Власти Китая критикуют сеть кофеен Starbucks за высокие цены

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks стала объектом критики на китайском государственном телеканале CCTV, сообщает «Би-би-си».

Официальный телеканал китайской компартии утверждает, что Starbucks зарабатывает в Китае больше, чем в других странах, устанавливая необоснованно высокие цены.

С аналогичными проблемами ранее сталкивались и другие иностранные компании — Apple и Nestle, они были вынуждены уступить давлению и пересмотреть ценовую политику, напоминает «Би-би-си».

В сюжете CCTV сравнивались цены на латте в Пекине и в Чикаго: журналисты выяснили, что средняя по размеру кружка в китайском Starbucks стоит 27 июаней, или $4,43, что на треть дороже, чем в США.

«У Starbucks есть возможность устанавливать такие высокие цены, так как он пользуется слепой верой местных потребителей в западные бренды», — считает директор Ассоциации кофе Шанхая Ван Цендон.

Представители Starbucks пояснили, что цены, установленные в кафе на территории Китая оправданы дороговизной ведения бизнеса в стране.

Атака на Starbucks стала самой главной темой обсуждения в Sina Weibo, китайской версии Twitter, большинство пользователей высказались в поддержку западной компании, отмечает «Би-би-си».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»