Выход кувейтских газет приостановили за публикацию материалов о готовящемся перевороте

Суд Кувейта распорядился прекратить на две недели выход независимых изданий «Аль-Ватан» и «Алам Аль-Яум» в наказание за нарушение запрета на распротранение информации о якобы готовящемся государственном перевороте, передает «Би-би-си».

В газетных материалах обсуждались детали видеозаписи, на которой высокопоставленные чиновники обсуждали возможность осуществления переворота, чтобы отстранить от власти действующее правительство эмира Кувейта шейха Сабаха аль-Ахмеда аль-Джабера ас-Сабаха.

Видеозапись обсуждается в кувейтских СМИ с начала года, однако в начале апреля власти страны запретили упоминать ее на неопределенный срок. Известно, что на прошлой неделе пленку за закрытыми дверями обсуждали члены кувейтского парламента.

«Би-би-си» отмечает, что всего в Кувейте выходят около дюжины ежедневных газет. Пока неясно, подчинились ли остальные издания государственному запрету.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»