, ведущие общественно-политических шоу и другие малаховы.

Но эти только делают умное выражение лица (и то не всем удается).

Оболванивают и обманывают нас другие душевнобольные — за кадром.

Обосновываем.

Мы регулярно смотрим новостные программы федеральных телеканалов.

Не судите нас за это — самим тошно, но мы очень боимся пропустить что-нибудь важное. Например, «Лебединое озеро» вместо программы «Время».

Да и откуда еще можно узнать объективные факты из жизни страны без интернетовского толпотворения и газетных сплетен? Только от них, от «федералов». Они ж из «кремлевского пула», а значит, «внушают»… доверие.

Из выпусков новостей федеральных телеканалов мы ежечасно узнаем все о жизни людей. Для этого, оказывается, достаточно семи тем (а больше же нас ничего и не интересует? или не должно интересовать?):

  1. ...
  2. ...
  3. Что делал Владимир Владимирович Путин (в резиденциях «Бочаров Ручей», «Долгие Бороды — Валдай», «Ново-Огарево»).
  4. Кто благодарен Владимиру Владимировичу Путину (понятно, что от имени всего мирового сообщества).
  5. Чем занят Дмитрий Медведев (а по выражению лица, он всегда чем-то занят) или как Сергей Лавров спасает мир.
  6. Что делается в мирах культуры (попсовой) и спорта (за рубежом). Или некролог.
  7. Какая на дворе сейчас погода.

ВТОРАЯ по значимости тема новостей: «Самые болезненные внутрироссийские проблемы».

Там нам рассказывают о всеохватывающей коррупции и грабительской приватизации… на Украине, об инфляции… в Аргентине, о подъеме ставки рефинансирования… в США, о падении ВВП… в Китае, о терроризме… в Сирии, об обнаглевших мигрантах… в Европе, о мании величия… турецкого Эрдогана, о наркотрафике… в Латинской Америке, о коммунизме… в Швейцарии (список открыт).

Посмотрели.

Поняли, что в России все нормалек.

Но тогда вот вам ПЕРВАЯ тема всех новостных выпусков российских федеральных телеканалов — «Происшествие дня».

Это ключевая тема с ключевой функцией — подавить психику граждан и заставить их искать стороннюю помощь (смотри третью, четвертую и седьмую темы).

Трагедиям уделяется более трети новостного эфира.

С упоением вываливается информация об убийствах детей (с вынесением чувств родственников на потребу толпе), крушении самолетов и поездов (с детальной видеокартинкой). Выкладываются сюжеты с окровавленными ранеными и трупами с мест конфликтов и терактов. Ведутся подробные репортажи о пожарах в роддомах и домах престарелых, судебных процессах, задержаниях розничных наркоторговцев и педофилов. Зрителя подробно информируют о десятках разновидностей мошеннических схем и их жертвах. Единичное вирусное заболевание в Мухосранске преподносится как эпидемия бубонной чумы, охватившая Марсель в начале XVIII века.

А если уж в России и ближайшем зарубежье — в Европе и США — все спокойно, то всегда можно показать землетрясение на острове Камоме, тайфун в провинции Тамриэля, пожар в лесах Месопотамии и болезнь Эбола мышьей тли в Кабо-Верде.

Ситуация вокруг эпидемии лихорадки Эбола в Либерии. Фото: Abbas Dulleh/AP/TASS

Концептуальная задача душевнобольных телемарателей федеральных каналов — подавить нашу волю.

Ибо именно свобода воли — напоминаем, — отличает человека от прочих млекопитающих.

И российское телевидение за наши, заметьте, деньги превращает нас в Homo erectus, питающихся сосисками от «Останкино» под айфонные треки МТС на топчане ИКЕЯ в доме, который построил «Мортон» рядом с магазином сети «Пятёрочка».

Советская пропаганда отдыхает. И тогда было противно — от всеобщего успеха, который почему-то присутствовал везде, кроме как в твоем доме и производственном коллективе. Но, как видится теперь, то были цветочки. Ягодки раздают сегодня.

Вот потому-то и пора кликать: «Слово и дело Государево!»

При этом доносчиками, конечно, станут не все — где-то полстраны. Ибо 35% населения живет искренними страстями «Дома-2» и «нечеловечески смешным» юмором от «Камеди Клаб». А 15% и вовсе занимаются делом и телевизор не смотрят.

Мы также регулярно смотрим общественно-политические ток-шоу типа «Политика», «Структура момента», «Воскресный вечер с…», «Право голоса», «Право знать»…

Не судите нас и за это: самим тошно, но мы и тут очень боимся пропустить что-нибудь важное. Например, веерный плевок Жириновского сразу на всех участников — по обе стороны экрана — всех полит-шоу.

Смотреть эти передачи на трезвую голову опасно для психики.

Ведущие там все «умники» и люди авторитетные. Не только по должности.

Один из них, Владимир Рудольфович, со второго канала, даже разговаривал с Владимиром Владимировичем. Из Кремля! Как по Маяковскому: двое в комнате, я и Путин, живой, а не на белой стене. Теперь у Владимира Рудольфовича на телевидении, авторитет — по непререкаемости — сравним с авторитетом Владимира Владимировича в Кремле. И в мире.

Другой, Валерий Александрович с Первого, мало того что редактирует экспертное издание, так еще и член Общественной палаты Российской Федерации. Понятно, что «ума палата».

Дмитрий Евгеньевич с ТВЦ приписан к Зиновьевскому клубу и, похоже, мнит себя философом — этаким Александром Зиновьевым сегодня. Это дает ему право знать все. И право, чтобы все — на всех других каналах — знали, что он все знает.

У всех ведущих полит-шоу ключевой аргумент, подтверждающий значимость президента России (а значит, и их самих, ну и России тоже), — это то, что намедни Владимир Путин разговаривал по телефону с Обамой (Меркель, Кемероном…) — «по их просьбе». И все хулители обязаны умолкнуть, ибо они «к нашему», а не он к ним.

К сожалению, ребята, вы чего-то попутали. По жизни — так и положено — начальник просит секретаря соединить его с подчиненным. Мы можем сколь угодно хвастаться тем, что поговорили с боссом «по его просьбе», но это еще не значит, что он не босс. И что станет с нами разговаривать по нашей просьбе.

А потому «по нашей просьбе» разговариваем с Лукашенко, Рахмоновым и Саргсяном.

Вот и думайте. И помните: «Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».

На самих полит-шоу на всех каналах через семь-десять минут обсуждений по теме с «умным выражением лица» начинается базар по мотивам «сам дурак».

Бранятся друг с другом, с одной стороны, постоянный состав апологетов нынешней власти, переходящий из студии одного канала в студию другого, — депутаты и прокремлевские политтехнологи и ученые. С другой — постоянный состав оппозиционных либералов ельцинско-гайдаровского помета, переходящий из студии другого канала в студию третьего.

Постоянные «квакеры» — Жириновский (отец русской демократии), Злобин (сын западнофилов), Леонид Калашников (адвокат коммунистической идеи) и Проханов (выразитель Русской идеи, почему-то он).

Под выборы на властную сторону подтягиваются эсеры, на оппозиционную — «яблочники» и по неизвестной причине товарищи из «Родины».

В зависимости от темы оппозиционное крыло разбавляют русскоговорящими представителями Украины, Польши, Чехии, США и сирийской оппозиции.

А темы передач в подавляющем большинстве традиционные и «очень волнующие» российского телезрителя:

  • Высмеивание одноклеточных американцев, не осознающих мощь России и мешающих ей на Украине, в Сирии, на Северном полюсе, на морском дне, в космосе и везде.
  • Покровительственные советы загнивающему Евросоюзу, стонущему от любвеобильности мигрантов.
  • Помощь братской Украине в борьбе с национализмом, коррупцией и приватизацией.
  • Борьба с Эрдоганом, возглавляющим ДАИШ и подставляющим США и НАТО под мощь российских батальонов.
  • Исправление ошибок Китая, который и Шелковый путь прокладывает не рационально — в обход России, и без наших природных ресурсов и вооружений может так и остаться со своей экономикой… на первом месте в мире.

Особое место занимает обсуждение вопросов, жизненно важных для нас, россиян: президентские выборы в США, парламентские — в Греции, муниципальные — во Франции, в городские и сельские управы — в Германии.

Выборы в США. Фото: David Goldman/AP/TASS

Но это ерунда по сравнению с тем, как трудно живется зарубежным фермерам, автопроизводителям и рыбакам, у которых отжали российский рынок.

Просто сидим у телеящика, плачем и ищем, на какой счет отправлять помощь Daimler-Benz, Procter&Gamble, Mars и Нью-Йоркской фондовой бирже.

Понимаем, шизофреническая картинка получается. Но другого у них для нас нет. Ну нет у российских граждан других проблем.

Не верите? Включите теле-полит-шоу и посмотрите на лица наших депутатов, для которых единственный способ пообщаться с народом — это «из ящика». Избирательных округов-то у них нет. Кто их в натуре будет слушать.

Это лица из параллельного мира, в котором они вместе с прокремлевскими политтехнологами занимаются самоудовлетворением. Чего они только не несут. Про трудности загнивающего Запада, зависимость Китая от наших энергоносителей, трепещущую Турцию, а также и агонизирующую Украину.

Когда же оппозиция тыкает их лицом во внутрироссийские проблемы, то, по их мнению, в России все пучком.

Нельзя отрицать, признают они порой, что в стране нет плана, властвует казнокрадство, умер реальный сектор экономики, бедствуют десятки миллионов граждан… Но «мы работаем над проблемами», — успокаивают они. Наверное, нас.

Не менее напыщенны и лица нафталиновых «авторитетных» либералов — станкевичей, надеждиных, гойзманов, — которые, оказывается, знали и знают, что Родине нужно. Хотя до недавнего времени их — младореформаторских шестерок — мало кто считал экспертами.

Однако стоит признать: в стране стало так трудно жить, что нам не то чтобы нравится идея вернуться в «лихие девяностые» прошлого века, но либерасты единственные, кто констатирует проблемы настоящего.

Дожили.

Правды ради отметим, что иногда обсуждаются и истинно внутрироссийские темы.

Вот недавно бурно пообсуждали антикризисную программу правительства России, которой нет, но все ее читали.

Затронули план третьей волны приватизации. Осторожненько. Вроде грабеж и классическая коррупция налицо, а вроде как сам Владимир Владимирович не против.

ЖКХ периодически поминают. Там все понятно, жильцы пассивные, а управляющие компании активные. Хорошо бы наоборот.

Выяснили причину торможения импортозамещения в сельском хозяйстве. У селян нет денег, а у правительства — есть. А надо наоборот.

В общем, по внутрироссийским проблемам у государственников мнение одно. Надо ждать выборов президента в США и его инициативного звонка Владимиру Путину.

У оппозиционных либералов все проще — только предупреждающая мантра: либо полная либерализация рынка (по-видимому, до полного развала России), либо развал страны ввиду попыток государства вернуться в рынок.

Гайдар жил, Гайдар жив, Гайдар будет жить.

Ведущие спокойны, ибо при любой власти их шоу, щедро оплаченное из наших налогов, должно продолжаться.

Прямо слышишь Раневскую: «Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!»


Анализ дня. Эксперты Русской Планеты.Мнение (рекомендации) экспертов РП:
Раскроем секрет. В России либералы правят страной и во власти (министры Шувалов, Дворкович, Силуанов, Улюкаев и примкнувшая к ним Набиуллина), и в оппозиции (бывшие министры Кудрин, Греф, Авен, Нечаев, Чубайс).

Видимость борьбы преследует только одну цель: перейти из стана пассивных в клан активных.

Телемарак можно понять. Связываться с кем-то из них — себе дороже. А потому на повестке дня всегда будет обсуждение фигур, ключевых для российской политики: Порошенко и Яценюк, Клинтон и Трамп, Асад и Эрдоган, Марин Ле Пен и Саркози, Берлускони и его гарем.

Рекомендаций сегодня не будет.

Что можно посоветовать служителям древнейшей профессии? И что можно противопоставить их соображениям: «За ваши деньги — любой каприз»?

Разве что одно.

Уважаемый наш Читатель, не смотрите по телевизору ни новости, ни полит-шоу, ни даже «Поле чудес» (и там многое прикуплено).

Классик уже устал повторять:

«…И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.

— Гм... Да ведь других нет?

— Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел тридцать наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствовали себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа».

Читайте хорошую литературу, смотрите хорошее кино, воспитывайте детей — добрыми, живите по вечным заповедям.

Далее в рубрике Смеяться нельзя плакать Смеяться нельзя плакать

Комментарии

25 февраля 2016, 15:02
Вот именно поэтому, а так же по некоторым другим причинам, зомбоящик практически не смотрю уже довольно давно. Сам аппарат, конечно, имеется, но транслирует он в основном мультфильмы. Детям нравится
29 марта 2016, 12:58
Смотрите. как бы там детей на начали зомбировать. а то современные мультфильмы бывают не лучше зомбо-шоу для взрослых.
16 мая 2016, 15:11
Как бы не начали? Уже, друзья! Увы, уже.
25 февраля 2016, 16:43
Уж лучше я буду смотреть федеральные телеканалы, тщательно анализируя получаемую информацию, вынося из них что-то полезное для себя, чем читать подобную истерию, или слушать всякую русофобскую либералистическую муру из уст всяких там гаденышей, "всепропальщиков" и откровенных провокаторов.
А уж как воспринимать получаемую информацию - это уже личное дело каждого.

26 февраля 2016, 16:27
На федеральных каналах вам на голову выльют ведро помоев, и будете в них копаться, выбирая что можно скушать. А в Сети у вас всегда есть выбор. И не придется от помоев отмываться
27 февраля 2016, 21:28
А в Сети откуда информация берется по-вашему? Да такие же робяты, только по другую сторону стекла помои на вентилятор подкидывают, раз уж рассуждать в таком ключе.
Так что лучше все же рассматривать всю поступаемую информацию для большей объективности картины.
29 февраля 2016, 13:25
Странное умозаключение. Чем телевидение отличается от интернета? Телеканал дает вам ту информацию, которую задумал редактор. Ни шага вправо, ни шага влево. Ровно только то, что одобрено, подчищено, скорректировано. То есть готово для усвоения. Интернет - свободное поле. Любую инфу можно тот час же проверить в поисковиках, любой фейк разоблачается в три секунды. А как вы проверите то, что передает телеканал? Опять придется лезть в Интернет
11 марта 2016, 15:07
Не надо писать глупости! Интренет точно также регулируемый, в интернет гораздо легче вылить помои и провокации вместо информации. Попробуй оставить на сайте свое мнение, которое не нравится модератору!
11 марта 2016, 15:57
При чем тут модератор? Прежде чем высказывать свое мнение, прочитайте Правила комментирования, после включите мозги и изложите свои мысли так, что бы в них не было никакого разжигания, оскорбления и прочего хлама. И никто ваш комментарий не удалит.
15 марта 2016, 06:21
"А в Сети у вас всегда есть выбор". Интересно. А выбор из телевизионных каналов у вас отсутствует? Пульт сломался?)
11 марта 2016, 15:05
Я с вами полностью согласен! А прочитанная статейка - явные помои от либерастии!
Федеральные кналы еще можно слушать и как-то анализировать. Попробуйте получить информацию от помойных "Эха Москвы", "Дождя"."Медузы". Я одно время пытался смотрить и слушать и эти СМИ, но пришел в полный ужас. Федеральные каналы по сравнению с либераст-СМИ и западными СМИ - источник кристальной ключевой воды!
11 марта 2016, 15:58
Если и смотрю федканалы - то только Россия24. Все остальное - тупая и топорная оголтелая пропаганда. Тошно и плевать в экран сразу хочется.
15 марта 2016, 06:24
У вас давно уже сильно заплеванный экран. Надо чистить.)
15 марта 2016, 06:23
Я с вами и с ним тоже согласен. Статья без подписи - либерастические помои.
06 апреля 2016, 00:22
Значит ваши мозги уже прошли федерастную очистку, раз вам не нравятся единственные пару-тройку каналов, несущих россиянам истинную правду.
18 мая 2016, 16:38
"Эхо Москвы" и "Дождь" - продукты "Газпрома", а газпромом "руководит" друг Путина....
15 марта 2016, 06:19
Верно сказано.)
26 февраля 2016, 13:40
Хотя и вправду оппонентов от окраины надо бы поумней приглашать, а то слишком уж всё явно тупо...
26 февраля 2016, 16:25
Те, кто поумней, организовали Комитет спасения Украины. Потому что здравомыслящий человек понимает, что Украине без России не жить, а существовать под пятой западников. Без права на свободу.
Да олигархам Украины пофиг, под чьей пятой их народу существовать (они потом разберутся), лишь бы конкуренции со стороны российских бизнесменов было поменьше (чтобы вся украинская собственность была только их). Кстати, большинству российских олигархов тоже пофиг под кем сидеть, поэтому и ЦБ РФ фактически работает на экономику США, поэтому видим борьбу между "ура- патриотическими олигархами" и англосаксонскими олигархами" в России, остальные за бортом. Собственно, хохлы в эту войнушку спонсируемому западом ввязались только ради передела собственности. Они даже западникам сейчас задерживают распродажу госсобственности только по тому, что у самих деньжат маловато все сразу скупить. А народ это всего-лишь ресурс и инструмент в их руках, что нашепчут по ТВ и кому проплатят копеечку, те за ними и пойдут как крысы за крысоловом. В защиту населения можно сказать только одно - общество не глупо и не ошибается, общество заблуждается.
15 марта 2016, 06:26
А что вы от них услышите, кроме того, что Россия плохая, и какая Украина хорошая. Может посчастливится, еще и историю о происхождении людей от древних укров услышите.
27 февраля 2016, 21:30
А вообще тупорылая повестка, честно говоря. Как говаривал Мюллер в незабвенном сериале про Штирлица: "В наше время ни кому верить нельзя... Мне можно." ))
28 февраля 2016, 08:43
Я телевизор уже много лет принципиально не смотрю. Век телевизора прошел, это прошлый век. Телик уже сформировавшийся полностью рупор мусора, хлама и дешёвой лапши от крупного бизнеса и легитимных политиков. Сейчас идет борьба за интернет и в итоге его тоже полностью захватят власти и олигархи всех стран. Так, что пользуйтесь интернетом пока мозги не зазомбировали окончательно. Опасность льющейся на наш мозг инфы из СМИ заключается не правде или лжи, а тому чему она служит и самое главное, она служит созданию в головах лживого но (ВНИМАНИЕ!) привычного стереотипа. Ну, например, на экране постоянно все пьют, курят, предают ради денег - результат сигареты и спиртное, а самое главное деньги - это "норма" или налог на единственное жилье это норма или стабильная гиперинфляция и инфляция - это нормально, или жизнь дорожает, потому, что нефть падает (вот только почему-то в других странах вместе с нефтью все дешевеет и впервую руку бензин) и т.д. и .т.п...... Так вот - все это не норма, а обман граждан и путь в бездну.....
29 февраля 2016, 13:28
Российское интернет-СМИ тоже в большинстве своем существует на западные гранты и толкает антирусскую риторику. Выбирают самое отвратительное, приукрашивают еще и запускают в эфир, типа, смотрите, скоро режиму Путина конец.. Отвратительные порой инсинуации. Даже Путин сам Венедиктову недавно выговаривал за этот бред выдуманный в СМИ.
11 марта 2016, 15:10
Здесь я с вами полностью солидарен. Кстати, ПУтин сказал Венедиктову откровенно, что "Эхо Москвы" не оппозиционное радио , а ВРАЖЕСКОЕ радио!
06 апреля 2016, 01:01
В России всё, что против Кремля и Путина признаётся не как альтернативное мнение, а как вражеское, то есть его нужно запретить. А где же тогда свобода слова и мнений?
18 мая 2016, 16:41
"Эхо Москвы" - продукт "Газпрома"!
15 марта 2016, 06:29
Телевидение и телевизор давно срастается с интернетом. Его век только начинается на новом уровне. Не спеши хоронить то, в чем еще не разобрался)
01 марта 2016, 12:48
Вот, кстати, свежий пример. Думаю, все уже слышали про чудовищное убийство ребенка в Москве, где няня из Узбекистана отрезала голову 4-х летней девочке и бродила с ней у метро, выкрикивая угрозы. Ни один федеральный телеканал не рассказал об этом в выпусках новостей. Хотя полтора года назад они с упоением транслировали сюжеты про растерзанных детей Донбасса. Что это за непонятная избирательность?
15 марта 2016, 06:31
1 канал и ОРТ об этом рассказывали. Если не слышал, не означает, что этого не было. Что это за непонятная избирательность?
15 марта 2016, 06:42
Интересно, почему мой комментарий тормознули и так долго проверяют. Неужели проверяют факты сообщения федеральными каналами об убийстве ребенка, приведенные мною)
18 мая 2016, 16:43
Здрасьте, я из телека узнал.
01 марта 2016, 23:24
На то они и СМИ, говорить только то, что надо говорить для народа. А уж говорить и показывать, так это строго, только то, что НАДО (кому-то). Особенно новости: на любом канале новостей - по пальцам пересчитать - будут мусолить сутки одно и тоже. А что, в многомиллионной стране только эти 5-6 новостей? И больше нет? А в мире?
Так не смотрите вы новости 5 раз в день. Каналы транслируют пакет самых важных. по мнению редакции новостей в разное время. чтобы охватить большое число телезрителей. Конечно. все это очень смахивает на зомбирование. Но зомбирование происходит по вине телезрителя. который смотритпопятьразодноито же.а не по вине телеканала. который не транслирует 25 кадр.
18 мая 2016, 16:45
Так везде одно и тоже показывают.
Телик это для детишек олигархов и чиновников
15 марта 2016, 06:45
"Телик" это лишь инструмент. А уж для чего ты будешь его использовать, зависит от твоего разумения. В конце концов, микроскопом можно гвозди забивать, если не знаешь как им по прямому назначению пользоваться.)
07 марта 2016, 12:16
Идиотизм ситуации усугубляется тем, что по результатам сообщений (Зрителя подробно информируют о десятках разновидностей мошеннических схем и их жертвах) с места должна тут же сорваться вся полиция, прокуратура, следственный комитет, а где-то и спецназ, но .... ничего не происходит. Подавляющее большинство воров, казнокрадов, мошенников, фальсификаторов лекарств, отравителей пищевых продуктов и пр. продолжают свою деятельность во славу теперешнего отечества. Все помнят фамилию Зурабов? Я ему присвоил звание "почётный Гиммлер Российской Федерации" - столько пенсионеров, инвалидов Отечественной войны и ветеранов больше так целенаправленно никто не уничтожал. Так вот, когда к тогдашнему и теперешнему голове пришли с конкретными фактами (а сей деятель покупал лекарства для льготников на бюджетные деньги у фирмы своей жены - со всей вытекающей любовью к антиквариату), голова, якобы, сказал: если я буду так просто разбрасываться людьми, с кем работать-то? Действительно, не с кем....
18 мая 2016, 16:47
"голова" , я так понял это "гарант" который обещал 25 млн. рабочих мест?
11 марта 2016, 15:02
Ну, что? Это редакционная статья сайта? Почему-то автор не указан.
Вроде бы трудно не согласиться, но что-то настораживает!!! Все вокруг плохо в России. нет ничего и быть не может. Автор статьи судя по сему лютый либерал. Поражает. что перечислили все и вся, все сволочи. только автор весь в белом. Понял, что настораживает. Нет ни единого намека критического на супер-пупер Познера, нет претензий у автора и к Ксюхе, ни к "Дождю", ни к "Медузе". ни к откровенно русофобскому "Эхо Москвы". Оттуда,надо думать по автору веет все чистое, светлое и ясно.
Так я правильно понял возмущенного либераста?
11 марта 2016, 16:01
У нас же в стране свобода слова, соблюдаются права человека. Поэтому такое благодатное поле для произрастания всякого рода сорняков. Зато в случае чего можно этими сорняками в рожи особо наглым западным либерастам тыкать, которые начинают выть о нарушении свободы слова в России
15 марта 2016, 06:35
"Это редакционная статья сайта?"
Похоже на то. У меня тоже возникло ощущение, что сайт либерастический с острорусофобской направленностью.
15 марта 2016, 16:02
Вы путаете патриотизм с либерализмом. Русская Планета - одно из немногих СМИ, которое не только критикует дилетантское правительство, но и предлагает конкретные, пошаговые пути решения накопившихся проблем.
17 марта 2016, 15:42
Вы так защищаете Русскую планету, что складывается впечатление, что вы редакционный работник.) В таком случае, выскажу пожелание, не дискредитировать сайт, помещая подобные статьи в духе западной шизофрении, без подписи , что создает впечатление собственной редакционной статьи, через которую излагается позиция редакции. Это обычная практика сайтов.
По поводу патриотизма замечу, что негоже все население России объявлять безмозглым шизофреническим стадом животных, у которых "инициировали шизофрению во всенародном масштабе", которым что скажут или покажут, в то они и поверят. Это ли не унижение собственного народа? Это ли патриотизм? Если это ваш патриотизм, то назовите свою Родину. Она, скорей всего не Россия.
Против России сегодня развернута война, и главными целями этой войны являются не территории или ресурсы, а сознания людей. Западная пропаганда ставит своей целью заставить граждан России перестать любить свою Родину, свою историю, традиционный жизненный уклад, заменив это любовью к насаждаемым западными странами ценностям, как это, в частности, было сделано в Украине. Публикуя подобные "патриотические" статьи вы работаете на госдеп. Госдеп является крупнейшим работодателем в РФ.
Большинство работают на него не за деньги, а по глупости, не осознавая самого факта работы на него. Такие работники являются самыми надежными, также как и то меньшинство, которое за это получает деньги. Одна из причин такой неосознанной поддержки госдепа, люди, не зная изнанки жизни на Западе, считая их видимое благополучие критерием для оценки жизни в РФ, и нежелания или неумения, понять, что это благополучие основано на агрессивной политике по отношению к более бедным странам, за счет которых и строится это благополучие, критикуют свою собственную страну, восхищаясь западными странами, вместо того, чтобы точно также критиковать западные страны. Нехватка знаний, видение только того, что непосредственно вокруг себя, когда за деревьями леса не видят, воинствующее невежество приводит к умственному, ментальному самоедству народа, что по другому называется моральным и нравственным разложением, приводящее к тому, народ начинает ненавидеть собственную страну, ненавидеть сам себя, к злобе, к ненависти, отсутствию желания созидать, строить. Есть желание только критиковать, ср...ть на все окружающее, искать виноватых снаружи, но только не в себе.
Госдеп давно строил подобную политику и более слабая страна, как Украина пала жертвой подобного растления. Но Россия держится, она выстоит. Возможно без таких "патриотов" как вы.
18 апреля 2016, 12:49
Ну,началось.ну,как здесь не поверить,что от вшей рождаются вши,а от словесного онанизма-словесный онанизм?
18 мая 2016, 16:51
Конечно Россия выстоит! Вкладывая деньги в американские бумаги или проще долги!
12 марта 2016, 15:19
Да, возможности у СМИ по воздействию на людей - колоссальные, будь то телевидение или интернет. Хотелось бы, чтобы и там, и там было больше позитивного. А как посмотришь или прочтёшь, то кажется, что жизнь какая-то нерадостная. А она на самом деле очень даже радостная. И людей - хороших и умных - тоже много. СМИ - и телевидение, и интернет - должны быть более объективными, отображая действительность.
15 марта 2016, 06:52
Замечательно сказано. И объективно)
16 марта 2016, 13:27
Действительность тоже бывает разная. Один будет оассказывать про пчел, которых разводит фермер в ближайшем поселке, а другой будет рассказывать об убийствах, грабежах и изнасилованиях. Угадайте, кого будут больше смотреть? И кто в этом виноват?
15 марта 2016, 12:17
Удалили мой комментарий по поводу русофобии этого сайта, публикующего подобные либерастические статьи без подписи?) Что ж... подтвердили мои догадки. Верной дорогой идете, товарищи.
15 марта 2016, 16:05
Какая вам в принципе разница, кто автор статьи? Если над проблемой работала группа экспертов, разве стоит выделять кого-то одного? И где вы здесь русофобию увидели? Вы вообще, хотя бы знаете, что это слово обозначает? Или по телеку услышали и теперь пишите везде его?
16 марта 2016, 06:46
Ну надо же, один из авторов, прикрываясь коллективным именем (группа экспертов), отозвался.)
Мелковата статья и выводы из нее для "группы экспертов". Любой либераст, без всякой группы написал бы (и пишет) также.
"Не судите нас за это — самим тошно, но мы очень боимся пропустить что-нибудь важное. Например, «Лебединое озеро» вместо программы «Время»."
Много ли ума надо для таких выводов?
А мне разница есть, кто автор. Зачастую по автору уже понятно чего ждать или не ждать от статьи.
А по поводу русофобии, достаточно вашего обвинения о всеобщей шизофрении, "шизофреники вещают, шизофреники слушают". В России все шизофреники, разумеется, кроме группы экспертов, у которых шизофрения прозападная)
Шизофрения западная она же другая, а потому здоровая)
К примеру, ввели войска в Сирию -плохо, вывели, тоже плохо (высказывания министра иностранных дел Великобритании послушайте).
А вообще болеть шизофренией западной очень просто, объявляй Россию, чтобы она не делала, плохим. Все что делает- это плохо, если что-то НЕ делает - тоже плохо. Говори, что Россия плохая, а запад образец демократии, нравственности, морали, соблюдения законности, особенно международной, все что делает запад, естественно, делает правильно, ведь, подразумевается, запад это эталон для сравнения по определению, и порядок. Ты будешь "здоровый шизофреник". Наподобие "группы экспертов".
16 марта 2016, 13:33
Благодарю, конечно, за комплимент, но вы слегка переоцениваете мои скромные возможности) Я не являюсь ни автором этой статьи, ни членом экспертного совета. Я простой читатель данного ресурса. Ни русофобом ни либералом, ни шизофреником я не являюсь. улыбка



06 апреля 2016, 01:32
Послушайте, PetrValery, ну а если так действительно получается, что всё то, что делает сейчас Россия при Путине, действительно является плохим или очень плохим. Кричал об уничтожении ИГИЛ, а бомбил не его, а умеренную оппозицию и госпитали, Врал, что нет российских войск в Украине, а их там навалом оказалось, да ещё и в плен многие угодили, называл Украинское правительство хунтой, а сам создал аж три хунты в Крыму, ЛНР и ДНР, говорил, что не поставляет оружие донецким террористам, а сам с "гуманитарной" помощью шлёт эшелон за эшелоном военную технику и снаряды террористам (включая БУК, сбивший малазийский гражданский самолёт, что уже фактически доказано экспертами) и так постоянное сплошное враньё, которое уже вошло в привычку и за которое он уже не краснеет. Спрашивается, нужен ли нам такой лидер, который опустил авторитет России в мире ниже плинтуса?.
14 апреля 2016, 12:05
Только сейчас заметил, что мне отвечено одним из либерастов, прикрывающимся заботой о "всеобщей шизофренизации населения Путиным".)
Давайте разберемся, кто кого "опустил ниже плинтуса". Ельцин с вашими либерастами, опустил экономику, армию и флот России "ниже плинтуса", чем заслуженно пользовался авторитетом у США с вашими европейскими союзниками, "поднял авторитет России в глазах США". Путин по сравнению с ельцинской экономикой поднял экономику Россию на 5 место по ВВП ППС в мире, поднял оборонную промышленность, (сам работал в ВПК всю жизнь, знаю не понаслышке), укрепил армию флот, оборонные заводы ВПК, флот и стал неугоден США вместе с вами, либерастами, то есть, по вашему мнению, "опустил авторитет России ниже плинтуса" и, естественно, делает, по вашему мнению, "все плохо или очень плохо" . И если придется выбирать между вами и Путиным, разумеется, народ выберет опять как и раньше, Путина, но не вас, национальных предателей, обслуживающих ущемленные интересы американских правящих транснациональных корпораций и политического истеблишмента, хозяев ФРС. А кто вы, ясно. Чего только стоит, ваше, навеянное самыми "правдивыми" УкрСМИ, "хунта в Крыму", и, "включая БУК, сбивший малазийский гражданский самолёт, что уже фактически доказано экспертами)". А где факты? Или вы укроп? Если укроп, тогда разберитесь с Порошенко с Яценюком , а не с Путиным.
18 мая 2016, 16:55
Россия – это страна с уникальными явлениями!
При многолетней гипер-коррупции, увеличением на порядок долларовых миллиардеров за последние 15 лет, всем этим руководит - честный президент! Кончайте смотреть путивизор, включайте свои мозги, учитесь сопоставлять и анализировать факты и не будьте овощем за которого всё решают!
18 мая 2016, 16:53
Либералы в Кремле сидят, уважаемый! С 90- х годов сидят, воруют и лапшу нам вешают.
28 марта 2016, 19:41
Это все конечно понятно. Давайте делом заниматься. Телевизор некогда смотреть
13 апреля 2016, 12:19
С интересом наблюдаю как наши СМИ поносят Яценюка... Ребята, Яценюк нашему (вашему, ихнему) Медведеву в подмётки не годится. То, что натворил Медведев, при молчаливом одобрении того кого нельзя упоминать, нужны сотни Яценюков.
14 апреля 2016, 14:07
Советское телевидение по сравнению с сегодняшней помойкой, которую невозможно смотреть, было просто произведением искусства. В газете Правда было больше правды, чем в сегодняшних официальных мировых изданиях.
Так что статья соответствует своему названию.
18 апреля 2016, 12:59
Советские СМИ и сегодняшние Российские СМИ нельзя сравнивать как и жизнь в СССР и
сегодня в России , Кучка прохиндеев присвоила все богатства страны которые в СССР была трудом многих поколений , но посмотрите кто в основном "владеет" этими богатствами и управляет страной от имени Русского народа

01 мая 2016, 14:49
ОДНАКО ВЕРНО...
08 мая 2016, 23:55
все все понимают ! но продолжают жить по прежнему ! если попробовать изменить отношение к себе и к другим людям ! это будет первый шаг к каким либо действиям !
16 мая 2016, 15:45
Знаете какое здесь ключевое слово? "Шок."

Слово шок и есть ключ к механизму воздействия на сознание человека. Как известно психологам, человек в состоянии шока становится гипнабельным и черезвычайно уязвимым для атаки на подсознание. Именно состояние шока пытаются вызвать у нас такими "вливаниями" - кровавыми кадрами, сюжетами, действиями. Визуальный ряд конечно оставляет другие способы воздействия на сознание далеко позади..

Жестокий и кажущийся бессмысленным феномен ИГИЛ и терроризма вообще, обретает безжалостный и демонический смысл. Несомненно эти кровавые акции проводимые на публику имеют своей целью манипуляцию сознанием, причем в больших масштабах. Что чувствует почти каждый человек испытывая шок при столкновении даже с сухой информацией об кровавых акциях террористов? Беспомощность, отчаяние, бессилие сделать что-либо как-то повлиять на события. Глубже - больше. Сколько раз доводилось слышать. Где же Бог, как допускает он подобные вещи, где его милосердие? Возмущение, разочарование, неверие. Вот какие чувства пробуждаются и внедряются в сознание человека.

Какой же из этого выход? Ведь потоки грязи, шокирующей грязи льются на нас уже с федеральных каналов. Данная статья яркое тому подтверждение. Выходов тут пожалуй два, первый - не смотреть телевизор вообще и и второй - смотреть, жестко фильтруя весь входящий информационный трафик. Второе на мой взгляд наиболее осуществимое, потому что даже если не смотреть телевизор, есть интернет, через который на нас льется такое же количество негатива.

Пожалуй на этом пока все.
Рад был поделиться.
17 мая 2016, 06:41
"Что чувствует почти каждый человек испытывая шок при столкновении даже с сухой информацией об кровавых акциях террористов? Беспомощность, отчаяние, бессилие сделать что-либо как-то повлиять на события. Глубже - больше. Сколько раз доводилось слышать. Где же Бог, как допускает он подобные вещи, где его милосердие? Возмущение, разочарование, неверие. Вот какие чувства пробуждаются и внедряются в сознание человека."
-------------------------------------
Видимо, придется отгородиться от внешнего мира информационной стеной, вообще не рассказывать о зверствах ИГИЛ и прочей крови. А если рассказывать, то на фоне цветов и полуобнаженных красивых девушек, чтобы, не дай Бог, правда ненароком не всплыла и не было шока у ранимых людей.
----------
Пожалуй на этом пока все.
Рад был поделиться.
20 мая 2016, 15:19
"У всех ведущих полит-шоу ключевой аргумент, подтверждающий значимость президента России (а значит, и их самих, ну и России тоже), — это то, что намедни Владимир Путин разговаривал по телефону с Обамой (Меркель, Кемероном…) — «по их просьбе». И все хулители обязаны умолкнуть, ибо они «к нашему», а не он к ним.

К сожалению, ребята, вы чего-то попутали. По жизни — так и положено — начальник просит секретаря соединить его с подчиненным. Мы можем сколь угодно хвастаться тем, что поговорили с боссом «по его просьбе», но это еще не значит, что он не босс. И что станет с нами разговаривать по нашей просьбе." - а, Путин подчинённый. Понятно. Всё плохо, всё пропало? Я думал, Проханов - из ваших, из консерваторов. Из ведущих - такого на Первом не знаю. Другого не видел. Соловьёв - тот да, достал. В телике такой няшка, по радио - гадит на ровном месте на слушателей, на патриотов же. Да, тамошние производители страдают от санкций. А какой смысл у этого текста?
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»