Лента автора Анастасия Нифонтова

Нифонтова Анастасия Николаевна, российская мотогонщица.



Родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне, США.  Единственная девушка в России, сумевшая войти в тройку сильнейших спортсменов страны сразу в пяти видах мотоциклетных соревнований (мотокросс, эндуро, ралли, супермото и шоссейно-кольцевые мотогонки). Первая в России среди девушек освоила FMX-рампу (мотофристайл) (под руководством Алексея Колесникова).



Осенью 2014 года заняла второе место на этапе Кубка мира в Абу-Даби. Победитель женского зачета на ралли Africa Eco Race 2.



                                                 



0
150
Мне кажется мечта, - это как любовь, которая возникает вот так вот вдруг, из ниоткуда, будто ее приносит какой-то неожиданный порыв ветра перемен. Или даже не так. В самом начале это лишь маленький еле заметный ветерок, который со временем перерождае...

Мне кажется мечта, - это как любовь, которая возникает вот так вот вдруг, из ниоткуда, будто ее приносит какой-то неожиданный порыв ветра перемен. Или даже не так. В самом начале это лишь маленький еле заметный ветерок, который со временем перерождается в сильный упругий ветер и заканчивается все ураганом, сносящим все на своем пути.

В далеком 1998 году легким дуновением в мою душу занесло первые песчинки - мечты о Дакаре. Из фотографий и рассказов о самой сложной и загадочной гонке планеты, которая тогда еще проходила на Африканском континенте.

В тот момент, глядя на легендарного Александра Нифонтова, я даже во сне не могла себе представить, что когда-нибудь сама окажусь среди участников этой великой Одиссеи.

Я помню, как далекие мысли о бескрайних пустынях и манящих песках переросли в огромный постер со Стефаном Петранселем, мчащимся на своей ямахе к очередной победе на Дакаре, над кроватью.

И вот, спустя 19 лет, когда я пишу эти строки, тот самый, но уже слегка постаревший, Петрансель сидит со мной в одном самолете в соседнем ряду после 13й победы на Дакаре.

Мы мило общаемся, как будто так было всегда и в голове полное ощущение того, что в какой-то момент жизнь разделилась на две части «до» и «после» Дакара, но обе эти части навсегда связаны одной мечтой, без которой ничего бы не было.

подготовила Татьяна Бутурлина

0
140
Приятные моменты воскресенья. Я стала участником великолепного Авторалли «ГУМ-2017» и зажигала на милицейском «Урале» с коляской. Ретро-автопробег стартовал от здания ГУМа. Правительственные ЗИЛы, горбатые «запорожцы», роскошные «Чайки», стильные ...

Приятные моменты воскресенья. Я стала участником великолепного Авторалли «ГУМ-2017» и зажигала на милицейском «Урале» с коляской.

Ретро-автопробег стартовал от здания ГУМа. Правительственные ЗИЛы, горбатые «запорожцы», роскошные «Чайки», стильные «Волги» и «Москвичи» - мечта любого советского автолюбителя вышли на старт в Ветошном переулке. А вот единственный мотоцикл под номером 13, милицейский «Урал» с коляской «принадлежал» мне!

В основе концепции заезда было правило: соревнование за главный приз проводится на машинах отечественных марок, а минимальный возраст автомобилей-участников ограничен 1985 годом выпуска.

В этом году участвовало более 100 экипажей. А сами соревнования проходили в двух зачетах: основном Кубке ГУМа (100 экипажей) и любительском ВЕСНА Cup. Почетное право стартовать первыми по традиции принадлежало победителям прошлогоднего авторалли: Алексею Прупесу и Полине Суриной на «Волге» ГАЗ-24.

Однако победителя, как всегда, предсказать было просто невозможно! Судьбу первого места, как и в любом виде спорта, решала всего одна секунда, заминка экипажа или техническая неполадка. А таких неполадок было практически не избежать, - ведь самой старой машине – это первая советская массовая легковушка фаэтон ГАЗ-А, – в этом году исполнилось 85 лет!

Признаться честно, я ни разу не ездила на таком «почтенном» мотоцикле с коляской, - это был чистый эксперимент. Есть возможность сейчас сравнить с современной техникой. Тут, конечно, скорость была не главное, - главное точность.

Дистанция была непростой, - нам пришлось попетлять по Москве: Лужники, Крутицкое подворье, Новоспасский мост... Задача - не заблудиться, не проколоть колеса и, главное, - всегда сохранять позитив! Думаю, что мне это удалось. В итоге я получила в награду — каникулы в Греции и приз «За волю к победе»

В следующем году всем советую посетить этот стильный праздник красивых ретро автомобилей советской эпохи. Я планирую быть обязательно!

Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»