Власти Москвы повышают тарифы на наземный общественный транспорт

Стоимость билетов на наземный общественный транспорт в Москве вырастет на 5-7%, что составит от 10 до 100 рублей, сообщается на сайте столичного департамента транспорта.

Так, стоимость автобусного билета на 11 поездок увеличится на 10 рублей и составит 210 рублей. Стоимость единого билета на 5 поездок вырастет на 10 рублей и составит 160 рублей. Единый билет на 20 поездок будет стоить 540 рублей. Стоимость единого билета на 60 поездок повысится на 100 рублей и составит 1300 рублей. Билет «90 минут» на 5 поездок подорожает на 20 рублей и будет стоить 240 рублей.

Стоимость проезда по карте «Тройка» и билетов на 1 и 2 поездки останется прежней.

Ведомство отмечает, что индексация тарифов не коснется льготных категорий пассажиров, их права будут сохранены.

Ранее начальник столичной подземки Иван Беседин попросил повысить стоимость билетов на метро в этом году. Он отмечал, что метро испытывает на себе инфляционные процессы, а ценовые факторы влияют на результаты хозяйственной деятельности перевозчика. «Мосгортранс» поддержал повышение тарифов на проезд в наземном общественном транспорте. Однако глава департамента транспорта Максим Ликсутов заверил, что московские власти не будут повышать тарифы на проезд в общественном транспорте.

Новости по теме

Комментарии

06 мая 2014, 14:22
Здравствуйте! С 1 июня власти Москвы опять планируют поднять цены за проезд в метро и на наземных маршрутных транспортных средствах. Так стоимость самого популярного билета 60 поездок возрастёт на 100 руб до 1300 рублей (на 8,3%). Власти оправдываются, что проездные не дорожали 3 года, однако вспомним предысторию подорожания.
С декабря 2008 года по январь 2011 цена на многопоездочные билеты возросла на 217% при инфляции около 20%. Чтобы скомпенсировать то подорожание, нужно далее не повышать цену на проездные лет 15. Поэтому и были "зайцы", с которыми банда Собянина так сильно боролась вместо признания справедливости "зайцевания" и снижения цен хотя бы до уровня 2008 года на проездные билеты. Но власть забывает об упомянутом повышении, акцентируя внимание на том, что не повышала 3 года. К соалению, забывают и сами пассажиры. Так в 2010 году после резкого подорожания многие возмущались и стали чаще ездить без билета, что совершенно оправданно. Ондако сейчас, не смотря на то, что цена после подорожаний 2010 года всё ещё остаётся завышенной,больше поддерживают борьбу Собянина с зайцами, говоря, что за всё надо платить - однако для общественного транспорта такая идеология неприемлема, так как транспорт - это сугубо социальная вещь и должна обеспечивать равенство начальных возможностей, а не быть в рынке и окупаться.
Поэтому повышение 60 поездок на 100 рублей до 1300 руб (8,3%, а не 6-7%, как говорят сами власти) считаю грабежом и призываю осознать отсутствие у пассажира священной обязанности платить за каждую поездку и, по возможности, прореживать платные проходы, чтобы, хотя бы, уложиться в старую цену. А в лучшем варианте обеспечить массовую неуплату, которую не остановят никакие контролёры, как на это бывает на праздники, когда гости столицы массово идут без билета. показывая всем пример. Тогда придётся власти субсидировать метро из бюджета, снизив кардинально цены, как это и должно быть.
Аспирантам, вообще, несмотря на неоднократные обращения, не дают льготы, забирая 2350 из стипендии 2500 по полной стоимости. (В СССР единый составлял 1/13 от стипендии).
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»