«Ведомости» рассказали об обрушении рекламного рынка на 22 процента

В I квартале 2015 года доходы российских телеканалов, полученные от рекламы, снизились на 22 проента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании-оператора рекламного рынка Vi Сергея Васильева. С такими данным согласился гендиректор «Газпром-медиа» Сергей Пискарев.

Вместе с тем прогнозы продавцов рекламы были намного пессимистичнее. Так, в феврале Vi прогнозировал снижение ТВ-рынка в I квартале на 25—30 процентов, а во II квартале — еще больше. В итоге, по словам Васильева, рынок стабилизировался, и падение во II квартале будет аналогичным.

В Ассоциации коммуникационных агентств России посчитали, что в I квартале 2014 года рекламодатели потратили на продвижение в СМИ 76,6—77,1 миллиарда рублей. Более половины этой суммы ушло на телевидение, 17 процентов — на контекстную рекламу в интернете.

Своими прогнозами по поводу падения рынка по итогам 2015 года продавцы рекламы не делятся, сообщают источники издания. Дело в том, что более половины размещения рекламы на ТВ зафиксировано короткими сделками, тогда как стандартная практика предусматривает подписание годовых контрактов.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»