МЦК заботится о своих пассажирах

Пассажиры МЦК могут оставить свои жалобы и пожелания по работе кольца через Единый транспортный портал (transport.mos.ru), контакт-центр и сервисные центры «Московский транспорт».

Так за 11 дней работы МЦК уже поступило более 600 обращений, сообщает издание «Большая Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного метрополитена.

Все жалобы и обращения рассматривают в оперативном порядке, так уже было добавлено почти 1000 навигационных указателей и схем на 15 ТПУ МЦК.

Напомним, что в течение первого месяца работы, по решению мэра города Сергея Собянина, проезд на МЦК бесплатный.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»