Власти Латвии выписали штраф за ретрансляцию новостей «Первого канала»

Латвийский совет электронных средств массовой информации наложил штраф в €3,6 тысяч на «Первый Балтийский канал», ретранслирующий программы первого канала российского телевидения, сообщает ТАСС.

Согласно заявлению ведомства, телеканал был оштрафован «за повторную подачу односторонней и необъективной информации о событиях на Украине». «При определении размера штрафа учитывалось то, что ПБК является трансграничным телеканалом и за последнее время неоднократно наказывался за подобные нарушения», — сообщает пресс-служба совета.

Штрафу в €700 за аналогичное нарушение также подверглась радиостанция «Авторадио в Резекне».

Агентство отмечает, что программы «Первого» занимают до 70% эфирного времени оштрафованного телеканала. Согласно расписанию передач, в 21:00 мск на «Первом Балтийском» транслируется программа «Время», а в течение дня в эфир передаются другие новостные передачи из студии на улице Академика Королева.

В апреле этого года латвийский медиарегулятор на три месяца приостановил трансляцию телеканала «Россия РТР». По данным ведомства, со 2 по 17 марта в передачах телеканала содержались «признаки военной пропаганды».

Новости по теме

Комментарии

23 октября 2014, 21:29
Вообще-то подобные действия недопустимы. Это верх проявления неуважения к России и к её позиции, озвучиваемой на государственном ТВ!!!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»